
Авторизация

Сброс пароля
Head Promo
Страница агентства: https://head-promo.ru/

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Агентство поискового маркетинга Head Promo основано в 2016 году в Екатеринбурге. Входим в ТОП-3 SEO-компании по Екатеринбургу и ТОП-30 по России.
Основная специализация агентства: SEO-продвижение сайтов.
Мы планомерно движемся в сторону бутик-агентства с высоким средним чеком. У нас был период, когда мы делали "все для всех", но поняли, что так вырасти будет сложно. В конце концов отсекли все лишнее и оставили только две услуги: SEO и SERM, это дало нам хороший буст на протяжении последних двух лет мы растем стремительными темпами.
- В 2023 году мы поняли что у нас много хороших кейсов по недвижимости и строительству и решили открыть отдельное нишевое направление.
- В 2024 запускаем собственный рейтинг строительных компаний и саббренд агентства: REGRADE
Это стало началом пути, продолжение — далее.

Собственный рейтинг строительных компаний
2. Бизнес-достижения агентства
Идея была в том, что нам будет проще заходить к клиентам, когда мы не "агентство", а когда мы "рейтинг". Так и получилось.
Параллельно с разработкой рейтинга мы начали подготовку большого исследования сайтов строительной тематики. Мы собрали лидеров ТОП-10 в 5 крупнейших городах России и буквально под микроскопом изучили их сайты. Наша цель состояла в том, чтобы понять, за счет чего сайты именно этих компаний являются лидерами в своей нише и поделиться этим с рынком застройщиков.
Одновременно презентовали и рейтинг, и исследование на выставке "Строим загородный дом" в Санкт-Петербурге в Сентябре 2024 года. Мы договорились с организаторами о выделении нам отдельного зала и выступили на аудиторию загородных застройщиков. Это позволило нам получить первые заявки.
Как быстро заявить о себе на рынке?
Мы стали официальными партнерами и резидентами трех крупнейших строительных бизнес сообществ, именно там сконцентрирована наша целевая аудитория. Обычный нетворкинг малоэффективен, а вот выступления дают много очков. Мы начинаем выступать в бизнес-клубах (Клуб Строителей, OpenVillage, Федерация ИЖС) с мастер-классами по продвижению, попутно презентуя свое исследование и рейтинг.
Как итог - получаем и оттуда первые заявки на продвижение сайтов застройщиков. Начало положено.
На сегодня у нас есть узнаваемость на рынке, мы стабильно получаем входящие лиды на продвижение сайтов застройщиков, сейчас в работе уже несколько проектов по коттеджным поселкам, городским и загородным застройщикам, проектным бюро. Один из кейсов уже покажем вам на Ruward Award!
Исследование сайтов строительных компаний

SEO-исследование сайтов застройщиков

Партнеры крупнейших строительных БК

Выступаем на отраслевых выставках
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Спустя месяц после релиза проекта нам приходит в голову смелая идея: сделать свою конференцию.
Мы не нашли ни одной конференции по маркетингу для загородных застройщиков и решили, что будем делать все сами. Пригласили партнеров, в лице Callibri, DeltaClick и Клуба Строителей. И уже 3 Декабря мы успешно проводим онлайн-конференцию на 150+ человек для маркетологов и собственников строительных компаний. Собрали множество положительных отзывов.
Ещё одним из каналов PR для нас стали подкасты на YouTube с владельцами строительных компаний. Мы отсняли несколько выпусков, стараемся обсуждать интересные темы, первой, например, стала тема строительства домов из морских контейнеров, второй: строительство домов на о. Бали. Такие подкасты интересны рынку, начинающие предприниматели могут перенимать опыт более "взрослых" коллег.
Естественно, создали ТГ-канал для строительных маркетологов, делимся там полезной информацией о продвижении застройщиков. Сейчас в канале около 100 подписчиков. Немного, но все целевые.
Ну и самое главное —мы реально взяли первые проекты в работу именно по выделенному направлению агентства!

Провели первую конференцию по маркетингу для загородных застройщиков

Записываем подкасты с владельцами СК

Ведем ТГ канал для маркетологов

Встречайте наш кейс на RA 2025 в номинации "SEO-кейс года"
4. Заключение
Если подытожить, то:
- Мы сделали собственный рейтинг строительных компаний
- Провели два масштабных исследования по SEO для сайтов строительной тематики
- Стали партнерами трех крупнейших строительных бизнес-сообществ
- Около десятка раз выступили на отраслевых мероприятиях
- Организовали собственную онлайн-конференцию по маркетингу для застройщиков на 150+ человек
- Снимаем профессиональные подкасты с собственниками строительных компаний
- Ведем свой ТГ-канал для строительных маркетологов
И самое главное:
Пришли к вам не с пустыми руками, а с кейсом в номинации "SEO-кейс года" с одним из наших заказчиков из сферы строительства. Эта заявка и кейс органично дополняют друг друга, показывая, что мы сильны не только в активностях на строительном рынке, но и умеем показывать классные результаты для наших клиентов!
Назаров Владимир Игоревич
CEO, Head Promo
Мы проделали огромную работу в направлении нишевания под недвижимость\строительство и мы не планируем останавливаться. В планах у нас вторая конференция по digital-маркетингу для застройщиков, расширение нашего рейтинга, публикация второго исследования (оно уже готово) по модульным домам, новые подкасты и публикации на строительных порталах. Кстати, нам очень помогает Метод 2.0 Андрея Терехова, многие инструменты мы взяли оттуда. Всем рекомендую!