Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Vitamin.tools

Отраслевая экспертиза Финтех (диджитал-маркетинг). Агентство года.
Страница агентства: https://vitamin.tools/

1. Краткая справка об агентстве

Vitamin.tools — рекламная экосистема, которая позволяет пополнять всю рекламу в одном кабинете, возвращать от нее до 18%, получать бесплатные инструменты оптимизации, постоплату, закрывающие документы, конструктор лендингов, обучающие курсы по маркетингу, помощь с маркировкой рекламы, прохождением модерации и при блокировках.

В экосистему входят следующие сервисы:

  • Vitamin.tools — платформа для пополнения рекламных бюджетов;
  • Yagla — онлайн-академия с курсами по маркетингу и IT-специальностям;
  • Wame.tools — конструктор веб-приложений для Telegram;
  • LPGenerator — конструктор лендингов.

Компания начала работу в 2021 году и за 3 года выросла в 75 раз. Сегодня выручка составляет 15 миллиардов рублей в год.

В нашу рекламную экосистему входят инструменты, многие из которых не имеют аналогов на рынке:

  • Гиперсегментация — инструмент позволяет подстраивать заголовки, кнопки, подписи и даже картинки на ваших посадочных страницах под запрос клиента;
  • Рекомендатор — уникальный инструмент, который с помощью нейросети подбирает похожих на вас рекламодателей и анализирует, сколько они тратят;
  • А/В тестирование — помогает тестировать посадочные страницы;
  • Биддер — помогает не переплачивать за клики в Яндекс.Директ в моменты, когда конкуренция снижается. Автоматически регулирует ставки в вашу пользу и экономит до 7% бюджета;
  • Конструктор WebApp-приложений для Telegram от Wame.tools — позволяет за 10 минут без знаний программирования собрать WebApp-приложение, которое будет выглядеть как полноценный лендинг или интернет-магазин, но внутри Telegram;
  • Конструктор лендингов LPgenerator — простой и удобный конструктор со всеми необходимыми функциями и интеграциями для бизнеса.

В числе наших клиентов: Aviasales, Getcourse, РЖД, Selectel, CloudPayments, ABBYY, билайн, Университет Синергия, Ingate, DIGITAL-ZAVOD, MEDIA-INTERNET, Digital Grechka, BRAINSTAT, Лидсити Group и другие.

2. Бизнес-достижения агентства

В 2024 году компания продемонстрировала уверенный рост, продолжая активно совершенствовать свой продукт и расширять возможности для клиентов. Значительных успехов достигла партнёрская программа, показав внушительный прирост участников и укрепив наше присутствие на рынке. Мы организовали и охватили множество масштабных ивентов, расширяя влияние бренда и укрепляя связи с аудиторией. Параллельно с этим продолжался рост команды, что позволило нам эффективно справляться с новыми вызовами и достигать высоких бизнес-результатов.

Бизнес Vitamin.tools в цифрах (2024 к 2023)

  • Рост клиентов — +250%
  • Рост выручки — +224%
  • Рост LTV — +188%
  • Рост участников партнерской программы — +600%
  • Рост числа сотрудников — +37%

Продуктовые разработки

В 2024 году происходило постоянное совершенствование флагманского продукта — Vitamin.tools. Так, за год в сервис были интегрированы 4 новые рекламные площадки.

Также состоялся официальный релиз Wame.tools, вошедший в экосистему Vitamin.tools. Сервис объединяет в себе конструктор webapp-приложений для Telegram и глубокую аналитику для создания детализированных портретов пользователей.

Алгоритмы, применяемые в Wame.tools, базируются на принципах обработки больших данных (Big Data). Они позволяют обрабатывать колоссальные пакеты информации, строить модели пользовательского поведения и более вдумчиво подстраиваться под потребности каждого пользователя, формируя на этой основе персональные сегменты аудитории для каждого клиента. Это позволяет оптимизировать процесс взаимодействия бизнеса и пользователя.

Помимо прочего Wame.tools аккредитован в Сколково как компания, занимающаяся IT-разработкой.

Усиление отдела по работе с клиентами

В 2024 году увеличился отдел продаж компании. Также был полноценно сформирован отдел аккаунтинга, который сфокусировался на удержании действующих клиентов. 2 этих фактора стали значимым вкладом в закономерный итог: рост числа клиентов, выручки, LTV и среднего чека.

На конец 24 года продажи и аккаунтинг составляли 30% от общего числа сотрудников, и ещё 14% — отдел поддержки клиентов. То есть почти половина компании работала над прямой коммуникацией с клиентами. Именно поэтому на конец 2024 года на сайтах с отзывами средняя оценка Vitamin.tools 4,54, а общее количество отзывов более 500.

Партнерская программа

Наиболее впечатляющий рост продемонстрировала партнёрская программа, которая была запущена в 2023 году. На начало 2024 года в программе состояло 150 человек, а в конце 2024-го их было уже больше 1000. Рост составил +600%.

Партнёры Vitamin.tools получают % от рекламных бюджетов рефералов, что мотивирует их привлекать новых клиентов в нашу компанию. Это внесло значительный вклад в прирост клиентской базы. Вознаграждение по реферальной программе самых успешных партнёров стабильно достигает миллиона рублей в месяц.

Маркетинг

В 2024 мы построили эффективный отдел маркетинга, которого до этого практически не было. Ранее ключевые результаты достигались благодаря отделу продаж. Теперь ключевые результаты компании приносит отдел маркетинга в составе 29 человек.

  • За год маркетинговая команда выступила с докладами на 192 ивентах: 38 конференций были организованы нами, а ещё в 7 мы стали со-организаторами
  • Были разработаны и запущены 3 курса
  • Провели кросс-промо с более чем 20 компаниями и агентствами (Callibri, Calltouch, DashaMail, Envybox, New Retail. Sendsay, Marquiz, Mango, Unisender и др.)
  • Опубликовали 56 экспертных материалов в крупных изданиях, собрав более 750 000 просмотров. Среди них: “Бизнес с VIN-номерами взлетел на Авито: как клиент Vitamin.tools настроил рекламу и заработал почти миллион за 4 месяца” (52 000 просмотров), “Продаём квартиры в ипотеку на Пхукете через ВКонтакте: кейс клиента Vitamin.tools” (32 000 просмотров)

А ещё мы стали одной из немногих B2B-платформ на рынке, у которых трафик из рекламных систем окупается.

HR

Рост ключевых метрик сопровождался расширением штата. Относительно 2023 года команда выросла на 37%. На 7% выросла средняя продолжительность работы в компании, а текучесть наоборот снизилась до 2,4% (в 2023-м была 7%).

Внедрено обучение для руководителей. 17 человек, участвовавших в обучении, затем успешно прошли оценку компетенций. Также была внедрена общая база знаний.

Результаты eNPS:

Уровень лояльности — 100%

Вовлеченность — 97%

Удовлетворенность — 95%

Денис Кабалкин

СЕО, Vitamin.tools

“Небольшим компаниям с рекламным бюджетом до 100 тысяч рублей в месяц сложно получить максимальную отдачу от вложенных в рекламу денег. Наши платформы помогают максимизировать результаты этого бюджета разными способами.

Участвуя в партнёрской программе для агентств, они могут получить финансовую поддержку. В отличие от конкурентов, у нас есть собственная образовательная платформа Yagla. Помимо инструментов, там есть бесплатные курсы для пользователей, чтобы они учились и продолжали развиваться.

Наша миссия — сделать так, чтобы SMB продолжал существовать как бизнес, чем бы они ни занимались”.

Максим Оливсон

Директор по продукту, Wame.tools

“В Wame.tools помимо конструктора webapp-приложений, который можно запустить в пару кликов, мы реализовали уникальный подход к сбору пользовательских данных, где без необходимости авторизации и ввода пользовательских данных компания может получить полный портрет каждого своего клиента или посетителя приложения.

Инновационность этой программной разработки в ее способности к обогащению информацией о пользовательских предпочтениях на основе постоянного анализа их подписок или участия в открытых группах.

Мы открываем для наших клиентов новые горизонты в понимании пользовательских предпочтений, выявлении трендов и достижении наивысших результатов в построении маркетинговых активностей и ведении коммуникации с клиентами”.

Конструктор webapp-приложений для Telegram

Youtube-канал с видео-отзывами клиентов

Партнерская программа Vitamin.tools

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Курсы по маркетингу

В 2024 году академия Yagla запустила 3 новых курса:

  • Курс "ИИ Таргетолог"
  • Курс "ИИ Таргетолог для предпринимателей"
  • Курс "Из фриланса в рекламное агентство"

В запуске курсов приняли участие эксперты из 20 крупных компаний таких как VK, Text.ru, TextBack, Финтабло, Galera Club, Supa, TargetHunter, Kwork, Paper Planes, Brainstat, Kokoc Group и др.

Всего на платформе 19 курсов. Все обучающие программы Yagla проверены и одобрены министерством образования.

В 2024 году 1079 человек прошли обучение по платным программам Yagla. 34 000 человек пришли на обучающие бесплатные вебинары в рамках Yagla Академии, чтобы узнать про маркетинговые профессии.

Публикации и книга

В 2024 году опубликовали 56 экспертных материалов в крупных изданиях, собрав более 750 000 просмотров. Большинство статей были созданы совместно с клиентами и описывали их кейсы.

Также в конце года вышла книга CMO Vitamin.tools Александра Алимова о гиперсегментации трафика. Гиперсегментация — это метод радикального улучшения рекламы, придуманный Александром несколько лет назад. О книге написали Callibri, DashaMail, Skillspace, Pressfeed, Unisender, Sendsay, Text.ru и другие.

Офлайн-конференции с нетворкингом в 9 городах России

В прошлом году мы провели 9 нетворкингов в разных городах России, среди которых Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, Казань, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Красноярск, Саратов и Омск.

На мероприятиях собирались 100+ представителей бизнеса, рекламных агентств и маркетологов. Гости слушали доклады от приглашённых спикеров, а затем знакомились и общались друг с другом. Нетворкинги способствовали формированию комьюнити в городах проведения. Участники отмечали, что получили “полезные контакты будущих партнеров, с которыми начали обсуждать точки взаимодействия”, а некоторые нашли подрядчиков для задач своего бизнеса.

Онлайн-конференции и вебинары с экспертами

В 2024 году было организовано и проведено 24 крупных онлайн-конференции и более 60 вебинаров. Все мероприятия были бесплатные и охватывали темы от повышения эффективности рекламы до масштабирования и поиска клиентов. В общей сложности трансляции собрали 60 000+ просмотров.

На них выступили 150+ экспертов из ведущих компаний и агентств. Среди спикеров были представители ВК, Авито, Яндекс, Рейтинга Рунета, Realweb, Flowwow, Carrot quest, SMM Planner, Roistat, Telega.in, SaleBot, PressFeed, Callibri, Galera Club, Freelance.ru, Kokoc Group, Финтабло и другие.

Александр Алимов

СMO, Vitamin.tools

Сейчас Vitamin.tools твердо входит в топ-5 игроков на рынке рекламных платформ (по некоторым данным — в топ-3) и продолжает развиваться и расти. Маркетинг в Vitamin.tools базируется на комплексном подходе: мы совмещаем контент, мероприятия, партнерские программы и социальные сети, при этом обеспечиваем максимальный охват и вовлеченность аудитории

Статья: Забираем 80% трафика в Поиске с помощью Гиперсегментации и Биддера от Vitamin.tools

Статья: Миллион за 3 дня на связке мультиквиз + гиперсегментация и ещё два кейса от клиента Vitamin.tools

Статья: Как создатель гиперсегментации меняет рынок маркетинга: интервью с Александром Алимовым

Билиотека вебинаров и эфиров от Yagla

Книга Александра Алимова Гиперсегментация Трафика

4. Заключение

В 2024 году компания завершила третий год своего развития с серьёзным переосмыслением роли в рекламной и финтех-индустрии. Vitamin.tools не просто платформа для управления рекламой — это экосистема, объединяющая инструменты, поддержку и знания, которые помогают клиентам максимально эффективно и комфортно работать с рекламой и достигать бизнес-целей.

В 2024 году нам удалось добиться впечатляющих результатов: рост выручки на 224%, расширение клиентской базы на 250% и увеличение участников партнёрской программы в 7 раз. Эти достижения отражают нашу способность эффективно решать задачи клиентов и помогать им расти.

Мы также активно развиваем профессиональное сообщество через образовательные проекты, оффлайн и онлайн-мероприятия и публикации. Это позволяет делиться знаниями и опытом, способствуя развитию рынка рекламных технологий.

Наша ключевая цель на ближайшие годы — помогать клиентам в развитии их бизнеса. Предоставить им комплекс инструментов и решений, позволяющих выходить на новые рынки, расширять инструментарий и больше зарабатывать.

Результаты голосования

Средний балл: 7.67

Букуров Александр - оценка 7

Власов Антон Вадимович - оценка 10

Куликова Ольга - оценка 10

Федюшкин Петр - оценка 8

Волков Илья - оценка 9

Шубенок Денис - оценка 5

Ежиков Алексей - оценка 7

Борис Шпирт - оценка 5

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.