Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Агентство Горилла

Весь digital-рынок / гран-при Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://gorillacompany.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

«Горилла» — агентство комплексных решений для девелоперов в России и СНГ.

Компания начала свою историю в 2020 году с буквально пары людей, которые вышли из инхаус команды застройщика в самостоятельное агентство. И сразу выбрали своей специализацией только недвижимость — мы здесь сильны, экспертны, и знаем тонкости рынка так, чтобы каждое решение было взвешенным и эффективным.

На рынке Казани мы начали делать то, что раньше не застройщики либо не считали нужным, либо боялись делать. Так, брендинг и 3D-визуализации для жилого комплекса «Максат» до сих пор вызывает интерес и клиенты приносят его как пример того, как они хотят упаковать свои жилые комплексы. И сейчас применяем свой опыт и внедряем свой подход в более чем 20 регионах России — от Калининграда до Хабаровска.

Основные направления работы:

  • Позиционирование и нейминг
  • Айдентика и фирменный стиль
  • 3-D визуализации
  • Сайты
  • Печатная продукция
  • Комплексный маркетинг
  • Построение и курирование работы отделов продаж

Команда «Горилла» несколько департаментов, которые умеют работать как независимо, так и в связке друг с другом: аналитика и маркетинг, стратегия и контент, дизайн и разработка. Все вместе мы можем закрыть задачи девелопера под ключ, встроиться в работу над проектом на любом этапе и, что самое главное, привести к результату, который изначально принимается как цель нашего взаимодействия.

Наши клиенты:

Основа нашего клиентского пула - девелоперы многоквартирных домов в крупных городах России и СНГ: Калининград, Рязань, Новосибирск, Иркутск, Нижний Новгород, Ижевск, Астрахань, Екатеринбург, Благовещенск, Казань и другие.

Среди известных клиентов: Прогресс, Разум, Унистрой, Комосстрой, Хорошо, BI Group, Инко, Гордо, Unikey, Авторы и другие.

Илья Морозов

Старший дизайнер, Агентство «Горилла»

Горилла — это компания, открытая для самых свежих и дерзких идей, здесь нет рамок, шаблонов и ограничений. Здесь с особой любовью и трепетом относятся к своим проектам, вкладывая максимум усилий. В Горилле всегда есть место инициативе и самым безумным идеям, которые можно воплотить в реальность.

Анастасия Терешина

Проджект-менеджер, Агентство «Горилла»

Название агентства «Горилла» отлично описывает настроение команды и наше дело, которое мы делаем каждый рабочий день в году. Мы все сильные, преданные, миролюбивые, но не боимся рисковать и не стесняемся «бить себя в грудь», чтобы показать наш размер)

За период своей работы я улучшила навыки коммуникации, начала больше разбираться в документообороте, маркетинге и дизайне. Работа проджект-менеджера — это отнюдь не рутина, по крайней мере у нас. Каждый день наша команда генерирует много крутых идей, которые достаются счастливчикам — нашим клиентам.

Женя Ромашкина

Маркетолог, Агентство «Горилла»

Для меня «Горилла» — это не просто место работы, это место, где профессионализм, творчество и энтузиазм объединяются воедино. Каждый сотрудник здесь — настоящий эксперт в своей области, что создает обстановку доверия и уверенности в решении любых задач.

Мы ценим командную работу и понимаем, что совместные усилия и синергия идей приводят к самым вдохновляющим и креативным решениям. Взаимодействие с клиентами для нас — это не просто работа, а партнерство, построенное на взаимном уважении, понимании и общей цели достижения успеха.

Наш коллектив — это сплоченная команда профессионалов, готовых к творческим вызовам и новым идеям. Здесь каждый находит свое место и может проявить весь свой потенциал, благодаря чему мы добиваемся выдающихся результатов.

2. Бизнес-достижения агентства

«Горилла» — это команда единомышленников, которая работает на результат клиентов: проводит исследования, разрабатывает позиционирование и нейминг, формирует бренд и айдентику, выстраивает маркетинговую и коммуникационную стратегию, собирает сайты и помогает организовать и наладить работу отделов продаж.

За 2024 год:

  • В 2 раза расширили географию работы
  • В 3 раза увеличили срок контракта за счет роста объема оказываемых услуг
  • В 5 раз увеличили медиаприсутствие
  • В 3 раза увеличили партнерскую сеть
  • В 1,5 раза увеличили команду и пересобрали внутренние процессы, оптимизировав работу каждого отдела за счет использования современных технологий, ПО и искусственного интеллекта

Рейтинги:

2 место в номинации «Брендинг в недвижимости» по версии «Рейтинг Рунета» 2024

3 место в номинации «Комплексное диджитал-агентство в сфере недвижимости» по версии «Рейтинг Рунета» 2024

4 место в номинации «Дизайн в недвижимости» по версии «Рейтинг Рунета» 2024

О проектах:

  • ГК «Старатель»

Бренд, объединяющий под одним именем несколько компаний: девелопера жилой недвижимости, застройщика социальной и коммерческой недвижимости и производство строительных материалов. Мы разработали единое позиционирование для группы компаний, айдентику, сайт для бренда и выстроили работу отдела продаж на одном из жилых объектов и запустили комплексный маркетинг.

  • ГК «Хорошо»

Девелоперская компания в г. Астрахань. Мы работаем над контекстным продвижением двух проектов компании, 93% трафика на сайт проектов составляют переходы с наших макетов.

  • ГК «ИНКО»

Застройщик в Тюмени с 25-летним опытом в создании комфортных жилых и коммерческих объектов. За более чем 25 лет компания построила более 750 тысяч м² жилых площадей. Мы разработали айдентику и позиционирование для нового объекта застройщика — жилого комплекса «Добро», провели анализ конкурентов и предложили несколько вариантов рекламных кампаний, одну из которых застройщик реализовал с видео-продакшеном. Вели контекстную рекламу с 83,99% конверсией лида из уникального в целевой.

  • ГК «Разум»

Девелопер с интеллигентным подходом из г. Астрахань. Компания входит в Топ-15 в РФ по потребительским качества жилья. Занимает 1 место в Астраханской области по объемам строительства. Объекты компания возводит в двух городах — Астрахани и Екатеринбурге. Для ГК «Разум» мы регулярно создаем 3D-визуализации объектов.

  • «Камея»

Застройщик жилой и коммерческой недвижимости из г. Новосибирск. Компания на рынке более 34 лет и ценится за качество строительства и соблюдение сроков. К нам компания обратилась за упаковкой нового жилого комплекса: мы разработали нейм, позиционирование, логотип и фирменный стиль проекта. Продумали коммуникационную стратегию, сувениры для жителей при покупке квартиры и полиграфию.

Сара Самедова

маркетолог, ГК «Хорошо»

Обратились в агентство «Горилла» для настройки контекстной рекламы и остались в полном восторге! Команда не только глубоко погрузилась в нашу нишу, но и предлагала свежие идеи, была постоянно с нами на связи.

Рекламные кампании дали отличный результат: увеличился поток клиентов, а конверсии приятно удивили. Отдельное спасибо за стильные и запоминающиеся креативы — они буквально цепляют взгляд! Работать с агентством «Горилла» легко и приятно!

Татьяна Ладыкова

основатель, ГК «Старатель»

Благодарим команду «Горилла» за профессионализм, доскональность и, в то же время, гибкость в работе. Благодаря высокой экспертизе, деликатности и вниманию к деталям, в условиях максимальной клиентоцентричности нам удалось в минимальные сроки реализовать сложный и чрезвычайно важный проект, разработать единый сайт для группы компаний. Это только часть комплексной работы «Гориллы» по упаковке нашего бренда.

Коллеги детально проработали наш запрос, выстроили подробный план работ и четко контролировали его реализацию. Все это создает ощущение уверенности в неминуемом успехе общего дела. «Гориллы», спасибо за эффективную работу!💖

Брендинг «Мастро Девелопмент» г. Казань

Ребрендинг жилого комплекса Avain г. Дербент

Упаковка компании «РАД» г. Екатеринбург

Сайт концепт-комплекса «Максат» г. Казань

Буклет для жилого комплекса «Квартал» Ю г. Иннополис

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Публичные выступления

В 2024 году «Горилла» активно участвовала в отраслевых мероприятиях и делилась своим опытом.

Форум «Движение», сектор маркетинг 2024 г. Сочи, тема «Как не потерять лиды на каждом из этапов проекта»

Форум «Движение», лекторий клуба «Движение» 2024 г. Сочи, тема"7 самых частых ошибок в рекламных макетах, которые делают лид дороже"

Онлайн-вебинар школы недвижимости «Движение», тема «Инструменты продаж жилой недвижимости в 2024»

«ДвижениеКонф» 2024 г. Калининград, «Брендинг в условиях узкой географии на примере Калининграда»

Онлайн-конференции «Маркетинг и продажи для застройщиков» 2024, «ВА-БАНК: как выигрывают компании, когда инвестируют в брендинг»

Нетворкинг

Важным вкладом в развитие сегмента рынка стало образование закрытого клуба недвижимости «Движение». Членами которого, «Горилла» стала в числе первых. Это принесло нам множество партнерств с сильными игроками на рынке, которые сильны в других вопросах, и вместе с которыми, мы можем усиливать клиента и эффективнее решать его задачи. К тому же такие партнерства помогают сделать рынок более прозрачным и понятным для клиента и вести образовательную деятельность, выращивая экспертов в своих компаниях.

Развиваем свой экспертный телеграм-канал

В своем канале мы делились наблюдениями за рынком недвижимости и упаковывали свои наблюдения в возможные варианты решений вызовов, которые встречали девелоперы в течение всего 2024 года. Рассказывали о своих кейсах и подходах в решении маркетинговых и коммуникационных задач, которые нам ставят девелоперы для достижения своих бизнес-целей. Мы делаем акцент на экспертности, потому что обладаем экспертизой в более чем 10 лет работы и как инхаус-команда, и как стороннее агентство.

Собственные мероприятия

В честь своего пятилетия, мы решили сделать подарок казанскому рынку недвижимости и провели конференцию Balance Board, куда пригласили своих партнеров выступить с последней аналитикой и актуальными прогнозами для рынка. Это сильнейшие федеральные игроки нашего сегмента рынка, которые знают все про оптимизацию процессов в строительстве и реализации недвижимости. Формат мероприятия был закрытый: каждый гость был представителем команды девелопера. Помимо казанских застройщиков, на которых мы делали основную ставку, гостями стали девелоперы из Екатеринбурга, Чебоксар, Москвы и других городов. Более 100 гостей, 7 острых тем от ведущих экспертов рынка и плотный нетворкинг — результат, который превзошел наши ожидания.

Делились своей экспертностью для 16 публикаций и стали соавторами книги о маркетинге

Мы всегда открыты к тому, чтобы делиться своей экспертизой. Наши специалисты делятся своим опытом и знаниями как в блогах компании, так и в сторонних СМИ. Материалы с комментариями экспертов "Горилла" набирают более 7.6 просмотров. В основном мы делимся своим мнением о том, как будет меняться рынок и практическим опытом различными инструментами оптимизации и автоматизации работы.

Самые популярные материалы с нашим участием за 2024 год:

  • Искусственный интеллект в недвижимости: как застройщики примеряют ИИ «строительную каску»
  • Повторные продажи в девелопменте: примеры как старого клиента сделать новым
  • Покупать нельзя откладывать — эксперт дала советы
  • Бороться за покупателей придется без «вкусных» заголовков про низкий % по ипотеке — эксперты
  • Кто такой бренд-менеджер, и зачем он нужен компании
  • Разгон инфляции и рынок недвижимости
  • Знаковые объекты для города
  • Запрет на строительство малометражек
  • Создание бренда с помощью ИИ: риски и преимущества как изменится рынок недвижимости после отмены льготной ипотеки
  • Что будет с ценами на недвижимость
  • Контекстная реклама ее плюсы и минусы

Иван Власов

CEO, Философт

Площадка оказалась очень удобной: качественный звук, хороший экран, просторное помещение с высокими потолками, что создает ощущение комфорта и достаточного количества воздуха. Отдельно хочется отметить формат выступления — возможность выступать именно на сцене, что является большим преимуществом.

Лилия Кабирова

Руководитель отдела продаж, Тэкоресурс

Конференция была прекрасно организована. Программа была насыщенной и информативной. Доклады спикеров были интересными и полезными. Мне особенно запомнилось выступление Андрея Останина по итогам аудита девелоперов. Хотела бы также отметить отличную работу вашей команды. Все организационные моменты были продуманы до мелочей. Спасибо Вам за создание такой замечательной атмосферы и за предоставленную возможность пообщаться с коллегами.

Книга «Теория большого маркетинга»

Первая отраслевая конференция Balance Board. Маркетинг в эпоху мгновенных изменений

2 место в России в номинации «Брендинг в недвижимости» по версии «Рейтинг Рунета»

Открытие конференции для девелоперов Balance Board, 13 марта в г. Казань

Александр Калинин, SMARTIS на конференции Balance Board

Александр Торичко, ArtSofte на конференции Balance Board

Иван Власов, «Философт» на на конференции Balance Board

4. Заключение

За 5 лет существования «Горилла» из небольшого агентства выросло в сильную, влиятельную и авторитетную компанию в своем сегменте. Без лишней скромности, мы знаем, что действительно экспертны в своей нише. Это подтверждают не только рейтинги, но и клиенты, которые выбирают нас, возвращаются к нам с новыми проектами и доверяют реализовать наш комплексный подход в полной мере. Еще один показатель устойчивого развития агентства — наша команда. Амбициозные, яркие, любопытные специалисты, которые горят своей работой на любой позиции от департамента заботы о клиентах и до творческого подразделения дизайнеров.