Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

AWG.ru

Отраслевая экспертиза Электронная коммерция и ритейл (диджитал- разработка). Агентство года.
Страница агентства: http://awg.ru/

1. Краткая справка об агентстве

AWG – один из ведущих ИТ-интеграторов, специализирующийся на проектах по цифровой трансформации и омниканальных решениях для бизнеса. Компания оказывает услуги по комплексному консалтингу, разработке, интеграции и внедрению ИТ-продуктов и умных решений для повышения эффективности бизнес-процессов и улучшения клиентского опыта. Экспертиза интегратора охватывает полный цикл от стратегического консалтинга и внедрения передовых e-com-продуктов до развития интернет-магазинов для крупного и среднего ритейла. С 2015 года ИТ-интегратором реализовано более 400 успешных проектов.

Основатель компании — Александр Хачиян. Он более 15 лет проработал в e-commerce, включая менеджмент крупных онлайн-проектов в «Спортмастере». Александр работает в ИТ более 25 лет, обладает экспертизой в управлении бизнесом более 15 лет. Собрав команду сильных специалистов по аналитике, разработке, проектированию ИТ-архитектуры, тестированию и технической поддержке, он создал агентство, предоставляющее услуги полного спектра ритейла и e-commerce.Компания оказывает более 60 видов услуг для крупного и среднего ритейла и объединяет 300 высококвалифицированных специалистов. Среди наших клиентов: «Леруа Мерлен»/ “Лемана ПРО”, Hoff, «Глобус», «М.Видео-Эльдорадо - Эльдорадо», Starbucks, «Лента», Simple, «Аскона», «ВинЛаб» и другие.

Сотрудники AWG — не просто исполнители, а методисты, разрабатывающие уникальные стратегии и решения для компаний в соответствии со спецификой бизнеса. AWG концентрируется на наращивании экспертизы в сфере омниканальности, разработке и внедрении бизнес-стратегий, позволяющих компаниям объединять онлайн и офлайн-каналы продаж и создавать для своих клиентов бесшовное взаимодействие с брендом.

2. Бизнес-достижения агентства

Более 90% кейсов компании связано со сферой ритейлом и e-commerce. Расскажем о наиболее заметных из них.

Леруа Мерлен/Лемана ПРО

AWG сотрудничает с Леруа Мерлен последние 7 лет. За это время вместе мы сделали более 60 отдельных проектов. Последние 3 года наша команда управляла развитием мобильного приложения - закрывала прослойку бизнес аналитики и функции product owner. Мы руководили проектами по разработке десктопной и мобильной версии сайта, создавали макеты и интеграция различных разделов, таких как: «Сервисная карта», «Профессиональная карта» и т.д, вели дизайн проектов, проводили омниканальную работа с корзиной авторизованных пользователей и многое другое.

Альфа-Банк

“Альфа Банку” мы помогли реализовать множество омниканальных механник. Мы сотрудничаем с клиентом последние 5 лет и сделали более 40 проектов. Разработка современного удобного интерфейса и нового функционала редактирования платежей, создание дизайн-макетов и проведение дизайн-ревью,внедрение процессов автомитизированного тестирования, разработка и внедрение приложения для создания тестовых данных, проектирование и разработка интерфейсов онлайн-сервисов.

Спортмастер

Создан новый интернет-магазин, выдерживающий пиковые нагрузки в 13 000 одновременных клиентов( более 250 000 клиентов ежедневно), размещенный на 4 серверах.Онлайн-магазин интегрирован с 15 внутренними информационными системами. Разработаны десктопная, мобильная версии, версия для контакт-центра, а также мобильное приложение. Сделаны киоски для размещения в магазинах, киоски расставлены более чем в 200 магазинах.

Simplewine

Проект начался с аудита сайта, являющегося интернет-витриной, на которой собраны 3500 наименований вин из Старого и Нового Света и крепких напитков. Проведенные работы позволили команде погрузиться в детали и, учитывая специфику ИТ-архитектуры, разработать план по доработке сайта.

Специалисты провели комплексный аудит проекта, а также аналитическую экспертизу. На базе полученных результатов было разработано техническое задание и дорожная карта реализации проекта, согласованы сроки выполнения работ. Основные результаты:

• сокращение времени загрузки страниц на 40%;

• изменение конфигурации серверного оборудования;

• доработка продукта, реализация новой логики формирования каталога. Установка системы мониторинга;

• сайт выдерживает любую маркетинговую активность.

Проведены А/В тестирования.

Переход на новую архитектуру обеспечил следующие результаты:

• снижены затраты на аренду оборудования с учетом полной утилизации доступных мощностей;

• возможность быстрого (в десятки раз) масштабирования при росте нагрузок (в том числе сезонных);

• упрощение (ускорение) развертывания важных изменений без ошибок на бою;

• сокращение простоев и общий рост надежности интернет-магазина.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

AWG совместно с Data Insight ежегодно проводит рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателей. Под рейтингом омниканальности понимается оценка «бесшовности» опыта покупателя в независимости от того, как происходит процесс покупки — в оффлайн-магазине, через сайт, мобильное приложение или при контакте с сотрудником магазина. В 2024 году мы решили расширить исследование и дополнили его анализом специфических особенностей отдельных сфер бизнеса. В связи с этим были введены дополнительные рейтинги по категориям, соответствующим определенным направлениям ритейлеров. При оценке учитывалась разница в условиях обслуживания клиентов, уровень профессиональной помощи при выборе товара, способы представления продукции в разных каналах, особенности и способы доставки, юридические аспекты и другое.

В рейтинге оцениваются крупнейшие российские магазины по 23 параметрам омниканальности, включая функционал приложения, стабильность сайта при нагрузках, процесс оформления заказа, работу колл-центра и другие. Используются данные интернет-магазинов, оценки AWG и Data Insight на основе информации, полученной с помощью собственных технологических решений и сторонних сервисов.

В 2024 году в рамках церемонии награждения OmniRating Award AWG проводила конферец-часть. Мероприятие, объединило более 250 представителей крупнейших ритейлеров, интернет-магазинов и брендов страны. Помимо торжественной церемонии награждения,в организаторы добавили в программу деловую конференцию. Участники обсудили омниканальные стратегии и преимущества и сложности их внедрения, методы определения KPI для оценки взаимодействия с клиентами через различные каналы. На конференции также были представлены актуальные исследования и результаты, отражающие текущий пульс индустрии и успешные примеры внедрения омниканальных решений. Спикерами деловой программы выступили генеральные директора и директора подразделений из крупнейшего ритейла, ИТ и сервисных компаний.

OMNi Rating Award

New Retail о рейтинге омниканальности

Ведомости о рейтинге омниканальности

Александр Хачиян, основатель ИТ-интегратора AWG; Владислав Курбатов, управляющий Директор ТС «Пятерочка»; Дмитрий Лазарев, генеральный директор 585*Золотой; Геннадий Лёвкин, генеральный директор СТОКМАНН; Александр Брычкин, генеральный директор ОРС Читай-город

4. Заключение

Мы всегда смотрим на ИТ-задачи через призму бизнеса и стремимся наладить взаимопонимание между командой экспертов и заказчиком. Для каждого из наших клиентов сотрудники AWG разрабатывают уникальный план реализации проекта, основанный не только на глубоком изучении предметной области, но и на полном погружении в специфику конкретной компании — ее бизнес-запросов, планов роста и развития, документации, технических ограничений, целей и задач, рынка конкурентов. В своей работе мы опираемся на экспертизу и на «технологию AWG», которую с годами сформировали из существующих техник и подходов, соединив с собственным опытом. Наша задача — помочь бизнесу выйти на новый уровень с помощью информационных технологий.

Результаты голосования

Средний балл: 8

Терехов Антон - оценка 9

Десятых Макс - оценка 7

Букуров Александр - оценка 9

Власов Антон Вадимович - оценка 7

Куликова Ольга - оценка 9

Федюшкин Петр - оценка 7

Волков Илья - оценка 8

Шубенок Денис - оценка 10

Болотов Максим - оценка 8

Борис Шпирт - оценка 7

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.