Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

funtech

Отраслевая экспертиза Медицина и фармацевтика (диджитал- разработка). Агентство года.
Страница агентства: http://funtech.agency/

1. Краткая справка об агентстве

Мы funtech - агентство интерактивных технологий.

Два года назад мы заметили, что в других компаниях часто не хватает интерактива в маркетинге и традиционные маркетинговые инструменты не дают должного вовлечения пользователей. Это и подтолкнуло нас к созданию funtech.

Наша цель — сделать общение брендов с пользователями более интересным, интерактивным и даже веселым, объединив fun и tech.

Мы создаем запоминающиеся проекты, где креативные идеи встречаются с современными технологиями:

- Интерактивные сайты

- Веб-игры

- Чат-боты и мини-приложения в ВК и Telegram

- Генеративный ИИ

За 2 года активной работы нам удалось реализовать > 60 проектов. Среди наших клиентов Ozon, Мегамаркет, Делимобиль, Сибур, Сбер, Ferrero, Merck, Aperol, BASF, Mondi, ГК Просвещение, Чистая Москва и др.

Посмотреть проекты

Канал в Telegram

Youtube

2. Бизнес-достижения агентства

Мы объединяем технологии - внедряя AI, и креатив, разрабатывая новые форматы взаимодействия с аудиторией.

За последние два года:

  • Мы объединяем технологии и креатив, разрабатывая новые форматы взаимодействия с аудиторией.
  • За последние два года:
  • - Реализовали 20 проектов для фарм компаний
  • - Попали в аналитический отчет Periscope reports от Pharma Reports как одна из лучших e-mail рассылок
  • - Сделали уникальные рассылки с ИИ-персонажем, который ведет коммуникацию с врачами в рассылках
  • - Разработали уникальный медицинский калькулятор на сайте для расчета доз левотироксина
  • - Разработали продуктовые сайты с использованием ИИ-генераций
  • - Интегрировали ИИ-аватара на продуктовый сайт фарм.бренда
  • - Провели эко-кампанию для врачей с высадкой деревьев в Подмосковье
  • - Разработали брендинг для Тирошколы

Pharm Reports

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Агентство funtech активно развивает фармацевтический сегмент, помогая брендам выстраивать качественную коммуникацию с врачами и пациентами.

Ключевые проекты и их влияние:

- Интерактивный сайт под эко-кампанию для врачей | Merck

Мы создали интерактивный сайт, который мотивировал врачей смотреть образовательные вебинары. За каждый просмотренный вебинар компания высаживала дерево.

📌 Результат: 4000+ деревьев посажено через платформу.

- Ребрендинг и продвижение продукта | Эутирокс, Merck

Разработали новый сайт с интерактивными анимациями и 3D-элементами на базе MidJourney. Внедрили уникальный онлайн-калькулятор дозировки, анализирующий клинические данные пациентов.

📌 Результат: Упрощение работы врачей, автоматизация расчетов и персонализированный подход.

- Медицинский портал с бонусной системой | NDA

Разработали систему "медкоинов" (внутренняя валюта), реферальные ссылки и бонусную программу для врачей, мотивируя их на активное участие.

📌 Результат: Повышение вовлеченности пользователей, увеличение просмотров образовательных материалов.

- Сайт лекарственного препарата | Merck

Создали новый сайт с визуальной концепцией "путешествия", переработали контент и создали новую визуальную коммуникацию бренда.

📌 Результат: Современный дизайн, удобная структура, эффективная коммуникация для врачей и пациентов.

Как funtech влияет на развитие фарм. сегмента?

  • Создаем интерактивные форматы обучения для врачей.
  • Внедряем нейросетевые инструменты в digital-коммуникацию.
  • Разрабатываем удобные решения для пациентов.
  • Повышаем вовлеченность аудитории с помощью геймификации и мотивационных механик.
  • Мы объединяем технологии и креатив, чтобы делать коммуникацию в фарме доступной, понятной и полезной.

Мы разрабатываем цифровые решения, которые не только информируют, но и вовлекают аудиторию врачей и пациентов.

Артем Катков

Digital Manager, Merck

"Нас услышали, поняли и удивили"

Несмотря на принятые в нашей компании высокие стандарты цифровых продуктов, ребята смогли нас удивить и разработать прекрасные решения. Это точно наш не последний проект с командой funtech.

Интерактивный сайт для продвижения продукта | Эутирокс

Интерактивный сайт лекарственного препарата | Инвокана

Интерактивный сайт | Конкор

funtech x Merck

4. Заключение

В funtech мы не просто следует трендам, а создаём их, объединяя креативные идеи и новые технологии. Мы не только разрабатываем интересные и яркие проекты, но и строим агентство нового поколения, в котором все внутренние бизнес-процессы пронизаны автоматизацией с помощью ИИ, поэтому внедряем ИИ не только в проектах для клиентов, но и внутри.

За 2024–2025 год мы:

✔ Внедрили ИИ в спецпроекты и внутренние процессы

✔ Создали механики, которые действительно вовлекают аудиторию

✔ Экспериментируем с новыми продуктами — от карточных В2С игр до AI-продуктов.

Наша цель — объединить fun и tech, чтобы создать создавая новый уровень интерактивного взаимодействия для пользователей. Сейчас мы разрабатываем кастомные проекты, тестируем собственные продукты, а в будущем хотим выйти в офлайн, запуская технологичные парки развлечений, проекты с дополненной реальностью и новые digital-форматы.

Почему мы должны победить? Потому что мы создаём не просто "работающие" проекты — мы создаём новую одноименную индустрию. Мы строим будущее, в котором digital не ограничивается маркетингом, а становится мощным драйвером эмоций, взаимодействия и прогресса.

Если интересно, что будет дальше — следите за нами. Мы не останавливаемся.