Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

ArrowMedia

Performance-маркетинг Агентство года
Страница агентства: http://arwm.ru/

1. Краткая справка об агентстве

ArrowMedia – независимое digital-агентство полного цикла, специализирующееся на связке performance и media с упором на аналитические решения.

Свой путь мы начали в 2004 году в качестве агентства контекстной рекламы. В течение 20 лет мы менялись вместе с рынком: росли, развивались, осваивали новые грани digital-направлений. И как результат – стали одним из сильнейших независимых агентств на рынке, направив свои силы на комплексное продвижении 360.

Основные направления агентства:

1. Performance:

  • контекстная реклама;
  • таргетированная реклама;
  • CPA-сети;
  • SEO;
  • SMS-рассылки;
  • размещение на маркетплейсах.

2. Brandformance:

  • медийная реклама;
  • programmatic;
  • реклама в телеграм;
  • реклама у блогеров;
  • OLV;
  • Дзен и Пульс;
  • SMM | SERM.

3. Аналитика и разработка:

  • настройка и поддержка аналитики;
  • собственная DWH для хранения и обработки данных. Работа с big data;
  • собственная разработка для эффективной работы с рекламными кампаниями.

Особое внимание мы уделяем квалификации и росту профессиональных знаний нашей команды. Так, например, в 2024 году дополнили свой портфель следующими сертификатами:

  • вошли в пятёрку первых сертифицированных партнёров от Getintent;
  • получили сертификацию от международной programmatic-системы Hybrid;
  • получили два новых сертификата от Яндекс Рекламы, подтверждающих экспертность нашего подхода в рамках контекстной рекламы в Недвижимости и E-commerce;
  • подтвердили и защитили сертификаты AdRiver, Hybrid, Avito, Яндекс Промостраницы, UIS.

Все наши старания и усилия не проходят даром. Нашей экспертизе доверяют лидеры рынка: Лэтуаль, Пятёрочка, Перекрёсток, Профи.ру, Food.ru и др. Такое доверия строится в индивидуальном подходе с каждым клиентом исходя из его бизнес-модели. Особое признание мы имеем в таких сегментах, как e-commerce, недвижимость, медицина и фарма, авто, финансы.

Наши клиенты

Гимн работы в ArrowMedia

Об агентстве

Инструментарий и сертификация

2. Бизнес-достижения агентства

Основные показатели эффективности агентства за 2024 год:

  • рост выручки составил +14,8 % по сравнению с 2023 годом;
  • количество новых проектов – 10+ в портфеле агентства. Среди них – Циан, Росгосстрах и др.;
  • средний срок сотрудничества – 4 года;
  • количество сотрудников на начало 2025 года – более 300 человек.

Награды и достижения

Мы представлены в ведущих рейтингах, премиях и конкурсах, которые подтверждают высокие стандарты качества и инновационный подход работы в области digital.

Рейтинг Adindex:

  • ТОП-1 – общий рейтинг по категории «Недвижимость» в номинации «Performance-кампании»;
  • ТОП-1 – рейтинг Talent Power по категории «Недвижимость» в номинации «Performance-кампании»;
  • ТОП-2 – рейтинг известности по категории «Недвижимость» в номинации «Performance-кампании»;
  • ТОП-2 – рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями в номинации «Performance-кампании»;
  • ТОП-2 – общий рейтинг по категории «Недвижимость» в номинации «Креатив, спецпроекты, продакшен»;
  • ТОП-2 – рейтинг Talent Power по категории «Недвижимость» в номинации «Креатив, спецпроекты, продакшен»;
  • ТОП-2 – рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями в номинации «Креатив, спецпроекты, продакшен»;
  • ТОП-2 – интегральный рейтинг по контекстной рекламе;
  • ТОП-2 – Talent Power* по контекстной рекламе;
  • ТОП-3 – рейтинг сотрудничества по контекстной рекламе;
  • ТОП-3 – рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями в номинации «Медиакампании»;
  • ТОП-3 – рейтинг по качеству сервиса с девелоперскими компаниями в номинации «Медиакампании»;
  • ТОП-3 – рейтинг известности по категории «E-commerce» в номинации «Performance-кампании».

Рейтинг Рунета:

  • ТОП-1 – рейтинг агентств таргетированной рекламы в сегменте «Недвижимость»;
  • ТОП-2 – рейтинг агентств контекстной рекламы;
  • ТОП-2 – рейтинг агентств таргетированной рекламы в мебельной сфере;
  • ТОП-2 – рейтинг агентств Performance-маркетинга в мебельной сфере;
  • ТОП-3 – рейтинг агентств Performance-маркетинга в медицинской сфере;
  • ТОП-3 – рейтинг агентств Performance-маркетинга в сегменте «Недвижимость»;
  • ТОП-3 – рейтинг performance-агентств;
  • ТОП-3 – рейтинг подрядчиков крупнейших компаний в сегменте «Недвижимость».

Рейтинг Digital Marketing Club:

  • ТОП-3 – интегральный рейтинг рекламных digital-агентств по выручке, штату и чистой прибыли.

Премии:

  • премия «Move Realty Awards 2024» в номинации «Лучший performance-кейс» – 1-ое место;
  • премия «Ecom Awards» в номинации «Лучшее e-commerce агентство» – 2-ое место;
  • премия «Проксима» в номинации «Мобильный performance (ASO, CPO, CPI, UA)», поток «Performance-маркетинг» – 2-ое место;
  • премия «Проксима» в номинации «Кампания в цифровых медиа», поток «Медиакампании (оцениваются медийные и бизнес-метрики)» – 2-ое место;
  • премия Tagline Awards в номинации «Лучшая performance-кампания» – 2-ое место;
  • премия Tagline Awards в номинации «Лучший performance marketing» – 3-е место;
  • премия Tagline Awards в номинации «Лучшая контекстная кампания» – 3-е место.

Наши кейсы получают широкий охват и входят в ТОП престижнейших премий и конкурсов. Одним из таких примеров является кейс ArrowMedia и Medi, который вошёл в ТОП-3 премии Tagline Awards 2024 в номинации «Лучшая контекстная кампания», а также был опубликован на Adindex.

Кейс ArrowMedia и Medi — публикация на Adindex

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы активно развиваем индустрию, делясь экспертизой, публикуя глубокую аналитику и тестируя новые digital-инструменты, а также обучаем будущих специалистов и создаем диалог между рынком и экспертами. Наша цель — не просто следовать за трендами, а формировать их и укреплять весь digital.

​​Наш вклад в развитие digital-рекламы​​

1. ​​Максимальная экспертиза​​

В 2024 году опубликовано более 89 экспертных материалов на ведущих digital-платформах, таких как РБК, PPC, Adindex и др., а также активно вкладываемся в развитие собственного блога.

​​2. Глубокая аналитика​​

Ежеквартально выпускаем дайджесты digital-рынка, где актуализируем всю ключевую информацию по тенденциям развития рекламного рынка и бизнеса совместно с экспертами ГК Эркафарм, Skyeng, Medi, Бродвей Москва и др.

3. ​​Спонсоры и соорганизаторы​​

Наши коллеги стали ​​соорганизаторами​​ крупных digital-конференций ​​«Новые русские бренды»​​ и ​​Performance Marketing Forum​​, а также провели ​​5 специализированных митапов​​. Общая аудитория — ​​3 900+ человек​​.

​​4. Участие в ключевых мероприятиях​​

Мы активно приняли участие в более, чем 24 мероприятиях, таких как Rekonfa, Неделя Российского ритейла, ECOM EXPO'24, Ecom Retail Week, Silver Trends 2024, PPC. Conf: Эффективный ecom и др.

5. ​​Rekonfa: экспертный вклад​​

Мы активно участвуем в ​​главной digital-конференции Яндекса​​. В 2024 году Антон Гальский выступил в панельной дискуссии «Фриланс, агентство, инхаус: где лучше работать digital-специалисту», а наши эксперты первыми поделились успешными кейсами бета-тестов новых рекламных инструментов.

​​6. Продвижение новых digital-решений​​

Мы тестируем ​​инновационные инструменты Яндекса​​: запуск рекламы в ЕПК, новые интерфейсы, рекламные механики. Делимся практическими кейсами на ведущих отраслевых площадках.

7. ​​Развитие digital-специалистов​​

Наша ​​Школа стажёров​​ помогает новым талантам войти в профессию. В 2024 году в команду ArrowMedia вошли ​​17 новых специалистов​​. 80% наших руководителей когда-то начинали именно здесь.

​​8. Образовательные инициативы​​

Мы преподаём digital-маркетинг в топовых вузах (МГУ, ВШЭ), обучаем специалистов на платформах (Яндекс), проводим ​​50+ внутренних и внешних обучений​​.

Комментарий Кирилла Самойлова, генерального директора ArrowMedia, в Forbes

Статья на главной РБК о наиболее значимых digital-тенденциях

«В тренде» на Adindex – интервью ArrowMedia и GloraX

«Процессы – наше всё. Или подробнее про то – кто такой проджект» – организаторы секции на Performance Marketing Forum 2024

Публикация в кейсбуке, опубликованный комитетом АРИР по онлайн-брендингу

Спикеры ArrowMedia

4. Заключение

Каждый год – это новая история для агентства. Впечатляющие результаты строятся на полной профессиональной отдаче каждого специалиста нашей команды и постоянного их развития.

Прошлый год оказался для нас ещё более насыщенным и динамичным, чем 2023:

  • добавились новые проекты, закрепили отношения с действующими клиентами и партнёрами;
  • постоянно совершенствовали свои навыки профессиональное мастерство;
  • были в центре крупных и значимых событиях рынка.

И мы не остановимся на достигнутом и будем дальше раскачивать эту индустрию вместе с вами, делать её ещё лучше и прогрессивнее.