Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

webit

Performance-маркетинг Агентство года
Страница агентства: http://www.webit.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Мы продали душу Богу Рекламы! Теперь, как его последователи, мы точно знаем, что цепляет людей за душу.

Наша история начинается с 2003 года. Мы всегда были уверены, что для любого проекта важен полносервисный подход. Ведь только комплекс услуг способен продвинуть бизнес к новым рубежам.

Со временем Webit рос и преобразовался в группу компаний с 5 самостоятельными юнитами. Одним из таких подразделений и стал отдел Performance-маркетинга.

Среди клиентов есть такие крупные игроки, как:

Anta-sport, Biggeek, Япония-трейд, Корея-трейд, Императорский фарфоровый завод, ETM, Колеса даром, Casio.

У Webit бутиковый подход к проектам во всех направлениях. Мы привыкли брать качеством, а не количеством, поэтому относимся к каждому клиенту с максимальным вниманием.

2. Бизнес-достижения агентства

За 2024 год Performance отдел заметно вырос. Все изменения начались с прихода нового руководителя отдела — Алены Фуженко.

Мы трансформировали отдел контекста в полноценный отдел рекламы, в котором объединили:

  • Контекстную рекламу
  • Таргетированную рекламу
  • Медийную рекламу

Для этого мы:

  • Выделили отдельное направление по таргетированной рекламе, благодаря этому мы можем предоставлять клиенту новую услугу.
  • Разработали программу повышения квалификации сотрудников — индивидуальные карты развития сотрудников.
  • Индивидуально разработанные hard и soft skills для каждого сотрудника.

  • Четкие критерии оценки прогресса.

  • Возможность защиты и подтверждения навыков.

Первым техническим новшеством стала автоматизация отчетности через DataLens. Теперь ключевые показатели обновляются в реальном времени, что позволило повысить скорость принятия решения на основе собираемой аналитики. Это привело к повышению результатов рекламных кампаний.

Чтобы достичь амбициозных целей, важно было собрать сильную команду профессионалов. В ходе работы пришлось принять непростое, но необходимое решение – полностью обновить состав отдела рекламы. Мы провели более 50 собеседований, чтобы собрать по-настоящему сильную команду профессионалов. Сегодня наш отдел рекламы – это эксперты, которые не просто запускают кампании, а создают стратегические рекламные решения, работающие на результат. Теперь команду можно почетно назвать «Dream team».

Рекламная услуга должна быть понятной и ценной не только для специалистов отдела, но и для аккаунтинга и продаж. Недостаточно было просто обновить команду – нужно было изменить отношение к рекламе внутри агентства.

Чтобы обеспечить единое видение, Алена организовала масштабное 2,5-месячное обучение.

  • Лекции читали специалисты отдела рекламы, что повысило уровень доверия к их экспертизе.
  • Менеджеры по продажам и аккаунты стали лучше разбираться в рекламных инструментах, что упростило работу с клиентами.
  • Итоговое тестирование показало средний балл 80%, подтверждая, что материалы были усвоены на высоком уровне.

В конце 2024 года Алена инициировала синергию рекламы и SEO, поскольку комплексный подход дает наилучший результат.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В 2024 году Performance-отдел начал активно работать с PR. Благодаря этому взаимодействую специалисты смогли опубликовать в СМИ 4 кейса:

Кейс Webit и ЭТМ: как успешно работать с узкой аудиторией в «Яндекс Директе»

Кейс JpTrade: как снизить CPL на 40% и утроить заявки в автобизнесе

Как продать оптом то, что партиями не покупается — кейс Модного дома Business Line

Снизили стоимость целевой конверсии на 58% у крупного производителя рессорной продукции.

В течение года Алена Фуженко, руководитель отдела, дала множество экспертных комментариев в СМИ:

  • Запуск рекламы в Google Ads из России в 2024 году — 5 вопросов экспертам
  • Строить бренд и продавать: сила брендформанс-маркетинга
  • Какие аспекты в диджитал-маркетинге бесят ваших клиентов
  • Бум новых профессий в маркетинге: от карт таро до метавселенных
  • Что это было: реклама между постами в «Телеграме» и влияние нового закона о трехпроцентном сборе.

Также Алёна участвовала в 2-х вебинарах от Vitamin.tools «Трафик в автобизнесе» и «Трафик в B2B», где делилась успешными кейсами из нашей деятельности и давала слушателям полезные советы. Выступала на митапе «Стратегии для fashion-брендов» в рамках Russian Fashion Retail Forum, на котором рассказала о новом и полезном инструменте — геомедийной рекламе.

Как снизить CPL на 40% и утроить заявки в автобизнесе: кейс JpTrade

Как продать оптом то, что партиями не покупается — кейс Модного дома Business Line

Снизили стоимость целевой конверсии на 58% у крупного производителя рессорной продукции. Кейс

Кейс Webit и ЭТМ: как успешно работать с узкой аудиторией в «Яндекс Директе»

Запуск рекламы в Google Ads из России в 2024 году — 5 вопросов экспертам

Строить бренд и продавать: сила брендформанс-маркетинга

Бум новых профессий в маркетинге: от карт таро до метавселенных

Какие аспекты в диджитал-маркетинге бесят ваших клиентов

Что это было: реклама между постами в «Телеграме» и влияние нового закона о трехпроцентном сборе

4. Заключение

Мы ориентированы на победу, так как планируем все больше развивать отдел и еще сильнее прокачивать навыки сотрудников.

В следующем году специалисты отдела Performance-маркетинга планируют:

  • Развивать направление таргетированной рекламы
  • Доработать базу знаний для отдела
  • Укрепить сотрудничество с SEO – прорабатываем комплексность услуг
  • Развивать и совершенствовать онбординг для новых сотрудников
  • Запустить работу с новыми инструментами: Программатик, Sber Ads, Медийную рекламу и прочее.

Почему именно Performance-отдел Webit должен победить?

Мы не просто ведем рекламу — мы трансформируем рынок. В 2024 году специалисты:

  • Создали синергию рекламы и SEO, усилив результаты клиентов.
  • Автоматизировали аналитику через DataLens, повысив прозрачность данных.
  • Обновили команду, проведя 50+ собеседований. Отобрали самых амбициозных, обучаемых и коммуникабельных специалистов. Выбор сотрудников был сложным и показал, что в сфере рекламы не хватает проактивных профессионалов. Также мы внедрили систему развития для новопришедших специалистов.
  • Доказали эффективность на практике: снижение CPL на 40%, рост заявок в 3 раза, достижение ДРР 3,88%.
  • Задали тренды: ежемесячно писали кейсы, статьи, выступали на вебинарах и конференциях.

Ставим только амбициозные цели и с легкостью движемся к ним.

Алена Фуженко

Руководитель Performance отдела, ГК Webit

Мы начали работать в связке с отделом SEO, чтобы:

  • Создавать единые стратегии продвижения.
  • Использовать данные смежного отдела для повышения эффективности.

Мы уже видим первые результаты, и сейчас готовим исследование о влиянии этой интеграции