
Авторизация

Сброс пароля
Mobisharks
Страница агентства: http://mobisharks.com/

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Mobisharks – международное агентство мобильного маркетинга, основанное в 2015 году. В 2017 году мы стали частью Kokoc Group.
Мы – эксперты в performance-маркетинге в сферах электронной коммерции и ритейле.
Помогаем ecom и retail-брендам привлекать целевых пользователей, увеличивать конверсии и повышать прибыль за счёт эффективных рекламных решений в мобильном маркетинге. Наши стратегии основаны на данных, аналитике и понимании мобильного продвижения в этих вертикалях за счёт многолетнего опыта работы в отрасли.
Работаем в 5 основных продуктовых направлениях – Mobile Performance, Mobile Media, ASO (App Store Optimization), Billing&Resell, а также развиваем собственную платформу мобильного маркетинга Mobisharks Ads.
Среди наших клиентов из сферы ecom – Магнит, Горздрав, 36,6, Перекрёсток, Петрович, Все Инструменты и другие.

2. Бизнес-достижения агентства
2024-2025 стали важными этапами в развитии агентства.
Рост клиентской базы = +8,6% (2024 год vs 2023).
Средний LTV клиента = 3 года.
Оборот агентства вырос до 1,5 млрд рублей.
Запуск новых услуг
В 2024 году мы запустили как отдельную услугу мобильную медийную рекламу. Теперь мы помогаем клиентам не только получать бизнес-результаты, но и охватывать ЦА, увеличивать узнаваемость и создавать спрос.
Также мы запускаем комплексные performance и медийные кампании, чтобы привлекать целевых пользователей, повышать конверсию и увеличивать рост органического трафика.
Участие в премиях и рейтингах
2024 год стал крайне успешным для нас:
- Стали лидерами «Рейтинга Рунета 2024» – улучшили свои позиции на 2 пункта и поднялись на второе место среди агентств перформанс-маркетинга. Также заняли первое место в рейтинге диджитал-подрядчиков крупнейших компаний в категориях «Маркетинг» и «Продвижение мобильных приложений».
- Также стали первыми среди перформанс-агентств в категории «Услуги для бизнеса и потребителей» и вторыми в категориях «Питание», «Торговля оптовая и розничная», «Электронная коммерция».
- Всего по итогам «Рейтинга Рунета 2024» заняли второе место в 5 срезах и первое в 8 срезах.
- Улучшили свои позиции в Adindex Digital Index 2024 – в номинации «Продвижение приложений/CPI» вошли в топ-10 интегрального рейтинга, а в сегменте «Знание» этой же номинации заняли 6-ое место.
- Стали победителями Ruward Awards 2024 в номинации Performance-маркетинг. Агентство года /perspective.
Партнерства и достижения
За 2024 мы заключили партнёрства с важнейшими игроками рынка, чтобы предоставлять лучшие условия нашим клиентам и продолжать наращивать экспертизу.
- Стали золотым партнёром Transsion – компании, владеющей брендами смартфонов TECNO, Infinix и iTel и предоставляющей широкие возможности для продвижения приложений.
- Стали официальным реселлером BIGO Ads – одним из 5 агентств в России с таким статусом.
- Стали сертифицированным партнёром Petal Ads.

3. Вклад в развитие сегмента рынка
Ecom и retail – ключевые сегменты, с которыми работает агентство.
Ключевые исследования Mobisharks:
- Доверие, удобство, скидки: как россияне выбирают приложения для бьюти-шопинга в 2024 году. Исследование сферы бьюти, где мы изучили, какие приложения выбирают пользователи, на что они обращают внимание при покупке бьюти-товаров и как реклама влияет на их поведение.
- Маркетинг в сегменте food delivery.Исследование маркетинговых тенденций, в котором представлена подробная динамика рынка за 5 лет, а также анализ потребительского поведения и рекомендации для бизнеса.
- Потребительские предпочтения в e-grocery (совместно с Kokoc Group). В совместном исследовании Mobisharks и Kokoc Group изучили предпочтения россиян в сегменте e-grocery. Изучили ожидания покупателей по времени и стоимости доставки и потребительские привычки.
- Исследование сегмента e-travel. В марте 2025 года Mobisharks выпустило исследование о развитии отрасли e-travel. Проанализировали динамику установок, пользовательскую активность, выявили лидеров рынка, изменения за последний год, а также подсветили ключевые драйверы роста, барьеры и прогнозы на 2025 год.
Исследования предоставляют игрокам глубокие аналитические данные, анализ трендов и могут помочь маркетологам, аналитикам и руководителям понимать ситуацию на рынке и адаптироваться к новым вызовам.
Исследования выходят в крупных отраслевых СМИ, таких как Adindex и Sostav, и цитируются крупными бизнес-изданиями, такими как Ecomhub, ПРАЙМ, РИА Новости, New Retail и др.
Кейсы
Реализуем кампании с самыми жёсткими KPI и оплатой за конкретные результаты (модели CPI, CPA). Несколько кейсов, которыми мы гордимся:
Магнит
Продвигали обновлённое приложение «Магнит: акции и доставка» для увеличения количества установок и повышения числа уникальных заказов.
- 20 000+ уникальных заказов через приложение
- Повышение лояльности пользователей за счет увеличения скидки для первых покупателей с 20% до 30% и фокуса на пользе в креативной коммуникации
Горздрав
C помощью ASO увеличивали эффект от мобильного продвижения. Получили следующие результаты за год работы:
- +90,8% покупок в приложении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
- +51,6% трафик в приложении
- +50,9% активная аудитория
Статьи и комментарии
Выпускаем в СМИ экспертные статьи, кейсы и делимся комментариями. Многие из них – по вертикали e-com и retail.
Наши материалы выходили в таких СМИ, как Adindex, Sostav, New Retail, Cossa, Inc Russia, РБК, Коммерсант, e-pepper и т. д.
Делимся тем, как на высококонкурентном рынке получить максимум пользы от мобильного продвижения и выбиться в топ рынка.
Выступления на отраслевых мероприятиях
Наши сотрудники регулярно выступают на крупнейших конференциях, включая ключевые события в сфере ecom – Ecom Weekend, Ecom Expo, New Retail Forum, Upgrade Retail. Мы не просто рассказываем о трендах, но и делимся реальными кейсами, успешными стратегиями и аналитикой, которые помогают игрокам рынка повышать эффективность своего мобильного маркетинга.
Считаем, что развитие индустрии возможно только при обмене знаниями, поэтому рады делиться экспертизой и взаимодействовать с партнерами. Например, в 2024 году в рамках секции Kokoc Group на РИФ мы провели совместные выступления с нашими клиентами из сегмента е-ком (Горздрав, МТС Юрент).
Вебинары, воркшопы, семинары
Мы проводим собственные мероприятия, на которых обучаем рекламодателей тонкостям мобильного продвижения, например:
- Вебинар «Мобильный маркетинг снаружи и внутри: как продвигать приложения с помощью ASO и увеличивать эффективность, внедряя CRM».
- Воркшоп «Почему вам пора разобраться в мобайле и как в этом поможет Mobisharks».
- Мастермайнд совместно с агентствами Out of Cloud, Get4Click и rassvet.digital.
- Networking&Grow Party совместно с агентствами Out of Cloud, Get4Click.
- Мы обучаем мобильному маркетингу клиентов, а также коллег из других бизнес-юнитов Kokoc Group: делимся кейсами и консультируем по мобильному продвижению. Например, в 2024 году мы выступали в офисах наших клиентов Финам и БКС «Мир инвестиций» и делились своей экспертизой.
Mobisharks Ads
Команда Mobisharks разработала собственную платформу мобильного маркетинга Mobisharks Ads. Платформа включает в себя стек технологий для покупки, оптимизации, визуализации трафика и выполнения KPI рекламных кампаний:
- доступ к обширному мобильному инвентарю;
- оптимизация количества и качества конверсий;
- визуализация и аналитика;
- собственные pre-bid антифрод-алгоритмы;
- полноценная маркировка рекламы.
Решает медийные и performance-задачи и гарантирует качественные показатели. Mobisharks Ads используется в работе нашего агентства, а также доступен с нашей поддержкой и другим игрокам рынка как новый рекламный инструмент.
Участие в инициативах рынка
CEO Mobisharks Игорь Зуев и директор департамента мобильного продвижения Денис Асенов являются участниками индустриального комитета АРИР по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, где представители рынка создают решения для борьбы с фродовым трафиком в России и исследуют текущую ситуацию на рынке.
Также в 2024 году мы приняли участие в разработке трендбука комитета АРИР по Mobile In-App Ad. В нём поделились актуальными стратегиями и трендами, чтобы рекламодатели могли увеличить эффективность вложений в маркетинг.
Попали на карту АРИР Mobile in-app Advertising Ecosystem 2024 сразу в 7 блоках – Sellers, CPI+CPA suppliers, Agencies Mobile, DSP, Premium Networks, Rich Media и Mobile Video Networks. Также Mobisharks Ads были включены на карту «Экосистема Performance 2024».
Артём Тимофеев
CPO, Интернет-аптеки “Горздрав” и “36,6”
Мы сотрудничаем с Mobisharks уже не первый год и очень довольны совместной работой в области App Store Optimization (ASO). За время работы мы добились значительного роста позиций в магазинах приложений – наше приложение выросло в поиске, увеличилось количество пользователей и покупок. Хочу отметить внимание команды к деталям и их способность адаптировать стратегию под наши задачи. Этот проект стал важным шагом в развитии онлайн-направления и, уверен, мы продолжим также успешно продвигать приложение в будущем.
Юлиана Замошанская
Senior Affiliate Manager, Магнит
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность агентству мобильного маркетинга Mobisharks за плодотворное сотрудничество! Команда продемонстрировала высокий профессионализм, креативный подход и внимательное отношение к нашим потребностям. Результаты оправдали все ожидания: кампании были успешными, а показатели роста впечатляющими. Благодаря вашему опыту и усердию, мы смогли достичь значительных успехов и укрепить наши позиции на рынке. С нетерпением ждем новых совместных проектов и уверены, что впереди нас ждет еще много успешных начинаний!


4. Заключение
Mobisharks – это команда экспертов, которая фокусируется на реальном результате. Мы глубоко понимаем специфику ecom и retail и выстраиваем эффективные стратегии привлечения и удержания пользователей, помогая клиентам расти. За 10 лет работы мы накопили глубокую экспертизу в вертикали, а наши клиенты – ведущие игроки екома – ценят нас за гибкость, прозрачность и внимание к деталям. Мы верим, что наша работа заслуживает высокой оценки, потому что мы всегда нацелены на эффективность и долгосрочные результаты для наших клиентов и партнёров.
Результаты голосования
Средний балл: 7