
Авторизация

Сброс пароля
Tandem Group
Страница агентства: https://tandemdigital.ru/

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
История Tandem Group начинается в 1994 году в качестве подразделения “Авторадио”. С 1996 года команда выбрала для себя основной фокус и специализацию — автомобильный рынок. Начиная с 1999 года оказывали услуги по размещению рекламы в СМИ и интернете, эксклюзивно продавали рекламу на auto.ru, autorambler.ru, quto.ru, irr.ru и других площадках. В 2015 году вывели на рынок собственное ПО для работы с сайтами объявлений — Автоклауд. Так digital-экспертиза стала нашим самым сильным скиллом, но не единственным. Мы помогали выстраивать дилерский маркетинг для Kia и Volkswagen, вели социальные сети для импортера грузовых автомобилей, запускали федеральные кампании для Lifan и Jetour, размещали наружную рекламу и рекламу на радио, помогали дилерам организовать и проводить клиентские дни или оформить зону на выставке.
За 29 лет работы с автомобильным рынком мы провели десятки тысяч рекламных кампаний как в контуре digital, так и в офлайне.
Лучше всего у нас получается вести performance-кампании и помогать дилерам продавать. Поэтому наши кейсы звучат на конференциях ВКонтакте, МТС Adtech, Бачата, Автомаркетолог и других значимых мероприятиях. А ещё в 2024 году мы начали помогать дилерам выходить на маркетплейсы и доработали ПО Автоклауд для работы с Ozon и Wildberries — единственное решение на рынке по автоматизированному управлению стока через фиды. Мы помогаем десяткам дилеров продавать на маркетплейсах 20 автомобильных марок в 19 городах России, а всего мы привлекаем свыше 40 000 целевых обращений в отделы продаж, которые приводят к продажам более 1000 а/м в месяц.
В нашем портфеле больше 300 дилеров и холдингов по всей России, самые крупные среди них: РОЛЬФ, Мэйджор, Автомир, Ключавто, Форвард Авто, АвтоГермес, БИЗНЕС КАР, АВТОДОМ.
2. Бизнес-достижения агентства
В 2025 году мы выросли по обороту почти в 2 раза за счет увеличения как клиентской базы, так и за счет кросс-сейла по другим нашим продуктам: например, с развитием продаж новых автомобилей на маркетплейсах. Вслед за ростом оборота вырос и штат — к команде присоединилось еще 30 человек.
Самыми значимыми результатами в 2024-2025 мы видим:
- Федеральная рекламная кампания сезонных акций для Jetour, которую мы бережно описали в кейсе
- Запуск автоматизированного управления стоком на маркетплейсах, о чем рассказывали вместе с Ozon на вебинаре в апреле и октябре
- Первые места в рейтингах: например, 1 место по уровню знания в автомобильном сегменте в категории “Медиакампании”, а также 2 место по объему сотрудничества в Performance и “Креатив, спецпроекты и продакшн” в рейтинге Adindex 2024 и 1 место среди агентств таргетированной рекламы для авто по версии Рейтинг Рунета 2024
Компания не смогла бы добиться и удержать результаты без выдающейся команды, которая готова и в шторм, и в штиль двигаться вперед и реализовывать сложные задачи. Руководство отбирает в команду единомышленников, людей с близкими ценностями и подходом — это порой важнее, чем опыт работы. Поэтому с особой радостью читаем отзывы команды.
Кейс с рекламой сезонной акции Jetour
Результаты отраслевого рейтинга Digital Index 2024
Результат РР за 2024 год среди агентств таргетированной рекламы для авто
Отзыв коллеги, которая пришла стажером, а сейчас — одна из ключевых сотрудников направления
3. Вклад в развитие сегмента рынка
За это время мы успели:
- Разработать уникальное решение для автодилеров по автоматизированному управлению стоком автомобилей на маркетплейсах Ozon и Wildberries на базе имеющегося ПО Автоклауд и зарегистрировать его в реестре отечественного ПО
- Совместно с Ozon реализовать функцию Самовывоза для автодилеров
- Рассказать о возможностях маркетплейсов для автодилеров на совместных вебинарах с Ozon в апреле и октябре
- Разработать отдельный каталог для автоматизированной выгрузки на маркетплейсы автомобилей LADA (делали под клиента, а потом выкатили для всех — так любому дилеру отечественного бренда работать с маркетплейсами стало намного проще)
- Выступить с кейсами автомобильного сегмента на конференциях VK DD Санкт-Петербург, VK DD Auto, DDSD Александра Усольцева, Dealer Up в декабре, а ещё записать Совет Недели для Автомаркетолога,
- Записать обучающие уроки для курсов ppc.world и Elama по работе с ВК Рекламой и Telegram Ads на примере автомобильного сегмента
- Написать вместе с Pointer лонгрид по работе с Яндекс Картами
Запись в реестре российского ПО о регистрации Автоклауд
Информация о самовывозе на Ozon — функции, которую мы реализовали совместно с маркетплейсом
Кейс о разработке отдельного каталога Lada для маркетплейсов
Запись выступления на конференции VK DD Санкт-Петербург с кейсом по авто
Пострелиз о выступлении на VK DD Auto в Москве
Выступление на DSDD Александра Усольцева с докладом о работе с маркетплейсами
Доклад на конференции Dealer Up
Ролик "Совет недели" для Автомаркетолога по работе с маркетплейсами
Видеоурок для курса ppc.world x Elama по работе с ВК Рекламой на примере кейса по авто
4. Заключение
Автомобильная ниша — больше, чем просто часть экспертизы Tandem Group. Это стало нашим призванием. За 29 лет мы плечом к плечу с автомобильными дилерами и площадками прошли путь становления и формирования рекламы в digital и офлайне. Мы среди первых запускали проекты в интернете (например, эксклюзивные продажи рекламы на топовых автомобильных площадках или автоматизацию управления стоком на сайтах объявлений) и трансформировались вместе с рынком, став адептами performance-маркетинга.
Мы продолжим нести посильный вклад в развитие автомобильной отрасли, независимо от решения жюри. Но поддержка Ruward Award поможет нам проще пройти этот путь и даст команде агентства вдохновение на новые достижения.