Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Mobisharks

Performance-маркетинг Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://mobisharks.com/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Mobisharks – международное агентство мобильного маркетинга, основанное в 2015 году. В 2017 году мы стали частью Kokoc Group.

Уже 10 лет мы помогаем нашим клиентам привлекать свою целевую аудиторию в мобильные приложения, тем самым увеличивая их прибыль.

Работаем в 5 основных продуктовых направлениях: Mobile Performance, Mobile Media, ASO (App Store Optimization), Billing&Resell, а также развиваем собственную платформу мобильного маркетинга Mobisharks Ads.

Приносим прибыль клиентам из 20+ отраслевых вертикалей.

За время существования агентства мы успели поработать с 700+ клиентами на российском и зарубежном рынках. В нашей команде – 30 специалистов, которые имеют за плечами большой опыт и экспертизу в маркетинге.

В числе ключевых клиентов: Магнит, Горздрав, 36,6, МТС Юрент, Dostavista и др.

Все пруфлинки находятся в презентации по ссылке

2. Бизнес-достижения агентства

2024-2025 стали важными этапами в развитии агентства.

Рост клиентской базы = +8,6% (2024 год vs 2023).

Средний LTV клиента = 3 года.

Оборот агентства вырос до 1,5 млрд рублей.

Кейсы

Реализуем кампании с самыми жёсткими KPI и оплатой за конкретные результаты (модели CPI, CPA). Несколько кейсов, которыми мы гордимся:

БКС Инвестиции (февраль 2025)

Задачей было привлечь потенциальных клиентов в мобильное приложение, увеличить количество целевых действий и снизить их стоимость:

  • 10 000+ новых установок
  • 1 000+ целевых событий
  • 34,65% – CR

Горздрав (март 2023 – февраль 2024)

C помощью ASO увеличивали эффект от мобильного продвижения. Получили следующие результаты:

  • +90,8% покупок в приложении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
  • +51,6% трафик в приложении
  • +50,9% активная аудитория

Paysend (январь-декабрь 2024)

Цель – рост зарегистрированных посетителей и увеличение количества ежемесячных транзакций

  • >4,7 млн новых установок
  • +8% Рост количества регистраций
  • +22,28% Рост количества ежемесячных транзакций

Запуск новых услуг

В 2024 году мы запустили как отдельную услугу мобильную медийную рекламу. Теперь мы помогаем клиентам не только получать бизнес-результаты, но и охватывать ЦА, увеличивать узнаваемость и создавать спрос.

Также мы запускаем комплексные performance и медийные кампании, чтобы привлекать целевых пользователей, повышать конверсию и увеличивать рост органического трафика.

Участие в премиях и рейтингах

2024 год стал крайне успешным для нас:

  • Стали лидерами «Рейтинга Рунета 2024» – улучшили свои позиции на 2 пункта и поднялись на второе место среди агентств перформанс-маркетинга. Также заняли первое место в рейтинге диджитал-подрядчиков крупнейших компаний в категориях «Маркетинг» и «Продвижение мобильных приложений». Всего по итогам «Рейтинга Рунета 2024» заняли второе место в 5 срезах и первое в 8 срезах.
  • Улучшили свои позиции в Adindex Digital Index 2024 – в номинации «Продвижение приложений/CPI» вошли в топ-10 интегрального рейтинга, а в сегменте «Знание» этой же номинации заняли 6-ое место.
  • Стали победителями Ruward Awards 2024 в номинации «Performance-маркетинг. Агентство года/perspective».

Партнерства и достижения

За 2024 мы заключили партнёрства с важнейшими игроками рынка, чтобы предоставлять лучшие условия нашим клиентам и продолжать наращивать экспертизу.

  • Стали золотым партнёром Transsion – компании, владеющей брендами смартфонов TECNO, Infinix и iTel и предоставляющей широкие возможности для продвижения приложений.
  • Стали официальным реселлером BIGO Ads – одним из 5 агентств в России с таким статусом.
  • Стали сертифицированным партнёром Petal Ads.

Запуск новых проектов внутри агентства

Мы много работаем над улучшением процессов – как внутренних, так и внешних.

Например, HR-отдел на базе платформы Confluence внедрил базу знаний. Она упорядочила файлы, гайды, презентации, различные шаблоны и помогла сэкономить время как новым сотрудникам, которым важно сразу разобраться во всей информации, так и тем, кто работает давно и хочет обновить знания.

В 2024 году мы внедрили Битрикс24 как основной рабочий инструмент для общения с клиентами и постановки задач внутри команды. Это помогает нам синхронизировать все процессы и максимально быстро получать доступ ко всем текущим задачам.

Мы постоянно улучшаем и автоматизируем наши процессы работы с клиентами и внедряем новые решения, чтобы поддерживать стандарты работы на высоком уровне. У нас действуют конкурентные SLA на все процессы, связанные с работой с клиентами: сроки по ответам, предоставлению отчетности, созданию и согласованию креативов и т. д., которые мы также регулярно оптимизируем. Оцениваем удовлетворенность клиентов, проводим встречи и стандартизируем отчетность, делая её максимально полезной. Также мы всегда предоставляем клиентам прогнозные слайды, исходя из текущих данных, и можем давать своевременные рекомендации для улучшения показателей.

Для всех клиентов мы проводим конкурентные анализы, ASO-аудиты, чтобы подсветить зоны роста и проработать их. Также для клиентов, которые пользуются нашими услугами по мобильному продвижению, доступна разработка креативов от нашего дизайн-отдела под ключ. Мы знаем, какие креативы показывают наилучшие результаты, и, активно тестируя разные подходы, добиваемся максимального эффекта для наших клиентов.

Пруфлинки доступны в презентации по ссылке

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Выступления на отраслевых мероприятиях

Наши сотрудники делятся экспертизой на крупнейших отраслевых мероприятиях: РИФ, Ecom Weekend, Ecom Expo, Digital Brand Day, New Retail Forum, Upgrade Retail, Adindex City Conference, Национальный Рекламный Форум и др.

Вебинары, воркшопы, семинары

Мы проводим собственные мероприятия, на которых обучаем рекламодателей и коллег по рынку тонкостям мобильного продвижения, например:

  • Вебинар «Мобильный маркетинг снаружи и внутри: как продвигать приложения с помощью ASO и увеличивать эффективность, внедряя CRM».
  • Воркшоп «Почему вам пора разобраться в мобайле и как в этом поможет Mobisharks».
  • Мастермайнд совместно с агентствами Out of Cloud, Get4Click и rassvet.digital.
  • Networking&Grow Party совместно с агентствами Out of Cloud, Get4Click.

Мы обучаем мобильному маркетингу клиентов, а также коллег из других бизнес-юнитов Kokoc Group: делимся кейсами и консультируем по мобильному продвижению. Например, в 2024 году мы выступали в офисах наших клиентов Финам и БКС «Мир инвестиций» и делились своей экспертизой.

Статьи в отраслевых СМИ

Публикуем свои материалы в СМИ: делимся экспертизой и аналитикой и рассказываем про клиентские кейсы.

Наши материалы выходят в крупных отраслевых СМИ: Adindex, Sostav, Cossa, Rb, New-retail, ПРАЙМ, Retail&Loyalty и др. Также даём комментарии таким изданиям, как Коммерсант, РБК и др.

Исследования и аналитика рынка

В 2024 году Mobisharks запустило проект по исследованиям различных вертикалей рынка. Они стали важными источниками информации для бизнеса, помогая компаниям адаптироваться к меняющимся рыночным условиям и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии.

Ключевые исследования Mobisharks:

  • Доверие, удобство, скидки: как россияне выбирают приложения для бьюти-шопинга в 2024 году. Исследование сферы бьюти, где мы изучили, какие приложения выбирают пользователи, на что они обращают внимание при покупке бьюти-товаров и как реклама влияет на их поведение.
  • Маркетинг в сегменте food delivery.Исследование маркетинговых тенденций, в котором представлена подробная динамика рынка за 5 лет, а также анализ потребительского поведения и рекомендации для бизнеса.
  • Потребительские предпочтения в e-grocery (совместно с Kokoc Group). В совместном исследовании Mobisharks и Kokoc Group изучили предпочтения россиян в сегменте e-grocery. Изучили ожидания покупателей по времени и стоимости доставки и потребительские привычки.
  • Исследование сегмента e-travel. В марте 2025 года Mobisharks выпустило исследование о развитии отрасли e-travel. Проанализировали динамику установок, пользовательскую активность, выявили лидеров рынка, изменения за последний год, а также подсветили ключевые драйверы роста, барьеры и прогнозы на 2025 год.

Исследования предоставляют игрокам глубокие аналитические данные, анализ трендов и могут помочь маркетологам, аналитикам и руководителям понимать ситуацию на рынке и адаптироваться к новым вызовам.

Исследования выходят в крупных отраслевых СМИ, таких как Adindex и Sostav, и цитируются крупными бизнес-изданиями, такими как Ecomhub, ПРАЙМ, РИА Новости, New Retail и др.

Развитие специалистов

Для Mobisharks важно вкладываться в сотрудников, ведь именно от них зависит рост компании. У нас низкая текучка, и мы растим сотрудников внутри компании: у нас понятные грейды и система повышения, по которой коллеги регулярно растут в должности и доходах.

Размер агентства – наше преимущество. Благодаря грамотному менеджменту мы тратим меньше времени на коммуникацию и согласования. Можем позволить себе быть гибкими, быстро реагировать на изменения и появление новых возможностей.

Все коллеги знают друг друга, готовы помочь и дать совет, рады работать над общими целями. В компании здоровая конкуренция, прозрачная коммуникация и атмосфера открытости и доверия – мы поддерживаем инициативы, поощряем за результаты. Предоставляем сотрудникам бенефиты и гибкий рабочий график. Любим проводить время вместе и вне офиса – устраиваем тимбилдинги и корпоративы, на которых мы сближаемся ещё больше.

Mobisharks Ads

Команда Mobisharks разработала собственную платформу мобильного маркетинга Mobisharks Ads. Платформа включает в себя стек технологий для покупки, оптимизации, визуализации трафика и выполнения KPI рекламных кампаний:

  • доступ к обширному мобильному инвентарю;
  • оптимизация количества и качества конверсий;
  • визуализация и аналитика;
  • собственные pre-bid антифрод-алгоритмы;
  • полноценная маркировка рекламы.

Решает медийные и performance-задачи и гарантирует качественные показатели. Mobisharks Ads используется в работе нашего агентства, а также доступен с нашей поддержкой и другим игрокам рынка как новый рекламный инструмент.

Участие в инициативах рынка

CEO Mobisharks Игорь Зуев и директор департамента мобильного продвижения Денис Асенов являются участниками индустриального комитета АРИР по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, где представители рынка создают решения для борьбы с фродовым трафиком в России и исследуют текущую ситуацию на рынке.

Также в 2024 году мы приняли участие в разработке трендбука комитета АРИР по Mobile In-App Ad. В нём поделились актуальными стратегиями и трендами, чтобы рекламодатели могли увеличить эффективность вложений в мобильный маркетинг.

Попали на карту АРИР Mobile in-app Advertising Ecosystem 2024 сразу в 7 блоках – Sellers, CPI+CPA suppliers, Agencies Mobile, DSP, Premium Networks, Rich Media и Mobile Video Networks. Также Mobisharks Ads были включены в карту «Экосистема Performance 2024».

Пруфлинки доступны по ссылке

4. Заключение

Mobisharks – это команда профессионалов, которые любят свое дело и стремятся делать мобильный маркетинг эффективнее для клиентов. За 10 лет работы мы выросли в 140+ раз по обороту и прибыли и заняли прочные позиции среди ведущих агентств мобильного маркетинга в России.

В этом году мы отметим 10-летие компании — важный рубеж, который подчеркивает наш опыт и эффективность. За эти годы в Mobisharks сформировалась сильная команда, где каждый специалист получает возможность расти, делиться опытом и добиваться высоких результатов.

Клиенты для нас – партнёры, при работе с которыми мы фокусируемся не только на цифрах, но и на реальной ценности наших решений. Мы продолжаем развиваться и совершенствовать подход к работе, чтобы предлагать клиентам лучшие маркетинговые решения.

Верим, что именно комплексный подход, профессионализм и накопленный опыт делают нас достойными этой награды.

Результаты голосования

Средний балл: 8.22

Беляев Сергей - оценка 9

Солодянников Константин - оценка 8

Грунис Евгения - оценка 8

Угулава Тимур - оценка 7

Грусовский Яков - оценка 9

Тумалиев Руслан - оценка 7

Первухин Артем - оценка 6

Вяткина Ольга - оценка 8

Дорецкий Владимир - оценка 10

- оценка 10

Николай Замятин - оценка 8

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.