
Авторизация

Сброс пароля
Родион Скрябин (Основатель и генеральный директор, контент-маркетинговое агентство «Палиндром»)

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка
I. Таймлайн
1. Общая информация и с чего всё началось
Родион Скрябин окончил факультет журналистики Оренбургского государственного университета в 2009 году и уже более 15 лет работает с медиа и бренд-медиа.
2. «Нетология»
В 2013 году начал руководить продакшеном в «Нетологии»: записывал первые курсы, а также преподавал в «Нетологии».
3. «Лаборатория новых медиа»
В 2015 году Родион Скрябин вместе с партнёром основал компанию «Лаборатория новых медиа». Команда делала нишевые медиапродукты и продавала компаниям интеграции в них. Самыми успешными проектами тогда стали ютуб-каналы «Мужская кулинария» (в одном из выпусков снялся сам Родион, видео набрало 2,8 миллионов просмотров), «Настоящая женщина» и «Как бармен».
4. «Лайфхакер»
В 2017 году Родион стал директором по развитию одного из крупнейших медиа — «Лайфхакер» (30 миллионов уникальных посетителей в месяц). На этой позиции он продолжил развивать контент-маркетинг, нативную рекламу и впервые предложил внедрить новую бизнес-модель — сделать блог или медиа для клиента.
—> Реализовать задумку удалось с командой «Яндекс Практикума». Так появилось новое бренд-медиа о программировании «Код», на сайт которого каждый месяц приходит больше 300 000 уникальных пользователей.
5. «Палиндром»
В 2019 году Родион Скрябин основал собственное контент-бюро «Палиндром», и вот уже шестой год является его бессменным СЕО.
II. Достижения
Родион Скрябин является одним из ключевых фигур в российском контент-маркетинге, он активно делится своими знаниями с рынком во всевозможных каналах и входит в топ-100 креативных лидеров России наряду с Сергеем Минаевым, Антоном Беляевым и Николаем Картозия.
Родион также является:
- Партнёром в инвестиционном объединении «Ковен».
- Совладельцем креативного агентства «Фейк».
- Совладельцем дизайн-агентства HYG.
- Сооснователь контент-бюро «Культ» с Ильяховым.
Член жюри премий:
- Е+;
- АКМР,
- «Апостол» (и сооснователь премии);
- Silver Mercury;
- Ruward Award & «Далее»;
- Rassvet;
- WOW AWARDS;
- и других.
Спикер на многочисленных конференциях, в том числе:
- «Что такое бренд-медиа и с чем их едят» на «Московском медиафестивале».
- «Как креативить в России, чтобы потом не извиняться» на G8.
- «Корпоративная культура, противопоставление гнусным корпорациям» на Mobile 2024.
- «Как создать бренд-медиа для бизнеса» на «Стачке».
- «Как сохранить уровень продаж и не разориться на рекламе?» на «На уровне концепции — 2024».
- И других профильных и отраслевых мероприятиях.
Обучает студентов:
- В РГГУ, РАНХИГС, СПбГУ, МГУ и НИУ ВШЭ.
- На платформах: Skillbox, Skill Cup, «Нетология».
Автор книг:
- «Как сделать крутое бренд-медиа».
- «Бунт. Как разрешить себе быть плохим».
- «Большая книга о соцсетях» в соавторстве с Максимом Ильяховым.
Родион Скрябин ведёт три канала:
1. «Доктрина Скрябина» — разборы кейсов бренд-медиа и клиентско-агентские отношения.
2. «Ересь Скрябина» — философские эссе о менеджменте и саморазвитии.
3. «Палиндром» — видео-разговоры с людьми о контент-маркетинге и авторское шоу «Разгоны» с Максимом Ильяховым, в котором уже 3 сезона.
—> Совокупная аудитория 9 500+ подписчиков.

XIV Евразийский Ивент Форум
2. Бизнес-достижения номинанта
К моменту создания «Палиндрома» Скрябин прошёл ключевые этапы профессиональной эволюции: от регионального журналиста до директора по развитию «Лайфхакера».
Под руководством Родиона Скрябина диджитал-агентство «Палиндром» за 5 лет:
- стало № 1 в рейтинге контент‑агентств Tagline;
- получило 2-е место на премии Ruward Award 2024
- в номинации «Mix. Контент-маркетинг. Агентство года»;
- получило 74 премии;
- создало более 250 проектов.
За пять лет работы компания в 10 раз увеличила годовой оборот, а численность сотрудников выросла с 5 до 170 человек. Флагманским продуктом агентства стали бренд-медиа. Также «Палиндром» создаёт спецпроекты, соцсети, дизайн, лендинги, игры и подкасты.
За 5 лет работы агентство реализовало более 250 проектов для российских и иностранных компаний, в том числе для: «Альфа-банк», «ВСК», «Севергруп Медицина», «Яндекс Практикум».
Диджитал-агентство «Палиндром» выпустило 16 бренд-медиа — больше всех на рынке, в том числе:
- «Кинжал»;
- «Код»;
- «Трудовая оборона»;
- «Медиа для медиа»;
- «Опора».
Итоги первой пятилетки «Палиндрома»
Инвестиционное объединение «Ковен»

Презентация «Бунта»
3. Вклад в развитие сегмента рынка
1. Организатор исследования бренд-медиа, которое проходит уже три года подряд.
В 2022 году Родион Скрябин вместе с Высшей школой журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ впервые организовал научное исследование рынка бренд-медиа в России. С его помощью удалось сформулировать термин «бренд-медиа», определить их количество на российском рынке, выделить главные особенности таких изданий и проанализировать текущее положение на рынке.
В 2023 году вышло новое исследование бренд-медиа, которое расширило знание об этом маркетинговом инструменте и дополнило картину рынка. Исследованием пользуются эксперты, а медиа ссылаются в статьях. За пару месяцев счётчик лендинга насчитал тысячи пользовательских визитов. Посетителями сайта стали в первую очередь бизнесмены и медиаменеджеры.
В 2024 году к исследованию подключился МГУ, а результаты будут опубликованы во втором квартале 2025.
2. Соорганизатор исследования нативной рекламы, которое прошло уже 6 раз.
Вместе с «Лайфхакером» и Высшей школой журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и Центром современных медиаисследований Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета провел в 2023 году исследование нативной рекламы в России.
3. Организатор первого в России исследования спецпроектов.
В 2024 году инициировал первое исследование рынка спецпроектов в России. В результате исследования проанализировали, что происходит со спецпроектами, собрали цифры, инсайты и тренды. Про это исследование написали Cossa и «Деловой Петербург»
4. Автор трёх книг, которые написал за 2024 год:
- «Как сделать крутое бренд-медиа» — пошаговая инструкция по созданию медиапродуктов для компаний.
- «Бунт. Как разрешить себе быть плохим» — практические методы, которые помогут освободиться от навязанных стереотипов и заняться своей собственной жизнью.
- «Большая книга о соцсетях» в соавторстве с Максимом Ильяховым: подробное руководство, как вести соцсети, — что на самом деле нужно делать, чтобы у вас покупали.
5. Инициатор подкаста «Разгоны»
Родион Скрябин и Максим Ильяхов берут сферу и вымышленного заказчика, придумывают ему креативную идею для бренд-медиа и записывают это на видео. Уже записаны ролики для: FMCG, ритейл, фудтех, даркмаркет, девелопмент и других сфер. Сейчас они записали и выпустили 3 сезона шоу, а во втором квартале выйдет 4-й.
Исследование рынка бренд-медиа
Исследование рынка спецпроектов

Автор колонок

Преподаватель
4. Заключение
Родион Скрябин совмещает роли предпринимателя, СЕО успешного диджитал-агентства «Палиндром», медиаменеджера и идеолога бренд-медиа.
За более чем 15 лет работы в сфере контент-маркетинга он накопил практические знания о том, как с помощью контента привлекать людей, — и активно делится ими как спикер на конференциях, преподаватель в университетах и на онлайн-курсах, организатор исследований и автор книг.
В 2024—2025 годах Родион Скрябин:
- был с докладами на более чем 30 конференциях по всей России (Новосибирск, Ульяновск, Самара, Санкт-Петербург, Москва и т.д.);
- выпустил 2 исследования, которые двигают рынок контент-маркетинга вперёд;
- написал и выпустил 3 книги, одна из которых обогнала мемуары Бритни Спирс и «Руки Вверх» по предзаказам и стала первым бестселлером года.
Так почему Родион достоин звания «Человек года»?
1. Делится своей экспертизой с рынком бесплатно и онлайн, и офлайн, обучает студентов в крупнейших университетах страны.
2. Управляет несколькими креативными бизнесами, в том числе контент-маркетинговым агентством «Палиндром».
3. Инициирует исследования и двигает рынок вперед.

Номинация «Человек года»