
Авторизация

Сброс пароля
Utopia
Страница агентства: http://www.utopiait.ru/

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Утопия — компания, которая создает продуктовые IT-решения для корпораций. Разрабатываем цифровые продукты и увеличиваем их бизнес-показатели с помощью геймификации.
Мы меняем правила игры в корпоративном сегменте: создаём не просто сайты и мобильные приложения, но и комплексные платформы с интеграцией игровых механик.
Работаем по модели performance-based: максимально вовлекаемся в проект и берем на себя ответственность за результат. Нашими решениями востребованы среди крупных корпораций, таких как AliExpress, Альфа-банк, 2ГИС, Отелло, AYS Hotels, что подтверждает востребованность нашего подхода на рынке.
Захар Константинов основал Утопию в 2023 году и объединил технологические инновации и креативный подход для реализации сложных проектов в государственных и корпоративных секторах. Опыт работы в SberDevices на руководящей позиции позволил ему глубже понять корпоративные потребности и создать решения, которые действительно работают на бизнес-результат.
Среди наших ключевых клиентов:
✅ AliExpress
✅ Нетмонет (Альфа-банк)
✅ Отелло
✅ 2ГИС
✅ Додо Пицца
✅ AYS Hotels
✅ Молодежь Москвы
Захар Константинов
CEO, Utopia
Мы создаём бизнесы и обеспечиваем IT-продуктами корпорации, государство и людей для прорыва и стабильного развития страны в области информационных технологий
2. Бизнес-достижения агентства
За последний год Утопия мы показали устойчивый рост и успех в реализации цифровых проектов:
Рост входящих запросов
В марте 2024 года у нас было 0 корпоративных клиентов, а первый крупный контракт был заключен через биздев. К январю 2025 года мы работаем уже с 7 корпорациями из ТОП-100 компаний рунета. Половина из них пришла за геймификацией, а 90% остались довольны результатом, что подтверждается повторными заказами и положительными отзывами. Например, Нетмонет (Альфа-банк) сделали с нами несколько проектов: конкурс для официантов “Чаябрь”, мероприятие “Планерка”, а также обновление своего сайта. У нас есть повторные заказы у текущих клиентов, и интерес к нам со стороны корпораций.
За этот же период наш штат вырос с 3 до 15 сотрудников, а оборот увеличился с 2 млн до четверти сотни миллионов рублей.
Ключевые реализованные проекты:
Мобильное приложение для AYS Hotels:
Разработка приложения для горнолыжного курорта в Шерегеше с интеграциями, которое снизило затраты на поддержку пользователей по вопросам курорта и повысила вовлечённость и продажи.
Обновление сайта Нетмонет:
Комплексный подход с интеграцией интерактивного онбординга позволил увеличить конверсию сайта на 27%.
Спецпроекты с использованием геймификации:
Мы разработали и внедрили игровые механики для таких проектов, как «Алиэксперсс», «Молодежь Москвы», «Отелло» и 2ГИС, что создало устойчивую воронку лидогенерации. Для AliExpress мы делали спецпроект для сотрудников специально под черную пятницу и оставили довольным не только клиента, но и сотрудников. Геймификация сыграла ключевую роль в этом проекте, результаты скажут сами за себя: 120 000 455 созданных заказов, GMV — 115 356 556 рублей, AOV — 20500 рублей.
Аналитика и рекомендации для корпораций:
Разработали инструменты для комплексного анализа цифровых продуктов, позволяющие выявлять проблемные зоны и предлагать оптимизационные решения.
Рост команды:
За 2024 год штат сотрудников Утопия вырос на 30%, что позволяет нам масштабировать проекты и поддерживать высокий уровень качества.
Узкая сегментация:
Марктех, HRTech, Тревелтех, Госы
В рамках корпоративных проектов Утопия внедряет игровые механики для повышения индекса лояльности сотрудников (eNPS) и снижения attrition rate, что доказало свою эффективность в нескольких кейсах.

Кейс Алиэкспресс

Приложение для AYS Hotels

Редизайн сайта "Нетмонет"
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Утопия активно формирует новые стандарты в digital-среде и вносит значительный вклад через:
Образовательные инициативы и конференции:
Основатель Утопии, Захар Константинов, регулярно проводит воркшопы, вебинары и участвует в мероприятиях (Сколково, Стачка), делясь практическим опытом по внедрению игровых механик и цифровых решений. А коммерческий директор, Александр Ардашев, рассказывает про геймификацию в интерактивном формате при помощи митапов, выступает в качестве спикера (Epic Growth, БВМП Public Talk), а также дирижирует направление геймификации на конференции ProductCamp.
Экспертный контент:
Мы публикуем аналитические статьи и кейсы на платформах VC.ru, Хабре и других, что повышает узнаваемость Утопии и демонстрирует наш продуктовый подход. C Сашей также есть подкаст про геймификацию.
Образовательные эфиры с C-level рынка:
Провели серию эфиров на тему бизнеса, геймификации и карьеры в digital с ведущими экспертами
А также в рамках формата Daily Routine звали экспертов вести корпоративный телеграм-канал утопии. Пример: Серёга Мекрюков (Head of Product Design Dodo Brands).
Инновационные решения:
Вместо гипотетических обещаний, мы внедряем проверенные технологии для оптимизации цифровых воронок. Наши проекты по геймификации, реализованные с адаптацией фреймворка Octalysis, уже стали примером для подражания.
Мы создали единую медицинскую информационную систему для 4 новых областей РФ, которая уже раскатана на Луганск. Избавили сотрудников от кипы бумаг, которые передавались из одного рай центра в другой. Например, как тут: https://t.me/utop1a_dev/629
Партнёрская сеть и международное сотрудничество:
Мы активно расширяем партнерскую сеть, сотрудничая с ведущими организациями, что позволяет нашим клиентам достигать максимальных результатов.
Кроме всего прочего, активно участвуем в ивентах и организуем свои:
В 2024 году провели 2 квиза на 50+ человек в Москве и Питере, делали интерактивные бизнес-завтраки на тему геймификации.
Собрали на игре в Москве 60 человек в уютной камерной обстановке. Играли, нетворкали, состав был плотный из руководителей и продактов корпов.
Евгений Филатов (арт-директор Звук)
Алексей Спиридонов (CPO Ростикс)
Татьяна Зинова (Product Owner ВТБ)
Бабий Павел (Head of Product Winline)
Квиз WHOIS в Москве, который проводила Утопия

Образовываем и просвещаем

Анонс выступления Захара

Подкаст ProductCamp с Сашей Ардашевым

Участники квиза WHOIS на общем фото
4. Заключение
Мы предлагаем продуктовые IT-решения для корпораций. Разрабатываем цифровые продукты и увеличиваем их бизнес-показатели с помощью геймификации. Мы отличаемся от всех за счет:
1. Продуктового подхода
Наши решения создаются с глубокой ориентацией на цифры, оптимизацию процессов и реальные результаты.
Все это благодаря бэкграунду команды:
— Захар Константинов (СберДевайсы)
— Саша Ардашев (Газпром)
— Кирилл (Сбер),
— Влада (Яндекс Облако),
— Диана (Элком)
— Ангелина Гладкова (Сбер)
— Владимир Кириллов (МТС)
2. Инновационных методов развития и привлечения
Мы активно используем видео-контент, ивент-маркетинг и партнерские программы для создания устойчивой лидогенерационной воронки.
Мы уверены, что именно наше агентство заслуживает звания «Лучшее агентство года до 30 человек», так как мы не просто реализуем проекты, а задаем тренды и создаем будущее digital-среды.

Результаты голосования
Средний балл: 7.4