
Авторизация

Сброс пароля
Ingate Performance

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Ingate Group – группа компаний, которая оказывает услуги digital-маркетинга и использует все возможности искусственного интеллекта в разных направлениях: Performance, SEO, SMM, ORM, аналитика.
Мы не просто привлекаем клиентов, а выстраиваем целостные стратегии, которые превращают бренды в заметных игроков рынка и формируют прочную связь с аудиторией. Наш интегрированный подход объединяет все инструменты digital-маркетинга для достижения максимального результата: от повышения узнаваемости до создания устойчивой базы лояльных клиентов.
Ingate Group это:
- 25 года экспертизы;
- более 8500 успешных проектов;
- ТОП-10 в рейтингах: Рейтинг Рунета, Ruward, Лайкни, Adindex, AllSEO, SEOnews;
- Бизнес-партнер Яндекса;
- 60+ собственных технологий;
- Резидент Skolkovo;
- 130+ крупных брендов в портфолио.
Мы те, кто благодаря профессионализму и энтузиазму создают будущее цифрового мира и внедряют AI в свои продукты.
Ingate Performance: реконструкция
Если говорить языком метафор, то Ingate Performance — мифическая птица Феникс, которая пересобрала себя заново и возродилась в новом облике в 2024 году.
Ingate Performance в составе Ingate Group — это отдельный бизнес-юнит компании со своей экономикой и маркетингом, где рождаются и реализуются эффективные performance и brandformance-стратегии с сентября 2022 года.
Мы концентрируем свою экспертизу на двух ключевых отраслях:
- FMCG: помогаем брендам попасть на полку магазина и оказаться в корзине покупателя.
- Медицина: развиваем комплексный интернет-маркетинг для медицинских и фармкомпаний.
Для каждой отрасли создаем и внедряем комплексные маркетинговые решения. В фокусе агентства — продукты питания, автозапчасти и инструменты.
«Видим людей за брендами» — главный девиз Ingate Performance.
Андрей Недосекин
Директор бизнес-юнита Ingate Performance, Ingate Group
В 2022 году мы заложили первый кирпичик в фундамент бизнес-юнита Performance и начали разработку стратегии развития.
Мы изменили производственные системы, сфокусировались на росте brandformance и клиентах-производителях (преимущественно FMCG-брендов).
Инвестировали в инструменты и экспертов, чтобы дать клиенту точную экспертизу по его бизнесу.
Результат: доля продукта brandformance выросла с 11% в 2023 до 30% в 2024 году, а юнит вышел на миллиардный оборот.



2. Бизнес-достижения агентства
2024-й стал для нас годом глубинной метаморфозы. Подобно тому, как часовщик собирает сложный механизм, чтобы создать нечто более совершенное, мы прошли через полную реконструкцию юнита. Каждый элемент был переосмыслен, перестроен и усилен.
Ключевые вехи преображения Ingate Performance:
- мы не просто обновились — мы провели реконструкцию нашего подхода к работе;
- пересобрали команду, усилив каждое направление экспертами-управленцами нового поколения;
- переосмыслили внутренние процессы, превратив их в отлаженный механизм для достижения результатов;
- реструктуризировали производственную систему — каждое подразделение самостоятельно управляет своей экономикой и кадрами;
- развили медийное направление из существующего отдела таргетированной рекламы;
- инвестировали в экспертизу и инструменты — штатных аналитиков данных, инструменты от Mediascope, платформы управления данных от ретейлеров, обучение специалистов медиапланированию, интервьюированию, pr-технологиям;
- сформировали новую концепцию создания продуктов;
- развили аналитическое подразделение для поддержки медийных проектов, что позволило делать товарную аналитику, аналитику трафика конкурентов и исследования других параметров;
- освоили новые направления: Retail Media, BTL, ТВ, радио;
- сформировали новые продуктовые ценности вокруг основного продукта brandformance (расширили список поставщиков рекламы).
Преодолев амбициозную планку в миллиард рублей оборота, мы не просто достигли цели — мы превзошли собственные ожидания.
Наш рост в цифрах:
- портфель проектов расширился на 60%: от 70 клиентов в 2023 году до 112 в 2024;
- выручка достигла знаковой отметки в 1 млрд рублей — это на 20,6% больше, чем годом ранее;
- brandformance: увеличили долю от оборота до 30% (в сравнении с 11% в 2023 году);
- LTV по клиентам вырос на 40% за 2024 год;
- brandformance: провели апгрейд всех ключевых модулей и команд: PR, ПРП, производство, аккаунтинг. Благодаря этому удалось запустить топ-клиентов: Danone, «Альфа-Лизинг», «Холсим» и др.
Инновации и прорывы:
- Одни из немногих, кто создал уникальный симбиоз на стыке трейд-маркетинга и digital. Научились говорить на языке FMCG и ретейла.
- В 2024 году ввели в практику рекламу на сегменты ретейлеров «Магнит» и X5 Group. Когда «Яндекс» анонсировал механику в кабинете Директа, мы выложили кейс с брендом «Фрутмотив».
- В 2024 год мы вошли с новым портретом клиента – с фокусом на FMCG.
- Проработали механику медийной рекламы таким образом, что могли анализировать эффективность вплоть до суммы, потраченной потребителем бренда в офлайн-магазине (кейс с брендом «Фрутмотив»).
- Построили возможности по аналитике данных на полках ретейлеров. Теперь видим полную картину происходящего на полках магазинов: от динамики продаж и скидок до детальных профилей покупателей конкретных брендов. Выстраиваем стратегии на основании аналитики и применяем в рекламе.
Мы не только про финансовые показатели. Но также о прогрессе внутри команды
- вырастили из специалистов более 5 лидеров по направлениям внутри юнита;
- внедрили работающие HR-инициативы: систему карьерных лифтов, практику «day off»;
- предложили понятную и прозрачную систему мотивации для авторов-экспертов: вовлекаем специалистов в написание кейсов, статей и других экспертных материалов, а также проведение мероприятий. За 2024 год удалось вывести более 50 новых имен в инфополе digital-рынка;
- ввели ДМС со стоматологией для сотрудников юнита.
Наши награды и достижения 2024
- Стали членом АКАР и появились на карте performance-агентств АРИР
- Взяли бронзу в SilverMercury в номинации «BEST BRANDFORMANCE CAMPAIGN»
- 1 место в номинации «ТОП-100 ведущих компаний на рынке интернет-маркетинга в России в 2023-2024 годах» РРАР
- 1 место в номинации «Интернет-технологии в России» РРАР
- 1 место в номинации «Реклама в социальных сетях в России» РРАР
- 3 место в RUWARD AWARD 2023/24, номинация «Агентство года Perfomance»
- 5 место в Рейтинге Рунета, сегмент «Агентства Performance-маркетинга: B2B корпоративный (крупный бизнес)»
- 6 место в рейтинге AdIndex в номинации «Лидогенерация/CPA», сегмент: Talent Power
- 9 место в номинации ТОП-100 коммуникационных компаний
- 13 место в номинации ТОП-10 перформанс-агентств кубковых рейтингов Ruward
Разогнались и не останавливаемся в 2025:
- 1 место в номинации ТОП-100 Digital-агентств России // РРАР
- 1 место в номинации ТОП-20 агентств в рубрике «Интернет-технологии» РРАР
- 1 место в номинации ТОП-20 агентств в рубрике «Реклама в социальных сетях» РРАР
- 2 место в номинации ТОП-20 агентств в рубрике «Интернет-реклама» РРАР
- 2 место в номинации Лучшие рекламные агентства Москвы в 2024-2025 годах // РРАР
- 2 место в номинации Лучшие агентства и студии на рекламном рынке Санкт-Петербурга в 2025 году // РРАР
Кейс Ingate Performance и «Эдельвейс»: как перевыполнить план по количеству лидов на 16%
Как проработка CJM позволила повысить продажи на 11%. Немифический кейс от Ingate Performance
Как построить CJM, или зачем делать работу, которую многие считают лишней
Кейс. Как увеличить знание и пенетрацию FMCG-бренда, а заодно вывести новый продукт на полки
Кейс. Интернет-банкинг: как выйти в новую категорию с ограниченным бюджетом
Кейс. Как увеличить знание FMCG-бренда с помощью микса digital и офлайн- каналов в 2025 году


3. Вклад в развитие сегмента рынка
Активно говорим с отраслью FMCG на одном языке:
- Мы успешно применяем методологию ABM-маркетинга (Account-Based Marketing), которая позволяет нам лучше понимать и адресно решать сложные задачи FMCG-производителей.
- Активно используем инструменты email-маркетинга для регулярного общения с представителями отрасли FMCG. Наши рассылки не просто открывают и читают - они вызывают интерес, стимулируют к обсуждению и остаются в памяти. Это подтверждают отзывы наших клиентов и партнеров.
- Делимся экспертизой и инсайтами в кейсам и статьях, где показываем, как продуманные стратегии повышают знание о бренде, лояльность к нему и точное попадание в ЦА.
- Готовим отраслевые исследования, которые запрашивают на мероприятиях и в деловых переписках. Эти исследования помогают нашим клиентам быть в курсе последних тенденций и изменений в отрасли, а также позволяют им делать обоснованные бизнес-решения на основе актуальной и точной информации.
Отраслевые исследования
В 2024 году выпустили 10 исследований с инсайтами для бизнес-сообщества, интерес к которым проявили деловые СМИ (Forbes, РИА Новости, Коммерсантъ, Деловой Петербург), отраслевые издания (Sostav, Adindex, New-Retail, RB) и профессиональные сообщества.
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Динамика развития сегментов digital-рынка 2021 – 2024 гг.
- Потребительские предпочтения покупателей сантехники
- Стратегическая канва digital-рынка
- Динамика рынка молочной продукции, ключевые игроки сегмента и бренды, которые заняли наибольшую долю в категории
- Тренды молочного рынка в 2025 году
- Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году
- Как кондитерский рынок переживал настоящий бум, пока россияне заедали стресс в 2023 году
- Кондитерский рынок: 6 главных трендов: российских, мировых, долгосрочных
- Кондитерский рынок в 2025: аналитика и тренды: апдейт масштабного исследования
Ссылки на исследования ниже.
Участие в отраслевых мероприятиях
Мы не только копим экспертизу и используем ее для улучшения бизнес-показателей и решения задач клиентов, но и активно делимся ей с коллегами по рынку. В 2024 году мы рассказывали о своем опыте на таких мероприятиях, как:
- Бизнес-ужин Apetite совместно с Marcom Club
- Бизнес-завтрак совместно с Out of Cloud
- Bevitec (международная выставка оборудования, ингредиентов и упаковки для производства напитков)
- Russian Retail Show 2024
- Неделя Российского Ритейла
- ПродЭкспо
- Performance Marketing Forum 2024
- WorldFood Connect
- Конфекс (международная выставка оборудования и ингредиентов для производства кондитерских изделий)
- DairyTech Connect
В течение года мы организовывали и проводили вебинары на своей собственной образовательной платформе. Темы наших выступлений в 2024 году:
- На подрядчика надейся, а сам не плошай: секреты эффективного запуска РК
- Для чего бизнесу CJM
- Brandformance в условиях медиаинфляции
- Маркировка рекламы в онлайне. Что нужно знать бизнесу в 2024 году
- Как измерить влияние медийных каналов на продажи
- Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле
- Медицинский маркетинг-2025: запускаем рекламу онлайн
Суммарно прямые эфиры наших вебинаров посетило около 1500 человек.
РИА Новости // Российские специалисты оценили уровень владения инструментами ИИ
Коммерсантъ // Бизнес подписался на рекламу
New-Retail // Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
New-Retail // Кондитерский рынок: 6 главных трендов: российских, мировых, долгосрочных
Sostav // 12% российских специалистов обладают высоким уровнем владения ИИ-инструментами




4. Заключение
В 2025 году нам исполняется 25 лет. Это ощутимый возраст для компании, но мы продолжаем оставаться гибкими ко всем изменениям рынка.
В планах развития Ingate Performance:
- Продолжим инвестировать в рекламный инструментарий, аналитику и экспертов для работы с производителями (с акцентом на FMCG-бренды).
- Сделаем фокус на развитии сегмента «Медицина». За основу возьмем успешный сценарий работы с FMCG-брендами.
Наша главная задача - стать экспертами в бизнесе клиента.
Результаты голосования
Средний балл: 7.8