
Авторизация

Сброс пароля
Mobisharks
Страница агентства: http://mobisharks.com/

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Mobisharks – международное агентство мобильного маркетинга, основанное в 2015 году. В 2017 году мы стали частью Kokoc Group.
Мы помогаем банкам, МФО и финтех-компаниям эффективно привлекать клиентов благодаря мобильному маркетингу. Наши решения ориентированы на рост конверсий и прибыльности, а экспертиза и большой опыт позволяют нам находить оптимальные стратегии продвижения. Мы понимаем специфику отрасли, знаем, как работать с высокими требованиями к качеству трафика и строим кампании, которые приносят реальные бизнес-результаты.
Работаем с российскими и зарубежными финансовыми компаниями – как c крупными банками, так и с МФО и финтех-сервисами.
Среди наших клиентов из сферы финансов – Финам, БКС Инвестиции, Поток Инвестиции, Paysend, А деньги и другие компании.
Работаем в 5 основных продуктовых направлениях – Mobile Performance, Mobile Media, ASO (App Store Optimization), Billing&Resell, а также развиваем собственную платформу мобильного маркетинга Mobisharks Ads.

2. Бизнес-достижения агентства
2024-2025 стали важными этапами в развитии агентства.
Рост клиентской базы = +8,6% (2024 год vs 2023).
Средний LTV клиента = 3 года.
Оборот агентства вырос до 1,5 млрд рублей.
Запуск новых услуг
В 2024 году мы запустили как отдельную услугу мобильную медийную рекламу. Теперь мы помогаем клиентам не только получать бизнес-результаты, но и охватывать ЦА, увеличивать узнаваемость и создавать спрос.
Также мы запускаем комплексные performance и медийные кампании, чтобы привлекать целевых пользователей, повышать конверсию и увеличивать рост органического трафика.
Участие в премиях и рейтингах
2024 год стал крайне успешным для нас:
- Стали лидерами «Рейтинга Рунета 2024» – улучшили свои позиции на 2 пункта и поднялись на второе место среди агентств перформанс-маркетинга. Также заняли первое место в рейтинге диджитал-подрядчиков крупнейших компаний в категориях «Маркетинг» и «Продвижение мобильных приложений».
- Два года подряд мы лидируем в рейтинге среди перформанс-агентств в категории «Финансы» – заняли первое место в 2023 и 2024.
- Всего по итогам «Рейтинга Рунета 2024» заняли второе место в 5 срезах и первое в 8 срезах.
- Улучшили свои позиции в Adindex Digital Index 2024 – в номинации «Продвижение приложений/CPI» вошли в топ-10 интегрального рейтинга, а в сегменте «Знание» этой же номинации заняли 6-ое место.
- Стали победителями Ruward Awards 2024 в номинации Performance-маркетинг. Агентство года /perspective.
Партнерства и достижения
За 2024 мы заключили партнёрства с важнейшими игроками рынка, чтобы предоставлять лучшие условия нашим клиентам и продолжать наращивать экспертизу.
- Стали золотым партнёром Transsion – компании, владеющей брендами смартфонов TECNO, Infinix и iTel и предоставляющей широкие возможности для продвижения приложений.
- Стали официальным реселлером BIGO Ads – одним из 5 агентств в России с таким статусом.
- Стали сертифицированным партнёром Petal Ads.
Станислав Новиков
заместитель президента-председателя правления по розничному бизнесу, БКС
БКС доволен качеством работы Mobisharks в области привлечения пользователей в мобильное приложение. Мы благодарны за совместную работу и благодарим коллег за профессионализм.

3. Вклад в развитие сегмента рынка
Mobisharks много работает со сферой финансов и делится экспертизой с рынком.
Ключевые исследования Mobisharks:
- Доверие, удобство, скидки: как россияне выбирают приложения для бьюти-шопинга в 2024 году. Исследование сферы бьюти, где мы изучили, какие приложения выбирают пользователи, на что они обращают внимание при покупке бьюти-товаров и как реклама влияет на их поведение.
- Маркетинг в сегменте food delivery.Исследование маркетинговых тенденций, в котором представлена подробная динамика рынка за 5 лет, а также анализ потребительского поведения и рекомендации для бизнеса.
- Потребительские предпочтения в e-grocery (совместно с Kokoc Group). В совместном исследовании Mobisharks и Kokoc Group изучили предпочтения россиян в сегменте e-grocery. Изучили ожидания покупателей по времени и стоимости доставки и потребительские привычки.
- Исследование сегмента e-travel. В марте 2025 года Mobisharks выпустило исследование о развитии отрасли e-travel. Проанализировали динамику установок, пользовательскую активность, выявили лидеров рынка, изменения за последний год, а также подсветили ключевые драйверы роста, барьеры и прогнозы на 2025 год.
Также в 2025 году планируется выпуск исследования сегмента финтех с анализом текущего состояния рынка, положения игроков, трендов и прогнозов.
Исследования предоставляют игрокам глубокие аналитические данные, анализ трендов и могут помочь маркетологам, аналитикам и руководителям понимать ситуацию на рынке и адаптироваться к новым вызовам.
Исследования выходят в крупных отраслевых СМИ, таких как Adindex и Sostav, и цитируются крупными бизнес-изданиями, такими как Ecomhub, ПРАЙМ, РИА Новости, New Retail и др.
Кейсы
Реализуем кампании с самыми жёсткими KPI и оплатой за конкретные результаты (модели CPI, CPA). Несколько кейсов из вертикали финтех, которыми мы гордимся:
БКС Инвестиции (февраль 2025)
Задачей было привлечь потенциальных клиентов в мобильное приложение, увеличить количество целевых действий и снизить их стоимость:
- 10 000+ новых установок
- 1 000+ целевых событий
- 34,65% – CR
Paysend (январь-декабрь 2024)
Цель – рост зарегистрированных посетителей и увеличение количества ежемесячных транзакций
- >4,7 млн новых установок
- +8% рост количества регистраций
- +22,28% рост количества ежемесячных транзакций
Финам (август-ноябрь 2024)
Задача: повысить ASO-показатели и провести работу над визуальной частью, чтобы
увеличить конверсию в установку
- х2 установок со страницы приложения с поисковых запросов в Google Play и x3 в App Store
- +511 новых проиндексированных поисковых запросов в Google Play и +389 в App Store
- +31% рост органических скачиваний в App Store
- +71 ключевых запросов вышли в топ-5 в Google Play
Поток – инвестиции в бизнес (июнь 2024-февраль 2025)
Необходимо было оптимизировать текстовое содержание приложения, привлечь органический трафик и улучшить позиции в результатах поиска
- +317 новых проиндексированных слов приложения в поисковой выдаче Google Play и +420 в App Store
- +34 новых запросов вышли в ТОП 10 в Google Play
- +26 новых запросов вышли в ТОП 1-5 в App Store
Статьи и комментарии
Выпускаем в СМИ экспертные статьи, кейсы и делимся комментариями.
Наши материалы выходили в таких СМИ, как Adindex, Sostav, New Retail, Cossa, Inc Russia, РБК, Коммерсант и т. д.
Делимся тем, как на высококонкурентном рынке получить максимум пользы от мобильного продвижения и выбиться в топ рынка.
Выступления на отраслевых мероприятиях
Наши сотрудники делятся экспертизой на крупнейших отраслевых мероприятиях: РИФ, Ecom Weekend, Ecom Expo, Digital Brand Day, New Retail Forum, Upgrade Retail, Adindex City Conference, Национальный Рекламный Форум и др.
Вебинары, воркшопы, семинары
Мы проводим собственные мероприятия, на которых обучаем рекламодателей и коллег по рынку тонкостям мобильного продвижения, например:
- Вебинар «Мобильный маркетинг снаружи и внутри: как продвигать приложения с помощью ASO и увеличивать эффективность, внедряя CRM».
- Воркшоп «Почему вам пора разобраться в мобайле и как в этом поможет Mobisharks».
- Мастермайнд совместно с агентствами Out of Cloud, Get4Click и rassvet.digital.
- Networking&Grow Party совместно с агентствами Out of Cloud, Get4Click.
Мы обучаем мобильному маркетингу клиентов, а также коллег из других бизнес-юнитов Kokoc Group: делимся кейсами и консультируем по мобильному продвижению. Например, в 2024 году мы выступали в офисах наших клиентов Финам и БКС «Мир инвестиций» и делились своей экспертизой.
Mobisharks Ads
Команда Mobisharks разработала собственную платформу мобильного маркетинга Mobisharks Ads. Платформа включает в себя стек технологий для покупки, оптимизации, визуализации трафика и выполнения KPI рекламных кампаний:
- доступ к обширному мобильному инвентарю;
- оптимизация количества и качества конверсий;
- визуализация и аналитика;
- собственные pre-bid антифрод-алгоритмы;
- полноценная маркировка рекламы.
Решает медийные и performance-задачи и гарантирует качественные показатели. Mobisharks Ads используется в работе нашего агентства, а также доступен с нашей поддержкой и другим игрокам рынка как новый рекламный инструмент.
Участие в инициативах рынка
CEO Mobisharks Игорь Зуев и директор департамента мобильного продвижения Денис Асенов являются участниками индустриального комитета АРИР по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, где представители рынка создают решения для борьбы с фродовым трафиком в России и исследуют текущую ситуацию на рынке.
Также в 2024 году мы приняли участие в разработке трендбука комитета АРИР по Mobile In-App Ad. В нём поделились актуальными стратегиями и трендами, чтобы рекламодатели могли увеличить эффективность вложений в маркетинг.
Попали на карту АРИР Mobile in-app Advertising Ecosystem 2024 сразу в 7 блоках – Sellers, CPI+CPA suppliers, Agencies Mobile, DSP, Premium Networks, Rich Media и Mobile Video Networks. Также Mobisharks Ads были включены на карту «Экосистема Performance 2024».


4. Заключение
Mobisharks – команда профессионалов, приносящая нашим клиентам результаты. Мы имеем большой опыт в финтех-отрасли и помогаем бизнесам привлекать и удерживать пользователей, способствуя их росту.
За 10 лет работы мы накопили богатый опыт в продвижении финтех-продуктов и сервисов, понимая ключевые вызовы и потребности рынка. А успех наших клиентов – лучший показатель эффективности нашей работы. Поэтому мы верим в высокую оценку нашей работы.