Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

Business-up.org

Отраслевая экспертиза Недвижимость и строительство (диджитал-маркетинг). Агентство года.
Страница агентства: http://business-up.org/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Business-up — маркетинговое агентство полного цикла. Мы эффективно сочетаем все инструменты продвижения для гарантии результата! Масштабируем бизнес путем стандартного и нестандартного маркетинга.

Наша отраслевая экспертиза: строительство и недвижимость.

Ключевые услуги:

  • Разработка сайтов - от LP до многостраничных интернет - магазинов с полной интеграцией
  • SEO - поднимем ваш сайт в поисковой выдаче за 3 месяца.
  • Контекстная реклама - соблюдаем KPI, снижаем стоимость лида каждый месяц.
  • Авито - увеличиваем приток заявок с Авито по привлекательной цене.
  • SERM и управление репутацией - заботимся о вашей репутации в интернете.
  • SMM - увеличиваем охваты, обеспечиваем рост подписчиков и лидов.
  • Маркетинговые коммуникации (BTL, Event, PR, Production).
  • Реклама на картах и навигаторах: Яндекс Карты, 2ГИС и тд.
  • Брендинг - разработаем фирменный стиль, лого, нейминг и айдентику.

Мы полностью закрываем потребности клиентов — от создания сайта до комплексного продвижения бизнеса.

Ключевые клиенты в сфере недвижимости и строительства:

  • Скандинавский профиль
  • Evraz Steel House
  • ВСО Профиль
  • ЮГСНАБ
  • STREMGLAV
  • Element бюро домов
  • Дома на Волге и тд.

Кейс STREMGLAV (номинанты Workspace Digital Awards 2025): разработка сайта и брендинга с максимальной заботой о пользователях

Кейс ВСО Профиль (номинанты Workspace Digital Awards 2025): снизили стоимость лида в контекстной рекламе до 923 р. для каркасного строительства, увеличив их количество в 4 раза

Кейс интернет - магазин строительных материалов: строительная компания “ЭкоБлок”

Кейс сайт компании по ремонту квартир ООО «РусМастер»

Кейс создание квиза для агентства недвижимости “Лотос”

Кейс "Дома на Волге": как мы снизили стоимость лида до 89 руб. в нише строительства на Авито

2. Бизнес-достижения агентства

Мы успешно работаем в Digital сфере с 2014 года.

Уже более 10 лет мы
масштабируем проекты, задаем стандарты в отрасли и расширяем спектр услуг, чтобы наши клиенты могли развивать свой бизнес и достигать поставленных целей.

ОСНОВНЫЕ БИЗНЕС ДОСТИЖЕНИЯ ЗА 2024 ГОД:

  • Открыли отдел брендинга, SMM и SEO.
  • Вышли на международный рынок - первые клиенты с СНГ Tasty coffee Казахстан.
  • Вышли в массы: Были спикерами и организаторами более 5 мероприятий по маркетингу.
  • Вышли на тендерный рынок.
  • Выросли по выручке в 2024 году на 40%.

ГЛОБАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

  • Выросли в обороте на 40% в 2024 году
  • Реализовали 45+ стратегий для эффективного развития, роста и лидогенерации для наших клиентов
  • Взяли 48 проектов на постоянное сопровождение
  • Сделали себе ребрендинг и новый сайт business-up.org
  • Являемся экспертами в строительной отрасли - уже более 30 комплексных проектов (маркетинг, сайты, продвижение)
  • За последний год провели более 7 конференций, вебинаров по маркетингу с более 1000 участниками.
  • Вступили в партнерский клуб Агима
  • Реализовали 2 проекта совместно со студией Артемия Лебедева и выиграли престижные премии (не можем разглашать, согласно NDA)
  • Реализовали социально значимый проект для Владивостока. Социальный навигатор.
  • Активно начали вести социальные сети агентства.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

Мы являемся одними из лидеров веб-индустрии города Волгоград.

— 1 место в рейтинге разработчиков интернет-магазинов Волгограда нижнего ценового сегмента

— 3 место в рейтинге агентств контекстной рекламы Волгограда

— 5 место в рейтинге SEO-компаний Волгограда

— 7 место в рейтинге веб-студий Волгограда

— 122 место в рейтинге агентств, специализирующихся на разработке сайтов «под ключ»

Наши награды и дипломы

Входим в топ-3 студий в Волгограде по Рейтингу Рунета

Номинанты на премию Workspace Digital Awards

Финалисты рейтинга Рунета в разработке сайтов в номинации “семья и дети”

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы реализовали Комплексный Digital - маркетинг в сфере недвижимости и строительства более 20 компаний.

На примере кейса “Скандинавский профиль" (2024 г.), покажем, как мы работаем и за счет чего даем результат:

ЭТАПЫ РАБОТЫ:

1. Создание 2х сайтов: основного и квиза.

Клиент обратился к нам за редизайном сайта для ниши - строительство каркасных домов по скандинавским стандартам.

Мы провели тщательное маркетинговое исследование, разработали фирменный стиль и логотип бренда.

Результат: конверсионный сайт (средняя конверсия 63%) в минималистичном дизайне, полностью раскрывающем концепцию бренда.

ОСНОВНОЙ САЙТ

На главной странице сайта ничего лишнего:

  • УТП (уникальное торговое предложение)
  • 2 призыва к действию для 2х типов аудитории (теплый трафик нажмет на кнопку “выбрать проект”; холодный на кнопку “получить консультацию”)
  • Подключили мультирегиональность: каждый регион видит свою актуальную информацию и контакты
  • Люди покупают у людей, поэтому на главной странице вы увидите, кто стоит за проектом - команда профессионалов, показывающая все этапы строительства вашего будущего дома. Видео ролики отлично вызывают доверие и по нашей статистике, увеличивают конверсию в 3 раза.
  • Мы добавили калькулятор расчета стоимости проекта, чтобы увеличить конверсию в среднем в 2,5 раза.

САЙТ КВИЗ

  • Мы создали отдельный сайт для контекстной и таргетированной рекламы (квиз), чтобы в интерактивной форме собирать заявки и узнавать потребности аудитории.
  • На главной странице есть все для принятия решения и уникальная возможности интерактива - пройти опрос и получить лид-магнит с подарком!
  • Мы добавили всплывающее окно - экспериментируя с контентом, настройками и дизайном всплывающих окон, можно повысить коэффициент конверсии до 25%, главное, чтобы содержание отвечало потребностям ЦА.

2. Контекстная реклама

В 2024 году было принято решение в дополнение к SEO продвижению запустить контекстную рекламу в Яндекс Директ.

Это позволило начать приводить лиды сразу, не дожидаясь роста числа поисковых запросов.

  • Собрали семантическое ядро с частотностью вплоть до нулевой.
  • Отобрали первичный список минус слов.
  • Разгруппировали целевые запросы, разбили их по географии на отдельные регионы и города для максимальной релевантности.
  • Собрали по каждой группе уникальные объявления в нескольких вариантах для поиска.
  • Создали для РСЯ 57 креативов для разных сегментов с разным УТП.
  • Настроили ретаргетинг на микроцели сайта.

2024 год средняя стоимость лида - 2643₽

2025 год средняя стоимость лида - 1939₽

В 2025 году цена лида упала на 27%

При сохранении динамики и бюджета в 2025 году прогнозируем рост количества лидов минимум в 1,5 раза.

С учетом сезонного роста в 2 раза

3. SEO продвижение.

  • В первый 2023 год SEO трафик с 0 вырос 7933 посетителей
  • С 2023 по 2024 сео трафик вырос в 2.5 раза с 7933 посетителей до 20309 посетителей

В основе вывода ресурса в топ-10 по целевым поисковым запросам лежат следующие ключевые шаги:

  • Детальный анализ конкурентов с целью выявления лидеров по выбранным запросам;
  • Разработка многоуровневой структуры категорий для более удобной навигации и индексации;
  • Использование дополнительных элементов на страницах для улучшения их ранжирования (например, блоков с отзывами, рекомендациями, часто задаваемыми вопросами);
  • Качественная оптимизация мета-тегов, включая заголовки и описания;
  • Углубленное формирование семантического ядра с грамотным распределением ключевых слов по страницам сайта;
  • Создание и доработка текстового контента с учетом SEO-требований;
  • Улучшение дизайна сайта для повышения вовлеченности пользователей и снижения показателя отказов.

Такой подход обеспечивает возможность своевременной корректировки стратегии, что помогает добиваться стабильного роста позиций и трафика.

4. SMM и таргетированная реклама

В нашу задачу входило оформление профиля и разработка продающего контент - плана, для дальнейшего ведения заказчиком контента самостоятельно.

Какой контент “залетит” в нише строительства, соберет охваты, заявки и подписчиков?

  • Этапы строительства домов
  • Показать проект ДО и ПОСЛЕ
  • Экспертный контент: рассказываем нюансы, важные для строительства дома (текстовый или видео контент)
  • Отзывы клиентов (видео при сдаче дома заказчику)
  • Рилс: вы можете показать этапы строительства дома в быстрой прокрутке от фундамента, до отделки, юмор - отлично зайдут.

Такой контент поможет вам быстро раскрутить заявки и привлечь первых клиентов через соц сети!

Мы решили протестировать таргетированную рекламу Вконтакте.

Сделали 2 рекламные компании:

  • в одной трафик шел на сайт
  • в другой на лид-форму

Реклама на сайт не дала результата, в отличии от рекламы на лид форму.

  • Стоимость лида составила 755,48 рублей.

Что в данной нише отличный показатель.

Дмитрий Новокович

Генеральный директор, Скандинавский профиль

Я обратился в компанию Business-Up за разработкой сайта и комплексным продвижением: SEO, контекстная реклама, SMM и таргет. С ребятами сотрудничаем с 2023 года и на постоянном ведении. Мне очень понравился подход команды, которая подошла к задаче не шаблонно и предложила разработать 2 сайта: основной и квиз.

Постоянно идет работала над повышением конверсии сайта, специалисты команды прикрепляют еженедельные и месячные отчеты по достижению целевых показателей и всегда дают рекомендации, как можно улучшить заявки, снизить стоимость лида.

Рекомендую к сотрудничеству агентство Business-Up, где работают исполнительные и ответственные ребята, которые всегда на связи.

Елена

Исполнительный директор, ЭкоБлок

Мы работаем с Business-Up с 2019 года. Постоянно обновляем сайт, вышли в топ по SEO на поиске по всем ключевым запросам. Нравится работа с проджектом, с командой, ребята постоянно делают аудит и предлагают улучшения сайта. Это очень ценно, когда команда подрядчиков погружена в ваш бизнес, как в свой и постоянно проводит аудит. Рекомендуем Business-Up как ответственных партнеров.

Основный сайт "Скандинавский профиль"

Сайт Квиз "Скандинавский профиль" для контекстной и таргетированной рекламы

Группа Вконтакте "Скандинавский профиль"

Основной сайт и сайт квиз (для контекстной и таргетированной рекламы)

Результаты SEO продвижения компании Скандинавский профиль

Результаты контекстной рекламы Яндекс Директ компании Скандинавский профиль

Результаты SMM оформления группы с 0 публикации постов (2 месяца работы) - далее компания вела соц сети самостоятельно по нашему контент - плану и стратегии.

4. Заключение

Почему мы должны победить?

В нише строительства мы ведем проекты комплексно с 0.

От создания сайтов, до продумывания воронки продаж через все digital - каналы: SEO, контекстная реклама, SMM, таргет, SERM, Авито и тд.

  • Более 50 успешных проектов: строительство каркасный, модульных домов, агентства недвижимости, строительство коттеджных поселков, студии ремонта и ландшафтного дизайна и тд. Где мы достигли целевых показателей для наших клиентов.

Наша цель - чтобы у наших клиентов были покупатели, приверженцы бренда, поэтому мы полностью погружаемся в проекты, над которым работают: маркетологи, SEO - специалисты, дизайнеры, смм-специалисты, рилсмейкеры, таргетологи, авитологи, контекстологи, копирайтеры, каждый из которых профилируется в нише строительства.

  • Наша ключевая компетенция - мы знаем, что сработает на сайте, в рекламе и не тратим деньги заказчика на бессмысленные тексты.
  • Мы достойны победы, так как работаем на результат!