
Авторизация

Сброс пароля
ArrowMedia

1. Краткая справка об агентстве
ArrowMedia – независимое digital-агентство полного цикла, специализирующееся на связке performance и media с упором на аналитические решения.
Свой путь мы начали в 2004 году в качестве агентства контекстной рекламы. В течение 20 лет мы менялись вместе с рынком: росли, развивались, осваивали новые грани digital-направлений. И как результат – стали одним из сильнейших независимых агентств на рынке, направив свои силы на комплексное продвижении 360.
Основные направления агентства:
1. Performance:
- контекстная реклама;
- таргетированная реклама;
- CPA-сети;
- SEO;
- SMS-рассылки;
- размещение на маркетплейсах.
2. Brandformance:
- медийная реклама;
- programmatic;
- реклама в телеграм;
- реклама у блогеров;
- OLV;
- Дзен и Пульс;
- SMM | SERM.
3. Аналитика и разработка:
- настройка и поддержка аналитики;
- собственная DWH для хранения и обработки данных. Работа с big data;
- собственная разработка для эффективной работы с рекламными кампаниями.
Особое внимание мы уделяем квалификации и росту профессиональных знаний нашей команды. Так, например, в 2024 году дополнили свой портфель следующими сертификатами:
- вошли в пятёрку первых сертифицированных партнёров от Getintent;
- получили сертификацию от международной programmatic-системы Hybrid;
- получили два новых сертификата от Яндекс Рекламы, подтверждающих экспертность нашего подхода в рамках контекстной рекламы в Недвижимости и E-commerce;
- подтвердили и защитили сертификаты AdRiver, Hybrid, Avito, Яндекс Промостраницы, UIS.
Все наши старания и усилия не проходят даром. Нашей экспертизе доверяют лидеры рынка: Лэтуаль, Пятёрочка, Перекрёсток, Профи.ру, Food.ru и др. Такое доверия строится в индивидуальном подходе с каждым клиентом исходя из его бизнес-модели. Особое признание мы имеем в таких сегментах, как e-commerce, недвижимость, медицина и фарма, авто, финансы.

Об агентстве

Инструментарий и сертификация
2. Бизнес-достижения агентства
Основные показатели эффективности агентства за 2024 год:
- рост выручки составил +14,8 % по сравнению с 2023 годом;
- количество новых проектов – 10+ в портфеле агентства. Среди них – Циан, Росгосстрах и др.;
- средний срок сотрудничества – 4 года;
- количество сотрудников на начало 2025 года – более 300 человек.
Награды и достижения
Мы представлены в ведущих рейтингах, премиях и конкурсах, которые подтверждают высокие стандарты качества и инновационный подход работы в области digital.
Рейтинг Adindex:
- ТОП-1 – общий рейтинг по категории «Недвижимость» в номинации «Performance-кампании»;
- ТОП-1 – рейтинг Talent Power по категории «Недвижимость» в номинации «Performance-кампании»;
- ТОП-2 – рейтинг известности по категории «Недвижимость» в номинации «Performance-кампании»;
- ТОП-2 – рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями в номинации «Performance-кампании»;
- ТОП-2 – общий рейтинг по категории «Недвижимость» в номинации «Креатив, спецпроекты, продакшен»;
- ТОП-2 – рейтинг Talent Power по категории «Недвижимость» в номинации «Креатив, спецпроекты, продакшен»;
- ТОП-2 – рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями в номинации «Креатив, спецпроекты, продакшен»;
- ТОП-2 – интегральный рейтинг по контекстной рекламе;
- ТОП-2 – Talent Power* по контекстной рекламе;
- ТОП-3 – рейтинг сотрудничества по контекстной рекламе;
- ТОП-3 – рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями в номинации «Медиакампании»;
- ТОП-3 – рейтинг по качеству сервиса с девелоперскими компаниями в номинации «Медиакампании»;
- ТОП-3 – рейтинг известности по категории «E-commerce» в номинации «Performance-кампании».
Рейтинг Рунета:
- ТОП-1 – рейтинг агентств таргетированной рекламы в сегменте «Недвижимость»;
- ТОП-2 – рейтинг агентств контекстной рекламы;
- ТОП-2 – рейтинг агентств таргетированной рекламы в мебельной сфере;
- ТОП-2 – рейтинг агентств Performance-маркетинга в мебельной сфере;
- ТОП-3 – рейтинг агентств Performance-маркетинга в медицинской сфере;
- ТОП-3 – рейтинг агентств Performance-маркетинга в сегменте «Недвижимость»;
- ТОП-3 – рейтинг performance-агентств;
- ТОП-3 – рейтинг подрядчиков крупнейших компаний в сегменте «Недвижимость».
Рейтинг Digital Marketing Club:
- ТОП-3 – интегральный рейтинг рекламных digital-агентств по выручке, штату и чистой прибыли.
Премии:
- премия «Move Realty Awards 2024» в номинации «Лучший performance-кейс» – 1-ое место;
- премия «Ecom Awards» в номинации «Лучшее e-commerce агентство» – 2-ое место;
- премия «Проксима» в номинации «Мобильный performance (ASO, CPO, CPI, UA)», поток «Performance-маркетинг» – 2-ое место;
- премия «Проксима» в номинации «Кампания в цифровых медиа», поток «Медиакампании (оцениваются медийные и бизнес-метрики)» – 2-ое место;
- премия Tagline Awards в номинации «Лучшая performance-кампания» – 2-ое место;
- премия Tagline Awards в номинации «Лучший performance marketing» – 3-е место;
- премия Tagline Awards в номинации «Лучшая контекстная кампания» – 3-е место.
Наши кейсы получают широкий охват и входят в ТОП престижнейших премий и конкурсов. Одним из таких примеров является кейс ArrowMedia и Medi, который вошёл в ТОП-3 премии Tagline Awards 2024 в номинации «Лучшая контекстная кампания», а также был опубликован на Adindex.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы активно развиваем индустрию, делясь экспертизой, публикуя глубокую аналитику и тестируя новые digital-инструменты, а также обучаем будущих специалистов и создаем диалог между рынком и экспертами. Наша цель — не просто следовать за трендами, а формировать их и укреплять весь digital.
Наш вклад в развитие digital-рекламы
1. Максимальная экспертиза
В 2024 году опубликовано более 89 экспертных материалов на ведущих digital-платформах, таких как РБК, PPC, Adindex и др., а также активно вкладываемся в развитие собственного блога.
2. Глубокая аналитика
Ежеквартально выпускаем дайджесты digital-рынка, где актуализируем всю ключевую информацию по тенденциям развития рекламного рынка и бизнеса совместно с экспертами ГК Эркафарм, Skyeng, Medi, Бродвей Москва и др.
3. Спонсоры и соорганизаторы
Наши коллеги стали соорганизаторами крупных digital-конференций «Новые русские бренды» и Performance Marketing Forum, а также провели 5 специализированных митапов. Общая аудитория — 3 900+ человек.
4. Участие в ключевых мероприятиях
Мы активно приняли участие в более, чем 24 мероприятиях, таких как Rekonfa, Неделя Российского ритейла, ECOM EXPO'24, Ecom Retail Week, Silver Trends 2024, PPC. Conf: Эффективный ecom и др.
5. Rekonfa: экспертный вклад
Мы активно участвуем в главной digital-конференции Яндекса. В 2024 году Антон Гальский выступил в панельной дискуссии «Фриланс, агентство, инхаус: где лучше работать digital-специалисту», а наши эксперты первыми поделились успешными кейсами бета-тестов новых рекламных инструментов.
6. Продвижение новых digital-решений
Мы тестируем инновационные инструменты Яндекса: запуск рекламы в ЕПК, новые интерфейсы, рекламные механики. Делимся практическими кейсами на ведущих отраслевых площадках.
7. Развитие digital-специалистов
Наша Школа стажёров помогает новым талантам войти в профессию. В 2024 году в команду ArrowMedia вошли 17 новых специалистов. 80% наших руководителей когда-то начинали именно здесь.
8. Образовательные инициативы
Мы преподаём digital-маркетинг в топовых вузах (МГУ, ВШЭ), обучаем специалистов на платформах (Яндекс), проводим 50+ внутренних и внешних обучений.
Комментарий Кирилла Самойлова, генерального директора ArrowMedia, в Forbes
Статья на главной РБК о наиболее значимых digital-тенденциях
«В тренде» на Adindex – интервью ArrowMedia и GloraX
Публикация в кейсбуке, опубликованный комитетом АРИР по онлайн-брендингу

Спикеры ArrowMedia
4. Заключение
Каждый год – это новая история для агентства. Впечатляющие результаты строятся на полной профессиональной отдаче каждого специалиста нашей команды и постоянного их развития.
Прошлый год оказался для нас ещё более насыщенным и динамичным, чем 2023:
- добавились новые проекты, закрепили отношения с действующими клиентами и партнёрами;
- постоянно совершенствовали свои навыки профессиональное мастерство;
- были в центре крупных и значимых событиях рынка.
И мы не остановимся на достигнутом и будем дальше раскачивать эту индустрию вместе с вами, делать её ещё лучше и прогрессивнее.