
Авторизация

Сброс пароля
Rocket10

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
AdTech агентство мобильного маркетинга Rocket10 работает на рынке мобильной рекламы почти 10 лет, с 2015 года и сегодня специализируется на продвижении мобильных приложений и брендов в России и по всему миру.
Ключевые подразделения:
AdTech агентство мобильного маркетинга Rocket10 — медиабаинг в социальных и рекламных сетях, управление проектами и работа с клиентами.
Мобильная DSP — технологическая платформа для рекламодателей, использующая искусственный интеллект и машинное обучение для повышения эффективности мобильной рекламы.
Rocket10 Creative Production Studio — внутренняя студия по разработке и созданию перфоманс-креативов всех форматов.
Презентация о работе студии: http://project9672847.tilda.ws/
Kaluga Media Buying School — школа медиабаинга в Калуге.
Podolsk Media Buying School — школа медиабаинга в Подольске.
Tula Media Buying School — школа медиабаинга в Туле.
Основные виды услуг:
- Медиабаинг в социальных и рекламных сетях — закупка трафика на платформах VK Реклама, Яндекс Директ, BIGO Ads, Xapads, Appnext, Bidease, Petal Ads, Mi Ads, Mintegral, Unity Ads, AppLovin, SHAREit, Telegram Ads, и др. Rocket10 имеет статус сертифицированного партнера/официального реселлера по продвижению мобильных приложений.
- Programmatic-реклама — внутренняя разработка, мобильная перфоманс DSP с алгоритмами закупки премиального in-app инвентаря на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Платформа решает задачи по привлечению и возврату пользователей, а также подходит для запуска медийных кампаний.
- Креативный продакшн — внутренняя команда из 40 дизайнеров с опытом в разработке перфоманс-креативов самых востребованных форматов — от статичных баннеров до видео и Playable Ads.
- Фрод-аудит — по совокупности факторов определяем все виды мошеннических действий, включая клик флудинг, инъекции кликов, ботовый трафик и прочие. С помощью фрод-аудита наши клиенты экономят время и деньги, так как даже один фродовый источник делает аналитические данные недостоверными — разрушает органические метрики, заражает «белые» источники и препятствует эффективному проведению ретаргетинговых кампаний.
Агентство креативно подходит к решению поставленных задач и использует только самые эффективные стратегии продвижения.
Команда агентства насчитывает более 170 сотрудников, а офисы компании расположены в Москве, Дубай, Майами, Алматы и Пекине.
Rocket10 является стратегическим партнером ведущих компаний из различных вертикалей. Нам доверяют Ozon, Тинькофф, Yandex, X5 Group, Деливери, Золотое Яблоко, Hoff, Apteka.ru, Додо Пицца, Национальная Лотерея, Leroy Merlin и многие другие.
2. Бизнес-достижения агентства
В 2024 году агентство Rocket10 стало лучшей командой в сегменте СPI на Adindex Digital Index:
https://adindex.ru/ratings/digital/2024/326897/#326969
Мы заняли 1-е место:
- Adindex Digital Index в категории «Лидогенерация/СPA»
- https://adindex.ru/ratings/digital/2024/326897/#326908
- Рейтинг Рунета в категории «Перформанс-маркетинг B2C»
- https://ratingruneta.ru/performance//
- Рейтинг Рунета в категории «Таргетированная реклама B2C»
- https://ratingruneta.ru/target/b2c//
Заняли 2-е место:
- Adindex Digital Index в категории «Таргетированная реклама в соцсетях»
- https://adindex.ru/ratings/digital/2024/326897/#326911
- Tagline Awards «Лучшая мобильная рекламная компания»
- https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qT0D45ud1oOKwCu-9EVY-nIGuuvKSzvfW9Vh6M8PE5c/edit?gid=0#gid=0
Также стали лучшим агентством мобильного маркетинга по версии User Acquisition Chat.
https://t.me/user_acquisition/66946
В 2024 работали по более, чем 100 проектам. Рост клиентов составил 30%, а рост прибыли — 50%. Наш штат увеличился на 20 человек.
Также мы вошли в ТОП-10 лучших работодателей от HH.
https://rating.hh.ru/history/rating2024/summary?tab=small
Ниже будут представлены несколько публичных кейсов:
- «Ситидрайв» и Rocket10: как снизить CPI и CPA в 2 раза с помощью VK Рекламы и in-app
- https://www.sostav.ru/publication/effektivnoe-prodvizhenie-prilozheniya-v-vk-reklame-65203.html
- «Национальная Лотерея» и Rocket10: более 10 тысяч установок приложения в RuStore за 3 месяца
- https://ads.vk.com/cases/uvlichivaem-ustanovki-kejs-nacionalnaya-lotereya
- «Mechanist games» и Rocket10: как разработчику мобильных игр получить 115 000 установок за полгода
- https://ads.vk.com/cases/mechanist-games-case
- «Технопарк» и Rocket10: 6 шагов успешного продвижения приложения e-commerce
- https://vc.ru/marketing/1233573-6-shagov-uspeshnogo-prodvizheniya-e-commerce-prilozheniya-keis-tehnopark-i-rocket10
«Ситидрайв» и Rocket10: как снизить CPI и CPA в 2 раза с помощью VK Рекламы и in-app
«Национальная Лотерея» и Rocket10: более 10 тысяч установок приложения в RuStore за 3 месяца
«Технопарк» и Rocket10: 6 шагов успешного продвижения приложения e-commerce
«Mechanist games» и Rocket10: как разработчику мобильных игр получить 115 000 установок за полгода
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Агентство Rocket10 уже 5 лет развивает спецпроект «Маркетологи в мобайле» — интервью с ведущими специалистами в сфере мобильного продвижения. Вы выпустили уже более 80 материалов, а также в 2024 году в рамках Performance Marketing Awards’24 была представлена номинация на лучшего мобильного маркетолога, участника проекта «Маркетологи в мобайле».
В 2024 году мы посетили 12 конференций, организовали две панельные дискуссии, приняли участие еще в 5, а также выступили с докладами в 4 секциях. Некоторые из наших докладов:
Панельная дискуссия «Мобильный рынок сегодня»
С ведущими российскими рекламодателями из Купера, Авито, Профи, ВТБ и NUUM поговорили о перформящих источниках, стратегическом планировании и прогнозах на следующий год, аналитике и актуальных проблемах в закупке трафика.
https://rutube.ru/video/a974bfbf06b4ece578c300c256a697fa/
Панельная дискуссия с рекламными площадками «Мобильный маркетинг технологий: как привлекать клиентов в 2025 году»
С представителями Bidease, Xapads Media, VK, Яндекса и TOTEM обсудили рынок мобильных приложений, фрод, медиаинфляцию и сотрудничество с зарубежными площадками в условиях ограниченного мобильного инвентаря.
https://rutube.ru/video/f16b2097fdef923ed0425a90c956014d/
Доклад «Как сохранить рассудок в мире мобильного маркетинга, где фрод-продукты и война за инкрементальность сосуществуют и становятся новой реальностью»
Наши проджект тимлид София Мехраби и тимлид отдела развития бизнеса Антон Белов рассказали о необходимости тестов инкрементальности, каннибализации трафика «серыми» источниками, а также проиллюстрировали влияние фрода на перформанс и аналитику с помощью нескольких кейсов нашего агентства.
https://rutube.ru/video/35b8c0d10e924dde354c25f05c7baec3/
Пленарная сессия «Performance-маркетинг сегодня — казнить нельзя помиловать»
В ходе обсуждения директор по работе с клиентами Rocket10 Тимур Дудик поделился любопытными инсайтами про адаптацию рынка digital под современные реалии и конкуренцию среди агентств по мобильному продвижению.
https://rutube.ru/video/b436b582c5d31c433d9d8039afb99e3d/
Постоянно делимся экспертизой в отраслевых СМИ. В 2024 году выпустили такие материалы:
Forbes:
Реклама в мобильных приложениях: взгляд изнутри на in-app и OEM
https://blogs.forbes.ru/2024/02/07/reklama-v-mobilnyh-prilozhenijah-vzgljad-iznutri-na-in-app-i-oem/
In-house или Outsource: как лучше закупать мобильную рекламу?
https://blogs.forbes.ru/2024/03/12/in-house-ili-outsource-kak-luchshe-zakupat-mobilnuju-reklamu/
Семь раз присмотрись: как найти подрядчика по мобильному маркетингу
https://blogs.forbes.ru/2024/07/15/sem-raz-prismotris-kak-najti-podrjadchika-po-mobilnomu-marketingu/
Сам себе мобильный маркетолог: как бренду самостоятельно продвигать приложение?
https://blogs.forbes.ru/2024/09/24/sam-sebe-mobilnyj-marketolog-kak-brendu-samostojatelno-prodvigat-prilozhenie/
Статьи:
В этом году писали про перформанс-креативы и связки, борьбу с фродом, мероприятия для мобильных маркетологов, построение процессов в команде дизайнеров, УТП и многое другое:
Гайд с VK Рекламой: Как заставить креативы работать на результат: гайд для бизнеса
https://ads.vk.com/insights/chto-takoe-performans-kretativ-gajd
Фрод-аудит и его польза бизнесу
https://adindex.ru/publication/opinion/digital/2024/08/23/325140.phtml?erid=2Vtzqwb6VU1
Как выстроить процессы работы в команде дизайнеров
https://secrets.tinkoff.ru/blogi-kompanij/menedzhment-komandy-dizajnerov/
Как создать беспроигрышные варианты связок креатив – таргет
https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2024/11/1/327013.phtml?erid=2VtzqwdpdL9
Как составить УТП для перформящих креативов и эффективного продвижения приложения
https://marketing-tech.ru/experts/mariya-narushevskaya/kak-sostavit-utp-dlya-performyashchikh-kreativov-i-effektivnogo-prodvizheniya-prilozheniya-opyt-rocket10-chast-1/
4. Заключение
Задача Rocket10 — развитие мобильного продвижения в России и по всему миру. Мы делаем все возможное, чтобы мобильная реклама приносила нашим клиентам только прибыль, а взаимодействие агентство – рекламодатель было максимально удобным.
На протяжении почти 10 лет агентство Rocket10 неизменно подтверждает свой статус лидера в сфере мобильного маркетинга, предлагая клиентам передовые технологии, креативные решения и проверенные стратегии для достижения бизнес-целей. Наш успех основан на глубоком понимании рынка, использовании инновационных технологий, а также на командной экспертизе, которая позволяет нам не просто соответствовать, но и опережать тренды индустрии.
Мы не просто закупаем трафик и создаем креативы — мы формируем будущее мобильного маркетинга, развиваем рынок через образовательные инициативы, участвуем в ключевых отраслевых дискуссиях и внедряем передовые решения на основе машинного обучения и искусственного интеллекта. Наша собственная DSP-платформа, экспертный уровень медиабаинга, креативная студия и аналитический подход к рекламе позволяют клиентам Rocket10 получать выдающиеся результаты.
Мы объединяем технологии, экспертизу и креатив, чтобы создавать кампании, которые не просто привлекают пользователей, а действительно работают на рост бизнеса. Наши достижения говорят сами за себя, а вклад в развитие индустрии подтверждает нашу роль как ведущего игрока в мобильном маркетинге. Rocket10 — это не просто агентство, это экосистема, создающая новые возможности для брендов, специалистов и всего рынка мобильной рекламы.
Мы уверены, что наша работа, результаты и стратегическое видение делают нас достойными победы в этой номинации.