Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

funtech

Отраслевая экспертиза Медицина и фармацевтика (диджитал- разработка). Агентство года.
Страница агентства: http://funtech.agency/

1. Краткая справка об агентстве

Мы funtech - агентство интерактивных технологий.

Два года назад мы заметили, что в других компаниях часто не хватает интерактива в маркетинге и традиционные маркетинговые инструменты не дают должного вовлечения пользователей. Это и подтолкнуло нас к созданию funtech.

Наша цель — сделать общение брендов с пользователями более интересным, интерактивным и даже веселым, объединив fun и tech.

Мы создаем запоминающиеся проекты, где креативные идеи встречаются с современными технологиями:

- Интерактивные сайты

- Веб-игры

- Чат-боты и мини-приложения в ВК и Telegram

- Генеративный ИИ

За 2 года активной работы нам удалось реализовать > 60 проектов. Среди наших клиентов Ozon, Мегамаркет, Делимобиль, Сибур, Сбер, Ferrero, Merck, Aperol, BASF, Mondi, ГК Просвещение, Чистая Москва и др.

Посмотреть проекты

Канал в Telegram

Youtube

2. Бизнес-достижения агентства

Мы объединяем технологии - внедряя AI, и креатив, разрабатывая новые форматы взаимодействия с аудиторией.

За последние два года:

  • Мы объединяем технологии и креатив, разрабатывая новые форматы взаимодействия с аудиторией.
  • За последние два года:
  • - Реализовали 20 проектов для фарм компаний
  • - Попали в аналитический отчет Periscope reports от Pharma Reports как одна из лучших e-mail рассылок
  • - Сделали уникальные рассылки с ИИ-персонажем, который ведет коммуникацию с врачами в рассылках
  • - Разработали уникальный медицинский калькулятор на сайте для расчета доз левотироксина
  • - Разработали продуктовые сайты с использованием ИИ-генераций
  • - Интегрировали ИИ-аватара на продуктовый сайт фарм.бренда
  • - Провели эко-кампанию для врачей с высадкой деревьев в Подмосковье
  • - Разработали брендинг для Тирошколы

Pharm Reports

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Агентство funtech активно развивает фармацевтический сегмент, помогая брендам выстраивать качественную коммуникацию с врачами и пациентами.

Ключевые проекты и их влияние:

- Интерактивный сайт под эко-кампанию для врачей | Merck

Мы создали интерактивный сайт, который мотивировал врачей смотреть образовательные вебинары. За каждый просмотренный вебинар компания высаживала дерево.

📌 Результат: 4000+ деревьев посажено через платформу.

- Ребрендинг и продвижение продукта | Эутирокс, Merck

Разработали новый сайт с интерактивными анимациями и 3D-элементами на базе MidJourney. Внедрили уникальный онлайн-калькулятор дозировки, анализирующий клинические данные пациентов.

📌 Результат: Упрощение работы врачей, автоматизация расчетов и персонализированный подход.

- Медицинский портал с бонусной системой | NDA

Разработали систему "медкоинов" (внутренняя валюта), реферальные ссылки и бонусную программу для врачей, мотивируя их на активное участие.

📌 Результат: Повышение вовлеченности пользователей, увеличение просмотров образовательных материалов.

- Сайт лекарственного препарата | Merck

Создали новый сайт с визуальной концепцией "путешествия", переработали контент и создали новую визуальную коммуникацию бренда.

📌 Результат: Современный дизайн, удобная структура, эффективная коммуникация для врачей и пациентов.

Как funtech влияет на развитие фарм. сегмента?

  • Создаем интерактивные форматы обучения для врачей.
  • Внедряем нейросетевые инструменты в digital-коммуникацию.
  • Разрабатываем удобные решения для пациентов.
  • Повышаем вовлеченность аудитории с помощью геймификации и мотивационных механик.
  • Мы объединяем технологии и креатив, чтобы делать коммуникацию в фарме доступной, понятной и полезной.

Мы разрабатываем цифровые решения, которые не только информируют, но и вовлекают аудиторию врачей и пациентов.

Артем Катков

Digital Manager, Merck

"Нас услышали, поняли и удивили"

Несмотря на принятые в нашей компании высокие стандарты цифровых продуктов, ребята смогли нас удивить и разработать прекрасные решения. Это точно наш не последний проект с командой funtech.

Интерактивный сайт для продвижения продукта | Эутирокс

Интерактивный сайт лекарственного препарата | Инвокана

Интерактивный сайт | Конкор

funtech x Merck

4. Заключение

В funtech мы не просто следует трендам, а создаём их, объединяя креативные идеи и новые технологии. Мы не только разрабатываем интересные и яркие проекты, но и строим агентство нового поколения, в котором все внутренние бизнес-процессы пронизаны автоматизацией с помощью ИИ, поэтому внедряем ИИ не только в проектах для клиентов, но и внутри.

За 2024–2025 год мы:

✔ Внедрили ИИ в спецпроекты и внутренние процессы

✔ Создали механики, которые действительно вовлекают аудиторию

✔ Экспериментируем с новыми продуктами — от карточных В2С игр до AI-продуктов.

Наша цель — объединить fun и tech, чтобы создать создавая новый уровень интерактивного взаимодействия для пользователей. Сейчас мы разрабатываем кастомные проекты, тестируем собственные продукты, а в будущем хотим выйти в офлайн, запуская технологичные парки развлечений, проекты с дополненной реальностью и новые digital-форматы.

Почему мы должны победить? Потому что мы создаём не просто "работающие" проекты — мы создаём новую одноименную индустрию. Мы строим будущее, в котором digital не ограничивается маркетингом, а становится мощным драйвером эмоций, взаимодействия и прогресса.

Если интересно, что будет дальше — следите за нами. Мы не останавливаемся.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен