Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Анастасия Шуклина (директор по маркетингу, Realweb)

Весь digital-рынок / гран-при Человек года /young (до 30 лет)

1. Краткая справка

Начала свой путь с позиции продуктолога в IT-стартапе в рамках крупной промышленной компании АО «ОХК «Уралхим», затем перешла на должность маркетолога, а впоследствии руководителя направления маркетинга, и выстроила план продвижения нового продукта на рынке цифровых решений для агросферы, провела ребрендинг и привлекла более 350 новых пользователей B2B продукта за три месяца, организовала комьюнити среди ца и запустила PR-активности с публикациями в крупнейших СМИ: Forbes, РБК, Ведомости, Россия 24.

После этого перешла на позицию директора по маркетингу в Realweb. За время работы были произведены:

  • Ребрендинг агентства;
  • Обновление позиционирования для привлечения целевой аудитории и развития новых направлений агентства;
  • Выстраивание системы по работе с индустриальными медиа и конференциями;
  • Организация комьюнити как для клиентов агентства, так и для digital-специалистов в Москве, Питере и Ереване;
  • Системная работа по привлечению новых клиентов и аналитике по взаимодействию с ними.

Также, благодаря вкладу Анастасии, заполучили важнейшие награды в индустрии:

  • Агентство года по версии Adindex Awards 2024;
  • ТОП-3 по объему медиабаинга в интернете в рейтинге Adindex;
  • Пять наград E+ Awards, три Silver Mercury;
  • Призовые места Red Apple, НПБК, Perspectum Awards, Digital Communications Awards, БЛОГЕМА, Ruward Award.

2. Бизнес-достижения номинанта

Среди важных достижений Realweb под руководством Анастасии как CMO можно отметить:

  • Получили звание «Агентство года» по версии Adindex Awards 2024;
  • Запустили новый сайт Realweb и увеличила количество заявок на услуги агентства на 1331%, а просмотры сайта на 901%;
  • Увеличили количество брендовых запросов на 58%;
  • Попали в ТОП-10 среди Telegram-каналов рекламных агентств и холдингов России по просмотрам в 2024 году. Анализ провёл официальный единый Telegram-канал ассоциаций АКАР, АРИР, РАМУ — «Рекламная индустрия России».
  • Увеличили охват а наших социальных сетях: 5,34 млн в Instagram (признана в РФ экстремистской организацией и запрещена) , 294 тыс. в Telegram.

Анастасия активно присутствует в индустриальном поле, так в 2024-2025 году она

  • Выступила на конференции Epic Telegram Conference
  • Дала экспертные комментарии индустриальным медиа: Sostav, Сossa, РБК

В течение 2024 года отдел маркетинга Realweb реализовал несколько спецпроектов:

  • LoveCollab — запустили спецпроект для брендов о коллаборации мечты. На лендинге 14 февраля 2024 года участники оставляли валентинки брендам, с которыми хотели бы сотрудничать. Мы изучили признания и вернулись с предложениями. Дополнительно провели воркшоп по созданию идеальной коллаборации.
  • День МУРкетолога — спецпроект, который затрагивает проблему выгорания digital-специалистов и напомнили о важности work-life баланса в Q4. Разработали mini-app в Telegram, провели пиар-кампанию с охватом 20 000+ человек и участием 240+ компаний. ТОП-10 игроков получили брендированные призы от Realweb.
  • Поддержали ситуативный инфоповод и запустили собственную наружную рекламу с Димой, с вложениями 2 500 руб — итоги проекта в цифрах: Telegram — четыре репоста в отраслевых каналах, +10 тыс. просмотров, 100 репостов; Instagram — +41,7 тыс. просмотров и 301 репост.

Также среди достижений за 2024 год — пять наград E+ Awards, среди которых – одно золото и одно серебро, три Silver Mercury, призовые места Red Apple, «БЛОГЕМА», НПБК, Perspectum Awards, Digital Communications Awards, БЛОГЕМА, Ruward Award.

1-е место Adindex Awards 2024 в сегментах:

  • «Креатив и производство». Полный цикл digital-услуг
  • «Медиаподдержка и PR» Финансы. Интегральный рейтинг
  • «Креатив и продакшен» Недвижимость. Интегральный рейтинг
  • Talent Power Index. Агентский зачет
  • Talent Power Index. Креатив и стратегия

В Performance Marketing Awards 2024 заняли 2-е место в номинации «Лучшее performance-агентство».

ребрендинг сайта

запуск спецпроектов

3. Вклад в развитие сегмента рынка

За 2024 год вышло 74 материала в СМИ, из них 25 кейсов, общий охват составил - 3,2 млн. Благодаря формированию обновленной мотивации спикеров, от лица агентства выступило более 10 экспертов на внешних конференциях.

С 2022 года в составе Realweb активно развиваем собственные комьюнити, которые объединяют digital-специалистов, бренды, агентства, создавая возможности для нетворкинга, обмена экспертизой и коллабораций. К экосистеме комьюнити Realweb относятся:

  • Прости, что голосом — сообщество для нетворкинга digital-специалистов в Санкт-Петербурге и Москве. Чат сообщества насчитывает более 800 человек в двух городах. Делали совместные мероприятия с городскими проектами, брендами и агентствами.
  • Realvibe — точка объединения агентств, брендов и всех причастных к креативу. Серия мероприятий Realvibe прошла в формате докладов от приглашенных гостей (Объединенные Пивоварни, EGGSELLENT, Electronic Mushroom, Яндекс, TECNO), которые поделились с гостями своим опытом в таких темах, как: создание фестивальных кейсов, мем-маркетинг, коллаборации между брендами. Объединяя бренды в комьюнити, мы стремимся вдохновить их на создание новых проектов и смыслов.
  • Make it Real! – сообщество для русскоговорящих digital-специалистов в Ереване. В 2024 было проведено более 33 мероприятий, включая хакатон для маркетологов в ереванском офисе Realweb, а чат сообщества насчитывает почти 200 человек.

В 2024 выпустили более 70 экспертных материалов, среди которых гайды и исследования:

  • Вокруг шум. Как не потеряться в рекламном беспорядке Черной пятницы (https://adpass.ru/vokrug-shum-kak-ne-poteryatsya-v-reklamnom-besporyadke-chernoj-pyatnitsy/?utm_source=tg_adpass_digest);
  • Как выжать максимум в сезон распродаж на маркетплейсах: стратегии для e-com и non-retail категорий (https://vc.ru/marketing/1026863-kak-vyzhat-maksimum-v-sezon-rasprodazh-na-marketpleisah-strategii-dlya-e-com-i-non-retail-kategorii);
  • Таргетинг на подписчиков конкретных каналов в Telegram Ads: 3 способа использовать + результаты тестов (https://ppc.world/articles/targeting-na-podpischikov-konkretnyh-kanalov-v-telegram-ads-3-sposoba-ispolzovat-rezultaty-testov/);
  • Исследование динамики спроса на недвижимость в digital. Аналитика и рекомендации от Realweb (https://realweb.ru/research-development-21-23);
  • Как создать бессмертные ПромоСтатьи, которые будут приносить заявки (https://ppc.world/articles/kak-sozdat-bessmertnye-promostati-kotorye-budut-prinosit-zayavki-3-primera/);
  • Исследование «Спецпроекты в маркетинге: как они работают и эффективны ли они» (https://skillbox.ru/media/marketing/spetsproekty-v-marketinge-kak-oni-rabotayut-i-effektivny-li-oni/);
  • Как устроены спецпроекты с инфлюенсерами и чем они отличаются от обычных интеграций. (https://skillbox.ru/media/marketing/kak-ustroeny-spetsproekty-s-inflyuenserami-i-chem-oni-otlichayutsya-ot-obychnykh-integratsiy/)

4. Заключение

Рынок digital-маркетинга развивается стремительно, и для успеха сегодня недостаточно просто следовать трендам — важно формировать их. Агентство Realweb является важной частью в составе группы RW+. Мы создаем платформу, которая объединяет маркетинг, технологии, аналитику и образование, предоставляя нашим клиентам комплексные решения для роста. Каждый год мы совершенствуем наши продукты, укрепляем экспертизу и масштабируем лучшие практики, чтобы не только помогать бизнесу достигать амбициозных целей, но и задавать вектор развития всей индустрии.

Результаты голосования

Средний балл: 6.5

Фролов Дмитрий - оценка 8

Тютюников Владислав - оценка 6

Власов Антон Вадимович - оценка 7

Легостаев Дмитрий - оценка 7

Митякин Вадим - оценка 6

Борис Шпирт - оценка 5

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.