
Авторизация

Сброс пароля
Андрей Мигель (Основатель, MIGEL AGENCY)

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка
Меня зовут Андрей Мигель. Я предприниматель, основатель MIGEL AGENCY, партнер в Uno Dos Trends и основатель INOSENSE. Мой опыт включает создание продуктов, развитие бизнеса, стратегию и построение команд. Выпускник MBA-15 и Startup Academy-34 в Московской школе управления Сколково. Лидер книжного клуба Skolkovo Alumni.
MIGEL AGENCY – коммуникационное агентство полного цикла, специализирующееся на influencer-маркетинге, SMM, креативных спецпроектах, коммуникационном дизайне, видеопродакшене и e-commerce контенте.
Uno Dos Trends – UGC-платформа, переосмысляющая подходы к созданию и продвижению контента. С 2021 года мы создаем пространство, где бренды и пользователи взаимодействуют через короткие, яркие ролики. Наша платформа объединяет более 4000 креаторов и блогеров, а общий охват рекламных кампаний за 2024 год составил 200 млн.
INOSENSE – косметический бренд, который был запущен в рамках моего дипломного проекта в Сколково. За короткий срок бренд вышел на маркетплейсы и демонстрирует уверенный рост.




2. Бизнес-достижения номинанта
MIGEL AGENCY – коммуникационное агентство
- Увеличение клиентской базы на 125%, рост оборота на 53%.
- Вхождение в ТОП-10 Digital Design & Creative агентств по версии Ruward.
- Работа с крупными клиентами, такими как: Procter & Gamble, Яндекс.Маркет, Лаборатория Касперского, Альфа-Лизинг, FixPrice, SHEIN, OZON, Авито, SkyEng, A4 и другие.
Uno Dos Trends – UGC-видеоплатформа
- Разработка стратегии инвестирования на 2025 год.
- Развитие платформы, увеличение базы креаторов до 10000+.
- Рост охвата рекламных кампаний на платформе до 200 млн.
INOSENSE – косметический бренд
- Запуск и успешное продвижение бренда на маркетплейсах.
- Достижение оборота в 9 млн рублей в первый год работы.
- Активное медиаразмещение публикаций о бренде на таких ресурсах как RB.RU, VC.RU и др.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Образовательные и экспертные инициативы:
- Организатор конфереции "Бизнес-образование для Digital-фаундеров" в МШУ Сколково.
- Лидер книжного клуба Skolkovo Alumni: организация 20+ мероприятий с топовыми экспертами.
- Презентация книг Макса Десятых, Евгения Гришковца, Евгения Давыдова и др.
- Выступления на крупных конференциях, включая MBA-конференцию 10 октября.
- Воркшопы и образовательные активности в компаниях SkyEng, GOZNAK и Galera Club.
- Участие в благотворительном аукционе MeetForCharity.
Международные инициативы:
- Участие в международном модуле Сколково (Китай), посещение офисов и производств, внедрение лучших практик в российский бизнес.
Медиа и публичные выступления:
- Запись подкаста «По уму – Подкаст о предпринимателях» с Яндекс Музыкой.
- Участие в спецпроекте Яндекс Маркета "Что на счёт" о предпринимателях.
- Публикации на MSK1 и других медиа.
- Организация и участие более чем 10 различных мероприятий, с охватом в более чем 2000 человек, среди которых: Конференция «Бизнес-образование для digital-предпринимателей», Митап VK - «Микроблогеры & UGC: Тренды 2025».
Инвесторская и стартап-деятельность:
- Победа на Skolkovo Investors Day.
- Получение гранта Startup Academy.
- Разработка и защита питч-дека перед 30+ инвесторами.
MeetForCharity – участие в благотворительном аукционе
По уму: Андрей Мигель. Косметика, виртуальная реальность и умение мечтать
Публикация на msk1 о бизнес-образовании
Митап в VK "Микроблогеры UGC: Тренды 2025"
Кейс Сколково: "Создать свой бренд во время обучения: кейс Андрея Мигеля"
Конференция "Бизнес-образование для digital-фаундеров" в МШУ Сколково
4. Заключение
За 2024-2025 годы я не только масштабировал собственные бизнесы, но и активно способствовал развитию digital-индустрии. Через образовательные инициативы, участие в отраслевых конференциях, запуск успешных стартапов и продвижение новых трендов, я стремлюсь формировать прогрессивную экосистему для предпринимателей, брендов и креаторов. Моя цель – создавать продукты и платформы, которые меняют рынок и открывают новые возможности для роста и развития. Одним из таких продуктов является ежегодная конференция про бизнес-образование. Основная идея конференции – cпикеры, чей бизнес многократно вырос в последние годы, а также преподаватели бизнес-школ, расскажут о роли бизнес-образования в постановке и достижении целей и затронут темы, которые редко изучают за пределами бизнес-школ. Уверен, эта инициатива благоприятно скажется на долгосрочном развитии нашего рынка.