
Авторизация

Сброс пароля
Группа НЛМК

1. Краткая справка о заказчике
Группа НЛМК — международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса. На предприятиях компании работают более 45 тысяч человек.
Вот несколько показательных цифр о компании:
- 1 место среди российских производителей стали;
- Топ-25 крупнейших сталелитейных компаний в мире;
- Более 45 тысяч сотрудников в штате;
- В 70 стран мира НЛМК осуществляет поставки продукции;
- 15,4 млн тонн мощности по производству стали в год.
2. Бизнес-достижения заказчика
С 2020 года наша компания расширяет и улучшает суперапп для НЛМК, созданный для оптимизации ключевых бизнес-процессов и интеграции различных функций в единую экосистему. За последний год QSOFT разработал два новых мобильных приложения: НЛМК@DOC и НЛМК еДА.
Мобильное приложение НЛМК еДА
Программа корпоративного питания на портале и мобильное приложение НЛМК еДА позволили организовать доступ к питанию для сотрудников, ранее не имевших такой возможности из-за территориальной удаленности рабочих мест от столовых.
Приложение стало полноценной системой, которая предоставляет сотрудникам холдинга полный контроль над их питанием:
- Выбор площадки и меню. Сотрудник выбирает площадку, где хочет пообедать, и видит актуальное меню с ценами на конкретную дату.
- Заказ блюд. Можно заказать комплексный обед или выбрать отдельные позиции из различных категорий, включая «Комплекты», «Холодные блюда и закуски», «Первое», «Горячее», «Гарниры», «Салаты», «Напитки».
- Создание собственного комплекта. Приложение позволяет создавать индивидуальный набор блюд из разных категорий.
- Личный кабинет. В личном кабинете сотруднику доступны информация о льготах, контакты службы поддержки, отчет об использованных социальных привилегиях. Также можно указать контактные данные для связи.
- Оплата. В мобильном приложении есть система оплаты, которая позволяет сотрудникам оплачивать питание в счет корпоративных льгот, а при превышении лимита — списывается из зарплаты или с банковской карты. Это упростило процесс заказа и оплаты.
- Доставка. В приложении доступна онлайн-карта, где можно построить маршрут к ближайшему объекту питания на территории предприятия.
Благодаря приложению удалось добиться значительных результатов:
- На 7% увеличили охват питанием сотрудников, а корпоративные обеды стали доступнее для всех;
- Более 1500 сотрудников получили доступ к корпоративному питанию, ранее недоступному из-за территориальной удаленности;
- На 150% увеличился заказ ланч-боксов, сотрудники стали чаще заказывать еду, нежели питаться в столовых.
Мобильное приложение НЛМК@DOC
Ранее подписание документов происходило через платформу, организация доступа к которой могла занимать до 20 минут. Например, для доступа вне офиса необходимо было подключать корпоративный VPN, а загрузка веб-сервиса могла занимать до 10 минут. Для решения этих проблем создали мобильное приложение «НЛМК@DOC», которые позволяет подписывать юридически значимые документы с телефона в любом месте и в любое время.
Мобильное приложение позволило руководителям компании подписывать документы в пару кликов в любом месте и в любое время:
- Собрали все документы из разрозненных систем в едином пространстве: договора, отчеты, служебные записки и так далее. Теперь вся информация, необходимая для подписания, собрана в одном месте, чтобы пользователь работал в формате единого окна.
- Разработали мобильную подпись, являющуюся гарантией решения о подписании и исключающую возможность случайного утверждения документов.
Благодаря приложению удалось добиться внушительных результатов:
- Для подписания документов руководителю достаточно 1-2 минут, что раньше занимало до 20 минут рабочего времени;
- При полноценном использовании мобильного приложения руководителями экономия может достигать до 1800 часов в год.
Анна Баранова
руководитель направления корпоративного питания и льгот, Группа НЛМК
Проведенный среди работников опрос показал необходимость в более гибком подходе к общественному питанию как части социального пакета. Также многие сотрудники банально не успевают спокойно дойти до столовой или кафе, поесть и вернуться обратно. Для организации доступного питания был разработан удобный мобильный сервис: открываете приложение, выбираете комплекс, ждете курьера, спокойно обедаете и возвращаетесь к работе.
Никита Токарев
руководитель центра компетенций по мобильным решениям, Группа НЛМК
Мы довольны решениями, созданными совместно с компанией QSOFT. Они позволяют сотрудникам удобно без инструкций решать свои задачи без лишних потерь времени в то время, и в том месте, где они в данный момент находятся.


3. Вклад в развитие сегмента рынка
Более 30 тысяч сотрудников используют мобильные приложения НЛМК, что значительно упрощает повседневные процессы компании:
- На 7% увеличили охват питанием сотрудников, а корпоративное питание стало доступно всем;
- Более 1500 сотрудников получили доступ к корпоративному питанию, ранее недоступному из-за территориальной удаленности;
- Для подписания документов руководителю достаточно 1-2 минут, что раньше занимало до 20 минут рабочего времени;
- При полноценном использовании мобильного приложения руководителями экономия может достигать до 1800 часов в год.

4. Заключение
Наш многолетний опыт сотрудничества с НЛМК дал глубокое понимание их внутренних процессов. Это позволило QSOFT бесшовно интегрировать новые приложения в существующие системы. Вовлечение сотрудников из разных отделов помогло нам решить реальные повседневные задачи, сделав финальные продукты практичными, удобными в использовании и полностью соответствующими потребностям компании.
Мы продолжаем сотрудничество с НЛМК: оказываем техническую поддержку и консультируем по вопросам развития мобильных приложений, чтобы они соответствовали меняющимся бизнес-потребностям компании.
Результаты голосования
Средний балл: 7.33