Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Анна Тихонова (Руководитель спецпроектов digital-агентства "Интериум", Digital-агентство "Интериум")

Весь digital-рынок / гран-при Человек года /young (до 30 лет)

1. Краткая справка

Тихонова Анна Сергеевна окончила бакалавриат и магистратуру факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова с отличием.

Анна начала карьеру, работая над проектами по управлению репутацией в digital-агентстве «Интериум». В задачи входила реализация антикризисных кейсов. В дальнейшем Анна сосредоточилась на социальных проектах, наиболее значимым из которых стал специальный проект по популяризации праведного адмирала Феодора Ушакова. Этот проект направлен на формирование у общественности правильного образа лидера и патриотическое воспитание молодежи.

В задачи Анны входит привлечение внимания СМИ и общественности к социально значимым инициативам. О проекте по популяризации Феодора Ушакова выходили сюжеты на телеканалах «Первый канал», «Россия 1», «НТВ», «Россия Культура», «ОТР», «ТВЦ», «Мир», «СПАС», «Россия 24», «Москва 24» и других. Информационными партнерами проекта становились ТАСС, Аргументы и Факты, Российская газета и Радио Вера.

В 2025 году проект получил гран-при премии RuPoR и вошел в шорт-лист премии Серебряный Лучник, что подтверждает его высокую оценку в профессиональном сообществе и значимость для общества.

2. Бизнес-достижения номинанта

В рамках проекта по популяризации адмирала Феодора Ушакова ведется строительство духовно-исторического комплекса в его честь в Левобережном районе Москвы. Digital-агентство «Интериум» входит в инициативную группу по строительству комплекса. Он строится без участия государственных средств, поэтому к нему необходимо привлекать внимание общественности.

Анна Тихонова руководит командой по информационному освещению строительства духовно-исторического комплекса.

В том числе за счет информационного освещения проекта удалось:

1) Увеличить численность инициативной группы по строительству духовно-исторического комплекса с 25 человек (2022 год) до 600 человек (2024 год);

2) Привлечь материальные ресурсы на строительство комплекса: с 1 млн/месяц (2022 год) до 20 млн/месяц (2024 год);

3) Привлечь к участию в патриотическом конкурсе «Адмирал Фёдор Ушаков моими глазами» более 20 000 человек со всей страны;

4) Провести премьеру фильма «Адмирал Ушаков. Восхождение» на телеканале СПАС;

5) Получить показатели охвата проекта — более 254 000 000 просмотров в СМИ и соцмедиа (Общее количество просмотров всех материалов о проектах, включая случаи, когда один и тот же человек видел несколько из них (например, если пользователь посмотрел три разные новости, его просмотры сложатся в общее число просмотров, даже если это был один человек)

Вот примеры ссылок на некоторые материалы в СМИ:

Первый канал

Телеканал НТВ

Телеканал Россия Культура

Телеканал Мир

ТАСС:

РИА новости:

Аргументы и Факты:

Телеканал "СПАС"

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Сегодня в сознании россиян отсутствует четкий образ исторического национального лидера. Какими чертами он должен обладать? Какие идеи транслировать обществу? Какие поступки совершать? Для молодого поколения и российского общества в целом необходим исторический лидер, чья жизнь будет служить образцом для подражания. И этот герой — Федор Ушаков.

Анна проделала работу, благодаря которой к фигуре флотоводца был привлечен интерес со стороны СМИ и общественности.

4. Заключение

Анна смогла выстроить коммуникацию так, что каждая инициатива, посвященная флотоводцу, была проста и понятна любой аудитории от мала до велика.

Благодаря широкому освещению суммарный охват проектов в СМИ и соцмедиа достиг 254 200 000 просмотров.