Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Appbooster

Performance-маркетинг Агентский HR-бренд года
Страница агентства: http://appbooster.com/

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR

Appbooster – это агентство мобильного маркетинга, основанное в 2013 году. За 12 лет мы прошли путь от одного сотрудника в Самаре до команды из 80+ талантливых профессионалов, работающих по всему миру. Люди — главная ценность и ключевой актив компании, и бережное отношение к коллегам постепенно стало одной из важнейших целей.

Вот принципы, на которых строится взаимодействие в компании:

  • Прозрачность
  • Открытость
  • Готовность экспериментировать
  • Стремление делиться знаниями

Для нас это не просто громкие слова, а основа коммуникации, которую мы заложили в онбординг каждого нового сотрудника. А гибкость, адаптивность и проактивность помогли нам сделать удаленную работу эффективной.

Как итог — 30% новых сотрудников приходят по рекомендациям наших же коллег! Для нас это повод для гордости и вдохновение, чтобы двигаться дальше.

Таким образом через открытую коммуникацию создается комфортная и дружелюбная среда: каждый квартал мы проводим встречи всей компании, поддерживаем активное общение в Slack и обеспечиваем баланс работы и личной жизни с помощью гибкого графика.

Для новых сотрудников разработали геймифицированную систему адаптации с онбординг-ботом в Slack и путеводителем новичка. Развиваем каждого через полугодовые Performance Review с индивидуальными планами роста.

Не забываем про отдых:

  • Дважды в год проводим масштабные корпоративы
  • Регулярно организуем тематические мероприятия, онлайн-игры, квизы и спортивные турниры

В 2024 году наш основной фокус был на внедрении HRIS-системы и масштабировании Performance Review. Такой подход помогает каждому реализовать потенциал и чувствовать себя частью единой команды, независимо от географии.

2. Бизнес-достижения агентства

Масштабировали Perfrormance Review

Performance Review — это регулярная встреча с руководителем, которая помогает сотруднику расти и достигать целей. Перед встречей мы собираем обратную связь по методу 360, а также участники заполняют уникальную для каждой позиции матрицу компетенций. Это позволяет нам обеспечивать прозрачность процесса и для сотрудника, и для руководителя.

На встречах можно обсудить свои успехи, навыки и результаты работы, а также получить обратную связь и дать свою. Разбираются ключевые показатели эффективности (KPI), задачи и результаты, чтобы оценить прогресс.

Важная часть встречи — планирование развития: можно обсудить возможное обучение, внутренние или внешние курсы. Также Performance Review — это удобный момент для разговора о зарплате, бонусах и в целом об условиях работы. Сотрудник может задать любые вопросы, обсудить сложности, с которыми сталкивается, и ресурсы, которые могут понадобиться для работы.

Создали собственную систему оценки загрузки сотрудников

Столкнулись с проблемой неконтролируемой нагрузки в отделе аккаунтинга. Это мешало работе, добавляло много неизвестных при распределении клиентов и потенциально приводило к выгоранию специалистов. Мы провели исследование рынка, и выяснили, что это общая проблема для агентств, но нет универсального решения. Пришлось создать собственную систему: подобрали критерии оценки задач и придумали, как эффективно распределять и контроллировать результат.

Делимся экспертизой на конференциях

Весной 2024-го года коммерческий директор Appbooster Семён Ганжа выступил на IT-конференции "Стачка" в секции Управление агентством с докладом "Система мер и весов: как мы внедрили механизм оценки загрузки аккаунт-менеджеров". Семён подробно рассказал о нашем подходе у управлению персоналом и какие решения мы внедрили в работу.

Провели Новогодний корпоратив сразу в 2 локациях

Appbooster очень лоялен к удалёнке. В конце пошлого года мы столкнулись с тем, что существенная часть команды работает вне России: коллеги находились в разных точках мира от Армении и Узбекистана до Уругвая и Вьетнама. Собрать всех в одном российском городе было бы проблематично. Тогда мы приняли решение провести сразу 2 новогодних корпоратива: один в Самаре, а другой – в турецкой Анталье. Таким образом поучаствовать в оффлайн-мероприятии смогли почти все члены команды.

Организовали благотворительный проект

Вместе с инклюзивными мастерскими «Простые вещи» мы создали набор из 12 открыток-статусов, объединенных темой связи между людьми. Эти оффлайн-открытки – наш способ поддержать талантливых художников, чтобы они продолжали раскрывать свой потенциал.

Инвестировали в развитие команды

Мы поддерживаем профессиональный рост наших сотрудников, компенсируя затраты на обучение. Помимо этого внутри компании действует система непрерывного обмена экспертизой. Мы регулярно проводим тренинги, мастер-классы и воркшопы, где сотрудники делятся знаниями и опытом. Такая система позволяет новым сотрудникам быстрее адаптироваться, а экспертам, которые готовят обучающие материалы, углублять свои компетенции.

Выступление Семёна Ганжи на конференции "Стачка" в 2024 году

Принципы найма от CMO Appbooster Саши Потопахина

Карта городов и стран, где можно встретить коллег из Appbooster

Страница благотворительного проекта "Связь между нами"

Наша статья на РБК "Как улучшить клиентский сервис и не терять сотрудников из-за перегрузки"

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Разрабатываем бесплатные инструменты для мобильных маркетологов

Для Appbooster очень важно приносить пользу сообществу и помогать маркетологам самим продвигать приложения. Мы создали и постоянно актуализируем сервисы, которые стали незаменимыми для многих специалистов:

  • Сервис MetaMagic помогает правильно составить заголовок, подзаголовок и краткое описание для приложения в App Store и Google Play.
  • Инструмент ASO-конструктор полезен для подготовки качественного графического ASO. Готовые шаблоны упрощают работу и позволяют маркетологам самостоятельно создавать скриншоты для карточки приложения в сторах.

Вносим вклад в развитие индустрии

В 2024-м году стали одними из авторов трендбука комитета АРИР Mobile In-App Ad, который освещает актуальные направления и технологические изменения в сегменте мобильной рекламы. Команда Appbooster рассказала о тренде №8: Эволюция ASO: обновления и ключевые стратегии 2024 года.

Публикуем образовательный контент

С 2021-го года работает Appbooster Academy – это бесплатный образовательный продукт, полностью посвященный различным аспектам мобильного маркетинга:

  • На платформе Stepik мы разместили вводный курс по продуктовому маркетингу мобильных приложений. В нем мы рассказываем о базовых понятиях мобильного маркетинга и знакомим слушателей с основными принципами продуктового подхода в работе команды. Курс прошли уже почти 13 000 студентов.
  • Курс от ASO Lead Валерии Шалимовой стал частью MobileAction Growth University. Это базовая программа по App Store Optimization от Appbooster, которая рассказывает об основных этапах оптимизации приложений, текстовой и графической оптимизации в App Store и Google Play.
  • Плейлист на канале Appbooster рассказывает об особенностях работы с мотивированным трафиком
  • В разделе Appbooster Academy на нашем сайте мы публикуем экспертные статьи, полезные кейсы, инструкции и обучающие материалы для специалистов по мобильному маркетингу.

Создаем сообщества и каналы

  • Телеграм-чат "PRO мотив" объединяет более 2850 специалистов по мобильному маркетингу, которые интересуются темой органического продвижения приложений в сторах с помощью мотивированного трафика.
  • На Телеграм-канал агентства Appbooster подписаны уже более 900 пользователей. Для них это источник актуальных новостей индустрии и экспертного контента, который подается просто и понятно.

Записываем полезные подкасты

Приглашаем интересных гостей из ИТ и мобильной индустрии, чтобы обсудить с ними новости рынка, вместе проанализировать тренды и поделиться инсайтами. Почти в каждом выпуске одна из ключевых тем – это HR и найм сотрудников.

Проводим вебинары по важным темам

  • Вебинар «Продвижение приложений в мобильных сторах в 2024 году»
  • Вебинар «Тенденции и успешные кейсы продвижения в сторах: итоги лета 2024»
  • Вебинар «Как подготовить семантику для ASO – обзор бесплатного сервиса MetaMagic от Appbooster»

Бесплатный сервис MetaMagic от Appbooster

Бесплатный ASO-конструктор от Appbooster

Трендбук комитета АРИР Mobile In-App Ad

Введение в мобильный маркетинг на Stepik

ASO Course by Appbooster (русский)

Видеокурс по работе с мотивированным трафиком

Appbooster Academy

Телеграм-канал агентства Appbooster

Правила найма операционного директора в Яндекс Доставке: кого выбрать между мечтателем и аналитиком

Вебинар «Тенденции и успешные кейсы продвижения в сторах: итоги лета 2024»

4. Заключение

Appbooster — это не просто агентство мобильного маркетинга, а команда, которая формирует и применяет лучшие практики в индустрии. Мы не только помогаем клиентам достигать выдающихся результатов, но и вкладываемся в развитие специалистов, создаем бесплатные инструменты для всего рынка, делимся знаниями и разрабатываем собственные решения. Люди – главная ценность для нас.

Мы тщательно подходим к развитию команды: внедрили Performance Review, создали систему оценки загрузки сотрудников и обеспечили комфортную удаленную работу. 30% новых специалистов приходят по рекомендациям — для нас это главный показатель доверия внутри компании.

Но мы идем дальше. В 2024 году мы внесли значительный вклад в развитие отрасли:

  • Разработали бесплатные инструменты MetaMagic и ASO-конструктор, которые помогают мобильным маркетологам продвигать приложения эффективнее
  • Стали одними из авторов трендбука АРИР, осветив ключевые изменения в ASO
  • Развиваем Appbooster Academy, где делимся экспертизой по мобильному маркетингу
  • Выстраиваем комьюнити через Telegram-каналы, подкасты и вебинары

Appbooster — это команда неравнодушных людей, которые стараются каждый день менять индустрию к лучшему.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен