Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

PikArt SMM

Отраслевая экспертиза Медицина и фармацевтика (диджитал-маркетинг). Агентство года.
Страница агентства: http://pikart-smm.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

«PikArt SMM» — это агентство медицинского маркетинга, которое специализируется на продвижении медицинских проектов в социальных сетях.

Основатель агентства Светлана Пикалова начала свой путь в СММ с сотрудничества с 2 врачами-стоматологами, которые очень любят свое дело. С ними смогла быстро прийти к классным результатам благодаря соцсетям. Стало понятно, что интересно работать с медиками и дальше.

Было сильное желание постоянно улучшать качество работы и сотрудничества, так появилась команда и вместе с ней в 2017 году открылось агентство.

  • PikArt SMM сегодня - это команда из 15 человек, которая имеет экспертизу в 23 нишах медицины от стоматологов до частного роддома. Мы реализовали более 100 проектов.
  • Флагманской услугой агентства является комплексное ведение медицинских клиник и личных брендов врачей в социальных сетях. Также мы оказываем консалтинговые услуги, помогаем в разработке СММ-стратегий и привлечении пациентов в клиники через соцсети. Работаем практически со всеми площадками, в которых видим рост для клиентов.
  • 2024 год мы посвятили развитию рынка и участвовали в различных конференциях. Основатель агентства Светлана Пикалова выступала спикером на профильных мероприятиях, вебинарах, проводила мастер-классы. Все это считаем большим вкладом в отрасль медицины, хотим чтобы социальные сети медицинских организаций стали понятными и близкими к людям.

Мы с радостью рассказываем людям о действительно достойных медицинских учреждениях и помогаем им всегда быть здоровыми и счастливыми!

Пикалова Светлана

Основатель агенства, PikArt SMM

Меня зовут Светлана Пикалова, я маркетолог и руководитель СММ-агентства медицинского маркетинга PikArt SMM. Моя основная супер-сила — «глубоко копать». В основе нашего подхода к ведению и продвижению медицинских блогов всегда есть система, согласно которой мы двигаемся к намеченным целям. Никакие действия не совершаются хаотично или необдуманно.

За каждым постом и каждым сторис в блоге стоит смысл. Мы не из тех, кто выкладывает пачками РИЛСы просто потому что они в тренде. Такой подход даёт результат в нашей совместной с клиентом работе и экономит его время!

2. Бизнес-достижения агентства

В цифрах:

  • Рост клиентской базы за 2024 год: всего 37 клиентов в работе за год
  • Суммарно 123 клиента за все время работы агентства
  • Оборот за 2024 год 18,7 млн руб
  • Увеличили средний чек (было около 50 000 руб, стало около 90 000 руб)
  • Отметили 7 лет работы агентства в одной сложной нише

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В PikArt есть одна глубокая и долгосрочная цель – поднимать рынок СММ в узкой и сложной нише медицины на высокий уровень.

Что мы делали для этого на отрезке 2024-2025?

1. Делаем качество услуг лучше каждый день, поднимаем их ценность и стоимость:

  • над каждым проектом работает большая, команда, а не 1 специалист
  • к каждому проекту прикреплен проджект, который отвечает за сервисность
  • есть руководитель отдела производства, он следит за всеми процессами и выполнением регламентов
  • есть копирайтеры, которые занимаются только текстами + они умеют писать с голосовых клиентов нативно и живо
  • процессы выстроены так, что можем работать удаленно эффективно
  • находим операторов для съемок, чтобы полностью закрыть вопрос ведения соцсетей для клиента
  • в команде есть менеджеры по работе с блогерами и таргетологи, которые привлекают целевой трафик клиентам

У нас высокий уровень сервиса, слаженная система работы, с которой ознакомлен каждый сотрудник.

Мы с заботой и вовлечением относимся к каждому клиенту , не ставим процессы на поток. Подстраиваемся при необходимости под задачи и цели проекта.

2. В 2024 мы вложили много сил в образовательную деятельность. Провели:

  • 10 крутейших вебинаров для клиник
  • 2 больших мастер-класса: для стоматологий и для врачей
  • наш руководитель Светлана выступала приглашенным экспертом и спикером на различных эфирах, конфах, мероприятиях по мед. маркетингу – всего 14 выступлений и докладов за год
  • также она ведет авторский канал, посвященный мед.маркетингу, с кучей полезного материала для владельцев медицинского бизнеса
  • открыли образовательный проект АКАДЕМИЯ PikArt для маркетологов, СММ-специалистов и всех, кому дороги соцсети в медицине
  • наш руководитель принимала участие также в активностях клуба предпринимателей в агентской сфере “Галера”, где делилась опытом построения процессов в агентстве

3. Еще ценный вклад в рынок – это рост наших сотрудников.

Опытные специалисты, которых мы растим и развиваем, уделяя время и внимание каждому – в итоге и буду задавать планку в медицинском СММ в будущем. Что делаем тут:

  • следим за всеми новинками в обучениях, выбираем релевантное и обучаемся
  • проводим встречи, разборы, планерки по расписанию
  • индивидуально с каждым встречаемся и обсуждаем точки роста и затыки в работе
  • создаем экологичную атмосферу в команде, чтобы было комфортнее расти самим и растить проекты
  • вырастили лучших сотрудников до ведущих
  • ввели системы наставничества и грейдирования
  • обзавелись первым ТОП-менеджером: теперь у нас есть директор отдела производства
  • внедрили в проекты работу с нейросетями и продолжаем в этом развиваться
  • осваивали новые программы и инструменты, чтобы повысить качество контента наших клиентов

Выступление на конференции Медплатформа руководителя PikArt SMM Светланы Пикаловой

Вебинар руководителя PikArt SMM Светланы Пикаловой у партнеров

Коллекция вебинаров о продвижении клиник в соцсетях от руководителя PikArt SMM Светланы Пикаловой

Большой мастер-класс для стоматологий по соцсетях руководителя PikArt SMM Светланы Пикаловой

Мастер класс для врачей по продвижению от руководителя PikArt SMM Светланы Пикаловой

Вебинар "Как привлекать пациентов из соц сетей в 2024 году"

Вебинар "Как клинике организовать врачей на съемку контента и выстроить весь процесс"

Канал Академии PikArt SMM

Авторский канал руководителя PikArt SMM Светланы Пикаловой

4. Заключение

7 лет назад PikArt SMM появилось как СММ-агентство в узкой нише – медицине.

Как правило, агентства медицинского маркетинга оказывают услуги по комплексному продвижению. Мы же решили сконцентрироваться на соцсетях и тех смыслах, которые можем там передать людям

Мы вели более 100 проектов в 23 медицинских нишах.

И почти всегда это были непростые проекты, где очень сложно донести мысль медиков на человеческом и понятном языке так, чтобы люди захотели прийти к нашему клиенту за помощью

Мы знаем, что клиенты ценят нас за:

- системный подход, который гарантирует им спокойствие и комфорт в процессе сотрудничества

- инициативность и быструю реакцию на происходящее не только в соцсетях, но и в мире

- понимание реальных потребностей пациентов и искренное желание помочь.

Работаем только по стратегии, не делаем “на коленке” или “на бегу”. Четко планируем действия и своевременно вносим корректировки

Убеждены, что людям необходим глубокий контент и понимание, которых мы стараемся достичь вместе с клиентами. Но мы активно следим за трендами (не однодневками), мы ищем глубокий смысл и делаем контент, который отвечает потребностям общества.

Наши кейсы

Отзывы наших клиентов