
Авторизация

Сброс пароля
MediaNation

1. Краткая справка об агентстве
Агентство MediaNation уже более 16 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. Мы начинали как performance-агентство, а сегодня предоставляем услуги комплексного интернет-маркетинга, где ключевым элементом является создание системы сквозной аналитики, позволяющей выстраивать каналы продвижения в эффективную воронку продаж.
Офисы MediaNation расположены в Москве и Нижнем Новгороде. В команде работают более 100 сотрудников, сертифицированных Яндексом, ВКонтакте, К50, CallTouch, CoMagic. Также агентство сертифицировано Яндекс.Директом и Золотым партнером Битрикса.
Агентство ежегодно принимает участие в российских премиях. MediaNation является:
- серебряным призером премии Tagline-2022 в категории "Работа с Big Data";
- серебряным призером премии МИКС Россия-2024 в категории "Technologies/tech tools"
- бронзовым призером премии MIXX Russia Awards-2022 в категории “AdTech Campaign - Ecosystem creation”;
- финалистом премии WorkSpace-2024.
Также агентство занимает топовые позиции в российских рейтингах:
- I место в критерии "Качество контекстной рекламы" - Digital Index 2023 (AdIndex)
- I место в критерии "Качество таргетинга" - Digital Index 2023 (AdIndex)
- II место в критерии "Качество SEO" - Digital Index 2023 (AdIndex)
- I место в категории "SEO-аналитика и консалтинг" (Рейтинг Рунета, 2023);
- III место в категории "Агентства Performance-маркетинга (Рейтинг Рунета, 2022);
- II место "Агентство года - Performance-marketing" (Ruward, 2023)
- I место в критерии "Качество сервиса в категории E-commerce" - Digital Index 2024 (AdIndex)
Среди клиентов MediaNation такие бренды, как Петрович, ЛитРес, Читай-Город, 585, Всеинструменты.ру, Кант, Эксмо, Moneyman, Robinzon и другие.
99 % наших клиентов перезаключают с нами договор на следующий год.
2. Бизнес-достижения агентства
Performance является одним из флагманских продуктов агентства. И это не просто слова, а реальные цифры, за которыми стоят конкретные суммы денег, довольные клиенты и достойные показатели.
Оборот по performance в 2023 году составлял 1,1 млрд. руб., а в 2024 году вырос до 1,4 млрд. руб.
По указанному направлению у агентства появились 16 новых клиентов. Некоторые из них - FINN FLARE, Mascotte, ВТБ Авто.
Performance-команда. В 2023 году была 40 человек, в 2024 году стала 50.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Сотрудники агентства регулярно выступают на отраслевых мероприятиях и публикуются в индустриальных СМИ.
Публикация на Sostav материала про performance-кейс для бренда FINN FLARE: https://www.sostav.ru/publication/kejs-medianation-finn-flare-mobilnoe-prilozhenie-69630.html
Кейс для бренда Parametr: https://www.sostav.ru/publication/medianation-i-parametr-68844.html
Генеральный директор МедиаНации Иван Барченков не просто регулярно выступает на маркетинговых конференциях, где касается темы performance (Performance Marketing Forum, Demis Performance Conf 24, BEE-FASHION FORUM и других), но и является автором настоящего маркетингового бестселлера - Библии интернет-маркетолога. Книга стала такой популярной, что буквально на днях вышла Библия интернет-маркетолога 2.0. Она содержит в себе еще больше полезных лайфхаков и более 100 новых страниц чистейших маркетинговых знаний.
На Performance Marketing Forum директор по маркетингу и сооснователь агентства MediaNation Марина Шахова стала модератором секции "Performance в fashion" и в присутствии 300 гостей за 2 часа успела поднять и обсудить самые важные вопросы индустрии. В этом ей помогали маркетологи крупнейших российских компаний.
Директор по маркетингу и сооснователь агентства Марина Шахова является спикером в бизнес-клубе Атланты, а также ведет один из самых популярных подкастов о маркетинге "Лида, где лиды?" - https://lidagdelidi.mave.digital/. В рамках подкаста маркетологи очень часто касаются тем, связанных с performance, и делятся со слушателями своими знаниями и инсайтами.
Подкаст в качестве одного из лучших в индустрии отметил легендарный Игорь Манн - https://t.me/mann_igor/4260
Кейс MediaNation и Finn Flare: как увеличить количество установок приложения на 287%
Кейс MediaNation и Parametr: как увеличить конверсию читателя в клиента

Бестселлер Ивана Барченкова "Библия интернет-маркетолога"

Подкаст Марины Шаховой о маркетинге "Лида, где лиды?"

Не стоим на месте - проходим регулярную сертификацию у партнеров

Побеждаем в номинациях, связанных с performance

Марина Шахова модерирует секцию "Performance в fashion" на Performance Marketing Forum
4. Заключение
МедиаНация - одно из агентств, стоявших у истоков зарождения performance в России. Год от года у MediaNation растут обороты в данной сфере, количество клиентов и профильных сотрудников.
Мы достойны стать агентством года в performance. И вот почему:
- Показали годовой рост по performance на 300 млн. руб.
- Получили в клиентский портфель 16 новых клиентов по performance
- Наши спикеры выступили на нескольких десятках профильных мероприятий
- Под нашим руководством вышло более 50 подкастов о маркетинге и performance в том числе
- Книга "Библия интернет-маркетолога" стала бестселлером рынка и обновилась продолжением
- Не стоим на месте, а усиливаем грамотный performance самыми высокотехнологичными продуктами - предиктивной аналитикой, работой с большими данными и использованием ИИ
- Наша работа с ИИ помогла клиентам значительно усилить performance, и теперь мы можем тратить клиентские бюджеты эффективнее, так как алгоритмы позволяют нам понимать какой пользователь и когда совершит покупку. Тем самым мы резко повышаем эффективность классических перформ-кампаний.