
Авторизация

Сброс пароля
funtech
Страница агентства: http://funtech.agency/

1. Краткая справка об агентстве
Мы funtech - агентство интерактивных технологий.
Два года назад мы заметили, что в других компаниях часто не хватает интерактива в маркетинге и традиционные маркетинговые инструменты не дают должного вовлечения пользователей. Это и подтолкнуло нас к созданию funtech.
Наша цель — сделать общение брендов с пользователями более интересным, интерактивным и даже веселым, объединив fun и tech.
Мы создаем запоминающиеся проекты, где креативные идеи встречаются с современными технологиями:
- Интерактивные сайты
- Веб-игры
- Чат-боты и мини-приложения в ВК и Telegram
- Генеративный ИИ
За 2 года активной работы нам удалось реализовать > 60 проектов. Среди наших клиентов Ozon, Мегамаркет, Делимобиль, Сибур, Сбер, Ferrero, Merck, Aperol, BASF, Mondi, ГК Просвещение, Чистая Москва и др.
2. Бизнес-достижения агентства
Мы объединяем технологии - внедряя AI, и креатив, разрабатывая новые форматы взаимодействия с аудиторией.
За последние два года:
- Мы объединяем технологии и креатив, разрабатывая новые форматы взаимодействия с аудиторией.
- За последние два года:
- - Реализовали 20 проектов для фарм компаний
- - Попали в аналитический отчет Periscope reports от Pharma Reports как одна из лучших e-mail рассылок
- - Сделали уникальные рассылки с ИИ-персонажем, который ведет коммуникацию с врачами в рассылках
- - Разработали уникальный медицинский калькулятор на сайте для расчета доз левотироксина
- - Разработали продуктовые сайты с использованием ИИ-генераций
- - Интегрировали ИИ-аватара на продуктовый сайт фарм.бренда
- - Провели эко-кампанию для врачей с высадкой деревьев в Подмосковье
- - Разработали брендинг для Тирошколы
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Агентство funtech активно развивает фармацевтический сегмент, помогая брендам выстраивать качественную коммуникацию с врачами и пациентами.
Ключевые проекты и их влияние:
- Интерактивный сайт под эко-кампанию для врачей | Merck
Мы создали интерактивный сайт, который мотивировал врачей смотреть образовательные вебинары. За каждый просмотренный вебинар компания высаживала дерево.
📌 Результат: 4000+ деревьев посажено через платформу.
- Ребрендинг и продвижение продукта | Эутирокс, Merck
Разработали новый сайт с интерактивными анимациями и 3D-элементами на базе MidJourney. Внедрили уникальный онлайн-калькулятор дозировки, анализирующий клинические данные пациентов.
📌 Результат: Упрощение работы врачей, автоматизация расчетов и персонализированный подход.
- Медицинский портал с бонусной системой | NDA
Разработали систему "медкоинов" (внутренняя валюта), реферальные ссылки и бонусную программу для врачей, мотивируя их на активное участие.
📌 Результат: Повышение вовлеченности пользователей, увеличение просмотров образовательных материалов.
- Сайт лекарственного препарата | Merck
Создали новый сайт с визуальной концепцией "путешествия", переработали контент и создали новую визуальную коммуникацию бренда.
📌 Результат: Современный дизайн, удобная структура, эффективная коммуникация для врачей и пациентов.
Как funtech влияет на развитие фарм. сегмента?
- Создаем интерактивные форматы обучения для врачей.
- Внедряем нейросетевые инструменты в digital-коммуникацию.
- Разрабатываем удобные решения для пациентов.
- Повышаем вовлеченность аудитории с помощью геймификации и мотивационных механик.
- Мы объединяем технологии и креатив, чтобы делать коммуникацию в фарме доступной, понятной и полезной.
Мы разрабатываем цифровые решения, которые не только информируют, но и вовлекают аудиторию врачей и пациентов.
Артем Катков
Digital Manager, Merck
"Нас услышали, поняли и удивили"
Несмотря на принятые в нашей компании высокие стандарты цифровых продуктов, ребята смогли нас удивить и разработать прекрасные решения. Это точно наш не последний проект с командой funtech.
Интерактивный сайт для продвижения продукта | Эутирокс

funtech x Merck
4. Заключение
В funtech мы не просто следует трендам, а создаём их, объединяя креативные идеи и новые технологии. Мы не только разрабатываем интересные и яркие проекты, но и строим агентство нового поколения, в котором все внутренние бизнес-процессы пронизаны автоматизацией с помощью ИИ, поэтому внедряем ИИ не только в проектах для клиентов, но и внутри.
За 2024–2025 год мы:
✔ Внедрили ИИ в спецпроекты и внутренние процессы
✔ Создали механики, которые действительно вовлекают аудиторию
✔ Экспериментируем с новыми продуктами — от карточных В2С игр до AI-продуктов.
Наша цель — объединить fun и tech, чтобы создать создавая новый уровень интерактивного взаимодействия для пользователей. Сейчас мы разрабатываем кастомные проекты, тестируем собственные продукты, а в будущем хотим выйти в офлайн, запуская технологичные парки развлечений, проекты с дополненной реальностью и новые digital-форматы.
Почему мы должны победить? Потому что мы создаём не просто "работающие" проекты — мы создаём новую одноименную индустрию. Мы строим будущее, в котором digital не ограничивается маркетингом, а становится мощным драйвером эмоций, взаимодействия и прогресса.
Если интересно, что будет дальше — следите за нами. Мы не останавливаемся.