Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Appbooster

Performance-маркетинг Агентский HR-бренд года
Страница агентства: http://appbooster.com/

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR

Appbooster – это агентство мобильного маркетинга, основанное в 2013 году. За 12 лет мы прошли путь от одного сотрудника в Самаре до команды из 80+ талантливых профессионалов, работающих по всему миру. Люди — главная ценность и ключевой актив компании, и бережное отношение к коллегам постепенно стало одной из важнейших целей.

Вот принципы, на которых строится взаимодействие в компании:

  • Прозрачность
  • Открытость
  • Готовность экспериментировать
  • Стремление делиться знаниями

Для нас это не просто громкие слова, а основа коммуникации, которую мы заложили в онбординг каждого нового сотрудника. А гибкость, адаптивность и проактивность помогли нам сделать удаленную работу эффективной.

Как итог — 30% новых сотрудников приходят по рекомендациям наших же коллег! Для нас это повод для гордости и вдохновение, чтобы двигаться дальше.

Таким образом через открытую коммуникацию создается комфортная и дружелюбная среда: каждый квартал мы проводим встречи всей компании, поддерживаем активное общение в Slack и обеспечиваем баланс работы и личной жизни с помощью гибкого графика.

Для новых сотрудников разработали геймифицированную систему адаптации с онбординг-ботом в Slack и путеводителем новичка. Развиваем каждого через полугодовые Performance Review с индивидуальными планами роста.

Не забываем про отдых:

  • Дважды в год проводим масштабные корпоративы
  • Регулярно организуем тематические мероприятия, онлайн-игры, квизы и спортивные турниры

В 2024 году наш основной фокус был на внедрении HRIS-системы и масштабировании Performance Review. Такой подход помогает каждому реализовать потенциал и чувствовать себя частью единой команды, независимо от географии.

2. Бизнес-достижения агентства

Масштабировали Perfrormance Review

Performance Review — это регулярная встреча с руководителем, которая помогает сотруднику расти и достигать целей. Перед встречей мы собираем обратную связь по методу 360, а также участники заполняют уникальную для каждой позиции матрицу компетенций. Это позволяет нам обеспечивать прозрачность процесса и для сотрудника, и для руководителя.

На встречах можно обсудить свои успехи, навыки и результаты работы, а также получить обратную связь и дать свою. Разбираются ключевые показатели эффективности (KPI), задачи и результаты, чтобы оценить прогресс.

Важная часть встречи — планирование развития: можно обсудить возможное обучение, внутренние или внешние курсы. Также Performance Review — это удобный момент для разговора о зарплате, бонусах и в целом об условиях работы. Сотрудник может задать любые вопросы, обсудить сложности, с которыми сталкивается, и ресурсы, которые могут понадобиться для работы.

Создали собственную систему оценки загрузки сотрудников

Столкнулись с проблемой неконтролируемой нагрузки в отделе аккаунтинга. Это мешало работе, добавляло много неизвестных при распределении клиентов и потенциально приводило к выгоранию специалистов. Мы провели исследование рынка, и выяснили, что это общая проблема для агентств, но нет универсального решения. Пришлось создать собственную систему: подобрали критерии оценки задач и придумали, как эффективно распределять и контроллировать результат.

Делимся экспертизой на конференциях

Весной 2024-го года коммерческий директор Appbooster Семён Ганжа выступил на IT-конференции "Стачка" в секции Управление агентством с докладом "Система мер и весов: как мы внедрили механизм оценки загрузки аккаунт-менеджеров". Семён подробно рассказал о нашем подходе у управлению персоналом и какие решения мы внедрили в работу.

Провели Новогодний корпоратив сразу в 2 локациях

Appbooster очень лоялен к удалёнке. В конце пошлого года мы столкнулись с тем, что существенная часть команды работает вне России: коллеги находились в разных точках мира от Армении и Узбекистана до Уругвая и Вьетнама. Собрать всех в одном российском городе было бы проблематично. Тогда мы приняли решение провести сразу 2 новогодних корпоратива: один в Самаре, а другой – в турецкой Анталье. Таким образом поучаствовать в оффлайн-мероприятии смогли почти все члены команды.

Организовали благотворительный проект

Вместе с инклюзивными мастерскими «Простые вещи» мы создали набор из 12 открыток-статусов, объединенных темой связи между людьми. Эти оффлайн-открытки – наш способ поддержать талантливых художников, чтобы они продолжали раскрывать свой потенциал.

Инвестировали в развитие команды

Мы поддерживаем профессиональный рост наших сотрудников, компенсируя затраты на обучение. Помимо этого внутри компании действует система непрерывного обмена экспертизой. Мы регулярно проводим тренинги, мастер-классы и воркшопы, где сотрудники делятся знаниями и опытом. Такая система позволяет новым сотрудникам быстрее адаптироваться, а экспертам, которые готовят обучающие материалы, углублять свои компетенции.

Выступление Семёна Ганжи на конференции "Стачка" в 2024 году

Принципы найма от CMO Appbooster Саши Потопахина

Карта городов и стран, где можно встретить коллег из Appbooster

Страница благотворительного проекта "Связь между нами"

Наша статья на РБК "Как улучшить клиентский сервис и не терять сотрудников из-за перегрузки"

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Разрабатываем бесплатные инструменты для мобильных маркетологов

Для Appbooster очень важно приносить пользу сообществу и помогать маркетологам самим продвигать приложения. Мы создали и постоянно актуализируем сервисы, которые стали незаменимыми для многих специалистов:

  • Сервис MetaMagic помогает правильно составить заголовок, подзаголовок и краткое описание для приложения в App Store и Google Play.
  • Инструмент ASO-конструктор полезен для подготовки качественного графического ASO. Готовые шаблоны упрощают работу и позволяют маркетологам самостоятельно создавать скриншоты для карточки приложения в сторах.

Вносим вклад в развитие индустрии

В 2024-м году стали одними из авторов трендбука комитета АРИР Mobile In-App Ad, который освещает актуальные направления и технологические изменения в сегменте мобильной рекламы. Команда Appbooster рассказала о тренде №8: Эволюция ASO: обновления и ключевые стратегии 2024 года.

Публикуем образовательный контент

С 2021-го года работает Appbooster Academy – это бесплатный образовательный продукт, полностью посвященный различным аспектам мобильного маркетинга:

  • На платформе Stepik мы разместили вводный курс по продуктовому маркетингу мобильных приложений. В нем мы рассказываем о базовых понятиях мобильного маркетинга и знакомим слушателей с основными принципами продуктового подхода в работе команды. Курс прошли уже почти 13 000 студентов.
  • Курс от ASO Lead Валерии Шалимовой стал частью MobileAction Growth University. Это базовая программа по App Store Optimization от Appbooster, которая рассказывает об основных этапах оптимизации приложений, текстовой и графической оптимизации в App Store и Google Play.
  • Плейлист на канале Appbooster рассказывает об особенностях работы с мотивированным трафиком
  • В разделе Appbooster Academy на нашем сайте мы публикуем экспертные статьи, полезные кейсы, инструкции и обучающие материалы для специалистов по мобильному маркетингу.

Создаем сообщества и каналы

  • Телеграм-чат "PRO мотив" объединяет более 2850 специалистов по мобильному маркетингу, которые интересуются темой органического продвижения приложений в сторах с помощью мотивированного трафика.
  • На Телеграм-канал агентства Appbooster подписаны уже более 900 пользователей. Для них это источник актуальных новостей индустрии и экспертного контента, который подается просто и понятно.

Записываем полезные подкасты

Приглашаем интересных гостей из ИТ и мобильной индустрии, чтобы обсудить с ними новости рынка, вместе проанализировать тренды и поделиться инсайтами. Почти в каждом выпуске одна из ключевых тем – это HR и найм сотрудников.

Проводим вебинары по важным темам

  • Вебинар «Продвижение приложений в мобильных сторах в 2024 году»
  • Вебинар «Тенденции и успешные кейсы продвижения в сторах: итоги лета 2024»
  • Вебинар «Как подготовить семантику для ASO – обзор бесплатного сервиса MetaMagic от Appbooster»

Бесплатный сервис MetaMagic от Appbooster

Бесплатный ASO-конструктор от Appbooster

Трендбук комитета АРИР Mobile In-App Ad

Введение в мобильный маркетинг на Stepik

ASO Course by Appbooster (русский)

Видеокурс по работе с мотивированным трафиком

Appbooster Academy

Телеграм-канал агентства Appbooster

Правила найма операционного директора в Яндекс Доставке: кого выбрать между мечтателем и аналитиком

Вебинар «Тенденции и успешные кейсы продвижения в сторах: итоги лета 2024»

4. Заключение

Appbooster — это не просто агентство мобильного маркетинга, а команда, которая формирует и применяет лучшие практики в индустрии. Мы не только помогаем клиентам достигать выдающихся результатов, но и вкладываемся в развитие специалистов, создаем бесплатные инструменты для всего рынка, делимся знаниями и разрабатываем собственные решения. Люди – главная ценность для нас.

Мы тщательно подходим к развитию команды: внедрили Performance Review, создали систему оценки загрузки сотрудников и обеспечили комфортную удаленную работу. 30% новых специалистов приходят по рекомендациям — для нас это главный показатель доверия внутри компании.

Но мы идем дальше. В 2024 году мы внесли значительный вклад в развитие отрасли:

  • Разработали бесплатные инструменты MetaMagic и ASO-конструктор, которые помогают мобильным маркетологам продвигать приложения эффективнее
  • Стали одними из авторов трендбука АРИР, осветив ключевые изменения в ASO
  • Развиваем Appbooster Academy, где делимся экспертизой по мобильному маркетингу
  • Выстраиваем комьюнити через Telegram-каналы, подкасты и вебинары

Appbooster — это команда неравнодушных людей, которые стараются каждый день менять индустрию к лучшему.