Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

i-Media

Performance-маркетинг Агентство года
Страница агентства: https://i-media.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

i-Media – один из лидеров digital-рынка и команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Агентство появилось в 2003 году, когда двое молодых парней решили открыть направление интернет-рекламы на прошлом месте работы. Тогда руководство компании не приняло их предложение, но это не остановило партнеров. Что из этого получилось, можете увидеть.

Сейчас i-Media — это группа компаний, куда входят digital-агентство, коллтрекинг система, платформа по управлению контекстной рекламой, агенство CRM-маркетинга и креативная студия. В 2024 году i-Media присоединилась к группе компаний MG Group, но продолжает работу как самостоятельный бренд.

22 года на рынке и более 500 довольных клиентов из E-com, FinTech, FoodTech, TravelTech, авто, медицины, недвижимости, туризма и других индустрий. Среди известных клиентов: «Глобус», «Ив Роше», «Кармани», «Колеса Даром», «Комус», «Московский ювелирный завод», «МТС Инвестиции», «Петрович 24», «Росбанк», «Ростелеком», «Самолёт», «Семейный доктор», «Ситилинк», «СТАТ», «Столплит», 366, Bosch, Burger King, COLIN’S, ECCO, Ingrad, Yves Rocher.

Наша миссия делать digital-маркетинг для людей, а не ради отчетов и помогать нашим клиентам менять мир. И у нас это получается.

Мы можем делать все, или почти все.

Performance. Запускаем контекстную, таргетированную рекламу, SEO, рекламу на маркетплейсах и в мессенджерах.

Brandformance. Запускаем ПромоСтраницы, медийную и программатик рекламу для повышения узнаваемости бренда и достижения бизнес-задач. Дополнительно управляем репутацией в интернете.

Аналитика. Настраиваем веб-аналитику, создаем удобную и понятную отчетность для оптимизации маркетинговых стратегий и повышения эффективности кампаний.

CRM. Построим коммуникацию с каждым клиентом и разработаем стратегию для поддержания и повышение лояльности клиентов, увеличение их жизненного цикла и рост выручки компании.

Яков Грусовский

Генеральный директор, i-Media

Секрет на самом деле прост — порядочность и профессионализм. Мы очень тщательно подходим к выбору каждого клиента, не работаем с клиентами, которые не совпадают с нами по духу и ценностям. Деньги для нас всегда были менее важны, чем люди и интересные проекты. Мы стараемся погрузиться в бизнес клиента, понимаем, что работаем с людьми, и стараемся выстраивать отношения.

В 2024 году i-Media присоединилась к группе компаний MG Group, но продолжает работу как самостоятельный бренд

Интервью для Adindex Якова Грусовского, CEO i-Media

1 место в номинации «Технология года» Digital Leaders, 2024

1 место по интернет-маркетингу Workspace Digital Awards, 2023

3 место в рейтинге Рунета по контекстной рекламе

4 место в рейтинге Рунета среди performance-агентств

10 место в рейтинге Adindex Digital Index в сегменте «Лидогенерация/CPA»

2. Бизнес-достижения агентства

Мы не просто запускаем рекламу, а налаживаем партнерство, в рамках которого клиенты развивают свой бизнес и меняют его к лучшему. Более 300 проектов, среди которых крупные компании, а также средний бизнес.

За 2024 год в качестве клиентов i-Media присоединились «Ашан», «Самолёт», «ВкусВилл», «Диванчик», «Ингосстрах», «Лаборатория Касперского» и другие. По результатам последнего NPS 66% наших клиентов довольны работой с нами. Бенчмарк для digital-агентств 60%.

Бизнес i-Media в цифрах (2024 к 2025)

  • Рост проектов +50%
  • Среднее сотрудничество по проекту — 3 года
  • Рост выручки — +15%
  • Средний чек — +10%
  • Рост сотрудников +16%

Результаты в проектах:

Росбанк. Увеличить заявки на премиальные карты. Вместе с programmatic-платформой Getintent, за три месяца мы охватили более 3,5 млн cookies, привлекли новых премиальных клиентов в банк, снизили CPA на 79%, а также перевыполнили поставленный KPI по совершенным конверсиям – 204 заявки.

Колеса Даром. Привлечь новую аудиторию в высокий сезон и снизить CPC. Благодаря ПромоСтраницам привлекли более 70% новой аудитории на сайт клиента, при этом снизили стоимость перехода на сайт в 1,9 раза при более высоком CTR чем в среднем по категории (на 0,8%).

Третий Трест. Снизить стоимость первичного и квалифицированного лида. Несмотря на изменение условия ипотечных программ, команда агентства за 2 месяца снизила CPL в 2 раза и получили 99 первичных лидов. Из них квалифицировали 35 лидов.

Столплит. Привлечь новую аудиторию и увеличить продажи. В результате достигли обе цели и перевыполнили KPI. Среди пользователей, которые видели рекламу, доля новых составила 95%. Получили дополнительные продажи со снижением CPA на 63% и ДРР на 60% относительно показателей фидовых кампаний на поиске. Получили +34% поисковых запросов (Search Lift), +15% визитов (Visit Lift) и +51% покупок (Target Lift).

Кейс i-Media и Росбанк: как увеличить заявки на премиальные карты с помощью programmatic-платформы

Пора переобуваться: кейс i-Media и «Колеса даром»

Кейс группы компаний «Третий Трест» и агентства i-Media. Как за 2 месяца снизить CPL в 2 раза в сфере недвижимости

Как баннер под поисковой строкой помог СТОЛПЛИТ получить дополнительные продажи со снижением CPA и ДРР

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В 2024 году i-Media подтвердило свой статус эксперта в digital-маркетинге. Входим в ТОП-10 ведущих рейтингов отрасли и имеем сертификаты основных рекламных площадок.

Наши кейсы участвуют в отраслевых премиях

Шорт-лист Tagline Awards 2024 в номинации Лучшая контекстная кампания

Делимся экспертизой в офлайне

За 2024 год провели 3 собственных мероприятия (конференция Ecom Mastery и два «Невинных маркетинга») и посетили более 12 форумов и конференций в качестве спикеров. Среди наиболее известных VERSOUS, MARTECH SPRING. ADTECH TALKS’24, New Retail Forum, FINTECH EXPO’24, Ecom Expo, Digital Leaders Forum и другие.

И в онлайне

Наши кейсы и экспертные материалы публиковались в крупных отраслевых СМИ, как Sostav, Adindex, РБК, SEOnews, Spark.ru, Rusbase. Кейсы с нашей работой публикуют даже сами площадки: ПромоСтраницы, VK Реклама и Яндекс Реклама. Всего за 2024 год опубликовали около 30 материалов, благодаря чему увеличили свой МедиаИндекс до 341 и получили более 3,5 миллионов просмотров. Поделимся некоторыми из статей.

В i-Media мы верим, что развитие компании начинается с людей. Поэтому мы создаем условия для роста наших сотрудников и запускаем образовательные инициативы, такие как Digital Academy — внутренний курс лекций с практическими рекомендациями от ведущих специалистов агентства для всех сотрудников. Обучение включает ключевые аспекты маркетинга: от SMM, контекстной и медийной рекламы, до аналитики, SEO, маркетплейсов и других. Для нас важно, чтобы каждый сотрудник знал и понимал, чем занимаются коллеги, и был погружен в процессы, происходящие в компании. Уверены, что только вкладываясь в развитие можно получить крутую команду профессионалов.

За 2024 год мы дважды принимали участие как спикеры в подкастах.

  • Руководитель отдела маркетинга и PR Светлана Киселева в подкасте РИФ 2024 поделилась мнением об агентской комиссии, инфлюенс-маркетинге, брендмедиа, эмпатии и освещении социальных проблем брендами.
  • Наши коллеги из SEO Кирилл Ламонов и Павел Кондрашов в подкасте «Отдел маркетинга с Валерией Безвесильной» разобрали самые популярные вопросы связанные с seo-оптимизацией: что минимально нужно сделать на каждом сайте и сколько ждать результатов.

А затем запустили собственный подкаст «Скажи как диджитальщик», где эксперты из digital делятся честными мнениями о будущем и настоящем онлайн-маркетинга и раскрывают лайфхаки и подходы для успешных кампаний. Пилотный выпуск был посвящен взаимодействию клиента и SEO-подрядчика.

i-Media – социально-ответственная и вовлеченная компания, мы активно принимаем участие в проектах СМИ, поздравляем PR-специалистов и девушек в digital, показываем школьные фотография сотрудников, пишем письмо деду Морозу и придумываем первый в истории нейрокомикс, который по результатам народного голосования вошел в ТОП-20 победителей.

Мы также создаем собственные проекты, чтобы развивать digital-рынок, делиться знаниями и вдохновлять сообщество. К Дню Интернета запустили спецпроект, где напомнили о важных датах в истории развития Рунета и Глобальной паутины. Спецпроект состоят из теста на знание истории Интернета. За правильные ответы подарили сертификаты на «Яндекс Афишу». В проекте приняло участие более 450 человек, мы получили более 3-х тысяч просмотров.

Не только digital

i-Media поддерживает не только профессиональные мероприятия, но и спортивные инициативы. Мы верим, что активный образ жизни помогает достигать лучших результатов — как в работе, так и за ее пределами. В 2024 принимали участие в «Лиге чемпионов бизнеса» и Digital Football Cup. ​​Футбольная команда i-Media заняла 3 место в обоих соревнованиях и получили заслуженные призы за «Лучшего бомбардира» и «Лучшего ассистента».

Как получили дополнительные продажи, снизили стоимость клика на 30% и получили на 15% больше конверсий с помощью видеодополнений Яндекса для интернет-магазина электроники

Что не так со Screaming Frog SEO Spider | Статьи SEOnews

Кейс i-Media и «Платферрум»: как продвигать B2B-продукт с помощью Ozon Click Out

Как продавать БАДы на Яндекс Маркете и не сойти с ума

Контекстная реклама или блогеры: выбираем наиболее эффективный диджитал-инструмент.

Как использовать ситуативный маркетинг уместно | RB.RU

4. Заключение

i-Media — это не просто агентство, а команда, которая вдохновляет рынок своим примером. За 22 года мы стали одним из лидеров digital-рынка, помогая клиентам достигать бизнес-целей с помощью честного партнерства, экспертизы и инновационных решений. Мы не только запускаем эффективные рекламные кампании, но и развиваем рынок — делимся знаниями, создаем уникальные проекты, поддерживаем спортивные инициативы и вносим вклад в социальные программы. i-Media — это про людей, развитие и ответственность. Мы верим, что бизнес должен менять мир к лучшему, и каждый день подтверждаем это делом.

Светлана Киселева

Директор по маркетингу, i-Media

Мы активно стараемся развивать рекламный рынок, обучая его тонкостям продвижения недвижимости и радостью делимся опытом работы с индустрией. Наши клиенты доверяют нам, ведь мы не только предлагаем решения, но и делимся знаниями, помогая им ориентироваться в постоянно меняющихся реалиях

Внутренний курс лекций с практическими рекомендациями от ведущих специалистов агентства для всех сотрудников i-Media

Руководитель отдела маркетинга и PR Светлана Киселева в подкасте РИФ 2024

Наши коллеги из SEO Кирилл Ламонов и Павел Кондрашов в подкасте «Отдел маркетинга с Валерией Безвесильной

Запустили собственный подкаст «Скажи как диджитальщик»

К Дню Интернета запустили спецпроект, где напомнили о важных датах в истории развития Рунета и Глобальной паутины