Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Meow Media Group

Весь digital-рынок / гран-при Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://meowmedia.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Meow Media Group – международное агентство мобильного маркетинга. Агентство открылось в ноябре 2023 года по инициативе нескольких профессионалов диджитал-рынка. Возглавил агентство Елисей Долгих – в прошлом коммерческий директор и руководитель отдела продаж в рекламных агентствах и adtech-компаниях: Kokoc Group, 24TTL, Adv.Cake, Perfluence, SOCIALIST и др.

Наши основные услуги: разработка стратегии продвижения через мобильные каналы, медиапланирование, медиабаинг, закупка трафика через CPA-сети, создание креативов, App Store Optimization.

Мы работаем с российскими и зарубежными партнерами и клиентами, поэтому можем предложить максимально широкий рабочий инструментарий. Среди наших партнеров – более 50 рекламодателей и широкий пул источников трафика: как managed in-app, так и другие площадки: Huawei, Xiaomi, Unity, Appnext, Bigo, Vungle, Яндекс, VK и др.

Основные вертикали нашей работы – e-grocery, e-commerce, финтех, банкинг, развлечения, беттинг.

Среди наших клиентов – «Ашан», «Магнит Доставка» и «Магнит Маркет», «Подружка», Moneyman, «Доброзайм», «Займер», ТВОЕ.

В штате Meow Media Group работает 20 сотрудников: часть в офисе на Рождественском бульваре в Москве, часть – из разных городов и стран мира. У нас нет обязательного посещения офиса и жесткого графика, а каждый член команды может вносить свои предложения в развитие агентства. Мы любим растить людей, поэтому смотрим в первую очередь на человеческие качества и помогаем сотрудникам развиваться профессионально. В ответ мы ждем от каждого максимальной вовлеченности, ответственности и желания развиваться вместе с нами.

УТП

В мобильном маркетинге сложно создать УТП, которого не будет у конкурентов: методики и инструменты быстро расходятся по рынку, поэтому его участники используют примерно те же практики. Наше УТП заключается в том, что на нынешней стадии развития агентства основатели максимально вовлечены во все процессы, ревностно контролируют качество оказываемых услуг, не дают расслабляться ни себе, ни своим сотрудникам. Когда мы вырастем (судя по темпам, уже скоро), на такую вовлеченность уже может не хватить ресурсов – но мы будем стараться держать уровень.

Мы профессионалы своего дела и любим делиться нашей экспертизой с рынком, поэтому активно ведем соцсети, а наши эксперты публикуют колонки в СМИ. Постоянное развитие – наш принцип, поэтому мы постоянно учимся новому, ищем новые источники трафика, осваиваем новые индустрии, масштабируемся, участвуем в отраслевых конференциях, собираем обратную связь от рекламодателей и открыты к экспериментам.

2. Бизнес-достижения агентства

В январе 2024 года Meow Media Group исполнилось 2 месяца. В этот момент у нас было 5 человек в команде, 2 клиента, небольшой кредит и 3-5 млн рублей выручки. Все эти показатели кратно выросли за год.

Команда

Год назад команда агентства состояла из 5 человек: CEO, финансового директора, бухгалтера, юриста и трафик-менеджера. Сейчас у нас распределенная команда из 20 специалистов, которые работают из разных стран. Несмотря на разницу в часовых поясах, члены команды успешно взаимодействуют друг с другом, с клиентам и партнерами – благодаря тому, что мы отстроили внутренние процессы и структуру команды, собрали большую базу знаний и сформировали четкие и понятные регламенты работы.

У нас есть небольшой офис на Рождественском бульваре в Москве. Сначала мы снимали помещение исключительно для юридического адреса, но потом обжили пространство, сделали его уютным – и сейчас в нем работает московская часть команды.

Клиентская база

В начале 2024 года Meow Media Group работало с 2 клиентами. К концу года число проектов выросло до 10. Несколько проектов сейчас на этапе запуска, несколько – на стадии переговоров. Наш план на 2025 год – минимум 25 проектов в портфеле.

Выручка

В начале 2024 года выручка агентства составляла около 3-5 млн рублей. Кроме того, у агентства был небольшой кредит для стартового развития.

В июне 2024 года мы вышли на окупаемость, а год закрыли с выручкой почти в 200 млн рублей. Кредит успешно закрыли.

Ключевые кейсы:

Moneyman: увеличили число займов новым клиентам в 15 раз

  • Запрос: увеличить число займов для новых клиентов через мобильное приложение.
  • Целевое действие: выдача займа новому клиенту
  • Источники трафика: managed inapp, premium-трафик (Unity, Bigo, Appnext)
  • Период кампании: июнь 2024 — по настоящее время.
  • За первые 8 месяцев работы количество целевых действий выросло в 15 раз: со 120 до 1852 в месяц, а число установок – в 6 раз: с 4,6 тысяч до 27,9 тысяч

Магнит Доставка: нарастили заказы в 23,5 раз

  • Запрос: увеличить объемы установок и заказов через мобильное приложение
  • Целевое действие: первый заказ пользователя в приложении
  • Результаты: число заказов увеличилось в 23,5 раз: с 1200 до 28260 в месяц
  • Конверсия в целевое действие – 5-7%
  • Органические продажи выросли на 5%

Подружка: увеличили число заказов в 14 раз

  • Запрос: увеличить число заказов через мобильное приложение
  • Целевое действие: первый выкупленный заказ пользователя через приложение
  • Количество целевых действий выросло в 14 раз: с 70 до 1023
  • Число установок мобильного приложения увеличилось в 3,6 раз

Магнит Маркет: нарастили конверсию почти вдвое

  • Запрос: увеличить число новых заказов в мобильном приложении
  • Целевое действие: подтвержденный заказ пользователя через приложение
  • Количество целевых действий выросло в 10 раз: с 800 до 8000 в месяц
  • Конверсия в заказ выросла почти в 2 раза: с 7% до 13%

Ашан: обеспечили 1,5 тыс. заказов в месяц

  • Запрос: увеличить число заказов через мобильное приложение.
  • Целевое действие: первый заказ пользователя через мобильное приложение.
  • Результаты: 1400-1500 в месяц, конверсия в покупку на уровне 2,5-2,8%

Маркетинг, PR и шеринг экспертизы

За 2024 год мы сформировали узнаваемый фирменный стиль и разработали два сайта: для российского направления и зарубежного направления (под брендом AdsMeow).

Для обоих направлений мы ведем страницы в соцсетях: в Telegram, ВКонтакте, LinkedIn, Facebook, Instagram.

Екатерина Карышева

Арт-директор, Meow Media Group

В Meow Media мне нравится современный подход к формированию команды, вовлеченности и построению процессов. Пока одни считают, что классическая удаленка — это и есть “то самое” решение, другие готовы экспериментировать больше и дальше. И такие команды работают гораздо эффективнее. Честно говоря, мне даже кажется, что мы идем на опережение трендов в формате работы, и мне это безумно нравится

Валентина Батырева

Главный бухгалтер, Meow Media Group

В Мяу мне нравится динамичность, которую задает наш CEO Елисей, и человечное отношение руководства. Вижу, что это откликается и другим коллегам, и это замечательно. Это работа – для жизни.

Отзывы клиентов

Кейсы агентства

Российский сайт

Зарубежный сайт

Телеграм-канал Meow Media Group

Телеграм-канал AdsMeow

LinkedIn AdsMeow

ВКонтакте Meow Media Group

Instagram AdsMeow

Документация по обороту

Фото офиса Meow Media Group

Фирменный стиль Meow Media Group и AdsMeow

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Meow Media Group еще совсем юное агентство: мы только недавно отметили свой первый год, поэтому мы не успели разработать какие-то масштабные проекты для рынка. В первый год у нас была задача выйти на прибыльность, наработать клиентскую базу и репутацию на рынке, выстроить команду и процессы – и мы успешно с этим справились.

Инфраструктурные и образовательные проекты мы планируем на 2025 год. Но поскольку мы любим делиться своей экспертизой с рынком и помогать другим узнавать новое, в 2024 году мы выпустили ряд материалов в отраслевых и деловых СМИ от нашего главного эксперта – CEO агентства Елисея Долгих (Adindex, New Retail, РБК, Cossa). Мы дали несколько ссылок с примерами.

Кроме того, в сентябре 2024 года организаторы New Retail Forum пригласили Елисея модерировать секцию «Performance и мобайл», в которой приняли участие руководители отделов диджитал-маркетинга, мобильного маркетинга и продаж компаний SOKOLOV, МТС ADS, «585 Золотой», OLIMPBET, IT-Agency и FITTIN.

Публикация в Adindex

Публикация в РБК

Публикация в Cossa

Публикация в New Retail

Программа New Retail Forum 2024

Модерация секции на New Retail Forum 2024

4. Заключение

Мы очень гордимся тем, чего нам удалось добиться за год работы. Обычно первый год для агентства самый сложный, и в этот период главная задача – не закрыться. Нам же удалось вырасти в 50 раз по выручке, расширить команду в 4 раза, клиентскую базу – в 5 раз, выработать принципы и регламенты, которые помогают нам не только успешно работать, но расти и развиваться.

Почему мы верим в наш успех? Во-первых, потому что мы любим цифры и учет, заранее все тщательно просчитываем, не рискуем без необходимости и точно знаем, какие показатели у нас будут в обозримом будущем.

Во-вторых, потому что мы верим в людей и даем им все возможности раскрыться и вырасти профессионально. Да, тут неизбежны ошибки: иногда мы не сходимся с человеком и приходится расставаться – зато с нами остаются именно «наши» сотрудники, которые любят свою работу, наше агентство и готовы вкладываться в его успех.

В-третьих, мы умеем признавать ошибки и это уже обеспечило нам отличную репутацию среди клиентов. В-четвертых, мы постоянно на связи с рынком: регулярно общаемся с рекламодателями, узнаем об их потребностях и болях, собираем обратную связь и вносим коррективы в нашу работу, чтобы сделать ее еще лучше.

Наконец, мы не случайно называемся Meow Media Group, а наше тотемное животное – котик: у нас замурчательная основа бренда, которая не может не запомниться и которую нельзя не полюбить (только если вы вдруг не любите котиков!).