Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Ты есть бренд

Весь digital-рынок / гран-при Заказчик года
Адрес головного сайта заказчика: https://www.instagram.com/brand.conf/

1. Краткая справка о заказчике

Кира Хилькевич — клиент года по версии Softorium

  • Член Союза пиарщиков России
  • Руководитель комитета по IT-технологиям и инновациям при Союзе пиарщиков России
  • Член рабочей группы по регулированию инфобизнеса и благосферы при Торгово-промышленной палате РФ
  • Продюсер, инфлюенсер и креативный директор
  • Организатор офлайн-конференции «Ты есть бренд» и основатель одноимённых проекта и СМИ
  • Консультант по пиару и прокачке личного бренда
  • «Человек года 2024» по версии журналов Prime One и FB

Больше 10 лет работала в ресторанном бизнесе

Выросла от официанта до управляющего и открыла 6 заведений премиум-класса в Мурманске для холдинга «Ресторанный синдикат»

Управляла ресторанной группы в пятизвёздочном отеле класса люкс — «Дворец Трезини» (Trezzini Palace Hotel) в Санкт-Петербурге.

Активно развивает личный бренд

Сейчас в её аккаунте в Instagram более 25 000 подписчиков. Там она разбирает успешные маркетинговые стратегии, делится опытом и публикует мотивационный контент.

В 2024 году мы вместе разрабатывали «Ты есть бренд»

Онлайн-платформу для продвижения в соцсетях — с биржей исполнителей и инструментами для планирования задач, мотивации и личностного роста.

Instagram-аккаунт Киры

2. Бизнес-достижения заказчика

Организовала конференцию по маркетингу и PR для предпринимателей — «Ты есть бренд»

Первая конференция прошла в 2024 году в Мурманске, а вторая — в Санкт-Петербурге. Мероприятие посетили 500 человек. Сейчас проект «Ты есть бренд» уже вышел за рамки конференции. Теперь это ещё и YouTube-канал с подкастами про бизнес, журнал и онлайн-платформа, которая помогает блогерам с продвижением.

Кира пришла к нам с идеей проекта, который поможет контент-мейкерам стать услышанными

Задача — автоматизировать работу над заказами по продвижению контента и разработать онлайн-платформу, которая позволит контент-мейкерам расти и развивать свой бренд.

  • Платформа работает как биржа

Заказчики приходят с запросом сделать свой контент более заметным, а исполнители ставят лайки, просматривают сториз или оставляют комментарии и получают вознаграждение.

  • Как инструмент для личностного роста

В процессе работы над платформой Кира поняла, что у её клиентов есть проблемы с планированием: созданием и постингом контента. Так появилась идея добавить внутрь платформы инструменты для достижения целей: планер, карту желаний и дневник благодарностей.

  • И как библиотека экспертного контента

На платформе есть раздел с полезными статьями, видео и эксклюзивным контентом от спикеров конференции «Ты есть бренд». А также курсы для профессионального роста в сфере маркетинга и PR.

YouTube-канал конференции «Ты есть бренд»

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Кира активно делится экспертизой

Пишет экспертные статьи

Для Т-Банка, Сноба и Анатомии Бизнеса. А ещё — ведёт колонку в журнале FB.

  • Что такое узнаваемость бренда, как её измерить и повысить
  • Как организовать своё мероприятие и почему это нужно сделать хотя бы раз каждому

Участвует в подкастах

  • Авторитет личного бренда и как им стать в бизнесе
  • Как основать собственный офлайн-ивент
  • Как получать медийность через офлайн-ивенты

Выступает на конференциях

В 2024 году на Международном Санкт-Петербургском пиар-саммите делилась опытом в автоматизации социальных сетей для развития личного бренда.

Занимается благотворительностью

В 2025 году Кира поучаствует в благотворительном вечере популярного российского шоу на «Первом канале» от лица проекта «Ты есть бренд».

Проводит консультации для предпринимателей

И помогаем владельцам бизнеса качать личный бренд и выстраивать PR в компаниях. Слоты на её консультации заняты на несколько месяцев вперёд.

Кира о цели проекта «Ты есть бренд»

Основательница, «Ты есть бренд»

Мне хочется показать людям, особенно молодому поколению, что если правильно ставить цели и задачи и смотреть качественный контент и постоянно образовываться, можно добиться любых результатов. Всего можно достичь через труд.

Статья: Что такое узнаваемость бренда, как её измерить и повысить

Статья: Как организовать своё мероприятие и почему это нужно сделать хотя бы раз каждому

Подкаст: Авторитет личного бренда и как им стать в бизнесе

Подкаст: Как основать собственный офлайн-ивент

Подкаст: Как получать медийность через офлайн-ивенты

4. Заключение

Кира — идеальный заказчик

  • Глубоко понимает свою ЦА и продукт. Она принимает все решения с оглядкой на пользу для целевой аудитории.
  • Открыта к изменениям и новшествам. Кира понимает, что без изменений не будет роста, и всегда прислушивается к нашим предложениям.
  • Инициативная и вовлечённая. Полностью сбросить проект на подрядчика — это не про неё. Кира активно участвовала в проектировании платформы и всегда была на связи (даже несмотря на разницу в часовых поясах).

Кира вдохновляет нас быть лучше

  • Не сдаётся, несмотря на трудности. Даже когда ключевые члены команды были вынуждены покинуть проект, она продолжала двигаться к цели.
  • Искренне верит в свой проект и в нас. Кира вдохновляет нас даже в самые трудные моменты. Наш проектный менеджер даже сказал, что «она сеет свет» своим присутствием.