Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

SF.RU

Отраслевая экспертиза Электронная коммерция и ритейл (диджитал-маркетинг). Агентство года.
Страница агентства: http://sf.ru/

1. Краткая справка об агентстве

SF.RU — агентство интернет-маркетинга и консалтинга. Создано в 2015 году. В нашем портфолио более 300 реализованных проектов в фэшен-сегменте, в нише бытовой техники и электроники, на мебельном и медицинском рынках,

Мы проводим комплексный аудит бизнеса и внутренних команд клиентов, определяем точки роста и предлагаем наиболее эффективные диджитал-решения в рамках бюджета.

Ориентированы на бизнес-метрики клиента, глубокую аналитику и индивидуальный подход к каждому проекту. Работаем по системе KPI, обеспечиваем прозрачность процессов и оперативно реагируем на изменения в проектах.

Предлагаем широкий спектр маркетинговых услуг, включая:

  • контекстную рекламу,
  • SEO и UX,
  • медийную рекламу,
  • создание и продвижение ПромоСтраниц,
  • таргетированную рекламу,
  • web-аналитику,
  • продвижение на маркетплейсах,
  • аудит диджитал-маркетинга.

Ключевые достижения:

  • топ-3 агентств в категории «Лучший международный перформанс-маркетинг» (Tagline 2024);
  • финалист Workspace Digital Awards 2023 в категории «Имейл-маркетинг»;
  • топ-10 агентств по контекстной рекламе (Рейтинг Рунета 2022 и 2023);
  • средний NPS — 9,0.

Среди клиентов SF.RU — известные российские и зарубежные бренды: «Шатура», divan.ru, Youwanna, Холодильник.ру, Haier и Haier Kitchen Lab, Сон.ру, GeekBrains, Beyosa, Lazurit, Акванет, «Любимый дом», кухни ЗОВ

2. Бизнес-достижения агентства

Основные результаты работы агентства по итогам 2024 года:

  • оборот — 652,37 млн руб. (2023 — 448,31 млн руб.),
  • выпущено 20 статей и кейсов,
  • 27 новых клиентов (2023 — 15),
  • 8,42 млрд. руб. заработано для клиентов,
  • количество сотрудников — 59 (2023 — 45)
  • специалисты агентства приняли участие в 31 мероприятии.

Ключевые проекты:

Haier

Пересобрали с нуля рекламный аккаунт в Директе. Увеличили доход клиента и объём трафика на его сайт в два раза, а также снизили долю рекламных расходов на 22%.

Haier Kitchen Lab

Вывели на российский рынок суббренд Haier по производству кухонь на заказ. За полгода в 12 раз увеличили количество посетителей сайта проекта, снизив стоимость лида на 73%, а среднюю стоимость клика — на 49%.

«Шатура»

Настроили контекстную рекламу и таргетинг, посчитал RORO-эффект. Доход клиента за три квартала вырос на 76%, средний чек — на 9%, сделок стало больше на 61%, а CPO уменьшилась на треть.

Интернет-магазин модной одежды (NDA)

Настроили для клиента кабинет в VK Рекламе и улучшили статистику продаж на Wildberries, особенно по сравнению с автокампаниями маркетплейса. Получили 32 тысячи переходов в карточки в высокий сезон.

«Холодильник.ру»

Запустили продвижение бренда через Промостраницы и сразу вышли в топ-3 по объёму дочитывания в сегменте. Магазин начали искать на 69% чаще, хотя статей было почти вдвое меньше чем у ключевых конкурентов.

Интернет-магазин электроники (NDA)

Убрали зависимость клиента от товарных кампаний и с помощью точечной настройки моделируемых конверсий увеличили количество лидов на 21%, средний чек динамической кампании на 11%, а выручку — на 28%.

Кухни ЗОВ

Переработали UX/UI и рекламные кампании в Директе, создали новые УТП. Снизили CPL в три раза за год работы при неизменном бюджете.

divan.by

Обеспечили комплексную рекламную поддержку белорусской «дочки» мебельного ретейлера divan.ru. За последний год увеличили оборот на 37%, количество сделок — на 30%, а ДРР снизили до рекордных 6,34%.

Кейс МК "Шатура"

Кейс интернет-магазина модной одежды

Кейс "Холодильник.ру"

Кейс интернет-магазина электроники

Кейс divan.by

Кейс Haier

Кейс Haier Kitchen Lab

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В партнёрстве с коммуникационным мебельным агентством Furniture Communication Project составили первую карту российского мебельного рынка, которая помогает адаптироваться к изменениям на рынке, оценить потенциал отрасли и найти новых партнёров.

Презентация состоялась на Furniture Retail Forum.

Карта выполнена в виде круга, разделённого на сегменты по типам мебели, каналам реализации и ценовым категориям, с указанием соответствующих брендов. При её составлении мы использовали общедоступные метрики, данные запросов ChatGPT, а также опирались на экспертные мнения специалистов отрасли.

Индустрия мебели: «Как показали результаты первого дня Furniture Retail Forum, где карту продемонстрировали посетителям, она вызвала интерес среди отраслевиков. Физические копии карты закончились очень быстро».

Наши специалисты преподают в онлайн-университете «Нетология» курс «Менеджер по маркетплейсам», входят в жюри международных фестивалей, являются постоянными спикерами крупнейших отраслевых форумов и конференций.

В прошлом году мы также:

  • вместе с Beyond Taylor (Вкусвилл) провели цикл открытых бизнес-семинаров «Клиентократия» для сегмента фэшен и e-com;
  • вместе с партнёрами организовали для всех желающих бизнес-миссию на фабрику divan.ru в городе Владимире;
  • выступали на Upgrade Retail, Retail Tech, Russian Retail Show, Ecom Expo, Callday Furniture, Furniture Retail Forum и многих других мероприятиях.

Первая карта мебельного рынка России

Преподавание на Нетологии

Жюри в международных конкурсах

Клиентократия в фэшн-сегменте совместно с Beyond Taylor (Вкусвилл)

Клиентократия в e-com совместно с Beyond Taylor (Вкусвилл)

Бизнес-миссия на фабрику divan.ru

Upgrade Retail

Retail Tech

Russian Retail Show

Ecom Expo

4. Заключение

Мы стремимся к тому, чтобы сделать диджитал-маркетинг не просто инструментом продвижения, а стратегией роста бизнеса. Глубоко вникаем в специфику каждого проекта, тестируем гипотезы и предлагаем решения, которые работают. Наша цель — сделать так, чтобы каждый вложенный в маркетинг рубль приносила максимальную отдачу.

Работаем с крупными e-commerce проектами, знаем, как снизить ДРР, повысить конверсии и увеличить доход. Наши кейсы подтверждают, что эффективная реклама — это результат грамотного подхода к данным, аналитике и автоматизации. Мы выстраиваем прозрачные процессы, обеспечиваем полный контроль на всех этапах и ориентируемся на измеримый результат.

Важная часть нашей работы — развитие рынка. Мы не просто выполняем задачи клиентов, а формируем тренды, выступаем на профильных мероприятиях, обучаем коллег и создаём полезные инструменты. Один из примеров — карта мебельного рынка, которая помогает компаниям находить новых партнёров и адаптироваться к изменениям.

Наш подход — это отсутствие бюрократии и работа в формате «одного окна». Каждым проектом занимается команда с отраслевой экспертизой, что позволяет быстро принимать решения, находить точки роста и предлагать эффективные решения. Мы не боимся сложных задач и готовы доказывать свою эффективность цифрами, а не обещаниями.

Результаты голосования

Средний балл: 7.17

Терехов Антон - оценка 8

Букуров Александр - оценка 7

Власов Антон Вадимович - оценка 4

Куликова Ольга - оценка 8

Федюшкин Петр - оценка 7

Волков Илья - оценка 7

Шубенок Денис - оценка 6

Борис Шпирт - оценка 9

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.