Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

webit

Отраслевая экспертиза Авто и мото (диджитал-маркетинг). Агентство года.
Страница агентства: http://www.webit.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Скорость, надежность и комфорт. Нет, это не характеристики автомобиля премиум-сегмента. Это описание подхода к работе группы компаний Webit.

Уже более 22 лет компания работает над узнаваемостью и продвижением клиентов. О трафике клиента заботимся даже при разработке сайтов еще с 2003 года.

Специалисты ГК Webit как пилоты Формулы-1 маневрируют среди сложных специфических сфер, запутанных законов о рекламе, высоких цен в нишах и влияния санкций. Они помогают бизнесу пересечь все желаемые финишные прямые благодаря рекламным инструментам и SEO-продвижению.

Главные пилоты болидов в Webit:

  • Денис Рубинштейн — генеральный директор;
  • Сергей Беляев — исполнительный директор;
  • Василий Желтов — коммерческий директор;
  • Татьяна Ретина — руководитель отдела SEO;
  • Алена Фуженко — руководитель отдела рекламы;
  • Василий Исупов — руководитель отдела репутационного менеджмента;
  • Максим Семин — руководитель отдела технической поддержки.

У ГК Webit есть экспертиза в:

  • развитии торговых площадок и повышении количества заявок в более чем 3 раза;
  • увеличении трафика на сайт более чем в 2 раза;
  • расширении рекламных охватов в 5 раз;
  • продвижении интернет-магазинов и повышения их узнаваемости в сети.

Ключевые клиенты в сфере авто и запчастей: Колеса Даром, Япония Трейд, Корея Трейд, Global Carlines, Ruli, Stat-parts, Sferacar, 74 колеса.

2. Бизнес-достижения агентства

С 2024 года группа компаний начинает специализироваться на продвижении автомобильной отрасли. Спрос на маркетинговые услуги Webit со стороны дилеров продиктован новыми ограничениями регуляторов: санкции в отношении автомобилей с объемом двигателя более 1,9 литра и возросший утильсбор. Благодаря внешним предпосылкам и популяризации успешного опыта в решении проблем клиентов за год количество заказчиков в автомобильной тематике выросло с 2 до 8, а оборот с 4,2 млн до 14,8 млн рублей. Для продвижения игроков автомобильного рынка агентство использует SEO, таргетированную и контекстную рекламу, а также ORM/SERM методики. Под растущий спрос со стороны клиентов был увеличен штат специалистов в этих направлениях на 10%.

Из 8 пришедших в 2024 году клиентов Webit продолжает сотрудничать со всеми: завершив один рекламный флайт, клиенты, довольные результатами, продолжают продвижение и пробуют работать в других направлениях.

Среди бизнес-результатов рекламных кампаний клиенты называют «открытие новых филиалов», «рост выручки», «расширение ассортимента», «принятие важных стратегических решений».

Востребованность агентского опыта со стороны игроков автомобильного рынка также подтверждает интерес к нашим кейсам у организаторов конференций Yagla и 4 изданий: Авто-маркетолога, Adindex, CNews и Бизнес-секретов.

По многим проектам в 2024 году были зафиксированы хорошие результаты, отличительными стали Япония-Трейд, Корея-Трейд и Sferacar.

Япония Трейд. Результаты рекламной кампании по продвижению автомобилей и мотоциклов за 8 месяцев:

  • стоимость привлеченного клиента (CPL) снизилась на 40 %;
  • количество заявок выросло в 3 раза;
  • новые направления — «китайские автомобили» и «мотоциклы» — привлекли новых клиентов.

Корея Трейд

  • рост небрендового трафика в 3 раза за 90 дней;
  • общая видимость ресурса выросла на 12%, что позволило выйти вровень с крупными конкурентами по ряду запросов.

Sferacar

  • небрендовый трафик вырос в 1,6 раза за год;
  • конверсия выросла примерно в 1,2-1,3 раза относительно прошлых периодов;
  • количество запросов в ТОП-10 выросло с 32% по изначальному ядру до 53-55%.

Алена Фуженко

Руководитель отдела рекламы, ГК Webit

Работа с проектами в автосфере, особенно в сегменте автомобилей из Азии, — это увлекательная и динамичная задача, требующая глубокого понимания рынка и его особенностей. На эту нишу существенно влияют не только изменения спроса и колебания курса валют, но и законодательные аспекты: экспортные ограничения Японии, Кореи и Китая, а также российские законы, регулирующие импорт, утилизацию и продажу автомобилей. Автосфера предоставляет большие возможности для экспериментов. Это как работа с мозаикой, где каждый тест — это шанс найти оптимальное решение. Уникальность каждой модели и запросов аудитории позволяет не только развиваться как специалисту, но и находить эффективные инструменты, которые делают рекламные кампании максимально успешными.

Евгений Телегин

Заместитель руководителя отдела SEO, ГК Webit

Авто- и мототематика привлекает специалистов по SEO масштабностью. Авто- и мото-сайты сравнимы с крупными интернет-магазинами и требуют внимательной проработки структуры. Для успешного продвижения важно учитывать поведение пользователей и удобство навигации, ведь в этой сфере особенно ценятся комфортный выбор, фильтрация и быстрый поиск нужной модели. Тщательная оптимизация и ориентация на пользователей помогают эффективно продвигать проекты.

Кейс JpTrade: как снизить CPL на 40% и утроить заявки в автобизнесе

Секреты SEO: увеличение небрендового трафика проекта Jp Korea в 3 раза за 90 дней

ГК Webit интегрирует сервис доставки «Почты России» в сайт компании «Колеса Даром»

УВЕЛИЧЕНИЕ НЕБРЕНДОВОГО ТРАФИКА ПРОЕКТА JPKOREA В Х3 ЗА 90 ДНЕЙ

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Ограничения со стороны государства и санкции поставили существование сегмента авторынка под вопрос. Смена ассортимента повлекла за собой и пересмотр digital-стратегии. В итоге обновленные модельные ряды и подходы к продвижению помогли многим компаниям в критический момент не только сохранить текущие позиции в условиях ограничений, но и снизить стоимость лида и нарастить объем заявок. В результате сотрудничества с агентством компании не только не прекратили свое существование, но и расширили деятельность.

Специализация Webit на клиентах из автосферы сконцентрирована не только на кейсах, но и на обмене экспертизой с коллегами по рынку.

Руководитель отдела рекламы ГК Webit Алена Фуженко выступила с докладом на конференции «Трафик в автобизнесе» от Vitamin.tools. На вебинаре коллеги из других агентств делились, как автодилеру эффективно продвигаться через Директ в условиях высокой конкуренции, при этом снижая стоимость лида. Алена рассказала о кейсе «Япония Трейд» и поделилась советами как обеспечить рост заявок при снижающемся спросе.

Кейсы Webit публиковали специализированные авто издания. Так, в automarketolog.ru специалисты поделились своим опытом работы над проектами «Япония Трейд» и «Корея Трейд».

Кейс по SEO-продвижению сайта «Корея Трейд» высоко оценили на премии Tagline Awards. Работа получила бронзу.

Алена Фуженко

Руководитель отдела рекламы, ГК Webit

Выступление на вебинаре про автобизнес стало для меня действительно интересным и вдохновляющим опытом. Я рассказала, как справлялась с вызовами внешней среды и обеспечивала рост клиенту, несмотря на все ограничения. Было здорово делиться своими находками и инсайтами, особенно когда видишь отклик от коллег. Мне нравится, что такие мероприятия — это не только возможность передать знания, но и узнать что-то новое для себя, послушать других экспертов и взглянуть на привычные задачи с другой стороны.

Увеличение небрендового трафика сайта JpKorea в 3 раза за 3 месяца (кейс)

Как снизить CPL на 40% и утроить заявки в автобизнесе: кейс JpTrade

Увеличение небрендового трафика проекта JpKorea в Х3 за 90 дней – как SEO-оптимизация помогает в конкурентной нише

4. Заключение

Мы достойны этой награды, потому что:

  • клиенты довольны нашими рекламными кампаниями, не только остаются с нами, но и готовы пробовать новые инструменты продвижения;
  • база клиентов за год увеличилась в 3 с лишним раза, благодаря в т.ч. наблюдению клиентов за нашим успешным опытом в этой области;
  • мы нарастили хорошую экспертизу за 2024 год и открыто делимся ей;
  • мы знаем, как привлечь ЦА на высоко конкурентном рынке и сэкономить клиенту бюджет;
  • мы помогаем этой отрасли преодолевать вызовы, которые бросают им регуляторы и санкции;
  • мы очень хотим победить.

К специалистам ГК Webit обращаются все больше автобизнесов. Это становится стимулом прокачивать больше навыков, создавать специализированные условия для таких клиентов и показывать, что у пилотов Webit есть необходимые компетенции для прохождения дистанции.

Результаты голосования

Средний балл: 7.25

Терехов Антон - оценка 7

Букуров Александр - оценка 9

Власов Антон Вадимович - оценка 5

Куликова Ольга - оценка 7

Федюшкин Петр - оценка 7

Шубенок Денис - оценка 8

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.