
Авторизация

Сброс пароля
Adventum

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Adventum — digital-агентство полного цикла, на протяжении 15 лет успешно помогает брендам и людям находить друг друга в цифровом пространстве. В команде агентства работают более 130 высококвалифицированных специалистов, каждый из которых стремится к объективности и измеримым результатам и работает на достижение бизнес-целей клиентов.
Агентство основано в 2009 году Николаем Шестаковым и Артёмом Агабековым. Adventum стал первым на российском рынке агентством performance-маркетинга (подтверждено IAB). За 14 лет мы росли и развивались, количество сотрудников, направлений работы и оказываемых услуг увеличивалось. И в 2020 Adventum перешел в категорию digital marketing 360. А в 2023 IT-подразделение компании выпустило первую в России аналитическую экосистему AnalyticSpace и запустило сервис маркетинговой аналитики собственной разработки dataCraft.
Агентство Digital-360
Adventum предоставляет широкий спектр услуг, начиная от аудита рекламных кампаний и заканчивая разработкой и реализацией комплексных digital-стратегий. Агентство работает по всем ключевым направлениям интернет-маркетинга:
- Стратегия и креатив – разработка комплексной digital-, коммуникационной- и креативной-стратегии
- Performance – продвижение, нацеленное на получение продаж с помощью контекстной, таргетированной рекламы, CPA-сетей, маркетплейсов
- Brandformance – увеличение узнаваемости бренда с помощью медийной рекламы, Display, OLV, Programmatic
- Mobile – комплексное продвижение мобильных приложений с data-driven подходом
- SMM&Influence – разработка smm-стратегий, продвижение с помощью блогеров
- Marketing analytics – автоматизация рекламной отчетности и ведение сквозной аналитики с помощью собственного программного обеспечения dataCraft
- Web analytics – проведение аудита и настройки систем веб-аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics
- Product Analytics – внедрение и обучение по работе с системой продуктовой аналитики
Adventum гибко реагирует на изменения рынка, постоянно тестируя новые платформы и инструменты интернет-продвижения. Агентство является одним из первопроходцев в работе с Telegram Ads и имеет статус сертифицированного партнера таких платформ, как VK Ads, Hybrid Platform, Petal Ads, Яндекс Метрики Про и др.
Специализация в отраслях: недвижимость, e-commerce, фарма, финансы, страхование, обучение и образование.
Ключевые клиенты: МегаФон, Лента, Ренессанс страхование, МКБ, Делимобиль, Авито, ЭТП ГПБ, Яндекс, Инвитро, АкБарс.
2. Бизнес-достижения агентства
Оборот агентства (за 2024 год): 2 млрд рублей.
Количество клиентов: 110
Количество сотрудников: 135
Являемся эксклюзивным реселлером Amplitude в 10 странах: Россия, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Мальта и др.
Стали официальным реселлером системы мобильной аналитики AirBridge.
Стали реселлерами Яндекс Appmetrica.
Являемся резидентом Сколково.
Имеем официальное представительство в Казахстане.
Сертификаты: Яндекс, Яндекс.Метрика, Яндекс.Метрика ПРО. Яндекс Продуктовая экспертиза: Директ, Медийная реклама, Геоперформанс. Яндекс Отраслевая экспертиза: e-commerce. Google Partner, Google Marketing Platform Sales Partner, Facebook Marketing Partner, ВКонтакте (в т.ч. myTarget), CoMagic, Calltouch, Huawei Ads, Hybrid Platform, Petal Ads.
Членство в ассоциациях: АКАР, АРИР.
Входим в ТОП-30 работодателей по версии hh.ru (2024)
Включены в 2 книги с лучшими практиками HR от HH.ru
Генеральный директор Adventum Евгения Грунис вошла в 25-й ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» и стала одной из лучших высших руководителей.
Позиции агентства в рейтингах:
- 5 место. Рейтинг агентств России. Performance. Рейтинг Рунета (2024)
- 8 место. Рейтинг агентств России. Контекстная реклама. Рейтинг Рунета (2024)
- 9 место. Рейтинг агентств России. Таргетированная реклама. Рейтинг Рунета (2024)
- 9 место. Digital Index – Лидогенерация. Adindex (2024)
- 11 место. Рейтинг агентств по узким специализациям. Performance-агентство. Ruward (2024)
- 14 место. Digital Index – Креатив и стратегия. Adindex (2024)
- 14 место. Digital Index – Influence marketing. Adindex (2024)
Как сделать VK перформанс-каналом для недвижимости: кейс Adventum и ЖК Преображенская площадь
Как использовать ChatGPT в SMM: 6 кейсов отдела SMM & Influence
Как продвигали новый продукт с помощью ПромоСтраниц Яндекса: кейс Фабрики Окон и Adventum
Внедрение сквозной аналитики для продуктового ритейлера: кейс «Макси» и Adventum
Как построить инхауз-аналитику за один месяц? Adventum и Qatar Insurance Company
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Участвовали в конференциях:
- BOOST
- Маркетинг в кейсах
- Матемаркетинг 2024
- Мега Митап Финансы'24 от Digital Club
- Global Tech Forum 2025
Проводили вебинары:
- Вебинар по сквозной аналитике с travelata
- Онлайн-демо Amplitude
- Вебинар по Яндекс Метрике ПРО совместно со спикером из Метрики
- Amplitude Study Week. 3 дня практического интенсива по работе с системой Amplitude и продуктовыми метрикам
- Вебинар по продвижению на WB и Ozon
- Вебинар по продуктовой аналитике с Hoff
- Креатив и аналитика в SMM: как собирать данные и зарабатывать больше
- Вебинар: Как перенести данные в AppMetrica и использовать платформу для роста приложений
И не только вебинары:
— Бизнес-встреча: Диалог и Adventum. Интересы человека в центре внимания
— Бизнес-встреча с клубом предпринимателей Galera
— Бизнес-встреча с клубом предпринимателей Proдействие
— Бизнес-встреча с клубом предпринимателей Авторы жизни
А еще:
выпустили более 10 полезных материалов для маркетологов и аналитиков. Например, в ресурсе Бизнес-Секреты (проект Тинькофф) вышел чек-лист от нашей СЕО Евгении Грунис «Как проверить подрядчика по рекламе».
Собственные разработки:
Сервис сквозной и маркетинговой аналитики dataCraft вошел в реестр отечественных ПО. Внедрили компонент продуктовой аналитики в сервис. В новой системе все данные собираются в одном окне и обновляются в режиме реального времени, показатели рекламных кампаний — CPL,CPO,APRU, ROI и др. подсчитываются автоматически. Также кастомная настройка визуализации под любой запрос.
Системой dataCraft уже пользуется доверием крупнейших российских брендов, в том числе «Ренессанс Страхование», HiFi-стриминг «Звук», «Фабрика окон», «Национальные приоритеты», «Санофи» и других.
Внедрили AI в ключевые направления агентства:
разработка креативов для баннерной рекламы, создание карточек для маркетплейсов, распределение задач по кодингу в отделе продуктовой аналитики, оптимизация медиапланов и рекламных кампаний, сбор данных для маркетинговых исследований.





4. Заключение
Adventum одним из первых стал заниматься performance-маркетингом в России. С момента основания агентство работает на результат: важно, чтобы клиенты получали не просто трафик, а конкретные результаты, выраженные в финансовых показателях.
Команда Adventum рассматривает бизнес-клиентов в комплексе: откуда приходят продажи, какие есть точки роста для их увеличения. Выстраивает рекламную и аналитическую инфраструктуру для более глубокого анализа данных. Мы не только являемся сертифицированными партнерами большинства рекламных инструментов, но и создаем собственные, чтобы предлагать клиентам лучшие условия.
Сейчас агентство предоставляет полный спектр услуг digital-маркетинга 360, сохраняя performance-подход, ориентированный на результат.
