
Авторизация

Сброс пароля
Boost conf

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
BOOST – это не просто конференция, это стратегическая платформа для руководителей агентств, стремящихся к росту и лидерству. Два дня интенсивного нетворкинга с ключевыми игроками рынка, воркшопы, мастер-классы и менти-сессии от экспертов в digital.
BOOST – это must-have мероприятие для основателей агентств заказной разработки и digital-маркетинга. Конференция объединяет более 200 экспертов из заказной разработки, клиентов и 20+ партнеров, которые могут рассказать о своей экспертизе и продукте.
За 8 лет проведения BOOST (ранее Agima Partners Weekend) привлек более 7 000 участников из мира digital, преимущественно руководителей, PR- и HR-специалистов. С каждым годом количество участников конференции только растет.
BOOST – это возможность быть в курсе последних тенденций и укрепить свои позиции на рынке digital-агентств.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Начиная с 2017 года агентский рынок знал и любил нашу конференцию как AGIMA Partners’ Weekend. Изначально конференция задумывалась как место притяжения для агентств-партнеров Partners’ Club. Но в 2024 году мы осознали, что мы уже стали чем-то большим для рынка digital.
Теперь мы ставим новой целью в 2025 году собрать как можно больше представителей всего российского и СНГ digital.
Новые направления
В 2024 году участники конференции могли посетить 5 потоков: «Управление агентством», «Управление разработкой и проектами», «Продажи, PR и маркетинг» мы добавили два новых — «Диджитал-маркетинг» и «Дизайн и креатив».
Создание потока «Дизайн и креатив» курировал Олег Зильберг, дизайн-директор AGIMA. В рамках этого потока поднимались темы образования и развития дизайнеров, ИИ-тренды в дизайне, выигрышные дизайн-концепции в тендерах и многое другое.
Приезжаем в гости
Мы знаем, что не все могут добраться до Москвы к определенным датам, поэтому организовали туры, которые позволяют агентствам обменяться опытом и знаниями в своем регионе.
В 2024 году Partners’ Club отправился в BOOST Tour по городам, которые стоят на Волге, чтобы наладить между региональными ИТ-студиями. Клуб посетил 7 городов: Нижний Новгород, Казань, Ульяновск, Самара, Саратов, Волгоград и Астрахань.
В каждом городе Partners’ Club провел мини-конференцию, на которой участники познакомились с местными ИТ-студиями, а также обменялись опытом и наладили партнерские отношения. На данные встречи собралось больше 500 участников.
Вышли на крупных информационных партнеров
BOOST объединяет не только агентства, но и широкий круг компаний, взаимодействующих с рынком digital. Благодаря поддержке крупных партнеров, программа конференции становится еще более насыщенной и полезной. К примеру, eLama в прошлом году предоставила участникам возможность сделать памятные фотографии в специальной фотобудке, а Vitamin.tools угощали всех кофе.
В 2024 году вместе с нами приняли участие: Deventica, MEN IN DEV, TEAMLY, click.ru, getUNIQ, Stroki, Amiga, Slider, Callibri, Oxem, Ensi, Dprofile, Yopells, MIKS Karting.
Информационная поддержка: ARDA, Cedro, Качалка, Merge, Spectr, Alto, MediaSoft, Marketing Tech, IT-World, GUSAROV, Intelsy.
Создали BOOST Awards
Кто оказал наибольшее влияние на развитие российского digital-рынка в этом году? Ответ на этот вопрос дал сам рынок и экспертное жюри на конференции BOOST! Мы создали эту награду, чтобы отметить самые прорывные компании и специалистов за их достижения в период между конференциями.
В 9 номинациях номинантов предлагали участники рынка, а победителей выбирали признанные эксперты. Имена победителей были объявлены 30 августа на торжественной церемонии награждения, ставшей кульминацией вечерней программы BOOST.

BOOST Awards

Партнеры на BOOST
3. Результаты сотрудничества
- Собрали более 1000 участников со всей России.
- 150 спикеров делились своими знаниями и экспертностностью.
- 5 потоков, на которых каждый мог найти для себя что-то интересное и полезное.
- 2 дня продуктивной работы всего российского сегмента digital.
BOOST не заканчивается после закрытия конференции. Мы продолжаем поддерживать рынок, делимся новостями и событиями, делимся знаниями в наших закрытых чатах.
Конференция BOOST это не только способ найти новых партнеров, понять тенденции рынка и изменить свою стратегию. BOOST позволяет индустрии digital самоорганизовываться и саморегулироваться. В процессе работы на площадке вырабатываются новые правила работы с заказчиками и озвучиваются новые стандарты в работе агентств.

Участники BOOST

Участники BOOST

BOOST вечерняя программа
4. Заключение
Мы надеемся, что конференция BOOST будет выходить на новые сегменты digital, охватывая все большее количество игроков. Наша миссия сделать конференцию местом притяжения всего digital в России и СНГ.
Пётр Федюшкин
организатор конференции BOOST и директор Partners’ Club, AGIMA
Мы считаем, что открытое сотрудничество между агентствами позволит нам и индустрии в целом расти быстрее и эффективнее