Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Vitamin.tools

Отраслевая экспертиза Финтех (диджитал-маркетинг). Агентство года.
Страница агентства: https://vitamin.tools/

1. Краткая справка об агентстве

Vitamin.tools — рекламная экосистема, которая позволяет пополнять всю рекламу в одном кабинете, возвращать от нее до 18%, получать бесплатные инструменты оптимизации, постоплату, закрывающие документы, конструктор лендингов, обучающие курсы по маркетингу, помощь с маркировкой рекламы, прохождением модерации и при блокировках.

В экосистему входят следующие сервисы:

  • Vitamin.tools — платформа для пополнения рекламных бюджетов;
  • Yagla — онлайн-академия с курсами по маркетингу и IT-специальностям;
  • Wame.tools — конструктор веб-приложений для Telegram;
  • LPGenerator — конструктор лендингов.

Компания начала работу в 2021 году и за 3 года выросла в 75 раз. Сегодня выручка составляет 15 миллиардов рублей в год.

В нашу рекламную экосистему входят инструменты, многие из которых не имеют аналогов на рынке:

  • Гиперсегментация — инструмент позволяет подстраивать заголовки, кнопки, подписи и даже картинки на ваших посадочных страницах под запрос клиента;
  • Рекомендатор — уникальный инструмент, который с помощью нейросети подбирает похожих на вас рекламодателей и анализирует, сколько они тратят;
  • А/В тестирование — помогает тестировать посадочные страницы;
  • Биддер — помогает не переплачивать за клики в Яндекс.Директ в моменты, когда конкуренция снижается. Автоматически регулирует ставки в вашу пользу и экономит до 7% бюджета;
  • Конструктор WebApp-приложений для Telegram от Wame.tools — позволяет за 10 минут без знаний программирования собрать WebApp-приложение, которое будет выглядеть как полноценный лендинг или интернет-магазин, но внутри Telegram;
  • Конструктор лендингов LPgenerator — простой и удобный конструктор со всеми необходимыми функциями и интеграциями для бизнеса.

В числе наших клиентов: Aviasales, Getcourse, РЖД, Selectel, CloudPayments, ABBYY, билайн, Университет Синергия, Ingate, DIGITAL-ZAVOD, MEDIA-INTERNET, Digital Grechka, BRAINSTAT, Лидсити Group и другие.

2. Бизнес-достижения агентства

В 2024 году компания продемонстрировала уверенный рост, продолжая активно совершенствовать свой продукт и расширять возможности для клиентов. Значительных успехов достигла партнёрская программа, показав внушительный прирост участников и укрепив наше присутствие на рынке. Мы организовали и охватили множество масштабных ивентов, расширяя влияние бренда и укрепляя связи с аудиторией. Параллельно с этим продолжался рост команды, что позволило нам эффективно справляться с новыми вызовами и достигать высоких бизнес-результатов.

Бизнес Vitamin.tools в цифрах (2024 к 2023)

  • Рост клиентов — +250%
  • Рост выручки — +224%
  • Рост LTV — +188%
  • Рост участников партнерской программы — +600%
  • Рост числа сотрудников — +37%

Продуктовые разработки

В 2024 году происходило постоянное совершенствование флагманского продукта — Vitamin.tools. Так, за год в сервис были интегрированы 4 новые рекламные площадки.

Также состоялся официальный релиз Wame.tools, вошедший в экосистему Vitamin.tools. Сервис объединяет в себе конструктор webapp-приложений для Telegram и глубокую аналитику для создания детализированных портретов пользователей.

Алгоритмы, применяемые в Wame.tools, базируются на принципах обработки больших данных (Big Data). Они позволяют обрабатывать колоссальные пакеты информации, строить модели пользовательского поведения и более вдумчиво подстраиваться под потребности каждого пользователя, формируя на этой основе персональные сегменты аудитории для каждого клиента. Это позволяет оптимизировать процесс взаимодействия бизнеса и пользователя.

Помимо прочего Wame.tools аккредитован в Сколково как компания, занимающаяся IT-разработкой.

Усиление отдела по работе с клиентами

В 2024 году увеличился отдел продаж компании. Также был полноценно сформирован отдел аккаунтинга, который сфокусировался на удержании действующих клиентов. 2 этих фактора стали значимым вкладом в закономерный итог: рост числа клиентов, выручки, LTV и среднего чека.

На конец 24 года продажи и аккаунтинг составляли 30% от общего числа сотрудников, и ещё 14% — отдел поддержки клиентов. То есть почти половина компании работала над прямой коммуникацией с клиентами. Именно поэтому на конец 2024 года на сайтах с отзывами средняя оценка Vitamin.tools 4,54, а общее количество отзывов более 500.

Партнерская программа

Наиболее впечатляющий рост продемонстрировала партнёрская программа, которая была запущена в 2023 году. На начало 2024 года в программе состояло 150 человек, а в конце 2024-го их было уже больше 1000. Рост составил +600%.

Партнёры Vitamin.tools получают % от рекламных бюджетов рефералов, что мотивирует их привлекать новых клиентов в нашу компанию. Это внесло значительный вклад в прирост клиентской базы. Вознаграждение по реферальной программе самых успешных партнёров стабильно достигает миллиона рублей в месяц.

Маркетинг

В 2024 мы построили эффективный отдел маркетинга, которого до этого практически не было. Ранее ключевые результаты достигались благодаря отделу продаж. Теперь ключевые результаты компании приносит отдел маркетинга в составе 29 человек.

  • За год маркетинговая команда выступила с докладами на 192 ивентах: 38 конференций были организованы нами, а ещё в 7 мы стали со-организаторами
  • Были разработаны и запущены 3 курса
  • Провели кросс-промо с более чем 20 компаниями и агентствами (Callibri, Calltouch, DashaMail, Envybox, New Retail. Sendsay, Marquiz, Mango, Unisender и др.)
  • Опубликовали 56 экспертных материалов в крупных изданиях, собрав более 750 000 просмотров. Среди них: “Бизнес с VIN-номерами взлетел на Авито: как клиент Vitamin.tools настроил рекламу и заработал почти миллион за 4 месяца” (52 000 просмотров), “Продаём квартиры в ипотеку на Пхукете через ВКонтакте: кейс клиента Vitamin.tools” (32 000 просмотров)

А ещё мы стали одной из немногих B2B-платформ на рынке, у которых трафик из рекламных систем окупается.

HR

Рост ключевых метрик сопровождался расширением штата. Относительно 2023 года команда выросла на 37%. На 7% выросла средняя продолжительность работы в компании, а текучесть наоборот снизилась до 2,4% (в 2023-м была 7%).

Внедрено обучение для руководителей. 17 человек, участвовавших в обучении, затем успешно прошли оценку компетенций. Также была внедрена общая база знаний.

Результаты eNPS:

Уровень лояльности — 100%

Вовлеченность — 97%

Удовлетворенность — 95%

Денис Кабалкин

СЕО, Vitamin.tools

“Небольшим компаниям с рекламным бюджетом до 100 тысяч рублей в месяц сложно получить максимальную отдачу от вложенных в рекламу денег. Наши платформы помогают максимизировать результаты этого бюджета разными способами.

Участвуя в партнёрской программе для агентств, они могут получить финансовую поддержку. В отличие от конкурентов, у нас есть собственная образовательная платформа Yagla. Помимо инструментов, там есть бесплатные курсы для пользователей, чтобы они учились и продолжали развиваться.

Наша миссия — сделать так, чтобы SMB продолжал существовать как бизнес, чем бы они ни занимались”.

Максим Оливсон

Директор по продукту, Wame.tools

“В Wame.tools помимо конструктора webapp-приложений, который можно запустить в пару кликов, мы реализовали уникальный подход к сбору пользовательских данных, где без необходимости авторизации и ввода пользовательских данных компания может получить полный портрет каждого своего клиента или посетителя приложения.

Инновационность этой программной разработки в ее способности к обогащению информацией о пользовательских предпочтениях на основе постоянного анализа их подписок или участия в открытых группах.

Мы открываем для наших клиентов новые горизонты в понимании пользовательских предпочтений, выявлении трендов и достижении наивысших результатов в построении маркетинговых активностей и ведении коммуникации с клиентами”.

Конструктор webapp-приложений для Telegram

Youtube-канал с видео-отзывами клиентов

Партнерская программа Vitamin.tools

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Курсы по маркетингу

В 2024 году академия Yagla запустила 3 новых курса:

  • Курс "ИИ Таргетолог"
  • Курс "ИИ Таргетолог для предпринимателей"
  • Курс "Из фриланса в рекламное агентство"

В запуске курсов приняли участие эксперты из 20 крупных компаний таких как VK, Text.ru, TextBack, Финтабло, Galera Club, Supa, TargetHunter, Kwork, Paper Planes, Brainstat, Kokoc Group и др.

Всего на платформе 19 курсов. Все обучающие программы Yagla проверены и одобрены министерством образования.

В 2024 году 1079 человек прошли обучение по платным программам Yagla. 34 000 человек пришли на обучающие бесплатные вебинары в рамках Yagla Академии, чтобы узнать про маркетинговые профессии.

Публикации и книга

В 2024 году опубликовали 56 экспертных материалов в крупных изданиях, собрав более 750 000 просмотров. Большинство статей были созданы совместно с клиентами и описывали их кейсы.

Также в конце года вышла книга CMO Vitamin.tools Александра Алимова о гиперсегментации трафика. Гиперсегментация — это метод радикального улучшения рекламы, придуманный Александром несколько лет назад. О книге написали Callibri, DashaMail, Skillspace, Pressfeed, Unisender, Sendsay, Text.ru и другие.

Офлайн-конференции с нетворкингом в 9 городах России

В прошлом году мы провели 9 нетворкингов в разных городах России, среди которых Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, Казань, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Красноярск, Саратов и Омск.

На мероприятиях собирались 100+ представителей бизнеса, рекламных агентств и маркетологов. Гости слушали доклады от приглашённых спикеров, а затем знакомились и общались друг с другом. Нетворкинги способствовали формированию комьюнити в городах проведения. Участники отмечали, что получили “полезные контакты будущих партнеров, с которыми начали обсуждать точки взаимодействия”, а некоторые нашли подрядчиков для задач своего бизнеса.

Онлайн-конференции и вебинары с экспертами

В 2024 году было организовано и проведено 24 крупных онлайн-конференции и более 60 вебинаров. Все мероприятия были бесплатные и охватывали темы от повышения эффективности рекламы до масштабирования и поиска клиентов. В общей сложности трансляции собрали 60 000+ просмотров.

На них выступили 150+ экспертов из ведущих компаний и агентств. Среди спикеров были представители ВК, Авито, Яндекс, Рейтинга Рунета, Realweb, Flowwow, Carrot quest, SMM Planner, Roistat, Telega.in, SaleBot, PressFeed, Callibri, Galera Club, Freelance.ru, Kokoc Group, Финтабло и другие.

Александр Алимов

СMO, Vitamin.tools

Сейчас Vitamin.tools твердо входит в топ-5 игроков на рынке рекламных платформ (по некоторым данным — в топ-3) и продолжает развиваться и расти. Маркетинг в Vitamin.tools базируется на комплексном подходе: мы совмещаем контент, мероприятия, партнерские программы и социальные сети, при этом обеспечиваем максимальный охват и вовлеченность аудитории

Статья: Забираем 80% трафика в Поиске с помощью Гиперсегментации и Биддера от Vitamin.tools

Статья: Миллион за 3 дня на связке мультиквиз + гиперсегментация и ещё два кейса от клиента Vitamin.tools

Статья: Как создатель гиперсегментации меняет рынок маркетинга: интервью с Александром Алимовым

Билиотека вебинаров и эфиров от Yagla

Книга Александра Алимова Гиперсегментация Трафика

4. Заключение

В 2024 году компания завершила третий год своего развития с серьёзным переосмыслением роли в рекламной и финтех-индустрии. Vitamin.tools не просто платформа для управления рекламой — это экосистема, объединяющая инструменты, поддержку и знания, которые помогают клиентам максимально эффективно и комфортно работать с рекламой и достигать бизнес-целей.

В 2024 году нам удалось добиться впечатляющих результатов: рост выручки на 224%, расширение клиентской базы на 250% и увеличение участников партнёрской программы в 7 раз. Эти достижения отражают нашу способность эффективно решать задачи клиентов и помогать им расти.

Мы также активно развиваем профессиональное сообщество через образовательные проекты, оффлайн и онлайн-мероприятия и публикации. Это позволяет делиться знаниями и опытом, способствуя развитию рынка рекламных технологий.

Наша ключевая цель на ближайшие годы — помогать клиентам в развитии их бизнеса. Предоставить им комплекс инструментов и решений, позволяющих выходить на новые рынки, расширять инструментарий и больше зарабатывать.

Результаты голосования

Средний балл: 7.67

Букуров Александр - оценка 7

Власов Антон Вадимович - оценка 10

Куликова Ольга - оценка 10

Федюшкин Петр - оценка 8

Волков Илья - оценка 9

Шубенок Денис - оценка 5

Ежиков Алексей - оценка 7

Борис Шпирт - оценка 5

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен