Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Далее

Отраслевая экспертиза Медицина и фармацевтика (диджитал- разработка). Агентство года.
Страница агентства: http://www.dalee.ru/

1. Краткая справка об агентстве

«Далее» — один из крупнейших продакшенов на российском рынке веб-разработки. С 2005 года мы занимаемся разработкой и поддержкой сложных высоконагруженных решений. Мы много лет сотрудничаем с российскими и международными компаниями в сферах медицины, фармацевтики, FMCG, телекома, финансов и банкинга.

«Далее» в цифрах и фактах:

20 лет опыта на рынке.

10 лет опыта в фармацевтическом сегменте.

13 активных клиентов в сегменте фармы и медицины, среди которых Servier, Sandoz, МЕДСИ и другие.

7 лет — средний срок сотрудничества с клиентами.

450+ сотрудников в штате.

Достижения «Далее» в 2024 году:

№ 1 в рейтинге AdIndex Digital Index в сегментах Talent Power, Web production, «Фармбренды» в категории «Креатив и продакшен».

№ 1 в рейтинге RUWARD AWARD в сегменте «Разработка сайтов».

№ 5 в Рейтинге Рунета в сегменте «Медицина».

№ 9 в Рейтинге Рунета в сегменте «Рейтинг веб-студий».

18 наград в 6 премиях, среди которых «Золотой сайт», Рейтинг Рунета, Tagline Awards, RUWARD AWARD, «Проксима», E+Awards.

Диджитал-продакшен «Далее» входит в одноименную группу компаний, которая сформировалась два года назад. В 2024 году ГК выросла на 50% в штате и на 50% в обороте. В группу «Далее» вошло исследовательское агентство Spektr и дизайн-студия Magwai. Теперь в составе шесть независимых юнитов:

  • диджитал-продакшен «Далее» — разработка, дизайн, аналитика, интеграции;
  • креативное агентство СКОТЧ — продвижение, маркетинг, креатив;
  • исследовательское агентство Spektr — маркетинговые и продуктовые исследования для крупного бизнеса и государства;
  • SEO-агентство Semagic — SEO-оптимизация, контекстная реклама;
  • диджитал-агентство Галаго — узкопрофильная продуктовая разработка;
  • дизайн-студия Magwai — исследования и аналитика, умный дизайн, креатив и разработка промо-проектов.

Вместе мы полностью закрываем потребности клиентов — от анализа рынка, запуска и поддержки цифровых продуктов до рекламы. Мы предпочитаем строить прочные связи и нацелены на крепкую дружбу. Большая часть клиентского пула — крупные, известные компании.

У нас есть все сотрудники для полной реализации проекта: исследователи, аналитики, дизайнеры, программисты, тестировщики, менеджеры, креаторы, маркетологи. Люди работают с нами по 5 лет, и каждый год кто-то из бывших коллег возвращается обратно в команду. Наши HR охотятся за лучшими по всему миру — от Бали до Минска. Для нас важен не часовой пояс, а опыт и ценность каждого отдельного сотрудника.

2. Бизнес-достижения агентства

Увеличили оборот по фармсегменту до 133 миллионов рублей

Доля фармпроектов в общем обороте Далее достигла 15%. Оборот компании — 906 208 454, из них фарма — 133 351 909. Оборот в фармацевтическом сегменте свидетельствует о высокой эффективности агентства, укреплении позиций на рынке диджитал-услуг и стратегической важности этого направления для «Далее».

Сотрудничаем с фармбрендами по 10 лет

Мы нацелены на долгосрочную работу с клиентами, легко адаптируемся под запросы и любые технологические изменения. Самый долгий срок сотрудничества с компаниями из сегмента фармы и медицины — 10 лет. Среди клиентов: Mayoly, Sandoz, Servier, AbbVie, Astellas, МЕДСИ, Dr. Reddy's, Egis, Pfizer и другие. В 2024 году запустили сайт, где рассказываем об опыте сотрудничества.

Запустили в общей сумме 100+ проектов для фармкомпаний

В целом, мы запустили более сотни проектов для фармкомпаний — от закрытых профессиональных сообществ до просветительских и социальных платформ. Мы создаем цифровые продукты любого масштаба: разрабатываем, программируем, продумываем логику работы и наполняем сложным медицинским контентом. Используем разные технологии и полностью берем на себя реализацию, чтобы каждый проект соответствовал высоким требованиям фарминдустрии.

Стали разработчиком № 1 в стране для фармкомпаний

Мы дважды заняли первую строчку в рейтинге AdIndex «Фармбренды» по направлению Креатив и продакшен в 2024 и 2023 годах. Более 1000 экспертов из 600 компаний оценивали репутацию агентства на рынке, качество услуг, конкурентоспособность. По итогам опроса мы были признаны лучшими среди всех разработчиков в России.

Запустили проекты, которые стали эталонами отрасли

В 2024 году фармпроекты «Далее» получили высокие оценки на премии Tagline Awards. Сайты компании Servier «Кардиотека и Флеботека» стали финалистами в номинации Сайт-сообщество и победителями народного голосования. Ранее проект МЕДСИ Smartlab завоевал серебро в номинации «Лучший сайт о медицине/телемедицине» на Tagline Awards, а проект Johnson & Johnson «Голос Доктор МОМ» получил бронзу в номинации «Стратегия и эффективность» на премии «Серебряный Меркурий».

Посвящаем до 1200 ч/ч в месяц на развитие проектов

Команда «Далее» из шести сотрудников на постоянной основе разрабатывает, развивает и поддерживает цифровые сервисы для экосистемы здоровья МЕДСИ, тратя на проекты 1200 человеко-часов в месяц. Мы работаем над приложением SmartMed, которое объединяет ключевые медицинские услуги – от телемедицины и записи к врачу до онлайн-заказа лекарств и оплаты исследований. Особое внимание уделяем инновационным решениям, таким как сервис «Дневники здоровья», не имеющий аналогов в России. Разрабатывая цифровые продукты, мы ориентируемся на потребности пациента, помогая ему управлять своим здоровьем с максимальным комфортом.

Рассказали, как мы работаем с фармкомпаниями

Церемония AdIndex 2024. 1 место в Рейтинге «Фармбренды» по направлению Креатив и продакшен.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Делимся экспертизой в разработке для фармкомпаний

Мы много лет работаем с крупными компаниями фарминдустрии — производителями OTC и RX-препаратов, продвижение которых строго регламентировано законом. О своем опыте сотрудничества мы рассказываем в статьях, которые публикуем на странице «Далее» на vc.ru. Материалы находят отклик у аудитории и собирают до 3 тысяч просмотров.

Организуем профильные ивенты

Вместе с коллегами, которые тоже сотрудничают с индустрией фармацевтики, мы провели Большой митап по фармбрендам в диджитале. Тема — аналитика, продвижение и коммуникации фармацевтических брендов в онлайне. Мы считаем, что важно чаще собирать узкопрофильных специалистов и обсуждать темы, которые волнуют виртуальный фармрынок и его разработчиков.

Теперь проводим маркетинговые исследования для брендов

В 2024 году группа «Далее» расширила свою экспертизу — в состав вошло исследовательское агентство Spektr. Мы анализируем аудиторию, тренды и рынок, пользовательский опыт. Объединение помогло нарастить работу над проектами и расширить спектр услуг.

Развиваем экспертные сообщества для врачей

Одно из главных направлений сотрудничества с фармкомпаниями — развитие профильных порталов для врачей. Для клиентов это важный инструмент в коммуникации с профессиональной аудиторией. Мы наполняем порталы экспертным контентом об RX и OTC-продуктах в соответствии с требованиями индустрии, пишем медицинские статьи, оказываем контентную и дизайн-поддержку, а также разрабатываем UI/UX-дизайн. Количество визитов на одном из профессиональных сайтов выросло на 223%.

Телеграм-канал

«Далее» активно ведет телеграм-канал, где делится инсайтами о продвижении фармбрендов и управлении проектами. Менеджеры фармпроектов публикуют полезные кейсы, советы и разбирают тренды отрасли. В 2024 году к нам присоединились еще 748 подписчиков, и сообщество продолжает расти.

Кто и как продвигает фарму в диджитале? Разбираем аналитику рынка, смотрим в сторону ecom и препарируем сегмент врачей

Как фармбренду вовлекать и удерживать врачей в диджитале

Как продвигать фрамбренд без рекламы

Рассказали о своей работе с фармой в 2 больших кейсах

Участие в премии Russian Pharma Awards 2024

Организовали мегамитап по фарме совместно с Digital Club

Митап посетили 140+ человек

4. Заключение

За 2024 год мы укрепили лидерство: заняли первые места в рейтингах, увеличили оборот фармсегмента до 133 млн рублей и реализовали проекты, которые признаны лучшими в индустрии.

Мы заботимся не только о бизнес-результатах клиентов, но и о комфорте пользователей. Наша цель — помогать компаниям выстраивать осознанную и ценную коммуникацию с врачами.

Мы создаем доказательный контент, формируем профессиональные сообщества, развиваем отрасль через исследования, ивенты и образовательные проекты. Именно поэтому нас выбирают крупнейшие фармкомпании, а наши проекты становятся стандартом рынка.

Результаты голосования

Средний балл: 8.6

Десятых Макс - оценка 9

Букуров Александр - оценка 9

Власов Антон Вадимович - оценка 6

Куликова Ольга - оценка 9

Федюшкин Петр - оценка 7

Волков Илья - оценка 9

Болотов Максим - оценка 10

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.