Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Контент-маркетинговое агентство «Палиндром»

Весь digital-рынок / гран-при Агентство года
Страница агентства: http://palindrome.media/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

«Палиндром» — агентство контент-маркетинга, которое создаёт яркие контент-проекты для решения задач бизнеса.

За пять лет мы выросли из нишевого бюро бренд-медиа до агентства, которое делает любые виды контент-маркетинга. Сегодня «Палиндром» работает в таких направлениях:

  • Бренд-медиа.
  • Соцсети.
  • Спецпроекты.
  • Платное продвижение.
  • Дизайн и разработка.
  • Редакция.

Наш флагманский продукт — бренд-медиа. Первым проектом агентства стало издание «Код» для «Яндекс Практикума».

Сегодня на счету «Палиндрома» уже 16 бренд-медиа — больше всех на рынке. Благодаря CEO «Палиндрома» Родиону Скрябину и всей команде существуют такие издания как «Купрум», «Кинжал», «Трудовая оборона», «Чек», «Опора» и другие.

В 2025 году в портфеле «Палиндрома» — 140 активных проектов. Основной упор в работе агентства — комплексное и долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. Мы разрабатываем проекты с нуля (от концепции издания до визуального стиля и дистрибуции) и предлагаем лучшие решения на рынке.

Отвечаем за качество создаваемых нами продуктов аналитикой и совестью, не даём клиентам сливать деньги на то, что не принесёт результат. С такими вводными у нас получаются медиапроекты, которые нравятся всем: заказчикам, команде и читателям.

Наши клиенты: «Яндекс Бизнес», Zigmund.online, «Группа НЛМК», «ПИК», «Альфа-Банк», «Газпромбанк», Avitotech, «Мегафон», HeadHunter, «Лемана Про», «Островок», «Солар», «Сибур», Х5 Retail Group и другие.

Клиенты о работе с нами

2. Бизнес-достижения агентства

Команда и бизнес-показатели

  • В 2025 году вошли в топ-50 лучших работодателей в рейтинге HH. Стали 33 из 591 небольшой компании, девятыми среди digital-агентств и первыми среди контент-маркетинговых агентств с командой до 250 человек.
  • Рост по выручке за 2024 год составил 104% относительно 2023 года.
  • Наняли 104 сотрудника за 2024 год. Сегодня размер команды составляет 170 человек.

Оценка экспертности рынком

За 5 лет работы «Палиндром» получил 74 награды на таких отраслевых премиях, как Silver Mercury, Tagline, «Апостол», Ruward и других. 18 из них — в 2024-2025 годах. Также мы продолжаем удерживать 1-е место в списке контент-агентств по версии Tagline.

Награды «Палиндрома» за 2024-2025 годы:

  • «Апостол» 2024. Лучший специальный проект — золото.
  • «Апостол» 2024. Крафт: текст, статьи — серебро.
  • «Апостол» 2024. Крафт: дизайн, лучшее оформление материала, публикации, проекта — серебро.
  • АКМР Digital Communications Awards 2024 . Диджитал-агентство года.
  • АКМР Digital Communications Awards 2024 . Лучшее корпоративное медиа.
  • Tagline 2024. Лучшее бренд-медиа — бронза и серебро.
  • Tagline 2024. Лучший брендированный канал, спецпроект — серебро.
  • Ruward Award 2024. Mix. Контент-маркетинг. Агентство года — серебро.
  • АКМР Digital Communications Awards 2025. Digital-медиа & инструменты: digital-игра — золото.
  • АКМР Digital Communications Awards 2025. Digital-медиа & инструменты: digital-игра — серебро.
  • АКМР Digital Communications Awards 2025. Digital-медиа & инструменты: интерактивный контент — золото.
  • АКМР Digital Communications Awards 2025. Digital-медиа & инструменты: web-media — золото.
  • АКМР Digital Communications Awards 2025. Digital-проекты и стратегии: внешние коммуникации — золото.
  • АКМР Digital Communications Awards 2025. Digital-проекты и стратегии: запуск продукта — серебро.
  • АКМР Digital Communications Awards 2025. Digital-проекты и стратегии: лучшее контент-решение — серебро.
  • АКМР Digital Communications Awards 2025. Digital-проекты и стратегии: самое новаторское контент-решение — золото.
  • АКМР Digital Communications Awards 2025. Социальные медиа & сообщества — серебро.

Несколько примеров кейсов за 2024 год

1. Контент для соцсети «Сетка»

Клиент: HeadHunter

Создали первые каналы в новой социальной сети HH, которые задали стандарты качества контента и привлекли целевую аудиторию.

Создали 5 каналов для диджитальщиков, ведём каналы «Сетка в Сетке» и «Сетка для авторов», а также придумали, как интегрировать AI в создание контента, чтобы получать посты по 15 рублей за штуку и удерживать внимание пользователей.

Евгений Вольнов, директор по контенту hh.ru, рассказал об этом кейсе на в видеоподкасте на YouTube.

2. Бренд-медиа в соцсетях «Медиа для медиа»

Клиент: VK

«Медиа для медиа» вовлекает СМИ — партнёров VK — в продукты бренда. Подсказываем, как работать с органическими показателями, даём информацию, как эффективнее всего использовать инструменты сервисов соцсети для коммуникации с аудиторией.

Результаты:

  • 397 000 — органический охват;
  • 3,68% — ERV в январе 2025 (рост более чем в 3 раза);
  • 8-9 тысяч вирального охвата на постах-дравйерах.

3. Бренд-медиа в соцсетях «Фон»

Клиент: «МегаФон»

Запустили бренд-медиа в соцсетях для «МегаФона», чтобы привлекать и удерживать внимание потенциальной целевой аудитории крупного оператора, а также растить лояльность аудитории через интересный контент.

Результаты:

  • Охват за период ведения проекта: 218 млн пользователей.
  • Реакции на публикации: 300 000 — на 69% больше, чем у ближайшего конкурента в официальных сообществах.
  • Суммарное количество подписчиков «Фона» «ВКонтакте»: 592 000 человек.
  • Суммарное количество подписчиков «Фона» в Telegram: 76 000 человек.

4. Бренд-медиа «Ресурс»

Клиент: «Мигрант Сервис»

Создали единый портал для российских работодателей и мигрантов, который будет не просто стандартным бренд-медиа,
а надёжным источником информации
для компаний, легально работающих
с иностранными гражданами в России.

Результаты:

  • Запустили первый в стране ресурс для иностранных специалистов и HR-менеджеров из России.
  • Перевыполнили план по всем показателям, обозначенным в медиаплане, на 351%.
  • Получили в 4 раза больше показов
и переходов на статьи проекта, чем планировали.

5. Бренд-медиа «Дейтбук»

Клиент: «Мамба»

Перед нами стояла задача «омолодить» и «реанимировать» приложение для знакомств, которое уже ассоциировалось с более взрослой аудиторией и имело репутацию устаревшего сервиса. Нам удалось оптимизировать действующие процессы работы с контент-маркетингом и изменить репутацию бренда на рынке — благодаря «Дейтбуку» сервис для знакомств «Мамба» воспринимают как более современный и молодёжный.

Результаты:

  • Привлекли в 2 раза больше посетителей на сайт, чем планировали.
  • Писали статьи, которые увеличили переходы на сайт в 1,5 раза.
  • Омолодили аудиторию рекламного трафика.
  • Увеличили количество регистраций более чем в 2 раза (конкретные цифры под NDA).

Родион Скрябин

Основатель и СЕО, «Палиндром»

«В этом году моему бизнесу 5 лет. Каждый год я говорю большое спасибо команде, потому что она великолепная и своими руками делает кучу крутых проектов. И клиентам, за то, что они доверяют нам самое сложное — контент.

Мы в «Палиндроме» предпочитаем руководствоваться цифрами, а не эфемерными ощущениями и догадками. Благодаря вере клиентов в нас и то, что мы для них создаём, рождаются лучшие проекты».

Соцсеть «Сетка»

Видеоподкаст «Как сделать идеальный проект без ТЗ. Кейс «Палиндрома» и «Сетки»

«Медиа для медиа»

Бренд-медиа в соцсетях «Фон»

Бренд-медиа «Ресурс»

Бренд-медиа «Дейтбук»

Медиа-премия «Апостол»

Рост команды

Рост проектов

Коротко о главном

3. Вклад в развитие сегмента рынка

У нас много крупных клиентов и ярких проектов, и нам есть о чём рассказать. Именно поэтому мы активно делимся знаниями и лучшими практиками «Палиндрома» с рынком, не пытаясь заработать на этом.

Вот что полезного сделали для коллег из мира диджитал в 2024—2025:

1. CEO «Палиндрома» Родион Скрябин выпустил книгу «Как сделать крутое бренд-медиа». В ней он описал все процессы по созданию этого медиапродукта, опираясь на опыт и проекты «Палиндрома».

2. CEO «Палиндрома» Родион Скрябин и партнёр агентства Максим Ильяхов написали «Большую книгу о соцсетях». В ней Максим и Родион по полочкам разложили, как вести соцсети в 2025 году, используя наработки и лучшие практики «Палиндрома». В начале 2025 года вместе с печатной книгой вышла аудио-версия «Большой книги о соцсетях» на «VK Музыке».

3. В 2024 году Родион Скрябин и Максим Ильяхов запустили шоу «Разгоны» на ютуб-канале «Палиндрома». В нём они разгоняют идеи для продвижения разных бизнесов через контент-маркетинг без брифов и подготовки.

4. Родион регулярно приглашает на ютуб-канал «Палиндрома» медиаменеджеров, редакторов, контент-маркетологов и других экспертов, чтобы обсуждать успешные кейсы и контент-маркетинг.

5. В 2024—2025 годах мы организовали 2 митапа для диджитал-специалистов совместно с MarCom Club, на которых обменивались с ними опытом и свежими наработками.

6. 29 марта в Самаре пройдёт первая «Передвижная диджитал-конференция», где известные маркетологи будут делиться знаниями в разных городах страны.

7. В феврале 2025 года совместно с «Лайфхакером» и АКАР запустили 3 сезон медиа-премии «Апостол», в которой между собой соревнуются только медиа-проекты.

8. В 2024-м году совместно с медиа-премией «Апостол» запустили ютуб-шоу «С три короба», в котором СЕО «Палиндрома» Родион Скрябин оценивает медиа-проекты вместе с их создателями.

9. Организовали митап «Креокамера» совместно с агентством «Фейк» и изданием «Лайфхакер», чтобы помочь креаторам прокачаться и заявить о себе.

10. Команда «Палиндрома» делится нашими успехами и выступила на конференциях с 30 докладами о контент-маркетинге за 2024—2025 год.

11. Исследуем рынок. В 2025-м году выпустили своё первое исследование рынка спецпроектов и готовим к выпуску наше третье исследование рынка бренд-медиа совместно с СПбГУ и МГУ.

12. Помогаем создавать веб-пространство, которое учитывает возможности людей с особыми потребностями. Выпустили проект «Очень важная иcтория», который показывает, как люди с симптомами дислексии, дальтонизма, потерей зрения и ограниченной мобильностью воспринимают цифровую среду.

Родион Скрябин

Основатель и СЕО, «Палиндром»

«Рынок бренд-медиа в России развит лучше, чем в других странах. И у него есть огромный потенциал: уже сейчас мы наблюдаем, как люди начинают избирательнее подходить к выбору информации и переходят на нишевые СМИ.

Мы считаем, что за контент-маркетингом (и в особенности бренд-медиа) — будущее. Поэтому делаем много проектов, которые помогают другим диджитал-специалистам использовать контент как полноценный инструмент для достижения бизнес-целей».

Шоу «Разгоны» сезон 1

Шоу «Разгоны» сезон 2

Шоу «Разгоны» сезон 3

Ютуб-канал «Палиндрома»

Тг-канал «Передвижной диджитал-конференции»

Ютуб-шоу «С три короба»

«Креокамера»

Исследование рынка спецпроектов

Исследование рынка бренд-медиа

Проект «Очень важная иcтория»

Участвуем и побеждаем в премиях

4. Заключение

«Палиндром» — агентство, которому доверяют свои бюджеты самые крупные бренды. Вместе с ними мы делаем крутые проекты, которые все хотят повторить. Отвечаем за качество наших бренд-медиа, страниц в соцсетях и спецпроектов аналитикой и совестью, не даём клиентам сливать деньги на то, что не принесёт результат.

Делимся экспертизой с коллегами и двигаем рынок вперёд, не пытаясь на этом заработать. Проводим исследования, выпускаем книги, организовываем митапы и выступаем на конференциях, где рассказываем о том, как работает контент-маркетинг.

Продолжаем делать то, что умеем