Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Андрей Мигель (Основатель, MIGEL AGENCY)

Весь digital-рынок / гран-при Человек года

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка

Меня зовут Андрей Мигель. Я предприниматель, основатель MIGEL AGENCY, партнер в Uno Dos Trends и основатель INOSENSE. Мой опыт включает создание продуктов, развитие бизнеса, стратегию и построение команд. Выпускник MBA-15 и Startup Academy-34 в Московской школе управления Сколково. Лидер книжного клуба Skolkovo Alumni.

MIGEL AGENCY – коммуникационное агентство полного цикла, специализирующееся на influencer-маркетинге, SMM, креативных спецпроектах, коммуникационном дизайне, видеопродакшене и e-commerce контенте.

Uno Dos Trends – UGC-платформа, переосмысляющая подходы к созданию и продвижению контента. С 2021 года мы создаем пространство, где бренды и пользователи взаимодействуют через короткие, яркие ролики. Наша платформа объединяет более 4000 креаторов и блогеров, а общий охват рекламных кампаний за 2024 год составил 200 млн.

INOSENSE – косметический бренд, который был запущен в рамках моего дипломного проекта в Сколково. За короткий срок бренд вышел на маркетплейсы и демонстрирует уверенный рост.

Migel Agency

Uno Dos Trends

INOSENSE

Книжный клуб Skolkovo Alumni с Александром Дудоровым

2. Бизнес-достижения номинанта

MIGEL AGENCY – коммуникационное агентство

  • Увеличение клиентской базы на 125%, рост оборота на 53%.
  • Вхождение в ТОП-10 Digital Design & Creative агентств по версии Ruward.
  • Работа с крупными клиентами, такими как: Procter & Gamble, Яндекс.Маркет, Лаборатория Касперского, Альфа-Лизинг, FixPrice, SHEIN, OZON, Авито, SkyEng, A4 и другие.

Uno Dos Trends – UGC-видеоплатформа

  • Разработка стратегии инвестирования на 2025 год.
  • Развитие платформы, увеличение базы креаторов до 10000+.
  • Рост охвата рекламных кампаний на платформе до 200 млн.

INOSENSE – косметический бренд

  • Запуск и успешное продвижение бренда на маркетплейсах.
  • Достижение оборота в 9 млн рублей в первый год работы.
  • Активное медиаразмещение публикаций о бренде на таких ресурсах как RB.RU, VC.RU и др.

Кубковый рейтинг Digital Design & Creative: 2024

Кейсы Migel Agency

INOSENSE на OZON

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Образовательные и экспертные инициативы:

  • Организатор конфереции "Бизнес-образование для Digital-фаундеров" в МШУ Сколково.
  • Лидер книжного клуба Skolkovo Alumni: организация 20+ мероприятий с топовыми экспертами.
  • Презентация книг Макса Десятых, Евгения Гришковца, Евгения Давыдова и др.
  • Выступления на крупных конференциях, включая MBA-конференцию 10 октября.
  • Воркшопы и образовательные активности в компаниях SkyEng, GOZNAK и Galera Club.
  • Участие в благотворительном аукционе MeetForCharity.

Международные инициативы:

  • Участие в международном модуле Сколково (Китай), посещение офисов и производств, внедрение лучших практик в российский бизнес.

Медиа и публичные выступления:

  • Запись подкаста «По уму – Подкаст о предпринимателях» с Яндекс Музыкой.
  • Участие в спецпроекте Яндекс Маркета "Что на счёт" о предпринимателях.
  • Публикации на MSK1 и других медиа.
  • Организация и участие более чем 10 различных мероприятий, с охватом в более чем 2000 человек, среди которых: Конференция «Бизнес-образование для digital-предпринимателей», Митап VK - «Микроблогеры & UGC: Тренды 2025».

Инвесторская и стартап-деятельность:

  • Победа на Skolkovo Investors Day.
  • Получение гранта Startup Academy.
  • Разработка и защита питч-дека перед 30+ инвесторами.

MeetForCharity – участие в благотворительном аукционе

По уму: Андрей Мигель. Косметика, виртуальная реальность и умение мечтать

Публикация на msk1 о бизнес-образовании

Митап в VK "Микроблогеры UGC: Тренды 2025"

Кейс Сколково: "Создать свой бренд во время обучения: кейс Андрея Мигеля"

Конференция "Бизнес-образование для digital-фаундеров" в МШУ Сколково

4. Заключение

За 2024-2025 годы я не только масштабировал собственные бизнесы, но и активно способствовал развитию digital-индустрии. Через образовательные инициативы, участие в отраслевых конференциях, запуск успешных стартапов и продвижение новых трендов, я стремлюсь формировать прогрессивную экосистему для предпринимателей, брендов и креаторов. Моя цель – создавать продукты и платформы, которые меняют рынок и открывают новые возможности для роста и развития. Одним из таких продуктов является ежегодная конференция про бизнес-образование. Основная идея конференции – cпикеры, чей бизнес многократно вырос в последние годы, а также преподаватели бизнес-школ, расскажут о роли бизнес-образования в постановке и достижении целей и затронут темы, которые редко изучают за пределами бизнес-школ. Уверен, эта инициатива благоприятно скажется на долгосрочном развитии нашего рынка.