
Авторизация

Сброс пароля
webit

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Можно ли быть экспертами во всем? Можно ли специализироваться сразу на нескольких сферах?
Да, можно. И ГК Webit этому доказательство.
Мы собрали сплоченную команду профессионалов, где каждый ответственно подходит к своей работе.
Команду возглавляют:
Денис Рубинштейн — генеральный директор
Сергей Беляев — исполнительный директор
Василий Желтов — коммерческий директор
Татьяна Ретина — руководитель отдела SEO
Алена Фуженко — руководитель отдела рекламы
Василий Исупов — руководитель отдела репутационного менеджмента
Иван Крыгин — руководитель отдела разработки
Максим Семин — руководитель отдела техподдержки.
Мы убеждены, что к каждому проекту нужен комплексный подход. Поэтому стараемся обеспечить клиенту полносервисное digital-обслуживание — от техподдержки до работы с репутацией. В работе ориентируемся на экономическую эффективность инструментов.
Группа компаний состоит из 5 юнитов:
- технической поддержки и web-разработки сайтов/мобильных приложений;
- performance-маркетинга;
- ORM/SERM;
- SEO-продвижения
- UX-аналитики и разработки дашбордов.
На протяжении 22 лет мы предоставляем услуги по развитию торговых площадок и корпоративных сайтов, заботимся о репутации и трафике клиентов.


2. Бизнес-достижения агентства
За год Webit:
- + 14% сотрудников
- + 20% оборот
- + 67 новых клиентов
Отдел SEO
Количество проектов по отношению к 2023 г. выросло на 20%, а средний чек — на 30%. Оборот в разрезе услуг SEO в 2024 г. составил более 100 млн рублей, +26% к 2023 г.. Среди новых проектов известные бренды федерального масштаба: KARI, Techport, «Триколор», «Подружка» и т.д.
По нашим проектам суммарно мы поддерживаем 14,5 млн переходов в месяц и привлекаем дополнительно сверх базового трафика 2,7 млн переходов!
Сегодня в отделе работает на 28% больше сотрудников, чем в 2023 году. Мы запустили и сформировали уже четвертую группу оптимизаторов, выделили в самостоятельную группу направление медиапланирования.
Новые услуги: дашборды и настройка электронной коммерции
С 2024 года мы предоставляем комплексное решение по сквозной аналитике, позволяя бизнесу видеть полную картину продаж и маркетинга в одном дашборде. Мы выстраиваем единую систему, интегрируя данные из различных источников и используя высокопроизводительные аналитические базы данных для обработки больших объемов информации. Визуализируем все в Datalens.
Мы обеспечиваем не только сбор и хранение информации, но и полное техническое сопровождение, от настройки серверов до построения аналитических моделей, чтобы заказчик получал готовый инструмент для роста бизнеса.
Еще одна новая услуга — настройка электронной коммерции. Электронная коммерция рекомендуется всем интернет-магазинам, а также сайтам, где можно приобрести товары или услуги онлайн по фиксированному прайсу.
Ключевые проекты 2024 г.:
Avosend. Нарастили трафик на 224% за 12 месяцев (https://avosend.com/);
JPKorea. Увеличили трафик с поисковых систем в 3 раза за 3 месяца (https://jpkorea.ru/);
Techport. Нарастили трафик с «Яндекса» с 2-3 тыс. в день до 5 тыс. в день. В 2 раза увеличили число запросов в ТОП-10 и в 3,5 раза в ТОП-5, ТОП-3 (https://www.techport.ru/);
Ast.Wine. Увеличили трафик с «Яндекса» в 2,5 раза за 6 месяцев (https://ast.wine/);
Performance отдел
Мы трансформировали отдел контекста в полноценный отдел рекламы, который объединил:
- контекстную рекламу;
- таргетированную рекламу;
- медийную рекламу.
За 2024 год в отделе собралась новая команда молодых и креативных специалистов. Настоящая Dream Team!
В конце 2024 года произошла синергия рекламы и SEO, поскольку комплексный подход дает наилучший результат.
Специалисты повысили свою экспертность, благодаря которой Performance-отдел получил:
- +53% к доходу в сравнении с 2023 годом ;
- +21 новый проект;
- +23% по бюджетам в 2024 году. Клиенты стали вкладываться в рекламу с большей инициативой.
В 2024 году специалисты начали пользоваться новыми инструментами, которые позволили расширить возможности performance-продвижения:
- TG Ads;
- VK Ads;
- ПромоСтраницами;
- геомедийной рекламой;
- Яндекс Бизнесом.
Кейсы, которые ярко иллюстрируют работу отдела рекламы
Япония-Трейд
Результаты рекламной кампании по продвижению автомобилей и мотоциклов за 8 месяцев:
- стоимость привлеченного клиента (CPL) снизилась на 40 %;
- количество заявок выросло в 3 раза;
- новые направления — «китайские автомобили» и «мотоциклы» — привлекли новых клиентов.
ЭТМ
Уже со второго месяца работы удалось достичь целевого ДРР в 7%. Спустя еще семь месяцев ДРР снизился до 4%, что сделало кампанию еще более прибыльной для клиента.
- Конверсия (CR): 5,60% – каждый 20-й клик приводил к покупке.
- CPL (стоимость привлечённой покупки): 507,70 руб.
- ДРР (доля рекламных расходов): 3,88%, что на 44,5% ниже изначальной цели.
Business Line
Результат за один месяц:
- Всего получено: 208 заполненных лид-форм.
- Целевые заявки: 28 (запросили коммерческое предложение).
- Конверсия (CR) в качественную заявку: 28 целевых заявок из 208 заполненных лид-форм = 13,46%.
- Лид-формы в VK Ads показали отличные результаты для привлечения оптовых клиентов.
Отдел ORM/SERM
В 2024-2025 годах ORM-направление Webit продолжает активно развиваться. Мы работаем над репутацией наших постоянных клиентов и активно привлекаем новых. К сожалению, мы не можем раскрыть бренды, с которыми начали сотрудничать, т.к. подписываем NDA. Зато мы можем назвать их количество: в 2024 году свою репутацию нам доверили 27 новых клиентов. Оборот в разрезе услуг ORM составил +20% к 2023 году.
К началу 2024 года штат ORM-отдела был укомплектован, но рост количества проектов побудил пересмотреть этот вопрос и принять в команду еще 2-х специалистов уровня senior. Более того, мы запустили собственную программу обучения, и теперь каждый сотрудник отдела может прокачивать скиллы и получать новые знания, которые будут работать на пользу клиентов.
Ключевые проекты 2024 года:
- Финансовый сектор: увеличили конверсии с ГЕО-сервисов на 32%.
- Федеральный интернет-провайдер: развернули репутацию на 180° за 6 месяцев.
- Строительный сектор: увеличили количество площадок с позитивными отзывами на 77 %.
Отдел техподдержки и разработки
В 2024 году ГК Webit сделала ставку на направление техподдержки. За долгие годы команда поддержки Webit получила признание и заручилась доверием клиентов, которые отмечают высокое качество сопровождения.
С 2023 по 2024 год количество проектов на поддержке увеличилось на 16%. 15% клиентов с нами уже более пяти лет.
За счет повышения качества услуг, клиенты увеличили заказ ежемесячного объема часов на 50%.
Количество отгрузок (ежемесячных платежей) увеличилось на 54%, а оборот на 23% c 2023 года.
Рост числа проектов потребовал увеличить штат отдела техподдержки на 50%.
Одно из главных новшеств 2024 года — появление лидов направлений. На их плечи легли задачи по код-ревью и созданию индивидуальных планов развития. Их появление стимулировало создание системы грейдов для разработчиков на Laravel и Битрикс. Составили перечень требований к junior, middle и senior-разработчикам. Теперь сотрудники знают, какие нужны навыки, чтобы перейти на следующий уровень.
На основании грейдов мы составили список вопросов под каждую позицию, которая требуется для проведения собеседований, и загрузили их в специальную нейросеть. Будущих разработчиков на первом этапе брифует не HR BP, а бот, который анализирует ответы и дает фидбэк. Это помогло оптимизировать время HR-специалиста.
За 2024 год руководители отдела перестроили процессы взаимодействия специалистов техподдержки, аккаунт-менеджеров и SEO-отдела. Изменения требовались, так как увеличилось количество и сотрудников, и проектов.
Среди услуг технической поддержки появилась новая — UX-аналитика сайта клиента с Desk Research, которая позволяет клиентам узнать, в какую сторону им стоит развивать сайт, чтобы привлечь больше пользователей.
Ключевые кейсы 2024 года:
Ювелиры Урала
- скорректировали ошибки отображения остатков на сайте;
- провели UX/UI аудит и анализ сайта на SEO-доработки;
- сделали редизайн, сверстали и написали backend страницы «Оформление заказа».
Лекоптторг
- сделали рефакторинг кода всего сайта, устранение выявленных ошибок;
- внедрили SEO-рекомендации и увеличили скорость загрузки;
- настроили связь с интернет-эквайрингом Сбербанка;
- внедрили систему лояльности для клиентов;
- интегрировали сайт с 1С: Управление торговлей.
Мобильное приложение Grass
Разработали удобное приложение, которое теперь позволяет заказать продукцию в привычном для пользователя UX на мобильном устройстве.
- Более 1000 скачиваний из AppStore
- 45,8% коэффициент конверсии в среднем за день.
Сергей Беляев
Исполнительный директор, ГК Webit
2024 год оказался не самым простым, но это было хорошей проверкой на прочность нашей команды. Я верю, что залог успеха в развитии бизнеса — это сильная команда, которая способна справиться с любыми внешними и внутренними вызовами, и именно такая команда собралась сейчас в нашей группе компаний. И это залог успеха в 2025 году.
Алена Фуженко
Руководитель performance отдела, ГК Webit
Одно из ключевых направлений моей работы – это развитие команды, создание среды для постоянного обучения и профессионального роста. Чтобы каждый специалист видел свою траекторию роста и понимал, какие навыки нужно развивать, я внедрила систему карт развития.
Что включали карты роста?
- Индивидуально разработанные hard и soft skills для каждого сотрудника.
- Четкие критерии оценки прогресса.
- Возможность защиты и подтверждения навыков
Максим Семин
Рукводитель отдела техподдержки, ГК Webit
Несмотря на то, что я вступил в должность руководителя отдела поддержки в декабре 2024, я был приятно удивлен тем составом, который мне «достался». Вовлеченность, клиентоориентированность и скиллы коллег не вызывают вопросов, все на высоком уровне. Приятно видеть коллег, которые ориентированы на результат и погружены в процессы, а не просто работают от звонка до звонка. И подобное отношение наблюдается у всех, кто причастен к тому или иному проекту, у специалистов разной направленности и разного уровня.
Клиентская база весьма лояльна, а мы в свою очередь благодарим их своей вовлеченностью в проекты и отдачей.
Татьяна Ретина
Руководитель отдела SEO, ГК Webit
Сегодня в отделе SEO трудятся 32 профессионала. Каждый может проявить себя, получить поддержку коллег и прокачать скиллы. Очень важна атмосфера доверия и взаимоуважения — наш верный спутник продуктивной работы. Разные города, часовые пояса и даже разный менталитет не мешают нам быть командой в самом правильном смысле этого слова. У нашей команды очень хорошая ДНК, поэтому отношения с клиентами так часто переходят в разряд партнерских. С нами SEO-продвижение воспринимается как инвестиции, а не затраты.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
За 2024 год мы опубликовали:
- 27 кейсов;
- 35 статей;
- 5 комментариев в СМИ.
Выступили на 9 конференциях и вебинарах: Optimization, «Суровом питерском форуме», «Стачке», ECOM Expo, Vitamin.tools, Universe Ecom Convention, UIC Dev, MAD Brains, Пути в IT! А также провели свой собственный митап в рамках Russian Fashion Retail Forum.
В прошлом году мы решили поставить все на zero — на наш PR. И так, благодаря синергии сотрудников всех отделов, мы стали продвигать направления SEO, разработки, рекламы и ORM, так как поняли, что у специалистов много экспертизы, которой нужно делиться. Кроме того, за последний год у нас появилось много ярких кейсов, которые нельзя скрывать от широкой общественности.
А еще в 2024 году мы стали партнерами агентства цифрового аудита SDI360 — помогаем проводить исследования по ORM и SEO, оцениваем цифровую зрелость российского бизнеса. Уже приняли участие в исследовании «Цифровая зрелость розничных банков — 2024» и презентовали результаты на закрытом офлайн-мероприятии. Также провели исследование репутации российских страховых компаний. Результаты презентовали уже этой весной.
4. Заключение
Мы заслуживаем этой победы, потому что развиваем все востребованные направления digital и можем предоставить нашим клиентам комплексный подход, закрыть задачу клиента по воронке. Работы начинаем с предпроектной аналитики, затем переходим к разработке. Когда сайт готов, используем инструменты повышения узнаваемости бренда и привлекаем лидов через инструменты SEO и Performance. Далее обеспечиваем лояльность аудитории и постепенно развиваем проект силами специалистов технической поддержки. Для принятия дальнейших решений по корректировке маркетинговых стратегий настраиваем клиенту сквозную аналитику и визуализируем данные.
Синергия всех направлений дает для бизнеса потрясающий эффект. А наш бутиковый подход гарантирует клиентам все то необходимое внимание, которое они ждут от агентства.
Денис Рубинштейн
Генеральный директор, ГК Webit
ГК Webit на рынке уже больше 20 лет! Самое главное наше достижение — это команда, которую удалось создать! Ведь в нашей сфере люди — это самое главное! С такой командой любые цели по плечу. И сегодня мы вновь ставим перед собой амбициозные цели, и я уверен, мы сможем их достичь!