Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Ingate Performance

Performance-маркетинг Агентство года
Страница агентства: https://ingate.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Ingate Group – группа компаний, которая оказывает услуги digital-маркетинга и использует все возможности искусственного интеллекта в разных направлениях: Performance, SEO, SMM, ORM, аналитика.

Мы не просто привлекаем клиентов, а выстраиваем целостные стратегии, которые превращают бренды в заметных игроков рынка и формируют прочную связь с аудиторией. Наш интегрированный подход объединяет все инструменты digital-маркетинга для достижения максимального результата: от повышения узнаваемости до создания устойчивой базы лояльных клиентов.

Ingate Group это:

  • 25 года экспертизы;
  • более 8500 успешных проектов;
  • ТОП-10 в рейтингах: Рейтинг Рунета, Ruward, Лайкни, Adindex, AllSEO, SEOnews;
  • Бизнес-партнер Яндекса;
  • 60+ собственных технологий;
  • Резидент Skolkovo;
  • 130+ крупных брендов в портфолио.

Мы те, кто благодаря профессионализму и энтузиазму создают будущее цифрового мира и внедряют AI в свои продукты.

Ingate Performance: реконструкция

Если говорить языком метафор, то Ingate Performance — мифическая птица Феникс, которая пересобрала себя заново и возродилась в новом облике в 2024 году.

Ingate Performance в составе Ingate Group — это отдельный бизнес-юнит компании со своей экономикой и маркетингом, где рождаются и реализуются эффективные performance и brandformance-стратегии с сентября 2022 года.

Мы концентрируем свою экспертизу на двух ключевых отраслях:

  • FMCG: помогаем брендам попасть на полку магазина и оказаться в корзине покупателя.
  • Медицина: развиваем комплексный интернет-маркетинг для медицинских и фармкомпаний.

Для каждой отрасли создаем и внедряем комплексные маркетинговые решения. В фокусе агентства — продукты питания, автозапчасти и инструменты.

«Видим людей за брендами» — главный девиз Ingate Performance.

Андрей Недосекин

Директор бизнес-юнита Ingate Performance, Ingate Group

В 2022 году мы заложили первый кирпичик в фундамент бизнес-юнита Performance и начали разработку стратегии развития.

Мы изменили производственные системы, сфокусировались на росте brandformance и клиентах-производителях (преимущественно FMCG-брендов).

Инвестировали в инструменты и экспертов, чтобы дать клиенту точную экспертизу по его бизнесу.

Результат: доля продукта brandformance выросла с 11% в 2023 до 30% в 2024 году, а юнит вышел на миллиардный оборот.

2. Бизнес-достижения агентства

2024-й стал для нас годом глубинной метаморфозы. Подобно тому, как часовщик собирает сложный механизм, чтобы создать нечто более совершенное, мы прошли через полную реконструкцию юнита. Каждый элемент был переосмыслен, перестроен и усилен.

Ключевые вехи преображения Ingate Performance:

  • мы не просто обновились — мы провели реконструкцию нашего подхода к работе;
  • пересобрали команду, усилив каждое направление экспертами-управленцами нового поколения;
  • переосмыслили внутренние процессы, превратив их в отлаженный механизм для достижения результатов;
  • реструктуризировали производственную систему — каждое подразделение самостоятельно управляет своей экономикой и кадрами;
  • развили медийное направление из существующего отдела таргетированной рекламы;
  • инвестировали в экспертизу и инструменты — штатных аналитиков данных, инструменты от Mediascope, платформы управления данных от ретейлеров, обучение специалистов медиапланированию, интервьюированию, pr-технологиям;
  • сформировали новую концепцию создания продуктов;
  • развили аналитическое подразделение для поддержки медийных проектов, что позволило делать товарную аналитику, аналитику трафика конкурентов и исследования других параметров;
  • освоили новые направления: Retail Media, BTL, ТВ, радио;
  • сформировали новые продуктовые ценности вокруг основного продукта brandformance (расширили список поставщиков рекламы).

Преодолев амбициозную планку в миллиард рублей оборота, мы не просто достигли цели — мы превзошли собственные ожидания.

Наш рост в цифрах:

  • портфель проектов расширился на 60%: от 70 клиентов в 2023 году до 112 в 2024;
  • выручка достигла знаковой отметки в 1 млрд рублей — это на 20,6% больше, чем годом ранее;
  • brandformance: увеличили долю от оборота до 30% (в сравнении с 11% в 2023 году);
  • LTV по клиентам вырос на 40% за 2024 год;
  • brandformance: провели апгрейд всех ключевых модулей и команд: PR, ПРП, производство, аккаунтинг. Благодаря этому удалось запустить топ-клиентов: Danone, «‎Альфа-Лизинг», «‎Холсим» и др.

Инновации и прорывы:

  • Одни из немногих, кто создал уникальный симбиоз на стыке трейд-маркетинга и digital. Научились говорить на языке FMCG и ретейла.
  • В 2024 году ввели в практику рекламу на сегменты ретейлеров «Магнит» и X5 Group. Когда «Яндекс» анонсировал механику в кабинете Директа, мы выложили кейс с брендом «Фрутмотив».
  • В 2024 год мы вошли с новым портретом клиента – с фокусом на FMCG.
  • Проработали механику медийной рекламы таким образом, что могли анализировать эффективность вплоть до суммы, потраченной потребителем бренда в офлайн-магазине (кейс с брендом «Фрутмотив»).
  • Построили возможности по аналитике данных на полках ретейлеров. Теперь видим полную картину происходящего на полках магазинов: от динамики продаж и скидок до детальных профилей покупателей конкретных брендов. Выстраиваем стратегии на основании аналитики и применяем в рекламе.

Мы не только про финансовые показатели. Но также о прогрессе внутри команды

  • вырастили из специалистов более 5 лидеров по направлениям внутри юнита;
  • внедрили работающие HR-инициативы: систему карьерных лифтов, практику «day off»;
  • предложили понятную и прозрачную систему мотивации для авторов-экспертов: вовлекаем специалистов в написание кейсов, статей и других экспертных материалов, а также проведение мероприятий. За 2024 год удалось вывести более 50 новых имен в инфополе digital-рынка;
  • ввели ДМС со стоматологией для сотрудников юнита.

Наши награды и достижения 2024

  • Стали членом АКАР и появились на карте performance-агентств АРИР
  • Взяли бронзу в SilverMercury в номинации «BEST BRANDFORMANCE CAMPAIGN»
  • 1 место в номинации «ТОП-100 ведущих компаний на рынке интернет-маркетинга в России в 2023-2024 годах» РРАР
  • 1 место в номинации «Интернет-технологии в России» РРАР
  • 1 место в номинации «Реклама в социальных сетях в России» РРАР
  • 3 место в RUWARD AWARD 2023/24, номинация «Агентство года Perfomance»
  • 5 место в Рейтинге Рунета, сегмент «Агентства Performance-маркетинга: B2B корпоративный (крупный бизнес)»
  • 6 место в рейтинге AdIndex в номинации «Лидогенерация/CPA», сегмент: Talent Power
  • 9 место в номинации ТОП-100 коммуникационных компаний
  • 13 место в номинации ТОП-10 перформанс-агентств кубковых рейтингов Ruward

Разогнались и не останавливаемся в 2025:

  • 1 место в номинации ТОП-100 Digital-агентств России // РРАР
  • 1 место в номинации ТОП-20 агентств в рубрике «Интернет-технологии» РРАР
  • 1 место в номинации ТОП-20 агентств в рубрике «Реклама в социальных сетях» РРАР
  • 2 место в номинации ТОП-20 агентств в рубрике «Интернет-реклама» РРАР
  • 2 место в номинации Лучшие рекламные агентства Москвы в 2024-2025 годах // РРАР
  • 2 место в номинации Лучшие агентства и студии на рекламном рынке Санкт-Петербурга в 2025 году // РРАР

Кейс Ingate Performance и «Эдельвейс»: как перевыполнить план по количеству лидов на 16%

Кейс Ingate Performance и Sturm!: как найти эффективный медиасплит каналов и увеличить спрос на продукт на 66%

Как проработка CJM позволила повысить продажи на 11%. Немифический кейс от Ingate Performance

Как построить CJM, или зачем делать работу, которую многие считают лишней

Как за 3-месячный медийный флайт увеличить средний доход на 24%: кейс Ingate Group и «ВсеИнструменты.ру»

Кейс. Как увеличить знание и пенетрацию FMCG-бренда, а заодно вывести новый продукт на полки

Кейс. Интернет-банкинг: как выйти в новую категорию с ограниченным бюджетом

Кейс. Как увеличить знание FMCG-бренда с помощью микса digital и офлайн- каналов в 2025 году

Кейс Ingate Performance и «Sибирская коллекция»: как с помощью анализа данных Mediascope и X5 Dialog создать эффективный медиаплан

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Активно говорим с отраслью FMCG на одном языке:

  • Мы успешно применяем методологию ABM-маркетинга (Account-Based Marketing), которая позволяет нам лучше понимать и адресно решать сложные задачи FMCG-производителей.
  • Активно используем инструменты email-маркетинга для регулярного общения с представителями отрасли FMCG. Наши рассылки не просто открывают и читают - они вызывают интерес, стимулируют к обсуждению и остаются в памяти. Это подтверждают отзывы наших клиентов и партнеров.
  • Делимся экспертизой и инсайтами в кейсам и статьях, где показываем, как продуманные стратегии повышают знание о бренде, лояльность к нему и точное попадание в ЦА.
  • Готовим отраслевые исследования, которые запрашивают на мероприятиях и в деловых переписках. Эти исследования помогают нашим клиентам быть в курсе последних тенденций и изменений в отрасли, а также позволяют им делать обоснованные бизнес-решения на основе актуальной и точной информации.

Отраслевые исследования

В 2024 году выпустили 10 исследований с инсайтами для бизнес-сообщества, интерес к которым проявили деловые СМИ (Forbes, РИА Новости, Коммерсантъ, Деловой Петербург), отраслевые издания (Sostav, Adindex, New-Retail, RB) и профессиональные сообщества.

  • Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
  • Динамика развития сегментов digital-рынка 2021 – 2024 гг.
  • Потребительские предпочтения покупателей сантехники
  • Стратегическая канва digital-рынка
  • Динамика рынка молочной продукции, ключевые игроки сегмента и бренды, которые заняли наибольшую долю в категории
  • Тренды молочного рынка в 2025 году
  • Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году
  • Как кондитерский рынок переживал настоящий бум, пока россияне заедали стресс в 2023 году
  • Кондитерский рынок: 6 главных трендов: российских, мировых, долгосрочных
  • Кондитерский рынок в 2025: аналитика и тренды: апдейт масштабного исследования

Ссылки на исследования ниже.

Участие в отраслевых мероприятиях

Мы не только копим экспертизу и используем ее для улучшения бизнес-показателей и решения задач клиентов, но и активно делимся ей с коллегами по рынку. В 2024 году мы рассказывали о своем опыте на таких мероприятиях, как:

  • Бизнес-ужин Apetite совместно с Marcom Club
  • Бизнес-завтрак совместно с Out of Cloud
  • Bevitec (международная выставка оборудования, ингредиентов и упаковки для производства напитков)
  • Russian Retail Show 2024
  • Неделя Российского Ритейла
  • ПродЭкспо
  • Performance Marketing Forum 2024
  • WorldFood Connect
  • Конфекс (международная выставка оборудования и ингредиентов для производства кондитерских изделий)
  • DairyTech Connect

В течение года мы организовывали и проводили вебинары на своей собственной образовательной платформе. Темы наших выступлений в 2024 году:

  • На подрядчика надейся, а сам не плошай: секреты эффективного запуска РК
  • Для чего бизнесу CJM
  • Brandformance в условиях медиаинфляции
  • Маркировка рекламы в онлайне. Что нужно знать бизнесу в 2024 году
  • Как измерить влияние медийных каналов на продажи
  • Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле
  • Медицинский маркетинг-2025: запускаем рекламу онлайн

Суммарно прямые эфиры наших вебинаров посетило около 1500 человек.

РИА Новости // Российские специалисты оценили уровень владения инструментами ИИ

Коммерсантъ // Бизнес подписался на рекламу

Retail // 40% россиян старше 25 лет посещают гипермаркеты при поиске сантехники и мебели для ванной комнаты

Sostav // Эксперты оценили инструменты продвижения: у перформанса высокие баллы по 11 критериям из 14

New-Retail // Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году

New-Retail // Как кондитерский рынок переживал настоящий бум, пока россияне заедали стресс в 2023 году

New-Retail // Кондитерский рынок: 6 главных трендов: российских, мировых, долгосрочных

Sostav // 12% российских специалистов обладают высоким уровнем владения ИИ-инструментами

4. Заключение

В 2025 году нам исполняется 25 лет. Это ощутимый возраст для компании, но мы продолжаем оставаться гибкими ко всем изменениям рынка.

В планах развития Ingate Performance:

  • Продолжим инвестировать в рекламный инструментарий, аналитику и экспертов для работы с производителями (с акцентом на FMCG-бренды).
  • Сделаем фокус на развитии сегмента «Медицина». За основу возьмем успешный сценарий работы с FMCG-брендами.

Наша главная задача - стать экспертами в бизнесе клиента.

Результаты голосования

Средний балл: 7.8

Беляев Сергей - оценка 8

Солодянников Константин - оценка 7

Грунис Евгения - оценка 10

Угулава Тимур - оценка 8

Грусовский Яков - оценка 8

Тумалиев Руслан - оценка 6

Первухин Артем - оценка 8

Троцкий Сергей - оценка 6

Вяткина Ольга - оценка 7

Дорецкий Владимир - оценка 10

- оценка 8

Николай Замятин - оценка 8

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.