
Авторизация

Сброс пароля
AWG.ru
Страница агентства: http://awg.ru/

1. Краткая справка об агентстве
AWG – один из ведущих ИТ-интеграторов, специализирующийся на проектах по цифровой трансформации и омниканальных решениях для бизнеса. Компания оказывает услуги по комплексному консалтингу, разработке, интеграции и внедрению ИТ-продуктов и умных решений для повышения эффективности бизнес-процессов и улучшения клиентского опыта. Экспертиза интегратора охватывает полный цикл от стратегического консалтинга и внедрения передовых e-com-продуктов до развития интернет-магазинов для крупного и среднего ритейла. С 2015 года ИТ-интегратором реализовано более 400 успешных проектов.
Основатель компании — Александр Хачиян. Он более 15 лет проработал в e-commerce, включая менеджмент крупных онлайн-проектов в «Спортмастере». Александр работает в ИТ более 25 лет, обладает экспертизой в управлении бизнесом более 15 лет. Собрав команду сильных специалистов по аналитике, разработке, проектированию ИТ-архитектуры, тестированию и технической поддержке, он создал агентство, предоставляющее услуги полного спектра ритейла и e-commerce.Компания оказывает более 60 видов услуг для крупного и среднего ритейла и объединяет 300 высококвалифицированных специалистов. Среди наших клиентов: «Леруа Мерлен»/ “Лемана ПРО”, Hoff, «Глобус», «М.Видео-Эльдорадо - Эльдорадо», Starbucks, «Лента», Simple, «Аскона», «ВинЛаб» и другие.
Сотрудники AWG — не просто исполнители, а методисты, разрабатывающие уникальные стратегии и решения для компаний в соответствии со спецификой бизнеса. AWG концентрируется на наращивании экспертизы в сфере омниканальности, разработке и внедрении бизнес-стратегий, позволяющих компаниям объединять онлайн и офлайн-каналы продаж и создавать для своих клиентов бесшовное взаимодействие с брендом.
2. Бизнес-достижения агентства
Более 90% кейсов компании связано со сферой ритейлом и e-commerce. Расскажем о наиболее заметных из них.
Леруа Мерлен/Лемана ПРО
AWG сотрудничает с Леруа Мерлен последние 7 лет. За это время вместе мы сделали более 60 отдельных проектов. Последние 3 года наша команда управляла развитием мобильного приложения - закрывала прослойку бизнес аналитики и функции product owner. Мы руководили проектами по разработке десктопной и мобильной версии сайта, создавали макеты и интеграция различных разделов, таких как: «Сервисная карта», «Профессиональная карта» и т.д, вели дизайн проектов, проводили омниканальную работа с корзиной авторизованных пользователей и многое другое.
Альфа-Банк
“Альфа Банку” мы помогли реализовать множество омниканальных механник. Мы сотрудничаем с клиентом последние 5 лет и сделали более 40 проектов. Разработка современного удобного интерфейса и нового функционала редактирования платежей, создание дизайн-макетов и проведение дизайн-ревью,внедрение процессов автомитизированного тестирования, разработка и внедрение приложения для создания тестовых данных, проектирование и разработка интерфейсов онлайн-сервисов.
Спортмастер
Создан новый интернет-магазин, выдерживающий пиковые нагрузки в 13 000 одновременных клиентов( более 250 000 клиентов ежедневно), размещенный на 4 серверах.Онлайн-магазин интегрирован с 15 внутренними информационными системами. Разработаны десктопная, мобильная версии, версия для контакт-центра, а также мобильное приложение. Сделаны киоски для размещения в магазинах, киоски расставлены более чем в 200 магазинах.
Simplewine
Проект начался с аудита сайта, являющегося интернет-витриной, на которой собраны 3500 наименований вин из Старого и Нового Света и крепких напитков. Проведенные работы позволили команде погрузиться в детали и, учитывая специфику ИТ-архитектуры, разработать план по доработке сайта.
Специалисты провели комплексный аудит проекта, а также аналитическую экспертизу. На базе полученных результатов было разработано техническое задание и дорожная карта реализации проекта, согласованы сроки выполнения работ. Основные результаты:
• сокращение времени загрузки страниц на 40%;
• изменение конфигурации серверного оборудования;
• доработка продукта, реализация новой логики формирования каталога. Установка системы мониторинга;
• сайт выдерживает любую маркетинговую активность.
Проведены А/В тестирования.
Переход на новую архитектуру обеспечил следующие результаты:
• снижены затраты на аренду оборудования с учетом полной утилизации доступных мощностей;
• возможность быстрого (в десятки раз) масштабирования при росте нагрузок (в том числе сезонных);
• упрощение (ускорение) развертывания важных изменений без ошибок на бою;
• сокращение простоев и общий рост надежности интернет-магазина.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
AWG совместно с Data Insight ежегодно проводит рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателей. Под рейтингом омниканальности понимается оценка «бесшовности» опыта покупателя в независимости от того, как происходит процесс покупки — в оффлайн-магазине, через сайт, мобильное приложение или при контакте с сотрудником магазина. В 2024 году мы решили расширить исследование и дополнили его анализом специфических особенностей отдельных сфер бизнеса. В связи с этим были введены дополнительные рейтинги по категориям, соответствующим определенным направлениям ритейлеров. При оценке учитывалась разница в условиях обслуживания клиентов, уровень профессиональной помощи при выборе товара, способы представления продукции в разных каналах, особенности и способы доставки, юридические аспекты и другое.
В рейтинге оцениваются крупнейшие российские магазины по 23 параметрам омниканальности, включая функционал приложения, стабильность сайта при нагрузках, процесс оформления заказа, работу колл-центра и другие. Используются данные интернет-магазинов, оценки AWG и Data Insight на основе информации, полученной с помощью собственных технологических решений и сторонних сервисов.
В 2024 году в рамках церемонии награждения OmniRating Award AWG проводила конферец-часть. Мероприятие, объединило более 250 представителей крупнейших ритейлеров, интернет-магазинов и брендов страны. Помимо торжественной церемонии награждения,в организаторы добавили в программу деловую конференцию. Участники обсудили омниканальные стратегии и преимущества и сложности их внедрения, методы определения KPI для оценки взаимодействия с клиентами через различные каналы. На конференции также были представлены актуальные исследования и результаты, отражающие текущий пульс индустрии и успешные примеры внедрения омниканальных решений. Спикерами деловой программы выступили генеральные директора и директора подразделений из крупнейшего ритейла, ИТ и сервисных компаний.

Александр Хачиян, основатель ИТ-интегратора AWG; Владислав Курбатов, управляющий Директор ТС «Пятерочка»; Дмитрий Лазарев, генеральный директор 585*Золотой; Геннадий Лёвкин, генеральный директор СТОКМАНН; Александр Брычкин, генеральный директор ОРС Читай-город


4. Заключение
Мы всегда смотрим на ИТ-задачи через призму бизнеса и стремимся наладить взаимопонимание между командой экспертов и заказчиком. Для каждого из наших клиентов сотрудники AWG разрабатывают уникальный план реализации проекта, основанный не только на глубоком изучении предметной области, но и на полном погружении в специфику конкретной компании — ее бизнес-запросов, планов роста и развития, документации, технических ограничений, целей и задач, рынка конкурентов. В своей работе мы опираемся на экспертизу и на «технологию AWG», которую с годами сформировали из существующих техник и подходов, соединив с собственным опытом. Наша задача — помочь бизнесу выйти на новый уровень с помощью информационных технологий.
Результаты голосования
Средний балл: 8