
Авторизация

Сброс пароля
funtech
Страница агентства: http://funtech.agency/

1. Краткая справка об агентстве
Мы funtech - агентство интерактивных технологий.
Два года назад мы заметили, что в других компаниях часто не хватает интерактива в маркетинге и традиционные маркетинговые инструменты не дают должного вовлечения пользователей. Это и подтолкнуло нас к созданию funtech.
Наша цель — сделать общение брендов с пользователями более интересным, интерактивным и даже веселым, объединив fun и tech.
Мы создаем запоминающиеся проекты, где креативные идеи встречаются с современными технологиями:
- Интерактивные сайты
- Веб-игры
- Чат-боты и мини-приложения в ВК и Telegram
- Генеративный ИИ
За 2 года активной работы нам удалось реализовать > 60 проектов. Среди наших клиентов Ozon, Мегамаркет, Делимобиль, Сибур, Сбер, Ferrero, Merck, Aperol, BASF, Mondi, ГК Просвещение, Чистая Москва и др.
2. Бизнес-достижения агентства
Мы объединяем технологии и креатив, разрабатывая новые форматы взаимодействия с аудиторией.
За последние два года:
- Реализовали 60+ проектов, в том числе для таких брендов, как Ozon, Мегамаркет, Делимобиль, Сибур, Сбер, Ferrero, Merck, Aperol, BASF, Mondi, ГК Просвещение, Чистая Москва и др., примеры некоторых проектов:
- Реализовали совместные проекты с одними из лучших креативных агентств, среди которых: Виноу, Родня, Socialist, Rabbit+Carrot, HearstShkulev, Balagan, DADA и др.
- Разработали уникальные проекты с генеративным ИИ — ИИ-караоке, генерация брендированных UGC по пользовательским фотографиям, ИИ-аватары в чат-боте и на сайте, ИИ-персонажи для почтовых рассылок для врачей, deepfake-механики и др.
- Для одного из проектов прошли код-ревью и проверку на безопасность от Deloitte
- Сформировали ключевые отделы: проектный офис, продажи, маркетинг, отдел разработки, бек-офис, операционный отдел.
- Запустили собственную карточную игру "Такое дело", которая продавалась на маркетплейсе
- Получили одобрение Минэк Франции для запуска AI-продукта на территории Европы
- Первыми (или одними из) начали вести соцсети с помощью ИИ-аватара
- Выстроили автоматизацию внутренних процессов с помощью ИИ, сократив до 80% время на решение задачи: оценка проекта и подготовка КП, формирование креативных идей, написание технического задания, код-ревью, составление технической документации и др.





3. Вклад в развитие сегмента рынка
Со второй половины прошлого года мы активно вкладываемся в развитие digital-рынка со своей ключевой экспертизой:
- В марте 2025 года сооснователь funtech, Никита Морозов выступил на Skillbox AI Conf
- Технический директор по направлению ИИ Андрей Богомолов стал членом экспертной группы для Рейтинга Рунета "ИИ-разработчики"
- Совместно с GenAI Lab провели несколько вебинаров, на которых рассказали как работать с ИИ-проектами
- Провели серию консультаций для агентств по внедрению ИИ в процессы агентств
- Активно делимся новой информацией в соцсетях. В постах и роликах рассказываем о трендах креативного маркетинга, про успешные кейсы внедрения искусственного интеллекта в рекламные кампании брендов и делимся результатами экспериментов, например, о ведение социальных сетей с помощью ИИ-аватара
Юля Прохоренко
Старший креативный продюссер, СБЕР Мегамаркет
"Проект был сложный, но вам удалось с ним прекрасно справиться."
Спасибо вам за классный проект! С вами действительно приятно работать и очень нравится, что вы действительно выкладываетесь на максимум, чтобы сделать качественный продукт, оперативно включаетесь в работу и можно быть спокойной, что продукт получится отличным.
Артем Катков
Digital Manager, Merck
"Нас услышали, поняли и удивили."
Несмотря на принятые в нашей компании высокие стандарты цифровых продуктов, ребята смогли нас удивить и разработать прекрасные решения. Это точно наш не последний проект с командой funtech.
Лера Гнетнева
Аккаунт-менеджер, агентство "Виноу", Виноу x Solaris
"Нас консультировали по всем вопросам и техническим особенностям проекта, ни один вопрос не остался без ответа:)"
Спасибо funtech за совместную работу! Для нас команда разработала веб-бот в Telegram: с роликами, тестом, нейросеткой и галереей для сгенерированных фото.
Функционал был разнообразный, сроки сжатые, но разработка и внесение правок всегда были оперативными! Команда была внимательна к поставленному ТЗ и всем деталям.
Отдельно хотим отметить то, что к проекту отнеслись с реальным интересом, — в ходе работы мы получали от команды идеи и предложения по его улучшению.
Считаем, что команда выложилась на все 100%, за что ещё раз благодарим! Ждём возможности поработать снова.
Аня Алмендро
Менеджер проектов, Виноу х beauty bomb
"Проект удался, клиент остался очень доволен и самим проектом, и его результатами, как и мы :)"
Большое спасибо коллегам из funtech. Спасибо, что подключались для доработок и в ночи, и на выходных, проект получился отличным! С вами было очень приятно работать, уверена, что еще не один проект сможем сделать вместе.
Выступили на концеренции “AI Conf 2025” от Skillbox
Эксперимент с внедрением ИИ-аватара в социальные сети
Наш кейс внедрения геймификации в маркетинг

funtech x 4Sons

funtech x Merck

funtech x FDG

funtech x СБЕР Мегамаркет
4. Заключение
В funtech мы не просто следует трендам, а создаём их, объединяя креативные идеи и новые технологии. Мы не только разрабатываем интересные и яркие проекты, но и строим агентство нового поколения, в котором все внутренние бизнес-процессы пронизаны автоматизацией с помощью ИИ, поэтому внедряем ИИ не только в проектах для клиентов, но и внутри.
За 2024–2025 год мы:
✔ Внедрили ИИ в спецпроекты и внутренние процессы
✔ Создали механики, которые действительно вовлекают аудиторию
✔ Экспериментируем с новыми продуктами — от карточных В2С игр до AI-продуктов.
Наша цель — объединить fun и tech, чтобы создать создавая новый уровень интерактивного взаимодействия для пользователей. Сейчас мы разрабатываем кастомные проекты, тестируем собственные продукты, а в будущем хотим выйти в офлайн, запуская технологичные парки развлечений, проекты с дополненной реальностью и новые digital-форматы.
Почему мы должны победить? Потому что мы создаём не просто "работающие" проекты — мы создаём новую одноименную индустрию. Мы строим будущее, в котором digital не ограничивается маркетингом, а становится мощным драйвером эмоций, взаимодействия и прогресса. Если интересно, что будет дальше — следите за нами. Мы не останавливаемся.