Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Utopia

Весь digital-рынок / гран-при Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://www.utopiait.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Утопия — компания, которая создает продуктовые IT-решения для корпораций. Разрабатываем цифровые продукты и увеличиваем их бизнес-показатели с помощью геймификации.

Мы меняем правила игры в корпоративном сегменте: создаём не просто сайты и мобильные приложения, но и комплексные платформы с интеграцией игровых механик.

Работаем по модели performance-based: максимально вовлекаемся в проект и берем на себя ответственность за результат. Нашими решениями востребованы среди крупных корпораций, таких как AliExpress, Альфа-банк, 2ГИС, Отелло, AYS Hotels, что подтверждает востребованность нашего подхода на рынке.

Захар Константинов основал Утопию в 2023 году и объединил технологические инновации и креативный подход для реализации сложных проектов в государственных и корпоративных секторах. Опыт работы в SberDevices на руководящей позиции позволил ему глубже понять корпоративные потребности и создать решения, которые действительно работают на бизнес-результат.

Среди наших ключевых клиентов:

✅ AliExpress

✅ Нетмонет (Альфа-банк)

✅ Отелло

✅ 2ГИС

✅ Додо Пицца

✅ AYS Hotels

✅ Молодежь Москвы

Захар Константинов

CEO, Utopia

Мы создаём бизнесы
и обеспечиваем IT-продуктами корпорации, государство
и людей для прорыва
и стабильного развития страны в области информационных технологий

Телеграм-канал

2. Бизнес-достижения агентства

За последний год Утопия мы показали устойчивый рост и успех в реализации цифровых проектов:

Рост входящих запросов

В марте 2024 года у нас было 0 корпоративных клиентов, а первый крупный контракт был заключен через биздев. К январю 2025 года мы работаем уже с 7 корпорациями из ТОП-100 компаний рунета. Половина из них пришла за геймификацией, а 90% остались довольны результатом, что подтверждается повторными заказами и положительными отзывами. Например, Нетмонет (Альфа-банк) сделали с нами несколько проектов: конкурс для официантов “Чаябрь”, мероприятие “Планерка”, а также обновление своего сайта. У нас есть повторные заказы у текущих клиентов, и интерес к нам со стороны корпораций.

За этот же период наш штат вырос с 3 до 15 сотрудников, а оборот увеличился с 2 млн до четверти сотни миллионов рублей.

Ключевые реализованные проекты:

Мобильное приложение для AYS Hotels:

Разработка приложения для горнолыжного курорта в Шерегеше с интеграциями, которое снизило затраты на поддержку пользователей по вопросам курорта и повысила вовлечённость и продажи.

Обновление сайта Нетмонет:

Комплексный подход с интеграцией интерактивного онбординга позволил увеличить конверсию сайта на 27%.

Спецпроекты с использованием геймификации:

Мы разработали и внедрили игровые механики для таких проектов, как «Алиэксперсс», «Молодежь Москвы», «Отелло» и 2ГИС, что создало устойчивую воронку лидогенерации. Для AliExpress мы делали спецпроект для сотрудников специально под черную пятницу и оставили довольным не только клиента, но и сотрудников. Геймификация сыграла ключевую роль в этом проекте, результаты скажут сами за себя: 120 000 455 созданных заказов, GMV — 115 356 556 рублей, AOV — 20500 рублей.

Аналитика и рекомендации для корпораций:

Разработали инструменты для комплексного анализа цифровых продуктов, позволяющие выявлять проблемные зоны и предлагать оптимизационные решения.

Рост команды:

За 2024 год штат сотрудников Утопия вырос на 30%, что позволяет нам масштабировать проекты и поддерживать высокий уровень качества.

Узкая сегментация:

Марктех, HRTech, Тревелтех, Госы

В рамках корпоративных проектов Утопия внедряет игровые механики для повышения индекса лояльности сотрудников (eNPS) и снижения attrition rate, что доказало свою эффективность в нескольких кейсах.

Редизайн сайта Нетмонет

Страница мероприятия "Планерка"

Мобильное приложение для AYS HOTELS

Кейс Алиэкспресс

Приложение для AYS Hotels

Редизайн сайта "Нетмонет"

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Утопия активно формирует новые стандарты в digital-среде и вносит значительный вклад через:

Образовательные инициативы и конференции:

Основатель Утопии, Захар Константинов, регулярно проводит воркшопы, вебинары и участвует в мероприятиях (Сколково, Стачка), делясь практическим опытом по внедрению игровых механик и цифровых решений. А коммерческий директор, Александр Ардашев, рассказывает про геймификацию в интерактивном формате при помощи митапов, выступает в качестве спикера (Epic Growth, БВМП Public Talk), а также дирижирует направление геймификации на конференции ProductCamp.

Экспертный контент:

Мы публикуем аналитические статьи и кейсы на платформах VC.ru, Хабре и других, что повышает узнаваемость Утопии и демонстрирует наш продуктовый подход. C Сашей также есть подкаст про геймификацию.

Образовательные эфиры с C-level рынка:

Провели серию эфиров на тему бизнеса, геймификации и карьеры в digital с ведущими экспертами

А также в рамках формата Daily Routine звали экспертов вести корпоративный телеграм-канал утопии. Пример: Серёга Мекрюков (Head of Product Design Dodo Brands).

Инновационные решения:

Вместо гипотетических обещаний, мы внедряем проверенные технологии для оптимизации цифровых воронок. Наши проекты по геймификации, реализованные с адаптацией фреймворка Octalysis, уже стали примером для подражания.

Мы создали единую медицинскую информационную систему для 4 новых областей РФ, которая уже раскатана на Луганск. Избавили сотрудников от кипы бумаг, которые передавались из одного рай центра в другой. Например, как тут: https://t.me/utop1a_dev/629

Партнёрская сеть и международное сотрудничество:

Мы активно расширяем партнерскую сеть, сотрудничая с ведущими организациями, что позволяет нашим клиентам достигать максимальных результатов.

Кроме всего прочего, активно участвуем в ивентах и организуем свои:

В 2024 году провели 2 квиза на 50+ человек в Москве и Питере, делали интерактивные бизнес-завтраки на тему геймификации.

Собрали на игре в Москве 60 человек в уютной камерной обстановке. Играли, нетворкали, состав был плотный из руководителей и продактов корпов.

Евгений Филатов (арт-директор Звук)

Алексей Спиридонов (CPO Ростикс)

Валерий Котелов (CEO Kotelov)

Татьяна Зинова (Product Owner ВТБ)

Бабий Павел (Head of Product Winline)

Иван Ярославцев (CEO Альто)

А также в рамках формата Daily Routine звали экспертов вести корпоративный телеграм-канал утопии. Пример: Серёга Мекрюков (Head of Product Design Dodo Brands).

Квиз WHOIS в Москве, который проводила Утопия

Выпуск подкаста с Ардашевым про геймификацию

И ещё немного про наш квиз

Образовываем и просвещаем

Анонс выступления Захара

Подкаст ProductCamp с Сашей Ардашевым

Участники квиза WHOIS на общем фото

4. Заключение

Мы предлагаем продуктовые IT-решения для корпораций. Разрабатываем цифровые продукты и увеличиваем их бизнес-показатели с помощью геймификации. Мы отличаемся от всех за счет:

1. Продуктового подхода

Наши решения создаются с глубокой ориентацией на цифры, оптимизацию процессов и реальные результаты.

Все это благодаря бэкграунду команды:

— Захар Константинов (СберДевайсы)

— Саша Ардашев (Газпром)

— Кирилл (Сбер),

— Влада (Яндекс Облако),

— Диана (Элком)

— Ангелина Гладкова (Сбер)

— Владимир Кириллов (МТС)

2. Инновационных методов развития и привлечения

Мы активно используем видео-контент, ивент-маркетинг и партнерские программы для создания устойчивой лидогенерационной воронки.

Мы уверены, что именно наше агентство заслуживает звания «Лучшее агентство года до 30 человек», так как мы не просто реализуем проекты, а задаем тренды и создаем будущее digital-среды.

Результаты голосования

Средний балл: 7.4

Терехов Антон - оценка 7

Фролов Дмитрий - оценка 7

Тютюников Владислав - оценка 5

Власов Антон Вадимович - оценка 9

Легостаев Дмитрий - оценка 7

Митякин Вадим - оценка 8

Борис Шпирт - оценка 8

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.