Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Елисей Долгих (Генеральный директор, Meow Media Group)

Performance-маркетинг Человек года

1. Краткая справка

Елисей Долгих – CEO и сооснователь международного агентства мобильного маркетинга Meow Media Group.

Работает на рынке диджитал-маркетинга более 16 лет.

Отвечал за коммерцию и продажи на стороне рекламных агентств и технологических решений — Kokoc Group, 24TTL, Perfluence, SOCIALIST и др.

С 2016 по 2022 год занимался развитием AdTech-компании Adv.Cake на позиции коммерческого директора. Отвечал за построение процессов с нуля, формирование команды, клиентский сервис, продажи и маркетинг. Под его руководством удалось достичь объема выручки по группе компаний свыше 1 млрд руб. в год, выполнения планов продаж на 108-160% и роста количества новых клиентов на 15-40% год к году. Компания запустила одно из популярных в стране антифрод-решений и собственный продукт по созданию партнерской и реферальных программ.

В 2023 году вместе с партнером основал агентство мобильного маркетинга Meow Media Group, в котором занял позицию CEO. Среди клиентов агентства — Ашан, Магнит Маркет, Подружка, ТВОЕ, Moneyman, «Займер», «Доброзайм» и другие. К началу 2025 года агентство вышло на объемы выручки около 200 млн руб. в год, команда насчитывает 20 человек.

В 2011 году закончил Московский институт культуры по специальности «Менеджмент социально-культурной деятельности». В 2024 году закончил РУДН по специальности «Психологическое консультирование».

Экспертиза:

  • Диджитал-маркетинг: разработка маркетинговых стратегий, выбор направлений и каналов продвижения, оптимизация рекламных бюджетов, управление маркетинговыми командами, построение процессов внутри команд.
  • Performance-маркетинг: запуск performance-кампаний и управление ими, разработка стратегии, управление процессами и командой.
  • Affiliate-маркетинг: работа с партнерскими программами и CPA-сетями, создание партнерских экосистем, взаимодействие и укрепление отношений с партнерами.
  • e-Commerce: разработка стратегий для продвижения компаний в сфере онлайн-торговли, запуск кампаний в диджитал- и мобильной среде.
  • Мобильный маркетинг: разработка стратегии продвижения, разработка медиасплита, руководство командами по мобильному продвижению и управление процессами внутри команд.
  • Развитие агентства: построение внутренних процессов, стратегическое планирование, формирование команд и управление ими, настройка корпоративной культуры, привлечение клиентов и построение долгосрочных отношений, финансовое и операционное управление.

Сайт агентства

Сайт Adv.Cake

2. Бизнес-достижения номинанта

В конце 2023 года Елисей вместе с партнером основал и возглавил агентство мобильного маркетинга Meow Media Group. В начале 2024 года агентству было полтора месяца, команда состояла из 5 человек. У агентства на тот момент было только 2 клиента, а выручка составляла около 3-5 млн рублей.

Еще в ХХ месяце 2024 года Елисею удалось вывести агентство на окупаемость, а сам год был закрыт с выручкой в 200 млн рублей.

Клиентская база агентства под руководством Елисея выросла с 2 до 10 проектов. Ключевые клиенты – «Магнит», «Ашан», Moneyman, «Подружка», ТВОЕ, «Займер». Сейчас несколько новых проектов находятся на этапе запуска, еще несколько – на этапе переговоров. Планы на 2025 год – минимум 25 проектов в портфеле.

Команда:

За год руководства Елисея штат агентства вырос до 20 специалистов, которые работают из разных стран. В подборе Елисей выступает за то, что в первую очередь важны человеческие качества сотрудника, а научить можно всему – так удалось собрать команду профессионалов, которые, несмотря на разницу в часовых поясах, успешно взаимодействуют друг с другом и развивают агентство.

Второй важный фактор успешной работы команды – регламенты. Хотя на начальном этапе компании часто пренебрегают регламентами, Елисей выступал за то, чтобы максимально подробно прописать все процессы работы – поэтому каждому новому сотруднику очень просто влиться в процессы.

Еще один принцип Елисея в управлении командой – человекоориентированность. В агентстве нет жесткой иерархии, обязательного посещения офиса и формализма: каждый сотрудник может вносить свои предложения по изменению работы, у каждого есть своя зона, где он принимает самостоятельные решения, а руководство всегда готово прийти на помощь.

В начале 2024 года у Meow Media Group был небольшой офис на Рождественском бульваре в Москве, который агентство снимало исключительно ради юридического адреса. По инициативе Елисея в 2024 году команда начала обживать пространство и сделала его уютным. Сейчас в офисе работает московская часть команды.

Под руководством Елисея агентство разработало узнаваемый фирменный стиль, запустило два сайта: для российского и зарубежного направлений – и ведет страницы в соцсетях для обоих направлений.

Мария Обухова

Менеджер по работе с клиентами, Meow Media Group

Елисей — настоящий наставник и вдохновитель, который сочетает в себе все качества выдающегося Лидера: решительность, коммуникабельность, эмпатию, умение не только слушать, но и слышать, вдохновлять команду и организовывать рабочие процессы.

Работая в Мяу Медиа, каждый сотрудник получает отличные возможности для профессионального роста. Благодаря Елисею в нашем коллективе сложилась по-настоящему тёплая, дружеская атмосфера, и, несомненно, каждый согласится — работать в Мяу Медиа одно удовольствие!

Я благодарна Елисею за каждый день здесь.

Дарья Амирова

Специалист по ОРД, Meow Media Group

Работаю под руководством Елисея не так давно, но успела отметить его креативность и легкость в работе, при этом одновременно серьёзный подход. Если кратко резюмировать: Елисей - когда ожидание/реальность в роли начальника совпадает на 100%.

Валентина Батырева

Главный бухгалтер, Meow Media Group

Генеральный директор Долгих Елисей достиг высоких результатов в обеспечении эффективной работы агентства, внедрении передовых технологических и управленческих подходов. Это руководитель с высоким уровнем профессионализма и личной ответственности за результат принятых решений. Также Елисей Долгих обеспечил возможности для карьерного, зарплатного и профессионального роста. Работать реально интересно, компания развивается. Крутая команда.

Кейсы Meow Media Group

Отзывы клиентов

Российский сайт

Зарубежный сайт

Телеграм-канал Meow Media Group

Телеграм-канал AdsMeow

LinkedIn AdsMeow

ВКонтакте Meow Media Group

Instagram AdsMeow

Документация по обороту

Фирменный стиль Meow Media Group и AdsMeow

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В 2024 году Елисей вкладывал все силы в развитие агентства: поскольку оно совсем юное, было важнее выйти на прибыльность, наработать клиентскую базу и репутацию на рынке, выстроить команду и процессы – и на масштабные проекты для рынка не хватило ресурсов.

Тем не менее Елисей в течение года делился своей экспертизой с рынком: публиковал материалы в отраслевых и деловых СМИ, завел образовательный блог на VC.ru, а также Telegram-канал «Долгих и котики», где он рассказывает о новостях мобильного маркетинга, публикует образовательные тексты и делится опытом по развитию агентства.

В сентябре 2024 года организаторы New Retail Forum пригласили Елисея модерировать секцию «Performance и мобайл», в которой приняли участие руководители отделов диджитал-маркетинга, мобильного маркетинга и продаж компаний SOKOLOV, МТС ADS, «585 Золотой», OLIMPBET, IT-Agency и FITTIN.

Кроме того, Елисей делится своим опытом на мероприятиях бизнес-клуба Ecomweekend, где он состоит как постоянный участник.

Программа New Retail Forum 2024

Блог на VC.ru

Telegram-канал «Долгих и котики»

Публикация в Adindex

Публикация в РБК

Публикация в Cossa

Публикация в New Retail

Публикация в Oborot.ru

Модерация секции на New Retail Forum 2024

Выступление на EcomWeekend

4. Заключение

Первый бизнес далеко не всегда бывает успешным. И уж точно – не в первый год, который обычно уходит на то, чтобы набивать шишки и учиться на них. У Елисея же за год получилось нарастить выручку агентства в 50 раз, клиентскую базу – в 5, а штат – в 4. Кроме того, он приобрел заслуженную любовь команды: сотрудники ценят его человечный подход, эмпатию и умение вдохновлять на подвиги. А еще для специалистов Meow Елисей – пример того, что высокие результаты не требуют огромных жертв и отказа от собственной жизни: параллельно с развитием агентства в 2024 году Елисей закончил РУДН по специальности психолога, открыл собственную практику, занимался хоккеем и участвовал в чемпионатах.

Да, сейчас Елисей не так известен на рынке, как руководители крупных агентств, которые успели внести весомый вклад в индустрию. Но то, чего он смог добиться за год с небольшим в роли руководителя агентства, заставляет верить, что в ближайшем будущем эти результаты могут стать по-настоящему фантастическими.

Результаты голосования

Средний балл: 7.4

Беляев Сергей - оценка 10

Солодянников Константин - оценка 8

Грунис Евгения - оценка 9

Угулава Тимур - оценка 7

Грусовский Яков - оценка 7

Тумалиев Руслан - оценка 8

Первухин Артем - оценка 3

Троцкий Сергей - оценка 5

Вяткина Ольга - оценка 4

Дорецкий Владимир - оценка 9

Шубенок Денис - оценка 8

- оценка 9

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.