
Авторизация

Сброс пароля
Everest
Страница агентства: https://everest.cx/

1. Краткая справка об агентстве
Everest — это заказная веб- и мобильная разработка цифровых решений с фокусом на User Experience для крупного, среднего бизнеса и госсектора. Входим в топ-20 лучших дизайн-студий России по версии Tagline и топ-35 лучших дизайн-студий по версии Рейтинга Рунета.
Разрабатываем личные кабинеты, b2b-сервисы, системы для управления ресурсами, крупный e-commerce, корпоративные сайты, порталы и другие цифровые продукты. Автоматизируем бизнес клиентов, повышаем его эффективность, переводим офлайн-процессы в онлайн.
В портфолио компании более 200 проектов для таких отраслей как: финтех, медицина и фарма, промышленность и энергетика, транспорт и логистика, недвижимость и строительство, e-commerce и госсектор.
Среди наших клиентов: Ингосстрах, Сбер, РСХБ, ПСБ, Банк Эсхата, Транснефть, СГМК, МойОфис, Просвещение, Scania, Азбука Вкуса, Восток-Запад, Faberlic, Протек, GMS Cliniс, Агами, АО Медицина, ГК Медси, Роскадастр и другие российские и зарубежные бренды.
У нас более 30 специалистов, среди которых, преимущественно, UX-аналитики, проектировщики, дизайнеры, разработчики, проджект- и аккаунт-менеджеры, работающие как в головном офисе в Тамбове, так и удалённо по всей России. С 2021 года есть представительство в Москве, с 2022 — в Ереване.
В 2019 основали Everfest — крупнейший в регионе дизайн- и IT-фестиваль в своём родном городе. Мероприятие в 2020 году собрало более 1500 человек под куполом крупнейшей площадки региона.
Наши работы суммарно забрали 70+ наград, а компания не раз становилась победителем в номинациях, отражающих нашу основную специализацию — UX:
- «Агентство года / perspective», категория «CX/UX/Product» (Ruward Award);
- «Лучшее юзабилити», «Лучший юзабилити интранета и личного кабинета» (Tagline Awards);
- топ-10 среди разработчиков, оказывающих услуги «Проектирование сайта/веб-сервиса», «Анализ/тестирование сайта/веб-сервиса», «UX» (Рейтинг Рунета);
- топ-10 среди студий дизайна, оказывающих услуги «UX-исследование/анализ», «UX-проектирование» (Рейтинг Рунета).
Агентство года / perspective в категории «CX/UX/Product» по версии Ruward
2. Бизнес-достижения агентства
Коммерческие показатели:
- на 120 % вырос оборот по сравнению с 2023 годом;
- средний чек вырос в 2 раза;
- средний срок работы с клиентами вырос на 30%;
- 60% договоров студии заключаются на ТМ (Time & Material).
В 2024 начали сотрудничество с более 20 новыми клиентами, среди которых: СГМК, Sminex, Faberlic, ГК Медси, Банк Эсхата, Фосагро, Eltex, ORO, Будь здоров, Quick Tickets, Очкарик, Brixo, Валента Фарм.
- Банк Эсхата — один из лидирующих банков Таджикистана. Разработали новый сайт, провели UX-аудиты и оказываем техническую поддержку. На 2025 год запланирован большой пул работ по улучшению цифровых продуктов компании.
- ГК Медси — ведущая федеральная сеть частных медицинских клиник. Разработали дизайн и проработали юзабилити сервиса поиска научных статей LitSystem.
- Faberlic — ведущая российская компания в сфере прямых продаж товаров для красоты, здоровья и дома. Разработали новый дизайн ключевых страниц интернет-магазина с учётом текущего пользовательского опыта. Улучшили UX интерфейсов, проверив предлагаемые изменения с помощью UX-тестов. Сейчас работаем над личными кабинетами.
- Sminex — ведущая девелоперская компания с 24-летним опытом в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Разработали дизайн личного кабинета с учётом существующего мобильного приложения и проработали UX, улучшив взаимодействие пользователей с продуктом. Расширили функциональность мобильного приложения.
Расширяем партнёрские отношения с подрядчиками по разработке. В 2024 году наладили процессы с подрядчиками, заключили 5+ совместных договоров.
Пересмотрели HR-стратегию. На текущий момент в штате находятся только опытные специалисты грейда Middle и выше. Это позволяет быстрее реализовывать сложные и масштабные проекты без потери в качестве. География наших сотрудников охватывает всю Россию — от Иркутска до Санкт-Петербурга
Запустили направление «Брендинг». С 2024 года берём на себя полный цикл работы от разработки бренд-платформы до визуализации фирменного стиля. Для направления запустили отдельный сайт, где собрали лучшие кейсы, подробно рассказали о процессе работы и возможностях компании.
Уже сделали один большой проект для ORO — разработали айдентику и сайт онлайн-платформы для быстрых маркетинговых исследований skORO. Кейс участвовал в конкурсе G8 Creative Awards и сейчас подали его на Workspace Digital Awards. В работе ещё 2 крупных проекта для других клиентов.
В феврале 2024 года запустили новый сайт студии. Основной упор сделали на простоте и доступности информации. Полностью переработали подачу кейсов. Каждый проект как одна большая история, которая воплощается на сайте в виде сторителлинга с качественной графикой, отражающей детали проекта и качество проработки UX и UI.
Одним из ключевых обновлений стало расширение портфолио: за год мы опубликовали 22 новых кейса. На сайте можно ознакомиться с нашими проектами, изучить процесс работы и увидеть, какие задачи решаем для клиентов. Внутри компании выстроен отдельный процесс по написанию и подготовке кейсов. Выделенная команда собирает фактуру, готовит текст и графику, анимации и моушен, занимается публикацией и пиаром.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Компания пользуется доверием крупных игроков медицинской отрасли. Среди наших клиентов — Протек, ГК Медси, Мать и дитя, АО Медицина, Будь здоров, GMS Clinic, Ютека, Атлас, 62 Московская онкологическая больница, Агами.
Награды
Медицинские проекты компании получают высокие оценки профессионального сообщества. Среди ключевых наград:
- золото за суперапп для отслеживания здоровья Protek (Wadline Spring Awards);
- золото за разработку сайта стоматологической клиники АГАМИ (Workspace Digital Awards);
- серебро за сайт медицинской клиники GMS Clinic («Золотой сайт»);
- серебро за суперапп для отслеживания здоровья Protek (Tagline Awards);
- бронза за суперапп для отслеживания здоровья Protek (Tagline Awards);
- в шорт-листе кейс разработки сайта стоматологической клиники АГАМИ (G8 Creative Awards);
- в шорт-листе кейс разработки сайта стоматологической клиники АГАМИ («Конкурса Рейтинг Рунета»).
Высокое качество нашей работы подтверждается не только наградами, но и искренней благодарностью клиентов.
Экспертиза в медицинской сфере
Исследовательский центр Everest публикует экспертные обзоры популярных сайтов и сервисов с фокусом на UX-составляющую, в том числе в медицинской отрасли. На текущий момент провели и опубликовали следующие исследования:
- UX форм поиска на сайтах российских клиник;
- UX формы поиска лекарств в онлайн-аптеках;
- UX карточек товаров на сайтах онлайн-аптек.
Результаты исследований отраслевые СМИ публикуют в формате статей. Например:
- B2B интернет-портал New Retail («Каким должен быть поиск на сайтах онлайн-аптек? Разбираем на примерах»);
- Интернет-журнал «Директор клиники» («Найти и записаться. Что стоит учесть клиникам при разработке поиска по сайту»).
Для клиентов разработали отраслевое предложение в формате промо-лендинга, где можно узнать про наши подходы, посмотреть кейсы.
Участие в отраслевых мероприятиях
Активно делимся опытом на профильных вебинарах и конференциях:
- «Топ инструментов для продвижения клиники» (онлайн-вебинар от МИС «Клиника Онлайн») —рассказали, каким должен быть сайт медицинской клиники;
- «Патология медицинского софта» (конференция от Skillmed, Москва) — рассказали о значении предпроектной аналитики для оптимизации бюджетов разработки.
Помимо этого регулярно проводим онлайн-встречи и zoom-конференции, где рассказываем о наших исследованиях, проектах, экспертизе.
Максим Здобнов
Генеральный директор, АГАМИ
Работа с командой «Эверест» оказалась эффективной и плодотворной! Так как мы стоматологическая клиника, которая оказывает медицинские услуги (а не IT-компания с большим количеством компетенций), то для нас было важно найти партнёра, который бы сделал всё от начала до конца, с погружением в тему, анализом поведения пользователей на сайте, интервью с реальными пациентами, проектированием до настройки скорости работы на сервере. Которому можно довериться, не влезая на чужую территорию и не диктуя свои требования по ряду вопросов, в которых мы не являемся специалистами. И это все удалось!
С нашей стороны мы также достаточно глубоко вникли в процесс — надеемся, что смогли стать соучастными и инициативными, но в меру. Особо отмечу, что все взаимодействие происходило онлайн, — это был новый опыт, который оказался интересным и современным.
Считаем, что весь этот глобальный для нашей компании проект своих целей достиг, но что особенно ценно — в заранее поставленные сроки и бюджет.
Желаем успехов, дальнейшего развития и интересных проектов!
Павел Лихачёв
Коммерческий директор, GMS Clinic
Сайт — это то, что является отражением компании в диджитале: это мы, это про нас и мы это видим, понимаем и ценим. В этом главная ваша заслуга — сделать не красивый сайт, похожий на любую из клиник топ-10 России, а сделать сайт именно про нас.
4. Заключение
Разработка цифровых сервисов для медицины — одно из ключевых направлений работы компании. Это подтверждается клиентами, проектами и наградами.
Успешно сотрудничаем с крупными клиниками, фармацевтическими компаниями и онлайн-аптеками, создавая для них сервисы, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы, улучшать цифровые продукты и повышать эффективность бизнеса. Проводим исследования UX в медицинской сфере. Наши аналитики изучают, как пользователи взаимодействуют с веб-ресурсами, и предлагают решения, повышающие их удобство.
Регулярно выступаем на конференциях, делимся своим опытом и помогаем рынку развиваться. В планах дальнейшее развитие в этой отрасли и увеличение зоны присутствия, разработка собственного IT-продукта для медицинской сферы.
Мы не просто создаем сайты и цифровые сервисы — мы помогаем медицинским компаниям расширять их онлайн-присутствие, оптимизировать пользовательский опыт и повышать эффективность цифровых платформ. Наши решения основаны на глубокой аналитике, передовом дизайне и современных технологиях. С нами клиенты получают стратегический инструмент для роста и развития.
Владимир Белоусов
CEO, Everest
Медицина — это отрасль, где ключевую роль имеет доверие со стороны клиентов и умение эффективно и понятно упаковать экспертизу клиники. Люди доверяют им самое ценное — здоровье. У них много страхов и неопределённости. При разработке цифровых продуктов в этой области крайне важно учитывать все особенности поведения клиентов на всех этапах, быть честными и открытыми.