
Авторизация

Сброс пароля
Артем Первухин (COO&Founder, KINETICA performance agency)

1. Краткая справка
Артем Первухин — соучредитель и операционный директор агентства KINETICA, практикующий эксперт в сфере performance-маркетинга с 20-летним стажем.
3 года назад принял оперативное руководство компанией и к настоящему моменту переформатировал основные процессы с целью реорганизации бизнеса веб-студии в performance-агентство, обеспечив устойчивый рост финансов и позиций "Кинетики" на рынке:
- 1-е место среди агентств email-маркетинга в рейтинге Ruward
- ТОП-3 performance-агентств сегмента "Электронная коммерция" Рейтинга Рунета
- рост выручки от 30% до 100% год к году
- управление совокупным годовым рекламным бюджетом клиентов 500+ млн руб.
- активный клиентский портфель с брендами 1-го эшелона: Альфа-Банк, Head Hunter, Лаборатория Касперского, Почта России, СДЭК, ПЭК, Северсталь.
- 60+ сотрудников в штате
Ключевые навыки:
- Управление продакшн-процессами в digital маркетинге с фокусом на качество и эффективность;
- Мультиканальный маркетинг: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, email-маркетинг;
- Стратегическое планирование маркетинговых кампаний и консалтинг;
- Оптимизация коэффициента конверсии и аналитика эффективности;
- Контент-стратегии и контент-маркетинг;
- Менторство и обучение маркетологов, передача экспертизы;
- Запуск собственных продуктов в сфере маркетинговой аналитики.
Профессиональные достижения:
- ТОП-20 рейтинга медийности диджитал-специалистов, работающих в сфере рекламы Workspace, в категориях «Поисковая оптимизация» и «Реклама»
- Развитие телеграм-канала и подкаста "Тру.Маркетинг":
-Канал: ~10K живых подписчиков, ТОП-20 Медиалогии
-Подкаст: ~15K прослушиваний каждого выпуска, 2-е место в Яндекс.Музыке в категории "Маркетинг". Гости — CMO ведущих брендов: Lamoda, ИВИ, ВкусВилл, Dodo Pizza, Flowwow и др.;
Спикер ведущих отраслевых конференций — РИФ, RIW, Ecom Expo, TechWeek, ПОТОК, Оборот.ру;
- Создатель аналитического инструмента GA checker — сервис полезных и понятных отчетов об эффективности сайта по подписке.
Профессиональное кредо:
За каждым успешным маркетинговым проектом стоит дисциплинированная команда с четким фокусом. Я верю, что ежедневная концентрация на приоритетах и слаженная работа приносят больше результатов, чем гениальные, но разрозненные идеи. Дисциплина и фокус превращают стратегию в реальные достижения.


2. Бизнес-достижения номинанта
На отрезке 2024-2025 гг. Артем Первухин реализовал ряд масштабных проектов, которые значительно повлияли на развитие агентства KINETICA и укрепили его позиции на digital-рынке:
- Рост выручки от 30% до 100% год к году в диапазоне 100-300 млн. руб.;
- Управление совокупным годовым рекламным бюджетом клиентов 500+ млн руб, включая крупнейшее размещение в Яндекс.Картах за всю историю сервиса (120 млн руб. для CDEK);
- 60+ сотрудников в штате, включая продакшн-офис в Барнауле и представительства в Москве и Санкт-Петербурге.



3. Вклад в развитие сегмента рынка
Артем Первухин активно делится знаниями и развивает digital-индустрию через образовательные проекты, исследования и участие в ключевых отраслевых инициативах.
Образовательные инициативы:
- Развитие телеграм-канала и подкаста "Тру.Маркетинг":
- Канал: ~10K живых подписчиков, ТОП-20 Медиалогии
- Подкаст: ~15K прослушиваний каждого выпуска, 2-е место в Яндекс.Музыке в категории "Маркетинг". Гости - CMO ведущих брендов: Lamoda, ИВИ, ВкусВилл, Dodo Pizza, Flowwow и др.;
- Ежегодные SEO-интенсивы для специалистов и маркетинговых агентств;
- Вебинары по маркетингу в РБК Pro – курс по построению эффективных стратегий.
Выступления на конференциях:
- Ecom Expo — доклад "Оптимизация конверсии в e-commerce: кейсы и решения";
- TechWeek — выступление "Переосмысление ROI: новые метрики эффективности performance-маркетинга";
- Матемаркетинг — Аналитика в realtime на Kafka+Grafana;
- Boost - Как ИИ помогает оптимизировать медиапланы и увеличивать ROMI для бренда;
- Суровый Питерский Форум — доклад "SEO для мобильных устройств: особенности ранжирования и стратегия роста".
Интервью:
- РБК Pro — серия экспертных комментариев и интервью о трендах маркетинга:
- Cоздаем команду мечты в digital-агентстве: от подбора до мотивации
- Тренды в Директе на 2025 год: Smart Design и новые рекламные площадки;
- Стратегическое планирование в маркетинге: разбираем по шагам;
-Как строится корпоративная культура в digital-агентстве: взгляд изнутри;
- журнал Бриф
-Звук успеха: как увеличить узнаваемость бренда через подкаст;
- «Дружба с сотрудниками не должна мешать требовать качества»: продакшен-директор KINETICA об управлении агентством;
- MarketingPeople
-Беседа о карьерном пути в digital-маркетинге и построении успешной команды.
Инфраструктурные проекты:
- Система автоматизации A/B-тестирования — внутренний инструмент для оптимизации процессов тестирования в агентстве;
- Платформа мониторинга метрик конверсии — система для клиентов KINETICA, позволяющая отслеживать эффективность маркетинговых кампаний в режиме реального времени;
- Фреймворк интеграции данных из разных маркетинговых каналов — решение для объединенной аналитики мультиканальных стратегий. Бесплатно для всех клиентов агентства.
Сертификаты:
- Google Analytics Individual Qualification — профессиональная сертификация по работе с Google Analytics;
- Yandex Metrika Professional — подтвержденная экспертиза в области веб-аналитики;
- Google Ads Search Certification — экспертиза в области поисковой рекламы;
- Certified Digital Marketing Professional (CDMP) — международная сертификация в области digital-маркетинга;
- Advanced SEO Strategies Certification — специализированная сертификация по продвинутым SEO-стратегиям.
Книги собственного авторства:
- "Настольная книга для директоров по маркетингу. 200 советов” на Литрес.
В 2024 году также начата реализация комплексной PR-стратегии, включающей в себя публикацию кейсов для проектов Газпромбанк-Лизинга (Carcade), CDEK, Лаборатории Касперского, Северстали, Head Hunter в ведущих отраслевых СМИ: РБК, Sostav.ru, Cossa.ru и т.п.





4. Заключение
Вклад Артёма Первухина в развитие индустрии выходит за рамки бизнеса агентства KINETICA — его активности полезны для развития рынка в целом.
Благодаря его стратегическому подходу, экспертизе и образовательным инициативам, тысячи молодых специалистов получают доступ к новым знаниям, а десятки опытных — к эффективным маркетинговым решениям.
А ещё, если вы проголосуете за Артёма, это точно будет самый скромный "Человек года" в номинации Performance marketing :-)

Результаты голосования
Средний балл: 8.3