Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Mello

Performance-маркетинг Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://mellodesign.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Мы — диджитал-агентство, работаем с 2011 года в Волгограде. Развиваем четыре отдела:

1. Интернет-реклама. Настраиваем контекст, таргет и медийные форматы.

2. SEO-оптимизация. Помогаем клиентам поднять позиции сайта в органике.

3. Инфлюенс-маркетинг. Легко находим блогеров, которые расскажут о проекте своим дорогим подписчикам.

4. Графический и моушн-дизайн. Изготавливаем баннеры и видео для рекламы. Если нужно — не только для рекламы.

Что ещё мы умеем:

✦ Продвижение на маркетплейсах. Продаём соусники ручной работы быстрее, чем конкуренты.

Из девиза понятно, что команда — наше всё. Тратим много времени, чтобы развивать сотрудников в нескольких направлениях. Так, один наш специалист умеет писать тексты для блога, заниматься инфлюенс-маркетингом, создавать креативы и запускать рекламу. Чудеса, но мы правда растим крутые кадры (зачастую с нуля).

Иногда помогаем инхаус-командам в известных компаниях.

Так сложилось, что большая часть клиентской базы — проекты из сферы недвижимости, финансов и e-commerce. При этом мы готовы продвигать абсолютно новые направления бизнеса. Средний LT — 2 года и 3 месяца по данным Рейтинга Рунета.

Иван Бельский

генеральный директор, диджитал-агентство Mello

‎Большой опыт по созданию и реализации рекламных кампаний в различных сферах, высокая экспертиза и плотное взаимодействие между отделами позволяют нам разрабатывать и применять индивидуальные стратегии развития для каждого клиента. Качественный результат в минимальные сроки — следствие бутикового подхода и быстрой коммуникации

2. Бизнес-достижения агентства

С вводными закончили — переходим к достижениям. Мы пробуем себя в отраслевых рейтингах и премиях:

✦ Workspace Digital Awards 2024. Кейс по инфлюенс-маркетингу.

✦ Рейтинг Рунета 2024. Вошли в ТОП-25 перфоманс-агентств России.

✦ RUWARD AWARD 2024. Не победили, но поработали над ошибками. Пруфы — эта заявка.

Наша клиентская база растёт, так что мы регулярно делимся своим опытом. Как говорится, двести тысяч единиц уже готовы, еще миллион на подходе. Масштабы, конечно, не такие глобальные, но кейсы мы писали, пишем и будем писать дальше. Из последнего:

✦ Старт в несезон с ростом по лидам x5: как мы снизили CPL на 70% в сфере камнеобработки

✦ Продвижение банка в новом кабинете VK Ads: снизили CPL на 50% и получили х2 по лидам за месяц

✦ Дешевые лиды для элитной недвижимости. Кейс ЖК «Виноград»

Расскажем о планах на 2025 год. Заодно покажем, что успели реализовать за этот год:

1. Развить PR-отдел до нового канала лидогенерации. Реанимировали его в сентябре 2023 года. Сейчас он начинает приводить клиентов, но мы хотим стабильной отдачи. Что делаем? Регулярно пишем статьи и кейсы, пробуем новые форматы и рубрики, снимаем ролики. Ещё ищем себя в этом, но наш идеальный формат не за горами.

2. Активизировать дизайн-отдел. Пока заказы на креативы приходят в основном от клиентов, которые покупают рекламу. Мы хотим, чтобы работало и наоборот: дизайн приводил лиды на ведение. Сейчас отлаживаем процессы, обучаем команду и берём небольшие заказы.

3. Взять в работу новые направления. Нам интересно всё, что касается диджитал. Поэтому мы и дальше будем искать, что ещё сможем предложить рынку. Кто знает, вдруг решим выйти за рамки рекламы и займёмся оффлайн-продвижением.

4. Из пункта 3 вытекает следующая цель — стать агентством полного цикла. Планируем, чтобы с нами клиент мог удовлетворить все свои бизнес-хотелки.

5. Прокачать команду. Выше уже говорили, что растим из наших специалистов разноплановых профи. С развитием агентства и появлением новых отделов приходят новые скиллы. Иногда бывает и наоборот: таланты наших супер-сотрудников вдохновляют на создание отдельного направления.

Кейс по инфлюенс-маркетингу для Workspace Digital Awards 2024

Рейтинг Рунета 2024

Старт в несезон с ростом по лидам x5: как мы снизили CPL на 70% в сфере камнеобработки

Продвижение банка в новом кабинете VK Ads: снизили CPL на 50% и получили х2 по лидам за месяц

Дешевые лиды для элитной недвижимости. Кейс ЖК «Виноград»

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мероприятия

Посещаем тематические конференции и форумы, на некоторых выступаем спикерами:

✦ Альфа Конфа Практика

✦ #REKONFA

✦ Yandex Agency Day 23

✦ Волжский Диджитал-Тур

✦ Workspace Digital Awards

✦ РИФ 2023

✦ Конференция «Старт в IT» 2024

✦ Конференция «Сапожник с сапогами. Точки роста в маркетинге для агентств‎» (ARDA и SEMANTICA)

✦ AGENCY DAY DREAM ON 2024

✦ Galera Birthday

Ещё участвуем в закрытых оффлайн-мероприятиях Яндекса, где одними из первых узнаём об обновлениях и сразу же применяем новыми фичи.

Блог и YouTube-канал

Регулярно публикуем статьи и кейсы на vc.ru. Недавно начали снимать ролики, где делимся опытом и забавными моментами из жизни команды. Постепенно внедряем новые рубрики для разных площадок.

Участие в рейтингах

Оценки коллег важны, так что показываем свою экспертность на отраслевых премиях. После гордо демонстрируем результаты и учимся-учимся-учимся.

Спикерство

Иногда выступаем в качестве экспертов на форумах. Из недавнего — наш проджект-менеджер вещал на всероссийской конференции, где от лица агентства рассказал про связь IT и диджитал. Наглядно и с юмором, всё как мы любим. Мониторим ближайшие мероприятия, чтобы попробовать себя на других ивентах.

Расширение команды

Многозадачный и разноплановый сотрудник — чем не вклад в развитие рынка. Только, чур, не хантить, дорожим каждым алмазом. Прокачать с нуля до профи — это к нам. В планах открывать новые отделы, а значит, и принимать ещё спецов в команду.

4. Заключение

Маркетинговые инструменты — не единственное, что мы можем предложить клиентам и индустрии. Общаемся на равных, объясняем сложные моменты простыми словами и не предлагаем услуги ради услуг.

Каждый клиент, кто заходит на ведение, расширяет нашу экспертность в контексте, таргете и SEO. Мы стараемся придумать решения индивидуально для каждого проекта. Этот опыт используем для развития агентства — масштабируемся без потери качества услуг.

Mello становится круче с каждым днём. Почему? Мы любим то, что делаем, и делаем, то что любим.

Анастасия Вильгельм

заместитель генерального директора, диджитал-агентство Mello

На собеседование в Mello я шла не только за деньгами, но и за возможностями, знаниями, честностью, легкостью и юмором. Все это я получаю с первого дня в агентстве. Нашим партнерам этот пак достается в тройном размере. Мы говорим прямо, но с заботой, работаем не «‎на», а в команде с клиентами