Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Intelsy

Весь digital-рынок / гран-при Агентский HR-бренд года
Страница агентства: http://intelsy.ru/

1. Краткая справка об агентстве в разрезе HR

За 3 года переработали корпоративную культуру, создали уникальную среду и укрепили командный дух.

Мы начинали как небольшая команда в рамках MST. Задача стояла одна — создать что-то великое. Перед нами стояла задача создать новый бренд, который будет ближе к людям, сможет поддерживать связь даже на расстоянии, вдохновлять на достижения и удерживать тех, кто делает компанию сильной.

60 смелых профессионалов. Каждый из нас пришел с опытом работы в MST, с общим набором привычек и парадигм.

Но мы понимали, что если хотим вырваться на передовые позиции, нам нужно что-то большее, чем просто рабочие процессы. Нам нужна новая культура, которая будет поддерживать каждый шаг и каждый успех.

И мы начали строить команду мечты, которая не зависит от офиса, от географии, от времени — она объединена ценностями и принципами.

2. Бизнес-достижения агентства

Мы провели десятки часов в интервью с рядовыми сотрудниками и топами. Основной принцип: вовлеченность начинается с каждого.

Час за часом, разговор за разговором формировали культуру, которая будет удерживать наших людей, делая их не просто частью компании, а частью уникального сообщества.

Вся коммуникация в Intelsy переместилась в корпоративную CRM. В ней мы создали не просто чаты — мысоздавали каналы для идей, чаты для поддержки и клубы по интересам, где каждый может найти единомышленников.

Гант, календарь и автоматические аудиты задач помогли нам не просто организовывать работу, а создавать синергию внутри команды.

До пандемии мы были сплочены в офисе, после почти полностью перешли в формат распределенной команды: шире география, меньше ограничений, гибче подходы, но меньше живого общения, — из-за чего снизилась вовлеченность в корпоративную жизнь.

Внедрили простой инструмент: «Вопрос дня» — игра, которая превратила рабочие чаты в живые пространства общения.

Это не просто вопросы — это возможность узнать больше о коллегах, стать ближе, а за активность можно было получить стикеры, баллы и подарки. Элементы игры — всегда выигрывают.

Мы создали клубы по интересам: иностранные языки, бег, йога, книги, дебаты, мемы.

Внутри каждого клуба участники не только делятся опытом, но соревнуются в рамках челленджей.

Компания поддерживает каждое начинание. Считаем, что каждый новый клуб — это новая возможность для развития и общения.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы создали систему поощрений с внутренней валютой — баллы за участие в корпоративной жизни.

Внутренний интернет-магазин мерча стал настоящим HR-решением, которое не только мотивирует, но и укрепляет корпоративный дух.

Каждый сотрудник теперь может обменять свои баллы на фирменные товары, что стало символом участия в жизни компании. Программу, ее идею и инструменты транслировали во вне, помогли внедрить коллегам и партнерам.Что дала программа in/Market

Мы увидели, как мотивированность сотрудников выросла. Программа стала локомотивом вовлеченности.

Вдохновленные возможностью заработать внутреннюю валюту, сотрудники стали активнее участвовать в жизни компании, создавая контент, выступая на конференциях, принимая участие в митапах.

Внутренний мерч стал не просто вещью — он стал символом принадлежности и ценности. Сегодня наш бренд стал еще ближе к нашим сотрудникам.

Прозрачность и объективность про нас на Хабр Карьере.

Наше место в рейтинге Хабр Карьеры — это искренние отзывы сотрудников

3 место в рейтинге лучших IT-работодателей на Хабр Карьере мы заняли благодаря реальным отзывам сотрудников.

Никакой модерации отзывов — каждый отзыв отражает подлинное мнение и ощущения наших людей. Мы не вмешиваемся и не корректируем их, потому что считаем, что настоящие успехи должны быть построены на объективности и честности.

Мы уверены, что заигрывать с такими вещами нельзя. Только через прозрачность, объективность и искренность можно заслужить доверие и стать лучшими.

Мы не скрываем ни трудности, ни успехи, ведь только так можно построить по-настоящему сильный и эффективный HR-бренд.

4. Заключение

Штат: с 60 до 150+ сотрудников.

Организационная структура: 6 новых отделов, в каждом из которых реализованы программы менторинга для профессионального роста.

Вовлеченность: Уровень участия сотрудников в корпоративных активностях вырос с 35% до 78%.

Средний срок жизни сотрудника: теперь составляет 2,2 года, что свидетельствует о высоком уровне лояльности.

Среднее время найма и подбора: сократилось до 2 недель, что говорит о нашей

эффективности в процессе рекрутинга.

Рейтинг работодателя: 3 место среди лучших IT-работодателей по версии ХАБР Карьеры.