
Авторизация

Сброс пароля
Елисей Долгих (Генеральный директор, Meow Media Group)

1. Краткая справка
Елисей Долгих – CEO и сооснователь международного агентства мобильного маркетинга Meow Media Group.
Работает на рынке диджитал-маркетинга более 16 лет.
Отвечал за коммерцию и продажи на стороне рекламных агентств и технологических решений — Kokoc Group, 24TTL, Perfluence, SOCIALIST и др.
С 2016 по 2022 год занимался развитием AdTech-компании Adv.Cake на позиции коммерческого директора. Отвечал за построение процессов с нуля, формирование команды, клиентский сервис, продажи и маркетинг. Под его руководством удалось достичь объема выручки по группе компаний свыше 1 млрд руб. в год, выполнения планов продаж на 108-160% и роста количества новых клиентов на 15-40% год к году. Компания запустила одно из популярных в стране антифрод-решений и собственный продукт по созданию партнерской и реферальных программ.
В 2023 году вместе с партнером основал агентство мобильного маркетинга Meow Media Group, в котором занял позицию CEO. Среди клиентов агентства — Ашан, Магнит Маркет, Подружка, ТВОЕ, Moneyman, «Займер», «Доброзайм» и другие. К началу 2025 года агентство вышло на объемы выручки около 200 млн руб. в год, команда насчитывает 20 человек.
В 2011 году закончил Московский институт культуры по специальности «Менеджмент социально-культурной деятельности». В 2024 году закончил РУДН по специальности «Психологическое консультирование».
Экспертиза:
- Диджитал-маркетинг: разработка маркетинговых стратегий, выбор направлений и каналов продвижения, оптимизация рекламных бюджетов, управление маркетинговыми командами, построение процессов внутри команд.
- Performance-маркетинг: запуск performance-кампаний и управление ими, разработка стратегии, управление процессами и командой.
- Affiliate-маркетинг: работа с партнерскими программами и CPA-сетями, создание партнерских экосистем, взаимодействие и укрепление отношений с партнерами.
- e-Commerce: разработка стратегий для продвижения компаний в сфере онлайн-торговли, запуск кампаний в диджитал- и мобильной среде.
- Мобильный маркетинг: разработка стратегии продвижения, разработка медиасплита, руководство командами по мобильному продвижению и управление процессами внутри команд.
- Развитие агентства: построение внутренних процессов, стратегическое планирование, формирование команд и управление ими, настройка корпоративной культуры, привлечение клиентов и построение долгосрочных отношений, финансовое и операционное управление.
2. Бизнес-достижения номинанта
В конце 2023 года Елисей вместе с партнером основал и возглавил агентство мобильного маркетинга Meow Media Group. В начале 2024 года агентству было полтора месяца, команда состояла из 5 человек. У агентства на тот момент было только 2 клиента, а выручка составляла около 3-5 млн рублей.
Еще в ХХ месяце 2024 года Елисею удалось вывести агентство на окупаемость, а сам год был закрыт с выручкой в 200 млн рублей.
Клиентская база агентства под руководством Елисея выросла с 2 до 10 проектов. Ключевые клиенты – «Магнит», «Ашан», Moneyman, «Подружка», ТВОЕ, «Займер». Сейчас несколько новых проектов находятся на этапе запуска, еще несколько – на этапе переговоров. Планы на 2025 год – минимум 25 проектов в портфеле.
Команда:
За год руководства Елисея штат агентства вырос до 20 специалистов, которые работают из разных стран. В подборе Елисей выступает за то, что в первую очередь важны человеческие качества сотрудника, а научить можно всему – так удалось собрать команду профессионалов, которые, несмотря на разницу в часовых поясах, успешно взаимодействуют друг с другом и развивают агентство.
Второй важный фактор успешной работы команды – регламенты. Хотя на начальном этапе компании часто пренебрегают регламентами, Елисей выступал за то, чтобы максимально подробно прописать все процессы работы – поэтому каждому новому сотруднику очень просто влиться в процессы.
Еще один принцип Елисея в управлении командой – человекоориентированность. В агентстве нет жесткой иерархии, обязательного посещения офиса и формализма: каждый сотрудник может вносить свои предложения по изменению работы, у каждого есть своя зона, где он принимает самостоятельные решения, а руководство всегда готово прийти на помощь.
В начале 2024 года у Meow Media Group был небольшой офис на Рождественском бульваре в Москве, который агентство снимало исключительно ради юридического адреса. По инициативе Елисея в 2024 году команда начала обживать пространство и сделала его уютным. Сейчас в офисе работает московская часть команды.
Под руководством Елисея агентство разработало узнаваемый фирменный стиль, запустило два сайта: для российского и зарубежного направлений – и ведет страницы в соцсетях для обоих направлений.
Мария Обухова
Менеджер по работе с клиентами, Meow Media Group
Елисей — настоящий наставник и вдохновитель, который сочетает в себе все качества выдающегося Лидера: решительность, коммуникабельность, эмпатию, умение не только слушать, но и слышать, вдохновлять команду и организовывать рабочие процессы.
Работая в Мяу Медиа, каждый сотрудник получает отличные возможности для профессионального роста. Благодаря Елисею в нашем коллективе сложилась по-настоящему тёплая, дружеская атмосфера, и, несомненно, каждый согласится — работать в Мяу Медиа одно удовольствие!
Я благодарна Елисею за каждый день здесь!
Дарья Амирова
Специалист по ОРД, Meow Media Group
Работаю под руководством Елисея не так давно, но успела отметить его креативность и легкость в работе, при этом одновременно серьёзный подход. Если кратко резюмировать: Елисей - когда ожидание/реальность в роли начальника совпадает на 100%.
Валентина Батырева
Главный бухгалтер, Meow Media Group
Генеральный директор Долгих Елисей достиг высоких результатов в обеспечении эффективной работы агентства, внедрении передовых технологических и управленческих подходов. Это руководитель с высоким уровнем профессионализма и личной ответственности за результат принятых решений. Также Елисей Долгих обеспечил возможности для карьерного, зарплатного и профессионального роста. Работать реально интересно, компания развивается. Крутая команда.

Фирменный стиль Meow Media Group и AdsMeow
3. Вклад в развитие сегмента рынка
В 2024 году Елисей вкладывал все силы в развитие агентства: поскольку оно совсем юное, было важнее выйти на прибыльность, наработать клиентскую базу и репутацию на рынке, выстроить команду и процессы – и на масштабные проекты для рынка не хватило ресурсов.
Тем не менее Елисей в течение года делился своей экспертизой с рынком: публиковал материалы в отраслевых и деловых СМИ, завел образовательный блог на VC.ru, а также Telegram-канал «Долгих и котики», где он рассказывает о новостях мобильного маркетинга, публикует образовательные тексты и делится опытом по развитию агентства.
В сентябре 2024 года организаторы New Retail Forum пригласили Елисея модерировать секцию «Performance и мобайл», в которой приняли участие руководители отделов диджитал-маркетинга, мобильного маркетинга и продаж компаний SOKOLOV, МТС ADS, «585 Золотой», OLIMPBET, IT-Agency и FITTIN.
Кроме того, Елисей делится своим опытом на мероприятиях бизнес-клуба Ecomweekend, где он состоит как постоянный участник.
Программа New Retail Forum 2024

Модерация секции на New Retail Forum 2024

Выступление на EcomWeekend
4. Заключение
Первый бизнес далеко не всегда бывает успешным. И уж точно – не в первый год, который обычно уходит на то, чтобы набивать шишки и учиться на них. У Елисея же за год получилось нарастить выручку агентства в 50 раз, клиентскую базу – в 5, а штат – в 4. Кроме того, он приобрел заслуженную любовь команды: сотрудники ценят его человечный подход, эмпатию и умение вдохновлять на подвиги. А еще для специалистов Meow Елисей – пример того, что высокие результаты не требуют огромных жертв и отказа от собственной жизни: параллельно с развитием агентства в 2024 году Елисей закончил РУДН по специальности психолога, открыл собственную практику, занимался хоккеем и участвовал в чемпионатах.
Да, сейчас Елисей не так известен на рынке, как руководители крупных агентств, которые успели внести весомый вклад в индустрию. Но то, чего он смог добиться за год с небольшим в роли руководителя агентства, заставляет верить, что в ближайшем будущем эти результаты могут стать по-настоящему фантастическими.