
Авторизация

Сброс пароля
Ты есть бренд
Адрес головного сайта заказчика: https://www.instagram.com/brand.conf/

1. Краткая справка о заказчике
Кира Хилькевич — клиент года по версии Softorium
- Член Союза пиарщиков России
- Руководитель комитета по IT-технологиям и инновациям при Союзе пиарщиков России
- Член рабочей группы по регулированию инфобизнеса и благосферы при Торгово-промышленной палате РФ
- Продюсер, инфлюенсер и креативный директор
- Организатор офлайн-конференции «Ты есть бренд» и основатель одноимённых проекта и СМИ
- Консультант по пиару и прокачке личного бренда
- «Человек года 2024» по версии журналов Prime One и FB
Больше 10 лет работала в ресторанном бизнесе
Выросла от официанта до управляющего и открыла 6 заведений премиум-класса в Мурманске для холдинга «Ресторанный синдикат»
Управляла ресторанной группы в пятизвёздочном отеле класса люкс — «Дворец Трезини» (Trezzini Palace Hotel) в Санкт-Петербурге.
Активно развивает личный бренд
Сейчас в её аккаунте в Instagram более 25 000 подписчиков. Там она разбирает успешные маркетинговые стратегии, делится опытом и публикует мотивационный контент.
В 2024 году мы вместе разрабатывали «Ты есть бренд»
Онлайн-платформу для продвижения в соцсетях — с биржей исполнителей и инструментами для планирования задач, мотивации и личностного роста.


2. Бизнес-достижения заказчика
Организовала конференцию по маркетингу и PR для предпринимателей — «Ты есть бренд»
Первая конференция прошла в 2024 году в Мурманске, а вторая — в Санкт-Петербурге. Мероприятие посетили 500 человек. Сейчас проект «Ты есть бренд» уже вышел за рамки конференции. Теперь это ещё и YouTube-канал с подкастами про бизнес, журнал и онлайн-платформа, которая помогает блогерам с продвижением.
Кира пришла к нам с идеей проекта, который поможет контент-мейкерам стать услышанными
Задача — автоматизировать работу над заказами по продвижению контента и разработать онлайн-платформу, которая позволит контент-мейкерам расти и развивать свой бренд.
- Платформа работает как биржа
Заказчики приходят с запросом сделать свой контент более заметным, а исполнители ставят лайки, просматривают сториз или оставляют комментарии и получают вознаграждение.
- Как инструмент для личностного роста
В процессе работы над платформой Кира поняла, что у её клиентов есть проблемы с планированием: созданием и постингом контента. Так появилась идея добавить внутрь платформы инструменты для достижения целей: планер, карту желаний и дневник благодарностей.
- И как библиотека экспертного контента
На платформе есть раздел с полезными статьями, видео и эксклюзивным контентом от спикеров конференции «Ты есть бренд». А также курсы для профессионального роста в сфере маркетинга и PR.

3. Вклад в развитие сегмента рынка
Кира активно делится экспертизой
Пишет экспертные статьи
Для Т-Банка, Сноба и Анатомии Бизнеса. А ещё — ведёт колонку в журнале FB.
- Что такое узнаваемость бренда, как её измерить и повысить
- Как организовать своё мероприятие и почему это нужно сделать хотя бы раз каждому
Участвует в подкастах
- Авторитет личного бренда и как им стать в бизнесе
- Как основать собственный офлайн-ивент
- Как получать медийность через офлайн-ивенты
Выступает на конференциях
В 2024 году на Международном Санкт-Петербургском пиар-саммите делилась опытом в автоматизации социальных сетей для развития личного бренда.
Занимается благотворительностью
В 2025 году Кира поучаствует в благотворительном вечере популярного российского шоу на «Первом канале» от лица проекта «Ты есть бренд».
Проводит консультации для предпринимателей
И помогаем владельцам бизнеса качать личный бренд и выстраивать PR в компаниях. Слоты на её консультации заняты на несколько месяцев вперёд.
Кира о цели проекта «Ты есть бренд»
Основательница, «Ты есть бренд»
Мне хочется показать людям, особенно молодому поколению, что если правильно ставить цели и задачи и смотреть качественный контент и постоянно образовываться, можно добиться любых результатов. Всего можно достичь через труд.
Статья: Что такое узнаваемость бренда, как её измерить и повысить
Статья: Как организовать своё мероприятие и почему это нужно сделать хотя бы раз каждому
Подкаст: Авторитет личного бренда и как им стать в бизнесе

4. Заключение
Кира — идеальный заказчик
- Глубоко понимает свою ЦА и продукт. Она принимает все решения с оглядкой на пользу для целевой аудитории.
- Открыта к изменениям и новшествам. Кира понимает, что без изменений не будет роста, и всегда прислушивается к нашим предложениям.
- Инициативная и вовлечённая. Полностью сбросить проект на подрядчика — это не про неё. Кира активно участвовала в проектировании платформы и всегда была на связи (даже несмотря на разницу в часовых поясах).
Кира вдохновляет нас быть лучше
- Не сдаётся, несмотря на трудности. Даже когда ключевые члены команды были вынуждены покинуть проект, она продолжала двигаться к цели.
- Искренне верит в свой проект и в нас. Кира вдохновляет нас даже в самые трудные моменты. Наш проектный менеджер даже сказал, что «она сеет свет» своим присутствием.
