
Авторизация

Сброс пароля
PikArt SMM
Страница агентства: http://pikart-smm.ru/

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
«PikArt SMM» — это агентство медицинского маркетинга, которое специализируется на продвижении медицинских проектов в социальных сетях.
Основатель агентства Светлана Пикалова начала свой путь в СММ с сотрудничества с 2 врачами-стоматологами, которые очень любят свое дело. С ними смогла быстро прийти к классным результатам благодаря соцсетям. Стало понятно, что интересно работать с медиками и дальше.
Было сильное желание постоянно улучшать качество работы и сотрудничества, так появилась команда и вместе с ней в 2017 году открылось агентство.
- PikArt SMM сегодня - это команда из 15 человек, которая имеет экспертизу в 23 нишах медицины от стоматологов до частного роддома. Мы реализовали более 100 проектов.
- Флагманской услугой агентства является комплексное ведение медицинских клиник и личных брендов врачей в социальных сетях. Также мы оказываем консалтинговые услуги, помогаем в разработке СММ-стратегий и привлечении пациентов в клиники через соцсети. Работаем практически со всеми площадками, в которых видим рост для клиентов.
- 2024 год мы посвятили развитию рынка и участвовали в различных конференциях. Основатель агентства Светлана Пикалова выступала спикером на профильных мероприятиях, вебинарах, проводила мастер-классы. Все это считаем большим вкладом в отрасль медицины, хотим чтобы социальные сети медицинских организаций стали понятными и близкими к людям.
Мы с радостью рассказываем людям о действительно достойных медицинских учреждениях и помогаем им всегда быть здоровыми и счастливыми!
Пикалова Светлана
Основатель агенства, PikArt SMM
Меня зовут Светлана Пикалова, я маркетолог и руководитель СММ-агентства медицинского маркетинга PikArt SMM. Моя основная супер-сила — «глубоко копать». В основе нашего подхода к ведению и продвижению медицинских блогов всегда есть система, согласно которой мы двигаемся к намеченным целям. Никакие действия не совершаются хаотично или необдуманно.
За каждым постом и каждым сторис в блоге стоит смысл. Мы не из тех, кто выкладывает пачками РИЛСы просто потому что они в тренде. Такой подход даёт результат в нашей совместной с клиентом работе и экономит его время!
2. Бизнес-достижения агентства
В цифрах:
- Рост клиентской базы за 2024 год: всего 37 клиентов в работе за год
- Суммарно 123 клиента за все время работы агентства
- Оборот за 2024 год 18,7 млн руб
- Увеличили средний чек (было около 50 000 руб, стало около 90 000 руб)
- Отметили 7 лет работы агентства в одной сложной нише
3. Вклад в развитие сегмента рынка
В PikArt есть одна глубокая и долгосрочная цель – поднимать рынок СММ в узкой и сложной нише медицины на высокий уровень.
Что мы делали для этого на отрезке 2024-2025?
1. Делаем качество услуг лучше каждый день, поднимаем их ценность и стоимость:
- над каждым проектом работает большая, команда, а не 1 специалист
- к каждому проекту прикреплен проджект, который отвечает за сервисность
- есть руководитель отдела производства, он следит за всеми процессами и выполнением регламентов
- есть копирайтеры, которые занимаются только текстами + они умеют писать с голосовых клиентов нативно и живо
- процессы выстроены так, что можем работать удаленно эффективно
- находим операторов для съемок, чтобы полностью закрыть вопрос ведения соцсетей для клиента
- в команде есть менеджеры по работе с блогерами и таргетологи, которые привлекают целевой трафик клиентам
У нас высокий уровень сервиса, слаженная система работы, с которой ознакомлен каждый сотрудник.
Мы с заботой и вовлечением относимся к каждому клиенту , не ставим процессы на поток. Подстраиваемся при необходимости под задачи и цели проекта.
2. В 2024 мы вложили много сил в образовательную деятельность. Провели:
- 10 крутейших вебинаров для клиник
- 2 больших мастер-класса: для стоматологий и для врачей
- наш руководитель Светлана выступала приглашенным экспертом и спикером на различных эфирах, конфах, мероприятиях по мед. маркетингу – всего 14 выступлений и докладов за год
- также она ведет авторский канал, посвященный мед.маркетингу, с кучей полезного материала для владельцев медицинского бизнеса
- открыли образовательный проект АКАДЕМИЯ PikArt для маркетологов, СММ-специалистов и всех, кому дороги соцсети в медицине
- наш руководитель принимала участие также в активностях клуба предпринимателей в агентской сфере “Галера”, где делилась опытом построения процессов в агентстве
3. Еще ценный вклад в рынок – это рост наших сотрудников.
Опытные специалисты, которых мы растим и развиваем, уделяя время и внимание каждому – в итоге и буду задавать планку в медицинском СММ в будущем. Что делаем тут:
- следим за всеми новинками в обучениях, выбираем релевантное и обучаемся
- проводим встречи, разборы, планерки по расписанию
- индивидуально с каждым встречаемся и обсуждаем точки роста и затыки в работе
- создаем экологичную атмосферу в команде, чтобы было комфортнее расти самим и растить проекты
- вырастили лучших сотрудников до ведущих
- ввели системы наставничества и грейдирования
- обзавелись первым ТОП-менеджером: теперь у нас есть директор отдела производства
- внедрили в проекты работу с нейросетями и продолжаем в этом развиваться
- осваивали новые программы и инструменты, чтобы повысить качество контента наших клиентов
Выступление на конференции Медплатформа руководителя PikArt SMM Светланы Пикаловой
Вебинар руководителя PikArt SMM Светланы Пикаловой у партнеров
Коллекция вебинаров о продвижении клиник в соцсетях от руководителя PikArt SMM Светланы Пикаловой
Большой мастер-класс для стоматологий по соцсетях руководителя PikArt SMM Светланы Пикаловой
Мастер класс для врачей по продвижению от руководителя PikArt SMM Светланы Пикаловой
Вебинар "Как привлекать пациентов из соц сетей в 2024 году"
Вебинар "Как клинике организовать врачей на съемку контента и выстроить весь процесс"
4. Заключение
7 лет назад PikArt SMM появилось как СММ-агентство в узкой нише – медицине.
Как правило, агентства медицинского маркетинга оказывают услуги по комплексному продвижению. Мы же решили сконцентрироваться на соцсетях и тех смыслах, которые можем там передать людям
Мы вели более 100 проектов в 23 медицинских нишах.
И почти всегда это были непростые проекты, где очень сложно донести мысль медиков на человеческом и понятном языке так, чтобы люди захотели прийти к нашему клиенту за помощью
Мы знаем, что клиенты ценят нас за:
- системный подход, который гарантирует им спокойствие и комфорт в процессе сотрудничества
- инициативность и быструю реакцию на происходящее не только в соцсетях, но и в мире
- понимание реальных потребностей пациентов и искренное желание помочь.
Работаем только по стратегии, не делаем “на коленке” или “на бегу”. Четко планируем действия и своевременно вносим корректировки
Убеждены, что людям необходим глубокий контент и понимание, которых мы стараемся достичь вместе с клиентами. Но мы активно следим за трендами (не однодневками), мы ищем глубокий смысл и делаем контент, который отвечает потребностям общества.