Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Realweb

Отраслевая экспертиза Медицина и фармацевтика (диджитал-маркетинг). Агентство года.
Страница агентства: http://www.realweb.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Realweb – digital-агентство полного цикла, оказывает широкий спектр media и non-media услуг: от классических peformance-размещений, медийной и мобильной рекламы до ecom, influence-маркетинга, разработки стратегий и креативных концепций.

Агентство появилось в 1998 году в Санкт-Петербурге и сейчас насчитывает более 600 сотрудников и 4 офиса: Санкт-Петербург, Москва, Владимир и Ереван. В 2024 году агентству исполнилось 26 лет.

Нам доверяют крупные компании из разных индустрий, и в пул наших клиентов в том числе входят различные компании из медицины и фармацевтики: СБЕР ЕАПТЕКА, Bionorica, МЕДИ, присоединившаяся в 2024 году сеть клиник 3Z.

Мы запускаем мульти- и омниканальные кампании на базе глубокой аналитики и стратегии, используя широкий пул digital-инструментов, а также создаем и разрабатываем креативные стратегии: от спецпроектов, игровых механик и видео-продакшна до offline интеграций. Наш креативный подход неразрывно связан со стратегией и продвижением.

Одно из преимуществ агентства – собственные технологические платформы, которые позволяют оптимизировать и автоматизировать рекламные кампании.

  • МЕТA – технологическая платформа для автоматизации бизнес-процессов клиента;
  • Garpun – платформа для управления рекламой и построения сквозной аналитики.

В 2024 году мы получили 10+ наград отраслевых фестивалей, в том числе золото E+ Awards и серебро Silver Mercury, а также впервые взяли гран-при «Агентство года» Adindex Awards 2024.

В Performance Marketing Awards 2024 заняли 2-е место в номинации «Лучшее performance-агентство».

Realweb – сертифицированный партнер Яндекс, VK Рекламы, Ozon, Авито. Состоит в АКАР и АРИР.

Агентство Realweb – часть группы RW+.

2. Бизнес-достижения агентства

Прирост оборота в 2024 году к 2023 составил более 14%. Пополнили клиентский портфель на 31 компанию.

В рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в интернете Realweb занимает 3-е место – выросли на 2 позиции по сравнению с предыдущим годом (Adindex, 2024).

Агентство продолжает динамично расти: в январе 2025 численность сотрудников агентства превысила 640 человек, прирост к январю 2024 составил более 27%.

В нашем портфеле клиентов 2024 – крупные компании из отрасли медицины и фармацевтики, для которых мы запускали комплексные рекламные кампании на протяжении года.

Bionorica

Среди них Bionorica, с которыми мы сотрудничаем с 2020 года: запускаем контекстную и таргетированную рекламу, RTB, SERM, SMM, медийную рекламу, разрабатываем стратегии и спецпроекты. 2 спецпроекта, разработанных для продуктов «Мастодинон» и «Циклодинон», вошли в шортлист премии Perspectum Awards 2024:

  • Для «Циклодинона» разработали мини-приложение ВКонтакте «Мой ритм», дневник настроения на 28 дней цикла с тестом на определение симптомов ПМС – по результатам продвижения собрали 12 тыс установок и увеличили поисковые брендовые запросы на 10%.
  • Для «Мастодинона» разработали спецпроект «Обследуй себя и оставайся здоровой», целью которого было привлечь внимание девушек к вопросу мастопатии и важности своевременного обследования. По результатам продвижения охватили 5,6 млн девушек, привлекли на HUB проекта 40 тысяч человек, а также увеличили word of mouth упоминания препарата на 31%.

В 2024 вместе с клиентом мы участвовали в подкасте «Вокруг смета», где рассказали об опыте совместных запусков и поделились, как учитывать в рекламе специфику фарминдустрии и говорить с аудиторией на табуированные темы. https://gromkieryby.mave.digital/ep-15

Эксимер

Среди других запущенных кампаний – продвижение клиники Эксимер. Задача продвижения – повысить узнаваемость клиники и привлечь целевой трафик на сайт. По результатам продвижения в мобильных приложениях на programmatic-платформе BYYD охватили 11,5 млн уникальных пользователей, привлекли 620 тыс. человек на сайт и 2,5 тыс. целевых звонков.

МЕДИ

Клиника МЕДИ – наш клиент с 2011 года: запускаем контекстную рекламу, RTB, ведем ПромоСтраницы.

Екатерина Лашкова, начальник отдела стратегического планирования Группы компаний МЕДИ: «За все время нашего сотрудничества команда Realweb продолжает из года в год подтверждать свою экспертизу. Отдельно можно отметить быстрое реагирование на запросы любой сложности. И даже если встречаются трудности, мы знаем, что можем положиться на команду – и это дает нам уверенность на каждом этапе работы».

3Z

В 2024 году к нам присоединился клиент 3Z – сеть офтальмологических центров. В работе используем широкий пул инструментов: контекстную рекламу, ВКР, ПромоСтраницы и продвижение статей в Дзене, TG Ads, RTB, SEO, DOOH, наружную и медийную рекламу. Также протестировали формат товарных кампаний, который показал высокую по сравнению с другими форматами конверсию из лида в клиента.

Надежда Филимонова, заместитель директора по маркетингу и рекламе 3Z: «Товарные кампании позволили выделиться на рынке, так как формат был свежим для медицины. Благодаря изменению подхода к планированию performance-инструментов и запуску, удалось нарастить количество уникальных лидов в условиях ограниченной ёмкости».

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Комьюнити

С 2022 года Realweb развивает собственные комьюнити, которые объединяют digital-специалистов, бренды, агентства, создавая возможности для нетворкинга, обмена экспертизой и коллабораций. К экосистеме комьюнити Realweb относятся:

  • Make it Real! – сообщество для русскоговорящих digital-специалистов в Ереване. В 2024 было проведено более 10 мероприятий, включая хакатон для маркетологов в ереванском офисе Realweb, а чат сообщества насчитывает почти 200 человек.
  • Прости, что голосом – сообщество для нетворкинга digital-специалистов в Санкт-Петербурге и Москве. Чат сообщества насчитывает более 800 человек в двух городах. Делали совместные мероприятия с городскими проектами, брендами и агентствами.
  • Realvibe – точка объединения агентств, брендов и всех причастных к креативу. Серия мероприятий Realvibe в формате докладов от приглашенных гостей (Объединенные Пивоварни, EGGSELLENT, Electronic Mushroom, Яндекс, TECNO), которые поделились с гостями своим опытом в таких темах, как: создание фестивальных кейсов, мем-маркетинг, коллаборации между брендами. Объединяя бренды в комьюнити, мы стремимся вдохновить их на создание новых проектов и смыслов.

Мы верим в силу коллабораций: в то, что вместе бренды могут создавать большие, классные проекты, которые невозможно создать в одиночку. Поэтому стараемся активно их продвигать, делая совместные мероприятия с коллегами по рынку, приглашая экспертов на наши образовательные митапы и развивая комьюнити Realweb.

Публикации

Мы фиксируем опыт агентства в кейсах и статьях и делимся ими с рынком. В 2024 выпустили более 70 экспертных материалов, в том числе наш кейс с клиентом СБЕР ЕАПТЕКА: «Как масштабироваться в 2 раза и сдержать фродовый трафик», https://www.sostav.ru/publication/kejs-realweb-i-sber-eapteki-72717.html

Образовательные проекты

В 2024 году в Москве и Петербурге мы запустили обновленный Realweb School — бесплатный образовательный проект, благодаря которому можно комфортно начать работать в digital. Он дает возможность новичкам в digital плавно погрузиться в профессию, приобрести необходимые скиллы, а также – в конце обучения – получить оффер в Realweb. https://realweb-school.ru/

Обучение в Realweb School состояло из следующих этапов:

  • Общий стрим про маркетинг

Два раза в неделю студенты приходили к нам офис на семинары, где senior-специалисты и руководители отделов обучали их основам digital-маркетинга. Ребята познакомились с работой 9 отделов.

  • Выбор отдела — разделяем студентов по направлениям

Спустя 3 недели каждый студент выбирал направление, в котором бы хотел развиваться дальше. Вместе с наставниками, учитывая предпочтения ребят, мы распределили их по девяти отделам: продажи, работа с клиентами, медиапланирование, стратегическое планирование, контекстная реклама, таргетированная реклама, аукционная реклама, работа с ecom и креативная команда.

  • Обучение в отделе — учим на кейсах, приближенных к реальным

На два месяца студенты становились стажерами отделов. Так они могли примерить на себя будущую работу и по желанию поменять направление.

На задачах, приближенных к реальным, мы показывали им весь жизненный цикл проекта: от брифа до защиты результатов по кампании. Они учились работать с рекламными кабинетами, инструментами и отчетностью.

Параллельно с обучением в отделах продолжался общий стрим, где развивали у студентов soft skills, разбирали с ними стандарты работы с клиентом, принципы и основы брифинга, формирование стратегии клиента, подготовку презентации и показатели медиапланирования.

  • Защита диплома в формате хакатона

В конце обучения – защита стратегии клиента по брифу в формате хакатона.

Мы разделили ребят на две команды, в каждой из которых были специалисты всех профилей, дали им придуманный бриф и попросили продумать “широкими мазками” стратегию развития бренда.

Так, за один день студенты продемонстрировали нам и hard-, и soft-skills.

По итогам защиты мы взяли 21 специалиста к себе в агентство на позицию ассистентов — амбициозных, многозадачных, коммуникабельных, любящих вызовы и мотивированных на построение карьерного трека в Realweb. А тех, с кем у нас не случилось идеального мэтча, мы рекомендовали нашим партнерам — Centra, Epic Growth, DataGo.

4. Заключение

Мы как агентство развиваем новые направления, осваиваем новые инструменты, погружаемся в специфику бизнесов – что позволяет не только выполнять KPI, но также способствовать развитию бизнеса клиента благодаря грамотному маркетингу.

Мы находим барьеры, которые мешают достижению поставленных целей, и создаём стратегию их преодоления. Прогнозируем эффективность рекламной стратегии и динамику KPI бизнеса. Замеряем эффективность размещений с помощью пула аналитических инструментов. Мы выступаем не как подрядчик, а как партнер: вместе с клиентом определяем новые территории и цели и уверенно к ним идем.

Всегда держим в уме, что в конце маркетинговой цепочки стоит человек с его потребностями, ценностями и желаниями. Знаем, как выстроить рекламную кампанию так, чтобы донести правильный месседж до целевой аудитории.

Мария Сотникова

Account Director, Realweb

Подход к продвижению фармы в Realweb — это глубокий анализ, продуманная стратегия и непрерывная оптимизация.

Что в действительно скрывается за этими громкими словами?

Мы начинаем работу задолго до старта рекламных кампаний: с детального и всестороннего изучения аудитории, рынка и конкурентов как в диджитал, так и в офлайне.

Формируем стратегию с учетом активности дистрибьюторов, аптек и маркетплейсов, прорабатываем сплиты до мельчайших деталей и адаптируем месседжи под каждый сегмент ЦА.

Перед запуском проверяем материалы на соответствие требованиям благодаря нашей команде юристов, а после — оперативно управляем размещением через дашборды с помощью нашего отдела аналитики.

Привлекаем на мозгоштурмы ребят из других отделов для поиска новых идей и используем наши собственные разработки.

Все это позволяет нам гибко адаптироваться к любой ситуации на рынке и добиваться максимальной эффективности.

Результаты голосования

Средний балл: 8.5

Букуров Александр - оценка 9

Власов Антон Вадимович - оценка 6

Куликова Ольга - оценка 9

Алексей Кулаков - оценка 9

Федюшкин Петр - оценка 8

Шубенок Денис - оценка 8

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.