
Авторизация

Сброс пароля
Далее
Страница агентства: http://www.dalee.ru/

1. Краткая справка об агентстве
«Далее» — один из крупнейших продакшенов на российском рынке веб-разработки. С 2005 года мы занимаемся разработкой и поддержкой сложных высоконагруженных решений. Мы много лет сотрудничаем с российскими и международными компаниями в сферах медицины, фармацевтики, FMCG, телекома, финансов и банкинга.
«Далее» в цифрах и фактах:
20 лет опыта на рынке.
10 лет опыта в фармацевтическом сегменте.
13 активных клиентов в сегменте фармы и медицины, среди которых Servier, Sandoz, МЕДСИ и другие.
7 лет — средний срок сотрудничества с клиентами.
450+ сотрудников в штате.
Достижения «Далее» в 2024 году:
№ 1 в рейтинге AdIndex Digital Index в сегментах Talent Power, Web production, «Фармбренды» в категории «Креатив и продакшен».
№ 1 в рейтинге RUWARD AWARD в сегменте «Разработка сайтов».
№ 5 в Рейтинге Рунета в сегменте «Медицина».
№ 9 в Рейтинге Рунета в сегменте «Рейтинг веб-студий».
18 наград в 6 премиях, среди которых «Золотой сайт», Рейтинг Рунета, Tagline Awards, RUWARD AWARD, «Проксима», E+Awards.
Диджитал-продакшен «Далее» входит в одноименную группу компаний, которая сформировалась два года назад. В 2024 году ГК выросла на 50% в штате и на 50% в обороте. В группу «Далее» вошло исследовательское агентство Spektr и дизайн-студия Magwai. Теперь в составе шесть независимых юнитов:
- диджитал-продакшен «Далее» — разработка, дизайн, аналитика, интеграции;
- креативное агентство СКОТЧ — продвижение, маркетинг, креатив;
- исследовательское агентство Spektr — маркетинговые и продуктовые исследования для крупного бизнеса и государства;
- SEO-агентство Semagic — SEO-оптимизация, контекстная реклама;
- диджитал-агентство Галаго — узкопрофильная продуктовая разработка;
- дизайн-студия Magwai — исследования и аналитика, умный дизайн, креатив и разработка промо-проектов.
Вместе мы полностью закрываем потребности клиентов — от анализа рынка, запуска и поддержки цифровых продуктов до рекламы. Мы предпочитаем строить прочные связи и нацелены на крепкую дружбу. Большая часть клиентского пула — крупные, известные компании.
У нас есть все сотрудники для полной реализации проекта: исследователи, аналитики, дизайнеры, программисты, тестировщики, менеджеры, креаторы, маркетологи. Люди работают с нами по 5 лет, и каждый год кто-то из бывших коллег возвращается обратно в команду. Наши HR охотятся за лучшими по всему миру — от Бали до Минска. Для нас важен не часовой пояс, а опыт и ценность каждого отдельного сотрудника.
2. Бизнес-достижения агентства
Увеличили оборот по фармсегменту до 133 миллионов рублей
Доля фармпроектов в общем обороте Далее достигла 15%. Оборот компании — 906 208 454, из них фарма — 133 351 909. Оборот в фармацевтическом сегменте свидетельствует о высокой эффективности агентства, укреплении позиций на рынке диджитал-услуг и стратегической важности этого направления для «Далее».
Сотрудничаем с фармбрендами по 10 лет
Мы нацелены на долгосрочную работу с клиентами, легко адаптируемся под запросы и любые технологические изменения. Самый долгий срок сотрудничества с компаниями из сегмента фармы и медицины — 10 лет. Среди клиентов: Mayoly, Sandoz, Servier, AbbVie, Astellas, МЕДСИ, Dr. Reddy's, Egis, Pfizer и другие. В 2024 году запустили сайт, где рассказываем об опыте сотрудничества.
Запустили в общей сумме 100+ проектов для фармкомпаний
В целом, мы запустили более сотни проектов для фармкомпаний — от закрытых профессиональных сообществ до просветительских и социальных платформ. Мы создаем цифровые продукты любого масштаба: разрабатываем, программируем, продумываем логику работы и наполняем сложным медицинским контентом. Используем разные технологии и полностью берем на себя реализацию, чтобы каждый проект соответствовал высоким требованиям фарминдустрии.
Стали разработчиком № 1 в стране для фармкомпаний
Мы дважды заняли первую строчку в рейтинге AdIndex «Фармбренды» по направлению Креатив и продакшен в 2024 и 2023 годах. Более 1000 экспертов из 600 компаний оценивали репутацию агентства на рынке, качество услуг, конкурентоспособность. По итогам опроса мы были признаны лучшими среди всех разработчиков в России.
Запустили проекты, которые стали эталонами отрасли
В 2024 году фармпроекты «Далее» получили высокие оценки на премии Tagline Awards. Сайты компании Servier «Кардиотека и Флеботека» стали финалистами в номинации Сайт-сообщество и победителями народного голосования. Ранее проект МЕДСИ Smartlab завоевал серебро в номинации «Лучший сайт о медицине/телемедицине» на Tagline Awards, а проект Johnson & Johnson «Голос Доктор МОМ» получил бронзу в номинации «Стратегия и эффективность» на премии «Серебряный Меркурий».
Посвящаем до 1200 ч/ч в месяц на развитие проектов
Команда «Далее» из шести сотрудников на постоянной основе разрабатывает, развивает и поддерживает цифровые сервисы для экосистемы здоровья МЕДСИ, тратя на проекты 1200 человеко-часов в месяц. Мы работаем над приложением SmartMed, которое объединяет ключевые медицинские услуги – от телемедицины и записи к врачу до онлайн-заказа лекарств и оплаты исследований. Особое внимание уделяем инновационным решениям, таким как сервис «Дневники здоровья», не имеющий аналогов в России. Разрабатывая цифровые продукты, мы ориентируемся на потребности пациента, помогая ему управлять своим здоровьем с максимальным комфортом.

Церемония AdIndex 2024. 1 место в Рейтинге «Фармбренды» по направлению Креатив и продакшен.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Делимся экспертизой в разработке для фармкомпаний
Мы много лет работаем с крупными компаниями фарминдустрии — производителями OTC и RX-препаратов, продвижение которых строго регламентировано законом. О своем опыте сотрудничества мы рассказываем в статьях, которые публикуем на странице «Далее» на vc.ru. Материалы находят отклик у аудитории и собирают до 3 тысяч просмотров.
Организуем профильные ивенты
Вместе с коллегами, которые тоже сотрудничают с индустрией фармацевтики, мы провели Большой митап по фармбрендам в диджитале. Тема — аналитика, продвижение и коммуникации фармацевтических брендов в онлайне. Мы считаем, что важно чаще собирать узкопрофильных специалистов и обсуждать темы, которые волнуют виртуальный фармрынок и его разработчиков.
Теперь проводим маркетинговые исследования для брендов
В 2024 году группа «Далее» расширила свою экспертизу — в состав вошло исследовательское агентство Spektr. Мы анализируем аудиторию, тренды и рынок, пользовательский опыт. Объединение помогло нарастить работу над проектами и расширить спектр услуг.
Развиваем экспертные сообщества для врачей
Одно из главных направлений сотрудничества с фармкомпаниями — развитие профильных порталов для врачей. Для клиентов это важный инструмент в коммуникации с профессиональной аудиторией. Мы наполняем порталы экспертным контентом об RX и OTC-продуктах в соответствии с требованиями индустрии, пишем медицинские статьи, оказываем контентную и дизайн-поддержку, а также разрабатываем UI/UX-дизайн. Количество визитов на одном из профессиональных сайтов выросло на 223%.
Телеграм-канал
«Далее» активно ведет телеграм-канал, где делится инсайтами о продвижении фармбрендов и управлении проектами. Менеджеры фармпроектов публикуют полезные кейсы, советы и разбирают тренды отрасли. В 2024 году к нам присоединились еще 748 подписчиков, и сообщество продолжает расти.
Как фармбренду вовлекать и удерживать врачей в диджитале

Участие в премии Russian Pharma Awards 2024

Организовали мегамитап по фарме совместно с Digital Club

Митап посетили 140+ человек
4. Заключение
За 2024 год мы укрепили лидерство: заняли первые места в рейтингах, увеличили оборот фармсегмента до 133 млн рублей и реализовали проекты, которые признаны лучшими в индустрии.
Мы заботимся не только о бизнес-результатах клиентов, но и о комфорте пользователей. Наша цель — помогать компаниям выстраивать осознанную и ценную коммуникацию с врачами.
Мы создаем доказательный контент, формируем профессиональные сообщества, развиваем отрасль через исследования, ивенты и образовательные проекты. Именно поэтому нас выбирают крупнейшие фармкомпании, а наши проекты становятся стандартом рынка.
Результаты голосования
Средний балл: 8.6