Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Red Digital

Performance-маркетинг Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://reddigital.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Red Digital — это полносервисное независимое рекламное агентство с собственной DSP-платформой и крупнейшей рекламной сетью Рунета MoeVideo.

За более чем 10 лет мы превратили тысячи рекламных кампаний в истории успеха благодаря синергии собственных технологий, уникальных продуктов и глубокого понимания бизнеса клиентов.

Сегодня Red Digital — это команда из 20+ опытных специалистов, для которых сложные задачи становятся полем для смелых экспериментов. Практикуем brandformance как подход, при котором медийная реклама работает на достижение конкретных измеримых результатов.

Агентство обладает широкой экспертизой в таких отраслях, как: e-com, телеком, FMCG, ритейл, финансы, онлайн-образование, авто, недвижимость, фарма и многих других.

Ключевые клиенты агентства:

  • Недвижимость: ГК Самолет, FORMA, Villagio
  • Ecom: МегаМаркет, KazanExpress, Hoff, Лента Онлайн,
  • МТС Shop, Петрович
  • Финансы: Тинькофф, ОТП Банк, ПСБ, Банк "Открытие"
  • Телеком: Газпром Космические Системы, Yota
  • Фастфуд: Вкусно — и точка, Burger King
  • Развлечения: Остров Мечты, ЦДМ
  • Авто: Cordiant, Geely, Exeed
  • FMCG: Круазет

Наши ценности:

  • Сотрудничество|Наше агентство не просто исполнитель, а партнер. Мы не просто крутим рекламу, а погружаемся в потребности клиента и решаем бизнес-задачи.
  • Открытость|Red Digital работает прозрачно на всех этапах: от разработки стратегии до финального отчета. Никаких скрытых комиссий, «подводных камней» и накрученной статистики.
  • Человечность|За каждым проектом стоят живые люди, а не алгоритмы, поэтому индивидуальный подход – основа нашего клиентского сервиса. Мы внимательны к потребностям клиентов, не навязываем шаблонные решения и лишние услуги.
  • Ответственность| Мы добросовестно выполняем свою работу, соблюдаем договоренности, сроки и бюджет. Наши клиенты могут быть уверены – их проект в надежных руках.
  • Результат|Мы ставим клиентский сервис на первое место, но также важным считаем качество исполнения. Цели наших клиентов – наш KPI. Мы работаем на достижение конкретных измеримых результатов.

Экспертность Red Digital отмечает профессиональное сообщество – ежегодно агентство и его бренды попадают в ведущие отраслевые рейтинги:

  • 14 место Интегральная оценка Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2023. Программатические закупки. (Red Digital) ( ссылка - https://adindex.ru/ratings/tech/2023/314602/ )
  • 16 место Интегральная оценка Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2022. Программатические закупки. (Red Digital) ( ссылка - https://adindex.ru/ratings/tech/2022/305482/ )
  • 3 место Качество размещения. Программатические закупки в интернете. Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2022 (DSP Red Digital)
  • ТОП-10 Интегральная оценка Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2022. Управление рекламными резмещениями (MoeVideo)
  • ТОП-10 Рекламные видеосети (Video ad networks). Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2021 (MoeVideo)
  • 2 место Рекламные видеосети (Video ad networks). Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2021 (MoeVideo) ( ссылка - https://adindex.ru/ratings/tech/2021/ ).

Ключевые достижения Red Digital в 2024 году:

  • Вхождение в рейтинг ТОП-100 медиаагентств Sostav и АКАР по объему медиазакупок, 73 место
  • 7 место в рейтинге Digital Marketing Club секция «Programmatic»
  • 3 место в премии Ruward Award 2024, в блоке «Performance-маркетинг»/«Агентство года» в номинации «Молодые-перспективные»
  • Совместный кейс Red Digital и ГК Самолет вошел в шорт-лист VIII премии «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучшее использование маркетинговых инструментов» (ссылка - https://www.sostav.ru/publication/viii-premiya-npbk-effektivnost-opublikovala-short-list-73419.html)

Агентство и его бренды являются важной частью рынка и состоят в отраслевых сообществах, таких как:

  • Ассоциация развития интерактивной рекламы (ссылка - https://interactivead.ru/)
  • Ассоциация менеджеров России (ссылка - https://amr.ru/)

2. Бизнес-достижения агентства

Red Digital с 2022 года трансформируется из программатика в полносервисное агентство, образуя целую экосистему. Эта стратегия уже принесла результаты:

  • Рост оборотов — ежегодное удвоение за счет развития собственных продуктов (ТВ- и радио-ретаргетинг, Shoppable Ads, интерактивный Vpaid, продвижение Rutube каналов и др.) и привлечения прямых клиентов;
  • Расширение клиентской базы — ежегодно количество клиентов двукратно увеличивается, а доля прямых клиентов выросла в 3 раза;
  • Команда — с 2018 года штат вырос в 3 раза, а в 2024 году усилен специалистами высшей категории в отделах аналитики и клиентского сервиса, что позволило повысить качество реализации проектов.

Для управления масштабированием созданы новые руководящие позиции:

  • Директор по стратегическому развитию — формирует долгосрочные цели;
  • Директор по продажам — развивает партнерские отношения;
  • Аналитик — обеспечивает data-driven оптимизацию кампаний.

Благодаря появлению направления развития продукта, агентство первым и в числе первых запустило такие продукты, как ТВ- и Радио-ретаргетинг, Shoppable Ads, интерактивный Vpaid, продвижение Rutube каналов.

Новые инструменты успешно были протестированы в рекламных кампаниях для таких клиентов, как: Группа «Самолет», СТД «Петрович», Kruazett, FORMA, Monodom.

Стоит отметить, что Группа «Самолет» запускала собственное исследование рекламных систем, где проанализировала более 90 площадок и форматов. По результатам данного исследования агентство Red Digital вошло в топ-3 программатиков.

(Кейс - https://adindex.ru/case/2024/10/15/326471.phtml?_sp=moevideo)

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мероприятия для отрасли

Red Digital с 2022 года принимает активное участие в формировании экспертного сообщества в digital-среде. Агентство является постоянным партнером «Digital Club» — профессиональной площадки для обмена опытом между участниками рынка, и поддерживает все ключевые проекты клуба. В 2024 году в их число вошли: Performance Marketing Forum, закрытые встречи маркетологов «Маркетинг In Team», отраслевые Мега-Митапы (Фарма, Недвижимость, Финансы).

В 2024 году совместно с Digital Club в статусе соорганизатора агентство Red Digital провело первую Московскую Digital Регату. Мероприятие произвело вирусный эффект: билеты на спортивную и береговую часть были проданы в полном объёме, спонсорские интеграции также были проданы за 2 недели до мероприятия, а общее число участников мероприятия составило более 150 представителей индустрии.

Кроме того, управляющий директор Red Digital Мария Высоцкая совместно с коллегами из Digital Club в 2024 году выступили с инициативой создания первой большой выездной конференции для отрасли. Так, Мария стала лидером проекта «СтратСесия», которая состоялась в начале 2025 года в Грозном. (Ссылка - https://www.sostav.ru/publication/edem-v-groznyj-kak-proshla-pervaya-vyezdnaya-stratsessiya-digital-club-73414.html)

Экспертиза в действии

В 2024 году эксперты Red Digital принимали активное участие в отраслевых мероприятиях в качестве спикеров и модераторов, демонстрируя достижения компании и успешные кейсы, обмениваясь опытом с коллегами.

Так, в рамках Performance Marketing Forum управляющий директор агентства Мария Высоцкая провела клиентскую секцию, а специалисты агентства выступили c кейсом, демонстрирующим возможности ТВ-ретаргетинга.

Кроме того, эксперты Red Digital выступили с докладами для рекламного рынка на AdIndex City Conference, провели собственную сессию на конференции «Новые русские бренды», и, конечно, делились опытом, выступая на отраслевых митапах Digital Club.

Подобные мероприятия развивают рынок и способствуют повышению общей квалификации специалистов.

Участие в нишевых комитетах отраслевых организаций

В 2024 году агентство Red Digital стало членом Ассоциации менеджеров. Сотрудники агентства активно принимают участие в мероприятиях отраслевых комитетов, что способствует улучшению бизнес-климата и наращиванию диалога между бизнесом и властью.

4. Заключение

Сегодня Red Digital ставит перед собой амбициозные задачи – стать драйвером качественных изменений отрасли. Мы не просто адаптируемся к новым условиям, а создаем их, оказывая реальное влияние на рынок с помощью собственных продуктов и повышения качества сервиса.

Агентство стремительно развивается и растет двукратно год к году, показывая хорошие бизнес-результаты, что подтверждают рост числа клиентов, успешно реализованные кейсы и ведущие отраслевые рейтинги.

Red Digital ответственно подходит к своему делу и развивает ценности внутри и снаружи. Являясь активным участником профессионального сообщества, агентство оказывает поддержку отрасли, принимает участие во всех ключевых мероприятиях рекламной индустрии, результатом чего становится наращивание присутствия на рынке, повышение узнаваемости и доверия к брендам агентства, а также создание благоприятной почвы для долгосрочного сотрудничества с игроками рынка.

Все эти факторы делают нас достойным претендентом на победу.