Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Дизайн-концепция B2B-сайта для сервиса организации поездок Островок Командировки

Весь digital-рынок / гран-при Кейс года
Страница кейса/результат: https://corp.ostrovok.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О компании

Островок Командировки — комплексный B2B-сервис группы компаний Ostrovok, который предоставляет полный цикл услуг управления деловыми поездками и организации командировок.

Какие задачи решали

Компания обратилась к нам с запросом на разработку прототипа и дизайн-концепции главной страницы сайта Островок Командировки на основе на существующего фирменного стиля. Дополнительной задачей было обеспечить масштабируемость решений для будущих внутренних страниц сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн

На новом сайте мы объединили деловой и строгий стиль с лёгкостью, которую должен привносить сервис в процессы клиентов. Переработанная структура и обновлённый дизайн главной страницы подчёркивают связь сервиса Островок Командировки с материнским брендом.

Сервис предлагает персонализированные функции для трёх категорий пользователей: тревел-менеджеров, сотрудников и бухгалтеров. Поэтому кульминационный блок с цветовым кодированием на главной странице отражает ключевые предложения для каждой роли.

Детали

Мы системно подошли к проработке деталей сайта и выполнили в едином стиле все элементы: отрисовали уникальные иконки, подобрали иллюстрации, реализовали микроанимации.

Одной из главных задач коммуникации было показать, что продукт охватывает весь процесс командировок: от бронирования до получения закрывающих документов. На первом экране это показано через анимацию, где шаги сменяют друг друга.

Верстка

Структура страницы оптимизирована для проведения A/B-тестирования и проверки гипотез командой клиента. Вёрстка макета обеспечивает стабильность при добавлении и удалении блоков.

3. Результаты сотрудничества

Мы показали связь сервиса с материнским брендом Ostrovok, а также заложили базу для последующих дизайн-материалов.

Олеся Ващенко

Бренд-менеджер, Островок Командировки

«Итог превзошел наши ожидания: получился не просто лендинг, а пример, на который мы теперь ориентируемся при создании материалов. Мы остались очень довольны сотрудничеством и результатом. Спасибо за профессионализм, внимание к деталям и творческий подход».

4. Заключение

Новый сайт позволил бренду персонализировать опыт взаимодействия с каждым сегментом аудитории. Уникальные детали помогают выделить сервис среди конкурентов.