
Авторизация

Сброс пароля
webit

1. Краткая справка об агентстве
Мы продали душу Богу Рекламы! Теперь, как его последователи, мы точно знаем, что цепляет людей за душу.
Наша история начинается с 2003 года. Мы всегда были уверены, что для любого проекта важен полносервисный подход. Ведь только комплекс услуг способен продвинуть бизнес к новым рубежам.
Со временем Webit рос и преобразовался в группу компаний с 5 самостоятельными юнитами. Одним из таких подразделений и стал отдел Performance-маркетинга.
Среди клиентов есть такие крупные игроки, как:
Anta-sport, Biggeek, Япония-трейд, Корея-трейд, Императорский фарфоровый завод, ETM, Колеса даром, Casio.
У Webit бутиковый подход к проектам во всех направлениях. Мы привыкли брать качеством, а не количеством, поэтому относимся к каждому клиенту с максимальным вниманием.

2. Бизнес-достижения агентства
За 2024 год Performance отдел заметно вырос. Все изменения начались с прихода нового руководителя отдела — Алены Фуженко.
Мы трансформировали отдел контекста в полноценный отдел рекламы, в котором объединили:
- Контекстную рекламу
- Таргетированную рекламу
- Медийную рекламу
Для этого мы:
- Выделили отдельное направление по таргетированной рекламе, благодаря этому мы можем предоставлять клиенту новую услугу.
- Разработали программу повышения квалификации сотрудников — индивидуальные карты развития сотрудников.
- Индивидуально разработанные hard и soft skills для каждого сотрудника.
- Четкие критерии оценки прогресса.
- Возможность защиты и подтверждения навыков.
Первым техническим новшеством стала автоматизация отчетности через DataLens. Теперь ключевые показатели обновляются в реальном времени, что позволило повысить скорость принятия решения на основе собираемой аналитики. Это привело к повышению результатов рекламных кампаний.
Чтобы достичь амбициозных целей, важно было собрать сильную команду профессионалов. В ходе работы пришлось принять непростое, но необходимое решение – полностью обновить состав отдела рекламы. Мы провели более 50 собеседований, чтобы собрать по-настоящему сильную команду профессионалов. Сегодня наш отдел рекламы – это эксперты, которые не просто запускают кампании, а создают стратегические рекламные решения, работающие на результат. Теперь команду можно почетно назвать «Dream team».
Рекламная услуга должна быть понятной и ценной не только для специалистов отдела, но и для аккаунтинга и продаж. Недостаточно было просто обновить команду – нужно было изменить отношение к рекламе внутри агентства.
Чтобы обеспечить единое видение, Алена организовала масштабное 2,5-месячное обучение.
- Лекции читали специалисты отдела рекламы, что повысило уровень доверия к их экспертизе.
- Менеджеры по продажам и аккаунты стали лучше разбираться в рекламных инструментах, что упростило работу с клиентами.
- Итоговое тестирование показало средний балл 80%, подтверждая, что материалы были усвоены на высоком уровне.
В конце 2024 года Алена инициировала синергию рекламы и SEO, поскольку комплексный подход дает наилучший результат.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
В 2024 году Performance-отдел начал активно работать с PR. Благодаря этому взаимодействую специалисты смогли опубликовать в СМИ 4 кейса:
Кейс Webit и ЭТМ: как успешно работать с узкой аудиторией в «Яндекс Директе»
Кейс JpTrade: как снизить CPL на 40% и утроить заявки в автобизнесе
Как продать оптом то, что партиями не покупается — кейс Модного дома Business Line
Снизили стоимость целевой конверсии на 58% у крупного производителя рессорной продукции.
В течение года Алена Фуженко, руководитель отдела, дала множество экспертных комментариев в СМИ:
- Запуск рекламы в Google Ads из России в 2024 году — 5 вопросов экспертам
- Строить бренд и продавать: сила брендформанс-маркетинга
- Какие аспекты в диджитал-маркетинге бесят ваших клиентов
- Бум новых профессий в маркетинге: от карт таро до метавселенных
- Что это было: реклама между постами в «Телеграме» и влияние нового закона о трехпроцентном сборе.
Также Алёна участвовала в 2-х вебинарах от Vitamin.tools «Трафик в автобизнесе» и «Трафик в B2B», где делилась успешными кейсами из нашей деятельности и давала слушателям полезные советы. Выступала на митапе «Стратегии для fashion-брендов» в рамках Russian Fashion Retail Forum, на котором рассказала о новом и полезном инструменте — геомедийной рекламе.
Как снизить CPL на 40% и утроить заявки в автобизнесе: кейс JpTrade
Как продать оптом то, что партиями не покупается — кейс Модного дома Business Line
Снизили стоимость целевой конверсии на 58% у крупного производителя рессорной продукции. Кейс
Кейс Webit и ЭТМ: как успешно работать с узкой аудиторией в «Яндекс Директе»
Запуск рекламы в Google Ads из России в 2024 году — 5 вопросов экспертам
Строить бренд и продавать: сила брендформанс-маркетинга
Бум новых профессий в маркетинге: от карт таро до метавселенных
Какие аспекты в диджитал-маркетинге бесят ваших клиентов
Что это было: реклама между постами в «Телеграме» и влияние нового закона о трехпроцентном сборе

4. Заключение
Мы ориентированы на победу, так как планируем все больше развивать отдел и еще сильнее прокачивать навыки сотрудников.
В следующем году специалисты отдела Performance-маркетинга планируют:
- Развивать направление таргетированной рекламы
- Доработать базу знаний для отдела
- Укрепить сотрудничество с SEO – прорабатываем комплексность услуг
- Развивать и совершенствовать онбординг для новых сотрудников
- Запустить работу с новыми инструментами: Программатик, Sber Ads, Медийную рекламу и прочее.
Почему именно Performance-отдел Webit должен победить?
Мы не просто ведем рекламу — мы трансформируем рынок. В 2024 году специалисты:
- Создали синергию рекламы и SEO, усилив результаты клиентов.
- Автоматизировали аналитику через DataLens, повысив прозрачность данных.
- Обновили команду, проведя 50+ собеседований. Отобрали самых амбициозных, обучаемых и коммуникабельных специалистов. Выбор сотрудников был сложным и показал, что в сфере рекламы не хватает проактивных профессионалов. Также мы внедрили систему развития для новопришедших специалистов.
- Доказали эффективность на практике: снижение CPL на 40%, рост заявок в 3 раза, достижение ДРР 3,88%.
- Задали тренды: ежемесячно писали кейсы, статьи, выступали на вебинарах и конференциях.
Ставим только амбициозные цели и с легкостью движемся к ним.
Алена Фуженко
Руководитель Performance отдела, ГК Webit
Мы начали работать в связке с отделом SEO, чтобы:
- Создавать единые стратегии продвижения.
- Использовать данные смежного отдела для повышения эффективности.
Мы уже видим первые результаты, и сейчас готовим исследование о влиянии этой интеграции