
Авторизация

Сброс пароля
Артём Конаков (CEO, Дизайн-студия UXART)

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка
Артём Конаков. 10+ лет опыта в дизайне. 4 года работал в найме в студиях.
В 2018 основал UXART. За это время вывел её в топ-20 дизайн-студий РФ по версии Tagline.
Начинал путь студии с субподряда крупным агентствам и таким образом смог собрать команду и совместно реализовать множество крупных проектов для известных компаний.
Затем решил писать статьи на VC, создал рубрику UX-патруль, которая набирала тысячи просмотров и принесла контракты с корпорациями уже напрямую для студии.
В 2023-25 начал расширять маркетинг:
- создал телеграм-канал, в котором сейчас ~8 000 подписчиков;
- начал посещать и выступать на различных конференциях;
- разработали ещё более 10 рубрик для статей;
- запустили видео-контент;
- организовывал собственные мероприятия;
- развивал и объединял бизнес-сообщество;
- проводил и участвовал в различных онлайн-событиях;
- создал подкаст «Пути в IT» и многое другое.
За все эти активности получил награду «Инфлюенсер Года» от Galera Club, врученную прошлогодним победителем — Петей Федюшкиным)
Подробнее о медийных активностях и бизнес-достижениях — читайте ниже :)

2. Бизнес-достижения номинанта
Если говорить только про отрезок 2024-2025, то тут рост оборота компании на 75% по отношению к прошлому году.
Запустил новый юнит внутри компании, который занимается коммуникационным дизайном.
Вон сколько всего уже нарисовали: *преза*
Из новых клиентов:
- 1С Предприятие — ребята наконец-то решили обновлять дизайн и пришли к нам за UX-экспертизой;
- Газпром Медиа — за редизайном обратилась анимационная компания «ЯРКО», чтобы сделать новый сайт;
- ТЕХНОНИКОЛЬ — развивали их крупные проекты, сделали десяток новых, плюс оказывали дизайн-поддержку;
- Авито — делали интерфейсы для их крупной внутренней CRM системы;
- Ещё сделали ряд проектов под NDA для клиентов: Промсвязьбанк, Сибур, ПТЭнерго, ФрутоНяня, Nutrilak, Эквиум, ФСКМБ и многих других.
Впервые поучаствовали на Workspace Digital Awards и сразу забрали два золота:
- Клуб Первых — проект СБЕРа, сообщество для предпринимателей. Тут большой кейс:
- EASY — мобильное приложение для профориентации подростков. Кейс:
Заняли 2 место на RUWARD среди перспективных агентств на всём рынке.
Полностью выстроил производственные процессы таким образом, что могу заниматься исключительно стратегией, продажами и маркетингом компании. При этом UXART за столь небольшой срок существования смог реализовать уже более 320 проектов, что позволяет реализовать цель Артёма — делать интернет удобнее.



3. Вклад в развитие сегмента рынка
Ну поехали. Тут самое интересное!
Сделаем списком, чтоб было нагляднее:
- Организовал конкурс на 120 дизайнеров, что позволило каждому получить работу в портфолио + фидбек от экспертов из МТС, Т-Банк, Касперский, Альфа-Банк, СБЕР, Яндекс, Озон, Dprofile, Рейтинг Рунета и Tagline. А победителям денежные призы;
- Провел собственное мероприятие для фаундеров агентств, под названием «ТЭЙК», где позволил выступить тем, кто только начинает растить личный бренд;
- Собрал более 15 нетворкинг-встреч для людей из диджитал в Санкт-Петербурге;
- Забрифовал 26 руководителей агентств, чтобы написать серию из трех статей про их хобби, раскрывая каждого с новой стороны;
- Провел 20 подкастов с яркими представителями digital, о том, как они пришли в сферу, развивались и дошли до текущей точки;
- Снял 8 развлекательных видео с людьми из IT, в форматах: Школьные вопросы, Кто хочет стать миллионером и Угадай за 10 секунд;
- Являлся представителем СМИ на конференции Стачка в Санкт-Петербурге, где мы сняли много видео-контента;
- Более 15 выступлений на различных площадках, где делился экспертизой в дизайне, маркетинге и бизнесе;
- Снимал уроки для курсов Синергии и Galera Club. А также уроки на канал UXART, доступные всем бесплатно;
- Записал 15 видео-разборов для дизайнеров, где давал советы по улучшению кейсов, портфолио и в целом по дизайну;
- Организовал более 5 митапов для дизайнеров, на которых участвовали эксперты из Яндекса, ВК, Госуслуг и других компаний;
- >80 статей с общим охватом в более 800 тысяч написал сам и совместно с редактором, в которых также делились экспертизой по дизайну.
- А также множество постов и активностей в телеграм-канале на 8 000 подписчиков;
Помимо медийных активностей:
- Построил партнерскую программу с другими дизайн-агентствами. Для части из них передаем нецелевые лиды, а других подключаем на субподряд.
- Плюс аналогичную со студиями-разработчиками. Что позволяет другим агентствам участвовать в проектах для корпораций, над которыми мы работаем.
Одна из трех статей про хобби руководителей агентств
Кто хочет стать миллионером, направление дизайн | It-конференция «Стачка»
Как UXART стал СМИ на крупнейшей IT-конференции Стачка в Санкт-Петербурге | Влог UXART
Выступление на «Дизайн выходных»
Как правильно подходить к редизайну сайта — этап Аналитики
Как дизайнеру (влиять на продукт) быть достаточно продуктовым: Андрей Одокиенко

Новогодняя «Диджитал-туса» с итогами 2025 года.




4. Заключение
В целом, выше всё расписали.
В 18 году открыл студию. Сейчас она занимает топ-20 РФ.
Делаем множество полезных медийных-активностей.
Помогаем другим агентствам и дизайнерам.
Студия растет каждый год на 25-125%.
А дальше только больше :)

Результаты голосования
Средний балл: 6.8