
Авторизация

Сброс пароля
webit
Страница агентства: http://www.webit.ru/

1. Краткая справка об агентстве
Скорость, надежность и комфорт. Нет, это не характеристики автомобиля премиум-сегмента. Это описание подхода к работе группы компаний Webit.
Уже более 22 лет компания работает над узнаваемостью и продвижением клиентов. О трафике клиента заботимся даже при разработке сайтов еще с 2003 года.
Специалисты ГК Webit как пилоты Формулы-1 маневрируют среди сложных специфических сфер, запутанных законов о рекламе, высоких цен в нишах и влияния санкций. Они помогают бизнесу пересечь все желаемые финишные прямые благодаря рекламным инструментам и SEO-продвижению.
Главные пилоты болидов в Webit:
- Денис Рубинштейн — генеральный директор;
- Сергей Беляев — исполнительный директор;
- Василий Желтов — коммерческий директор;
- Татьяна Ретина — руководитель отдела SEO;
- Алена Фуженко — руководитель отдела рекламы;
- Василий Исупов — руководитель отдела репутационного менеджмента;
- Максим Семин — руководитель отдела технической поддержки.
У ГК Webit есть экспертиза в:
- развитии торговых площадок и повышении количества заявок в более чем 3 раза;
- увеличении трафика на сайт более чем в 2 раза;
- расширении рекламных охватов в 5 раз;
- продвижении интернет-магазинов и повышения их узнаваемости в сети.
Ключевые клиенты в сфере авто и запчастей: Колеса Даром, Япония Трейд, Корея Трейд, Global Carlines, Ruli, Stat-parts, Sferacar, 74 колеса.

2. Бизнес-достижения агентства
С 2024 года группа компаний начинает специализироваться на продвижении автомобильной отрасли. Спрос на маркетинговые услуги Webit со стороны дилеров продиктован новыми ограничениями регуляторов: санкции в отношении автомобилей с объемом двигателя более 1,9 литра и возросший утильсбор. Благодаря внешним предпосылкам и популяризации успешного опыта в решении проблем клиентов за год количество заказчиков в автомобильной тематике выросло с 2 до 8, а оборот с 4,2 млн до 14,8 млн рублей. Для продвижения игроков автомобильного рынка агентство использует SEO, таргетированную и контекстную рекламу, а также ORM/SERM методики. Под растущий спрос со стороны клиентов был увеличен штат специалистов в этих направлениях на 10%.
Из 8 пришедших в 2024 году клиентов Webit продолжает сотрудничать со всеми: завершив один рекламный флайт, клиенты, довольные результатами, продолжают продвижение и пробуют работать в других направлениях.
Среди бизнес-результатов рекламных кампаний клиенты называют «открытие новых филиалов», «рост выручки», «расширение ассортимента», «принятие важных стратегических решений».
Востребованность агентского опыта со стороны игроков автомобильного рынка также подтверждает интерес к нашим кейсам у организаторов конференций Yagla и 4 изданий: Авто-маркетолога, Adindex, CNews и Бизнес-секретов.
По многим проектам в 2024 году были зафиксированы хорошие результаты, отличительными стали Япония-Трейд, Корея-Трейд и Sferacar.
Япония Трейд. Результаты рекламной кампании по продвижению автомобилей и мотоциклов за 8 месяцев:
- стоимость привлеченного клиента (CPL) снизилась на 40 %;
- количество заявок выросло в 3 раза;
- новые направления — «китайские автомобили» и «мотоциклы» — привлекли новых клиентов.
Корея Трейд
- рост небрендового трафика в 3 раза за 90 дней;
- общая видимость ресурса выросла на 12%, что позволило выйти вровень с крупными конкурентами по ряду запросов.
Sferacar
- небрендовый трафик вырос в 1,6 раза за год;
- конверсия выросла примерно в 1,2-1,3 раза относительно прошлых периодов;
- количество запросов в ТОП-10 выросло с 32% по изначальному ядру до 53-55%.
Алена Фуженко
Руководитель отдела рекламы, ГК Webit
Работа с проектами в автосфере, особенно в сегменте автомобилей из Азии, — это увлекательная и динамичная задача, требующая глубокого понимания рынка и его особенностей. На эту нишу существенно влияют не только изменения спроса и колебания курса валют, но и законодательные аспекты: экспортные ограничения Японии, Кореи и Китая, а также российские законы, регулирующие импорт, утилизацию и продажу автомобилей. Автосфера предоставляет большие возможности для экспериментов. Это как работа с мозаикой, где каждый тест — это шанс найти оптимальное решение. Уникальность каждой модели и запросов аудитории позволяет не только развиваться как специалисту, но и находить эффективные инструменты, которые делают рекламные кампании максимально успешными.
Евгений Телегин
Заместитель руководителя отдела SEO, ГК Webit
Авто- и мототематика привлекает специалистов по SEO масштабностью. Авто- и мото-сайты сравнимы с крупными интернет-магазинами и требуют внимательной проработки структуры. Для успешного продвижения важно учитывать поведение пользователей и удобство навигации, ведь в этой сфере особенно ценятся комфортный выбор, фильтрация и быстрый поиск нужной модели. Тщательная оптимизация и ориентация на пользователей помогают эффективно продвигать проекты.
Кейс JpTrade: как снизить CPL на 40% и утроить заявки в автобизнесе
Секреты SEO: увеличение небрендового трафика проекта Jp Korea в 3 раза за 90 дней
ГК Webit интегрирует сервис доставки «Почты России» в сайт компании «Колеса Даром»
УВЕЛИЧЕНИЕ НЕБРЕНДОВОГО ТРАФИКА ПРОЕКТА JPKOREA В Х3 ЗА 90 ДНЕЙ

3. Вклад в развитие сегмента рынка
Ограничения со стороны государства и санкции поставили существование сегмента авторынка под вопрос. Смена ассортимента повлекла за собой и пересмотр digital-стратегии. В итоге обновленные модельные ряды и подходы к продвижению помогли многим компаниям в критический момент не только сохранить текущие позиции в условиях ограничений, но и снизить стоимость лида и нарастить объем заявок. В результате сотрудничества с агентством компании не только не прекратили свое существование, но и расширили деятельность.
Специализация Webit на клиентах из автосферы сконцентрирована не только на кейсах, но и на обмене экспертизой с коллегами по рынку.
Руководитель отдела рекламы ГК Webit Алена Фуженко выступила с докладом на конференции «Трафик в автобизнесе» от Vitamin.tools. На вебинаре коллеги из других агентств делились, как автодилеру эффективно продвигаться через Директ в условиях высокой конкуренции, при этом снижая стоимость лида. Алена рассказала о кейсе «Япония Трейд» и поделилась советами как обеспечить рост заявок при снижающемся спросе.
Кейсы Webit публиковали специализированные авто издания. Так, в automarketolog.ru специалисты поделились своим опытом работы над проектами «Япония Трейд» и «Корея Трейд».
Кейс по SEO-продвижению сайта «Корея Трейд» высоко оценили на премии Tagline Awards. Работа получила бронзу.
Алена Фуженко
Руководитель отдела рекламы, ГК Webit
Выступление на вебинаре про автобизнес стало для меня действительно интересным и вдохновляющим опытом. Я рассказала, как справлялась с вызовами внешней среды и обеспечивала рост клиенту, несмотря на все ограничения. Было здорово делиться своими находками и инсайтами, особенно когда видишь отклик от коллег. Мне нравится, что такие мероприятия — это не только возможность передать знания, но и узнать что-то новое для себя, послушать других экспертов и взглянуть на привычные задачи с другой стороны.
Увеличение небрендового трафика сайта JpKorea в 3 раза за 3 месяца (кейс)
Как снизить CPL на 40% и утроить заявки в автобизнесе: кейс JpTrade


4. Заключение
Мы достойны этой награды, потому что:
- клиенты довольны нашими рекламными кампаниями, не только остаются с нами, но и готовы пробовать новые инструменты продвижения;
- база клиентов за год увеличилась в 3 с лишним раза, благодаря в т.ч. наблюдению клиентов за нашим успешным опытом в этой области;
- мы нарастили хорошую экспертизу за 2024 год и открыто делимся ей;
- мы знаем, как привлечь ЦА на высоко конкурентном рынке и сэкономить клиенту бюджет;
- мы помогаем этой отрасли преодолевать вызовы, которые бросают им регуляторы и санкции;
- мы очень хотим победить.
К специалистам ГК Webit обращаются все больше автобизнесов. Это становится стимулом прокачивать больше навыков, создавать специализированные условия для таких клиентов и показывать, что у пилотов Webit есть необходимые компетенции для прохождения дистанции.
Результаты голосования
Средний балл: 7.25