Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

MIGEL AGENCY

Весь digital-рынок / гран-при Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://migel.agency/

1. Краткая справка об агентстве

MIGEL AGENCY – это полносервисное коммуникационное агентство с 360-градусной экспертизой в digital. С 2017 года мы помогаем брендам становиться ближе к своей аудитории, разрабатывая уникальные маркетинговые стратегии и проводя глубокие исследования бизнеса наших клиентов.

За последние годы агентство вышло на международный рынок и открыло офис в Дубае. Один из наших ключевых продуктов – Uno Dos Trends – востребован как в России, так и за её пределами, постоянно совершенствуется и адаптируется к современным реалиям.

Основные направления работы MIGEL AGENCY:

  • Creative & Production: видеопродакшн, фотосъемка, креативные концепции, 3D-анимация, VR-контент.
  • Media & Communication: ведение соцсетей, ситуативный контент, PR и ORM, комьюнити-менеджмент.
  • Digital Marketing: performance, медийная и видеореклама, маркетплейсы, SEO.
  • Design: фирменный стиль, коммуникационный дизайн, сайты, презентации, e-commerce контент.
  • Strategy & Transformation: маркетинговые исследования, аудит, digital-трансформация бизнеса.
  • Influence: интеграции с блогерами и селебрити, стрим-продюсирование, креативные игровые механики.
  • Training & Education: корпоративное обучение, стратегические сессии, воркшопы.
  • E-commerce & Marketplaces: аудит, стратегия, запуск и продвижение на маркетплейсах.

Наши ценности: доверие, творчество, смелость, вдохновение, адекватность и любовь к своему делу. Эти принципы делают нас надёжными партнёрами для крупных брендов: Procter & Gamble, Яндекс.Маркет, Лаборатория Касперского, Альфа-Лизинг, FixPrice, SHEIN, OZON, Авито, SkyEng, A4 и многих другие.

Uno Dos Trends

Кейсы Migel Agency

2. Бизнес-достижения агентства

2024-2025 годы стали для нас периодом стремительного роста и значительных успехов. За это время мы:

  • Вырастили клиентскую базу на 125%. Причем, мы не просто привлекли новых клиентов — мы усилили партнёрские связи, помогая брендам добиваться выдающихся результатов.
  • Увеличили оборот агентства на 53% и достигли 160 млн рублей в 2024 году. В 2025 году планируем преодолеть отметку 320 млн рублей.
  • Снизили издержки на 40% за счёт эффективных управленческих решений.
  • Повысили рентабельность на 13%, что подтверждает нашу финансовую устойчивость.
  • Запустили собственный бренд косметики Inosense, который успешно представлен на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет, и уже достиг оборота в 1 млн рублей.

Усилили признание в индустрии:

  • 10-е место в рейтинге Ruward среди Digital Design & Creative агентств (2024).
  • 13-е место среди SMM-агентств (2024).

Ключевые реализованные проекты:

  • Лаборатория Касперского — ежемесячные рекламные кампании в TG-каналах суммарно собрали около 6 млн охватов за 2024-2025 год.
  • Brand Building Group — создали и вели брендовые сообщества для HORECA-бренда блогера Влада Бумаги в VK и TG, которые стали основной фанатской площадкой. На сегодняшний день сообщества насчитывают около 10 и 49 тысяч подписчиков соответственно.
  • Альфа-Лизинг — обновили коммуникационную стратегию в социальных сетях для бренда, а также привлекли новых подписчиков и повысили вовлеченность в сообществах на 100% в TG и 171% в VK.

Мы не просто растём — мы создаём сильный digital-бренд, который меняет индустрию.

INOSENSE

10-е место в рейтинге Ruward среди Digital Design & Creative агентств (2024).

13-е место среди SMM-агентств (2024).

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы уверены: развитие индустрии — это ответственность каждого игрока рынка. Именно поэтому MIGEL AGENCY активно инвестирует время и ресурсы в образовательные инициативы, исследования и мероприятия.

За 2024-2025 год мы организовали 10 масштабных событий, среди которых:

  • «Бизнес-образование для digital-фаундеров».
  • «Тренды в SMM и коммуникационном дизайне 2024» (совместно с Тинькофф Университетом).
  • «Микроблогеры & UGC: Тренды 2025» (организованный Uno Dos Trends, совместно с Migel Agency и VK).

Наши основатели активно участвуют в отраслевых конференциях и не только:

  • Дарья Мигель – модератор конференции по мобильному маркетингу “Mobile 2024”, куратор курса креативной платформы VK «Простор», преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова и МГУ.
  • Андрей Мигель – лидер книжного клуба Skolkovo Alumni, организовавший 20+ мероприятий с топовыми экспертами в 2024-2025 годах.

Также мы активно инвестируем в развитие навыков молодых кадров, поэтому наша ежегодная Школа Аккаунт Менеджеров для всех, кто хочет начать свой путь в digital, проходит под руководством глав отделов агентства, включая Креативного директора и Генерального директора. В 2024 году в ней приняли участие более 25 человек, трое из которых впоследствии присоединились к команде MIGEL AGENCY.

Наши исследования, аналитические материалы и статьи с экспертными комментариями собирают десятки тысяч просмотров, а ежегодные отчёты по трендам становятся отраслевыми ориентирами:

  • Тренды 2024 (часть 1)
  • Тренды 2025 (часть 1)

«Бизнес-образование для digital-фаундеров»

«Тренды в SMM и коммуникационном дизайне 2024» (совместно с Тинькофф Университетом)

«Микроблогеры & UGC: Тренды 2025» (организованный Uno Dos Trends, совместно с Migel Agency и VK)

Mobile 2024

VK Простор

Книжный клуб Skolkovo Alumni с Александром Дудоровым

Школа Аккаунт Менеджеров

Тренды 2024 (часть 1)

Тренды 2025 (часть 1)

4. Заключение

MIGEL AGENCY – это больше, чем digital-агентство. Это экосистема, объединяющая экспертизу в SMM, коммуникационном дизайне, production, performance marketing, digital PR, influencer marketing, маркетинговых исследованиях, маркетплейсах и e-commerce.

Мы не просто следим за трендами – мы анализируем их природу, адаптируем к бизнес-задачам и открыто делимся знаниями. Мы проводим исследования, организуем митапы, публикуем материалы в СМИ и выступаем на профильных мероприятиях.

Почему именно мы должны победить? Потому что мы не хотим останавливаться на достигнутом. Мы стремимся расти, развиваться и вдохновлять. Победа в премии поможет нам усилить позиции в digital-индустрии и станет мощной мотивацией для всей команды продолжать создавать идеи, которые меняют рынок и делают жизнь лучше.

Результаты голосования

Средний балл: 8.17

Терехов Антон - оценка 7

Фролов Дмитрий - оценка 8

Десятых Макс - оценка 10

Тютюников Владислав - оценка 4

Власов Антон Вадимович - оценка 8

Легостаев Дмитрий - оценка 7

Митякин Вадим - оценка 10

Борис Шпирт - оценка 9

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.