Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Нейророжденствеские песни

Весь digital-рынок / гран-при Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Dreame — премиальный бренд, создающий инновационную технику для дома, которая делает уборку проще, а уход за собой — комфортнее. Сегодня ассортимент Dreame включает: роботы-пылесосы, беспроводные вертикальные и моющие пылесосы, а также стайлеры.

Новогодний сезон в категории — пик рекламной активности. Пользователи перегружены брендовым контентом о подарках. Вовлекающие активации часто воспринимаются как навязчивая реклама, а механики на шеринг не работают, если контент не вызывает эмоций.

При этом люди не часто готовы дарить близким технику: по данным исследований на 2024 год, более 24% аудитории мечтают получить в подарок бытовую технику и электронику, но дарить её готовы лишь 12%. Люди считают такие подарки слишком повседневными и недостаточно праздничными. Они боятся, что их выбор не вызовет восторга и не станет отражением настоящей заботы и праздничного чуда.

В связи с этим перед нами стояли следующие задачи:

  • Увеличить интерес аудитории к бренду;
  • Усилить взаимодействие с текущей аудиторией через вовлекающий контент;
  • Сформировать восприятие бытовой техники как идеального подарка на Новый Год.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Важно было эмоционально зацепить ЦА. Поэтому мы превратили бытовую технику в метафору свободы и мечтаний — Dreame Life. Аудитории предложили пожелать Dreame Life своим близким с помощью персональных новогодних треков.

1. Чат-бот Dreame Life Song

Вовлекающим ядром проекта стал чат-бот Dreame Life Song в VK и Telegram, который меньше чем за минуту позволяет сгенерировать персональный новогодний трек с самыми теплыми пожеланиями для родных, друзей и второй половинки. В разработке бота мы обучали кастомную GPT с учетом жанра новогодних поздравлений, а для генерации треков использовали Suno AI.

Чтобы повысить вовлеченность пользователей, механику бота сделали простой и лаконичной: нажать на старт, ответить на 4 вопроса, которые сделают пожелания более личными. И оригинальный способ поздравить близких с Новым годом готов!

2. Боксы Dreame Life

Мы отобрали lifestyle- и beauty-блогеров, чей стиль и tone of voice соответствовали идее Dreame Life. Под каждого блогера создали персонализированную песню через чат-бот Dreame Life Song и собрали боксы с индивидуальным наполнением: релевантные подарки, которые соответствуют стилю жизни блогера и органично интегрируются в его контент.

3. Поддержка кампании

Для усиления запуска также использовали:

SMM

В VK-сообществе бренда опубликовали посты о чат-боте и создали конкурс, призывающий подписчиков генерировать новогодний треки через «Dreame Life Song».

Амбассадор бренда

Амбассадор Dreame — Юлианна Караулова — рассказала о предновогодней акции и поделилась с подписчиками ссылкой на чат-бот. Для Юлианны была создана уникальная песня с персональными пожеланиями для неё на Новый год, а также с упоминанием бренда.

ТГ-посевы о чат-боте

Мы выбрали Telegram, поскольку опыт предыдущих проектов показал высокую кликабельность и вовлеченность аудитории в этой соцсети. При подборе каналов мы учитывали не только количество и стоимость охвата, но и показатели ERR и цитируемости. Проект также получил дополнительные органические охваты от трех Telegram-каналов, которые самостоятельно рассказали о чат-боте.

Амбассадор Dreame

Боксы Dreame Life

3. Результаты сотрудничества

Что было сделано:

Чат-бот в VK и Telegram помог бренду выстроить качественную коммуникацию с аудиторией в период рекламных активностей конкурентов. Такой подход также помог связать позитивный опыт от использования чат-бота с брендом и повысить лояльность ЦА.

Для интеграций в контент блогеров мы использовали не только продукт бренда, но также отправили инфлюенсерам индивидуальные подарочные боксы. Это позволило эффективно привлечь внимание аудитории к бренду.

Для дополнительной поддержки спецпроекта использовали: конкурсные посты в сообществе бренда во ВКонтакте, посевы в Telegram-каналах и амбассадора бренда, который поделился со своими подписчиками информацией о чат-боте. Это позволило широко охватить аудиторию и повысить узнаваемость бренда.

Результаты в цифрах:

  • Охват спецпроекта: > 4 млн
  • CTR (c чат-бота на сайт): 18,6%
  • Кампания эффективно вовлекала аудиторию: 5710 уникальных участников создали 6 400 песен в рамках спецпроекта
  • Completion Rate (чат-бот): 80,1%
  • Время на сайте: 1,36. В других кампаниях этот показатель в среднем составляет минуту
  • Глубина просмотра: 2,1.
  • BR ≈ 3,85%. Показатель отказов в других кампаниях в среднем варьируется от 26 до 34%
  • ER: 2,77%
  • CPV: р.3,31

Нейророждественские песни

4. Заключение

В горячий новогодний сезон важно было не только продвигать продукт в ситуации повышенной активности конкурентов, но и встроиться в праздник, попасть в эмоцию и показать, почему именно Dreame достоин быть под ёлкой.

Dreame удалось полноценно интегрировать бренд в эмоции пользователей, и механика чат-бота привела к высокой вовлеченности и медийным результатам.

Использование нейросетей позволило создать уникальный пользовательский опыт, где искусственный интеллект стал не просто трендовым инструментом, а способом повысить эффективность кампании.