Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Артем Первухин (COO&Founder, KINETICA performance agency)

Performance-маркетинг Человек года

1. Краткая справка

Артем Первухин — соучредитель и операционный директор агентства KINETICA, практикующий эксперт в сфере performance-маркетинга с 20-летним стажем.

3 года назад принял оперативное руководство компанией и к настоящему моменту переформатировал основные процессы с целью реорганизации бизнеса веб-студии в performance-агентство, обеспечив устойчивый рост финансов и позиций "Кинетики" на рынке:

- 1-е место среди агентств email-маркетинга в рейтинге Ruward

- ТОП-3 performance-агентств сегмента "Электронная коммерция" Рейтинга Рунета

- рост выручки от 30% до 100% год к году

- управление совокупным годовым рекламным бюджетом клиентов 500+ млн руб.

- активный клиентский портфель с брендами 1-го эшелона: Альфа-Банк, Head Hunter, Лаборатория Касперского, Почта России, СДЭК, ПЭК, Северсталь.

- 60+ сотрудников в штате

Ключевые навыки:

  • Управление продакшн-процессами в digital маркетинге с фокусом на качество и эффективность;
  • Мультиканальный маркетинг: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, email-маркетинг;
  • Стратегическое планирование маркетинговых кампаний и консалтинг;
  • Оптимизация коэффициента конверсии и аналитика эффективности;
  • Контент-стратегии и контент-маркетинг;
  • Менторство и обучение маркетологов, передача экспертизы;
  • Запуск собственных продуктов в сфере маркетинговой аналитики.

Профессиональные достижения:

  • ТОП-20 рейтинга медийности диджитал-специалистов, работающих в сфере рекламы Workspace, в категориях «Поисковая оптимизация» и «Реклама»
  • Развитие телеграм-канала и подкаста "Тру.Маркетинг":

-Канал: ~10K живых подписчиков, ТОП-20 Медиалогии

-Подкаст: ~15K прослушиваний каждого выпуска, 2-е место в Яндекс.Музыке в категории "Маркетинг". Гости — CMO ведущих брендов: Lamoda, ИВИ, ВкусВилл, Dodo Pizza, Flowwow и др.;

Спикер ведущих отраслевых конференций — РИФ, RIW, Ecom Expo, TechWeek, ПОТОК, Оборот.ру;

  • Создатель аналитического инструмента GA checker — сервис полезных и понятных отчетов об эффективности сайта по подписке.

Профессиональное кредо:

За каждым успешным маркетинговым проектом стоит дисциплинированная команда с четким фокусом. Я верю, что ежедневная концентрация на приоритетах и слаженная работа приносят больше результатов, чем гениальные, но разрозненные идеи. Дисциплина и фокус превращают стратегию в реальные достижения.

2. Бизнес-достижения номинанта

На отрезке 2024-2025 гг. Артем Первухин реализовал ряд масштабных проектов, которые значительно повлияли на развитие агентства KINETICA и укрепили его позиции на digital-рынке:

  • Рост выручки от 30% до 100% год к году в диапазоне 100-300 млн. руб.;
  • Управление совокупным годовым рекламным бюджетом клиентов 500+ млн руб, включая крупнейшее размещение в Яндекс.Картах за всю историю сервиса (120 млн руб. для CDEK);
  • 60+ сотрудников в штате, включая продакшн-офис в Барнауле и представительства в Москве и Санкт-Петербурге.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Артем Первухин активно делится знаниями и развивает digital-индустрию через образовательные проекты, исследования и участие в ключевых отраслевых инициативах.

Образовательные инициативы:

  • Развитие телеграм-канала и подкаста "Тру.Маркетинг":

- Канал: ~10K живых подписчиков, ТОП-20 Медиалогии

- Подкаст: ~15K прослушиваний каждого выпуска, 2-е место в Яндекс.Музыке в категории "Маркетинг". Гости - CMO ведущих брендов: Lamoda, ИВИ, ВкусВилл, Dodo Pizza, Flowwow и др.;

  • Ежегодные SEO-интенсивы для специалистов и маркетинговых агентств;
  • Вебинары по маркетингу в РБК Pro – курс по построению эффективных стратегий.

Выступления на конференциях:

  • Ecom Expo — доклад "Оптимизация конверсии в e-commerce: кейсы и решения";
  • TechWeek — выступление "Переосмысление ROI: новые метрики эффективности performance-маркетинга";
  • Матемаркетинг — Аналитика в realtime на Kafka+Grafana;
  • Boost - Как ИИ помогает оптимизировать медиапланы и увеличивать ROMI для бренда;
  • Суровый Питерский Форум — доклад "SEO для мобильных устройств: особенности ранжирования и стратегия роста".

Интервью:

  • РБК Pro — серия экспертных комментариев и интервью о трендах маркетинга:

- Cоздаем команду мечты в digital-агентстве: от подбора до мотивации

- Тренды в Директе на 2025 год: Smart Design и новые рекламные площадки;

- Стратегическое планирование в маркетинге: разбираем по шагам;

-Как строится корпоративная культура в digital-агентстве: взгляд изнутри;

  • журнал Бриф

-Звук успеха: как увеличить узнаваемость бренда через подкаст;

- «Дружба с сотрудниками не должна мешать требовать качества»: продакшен-директор KINETICA об управлении агентством;

  • MarketingPeople

-Беседа о карьерном пути в digital-маркетинге и построении успешной команды.

Инфраструктурные проекты:

  • Система автоматизации A/B-тестирования — внутренний инструмент для оптимизации процессов тестирования в агентстве;
  • Платформа мониторинга метрик конверсии — система для клиентов KINETICA, позволяющая отслеживать эффективность маркетинговых кампаний в режиме реального времени;
  • Фреймворк интеграции данных из разных маркетинговых каналов — решение для объединенной аналитики мультиканальных стратегий. Бесплатно для всех клиентов агентства.

Сертификаты:

  • Google Analytics Individual Qualification — профессиональная сертификация по работе с Google Analytics;
  • Yandex Metrika Professional — подтвержденная экспертиза в области веб-аналитики;
  • Google Ads Search Certification — экспертиза в области поисковой рекламы;
  • Certified Digital Marketing Professional (CDMP) — международная сертификация в области digital-маркетинга;
  • Advanced SEO Strategies Certification — специализированная сертификация по продвинутым SEO-стратегиям.

Книги собственного авторства:

  • "Настольная книга для директоров по маркетингу. 200 советов” на Литрес.

В 2024 году также начата реализация комплексной PR-стратегии, включающей в себя публикацию кейсов для проектов Газпромбанк-Лизинга (Carcade), CDEK, Лаборатории Касперского, Северстали, Head Hunter в ведущих отраслевых СМИ: РБК, Sostav.ru, Cossa.ru и т.п.

4. Заключение

Вклад Артёма Первухина в развитие индустрии выходит за рамки бизнеса агентства KINETICA — его активности полезны для развития рынка в целом.

Благодаря его стратегическому подходу, экспертизе и образовательным инициативам, тысячи молодых специалистов получают доступ к новым знаниям, а десятки опытных — к эффективным маркетинговым решениям.

А ещё, если вы проголосуете за Артёма, это точно будет самый скромный "Человек года" в номинации Performance marketing :-)

Результаты голосования

Средний балл: 8.3

Беляев Сергей - оценка 8

Солодянников Константин - оценка 8

Грунис Евгения - оценка 10

Угулава Тимур - оценка 8

Грусовский Яков - оценка 8

Тумалиев Руслан - оценка 8

Первухин Артем - оценка 10

Троцкий Сергей - оценка 6

Вяткина Ольга - оценка 7

Дорецкий Владимир - оценка 10

Шубенок Денис - оценка 7

- оценка 9

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.