
Авторизация

Сброс пароля
ArrowMedia
Страница агентства: http://arwm.ru/

1. Краткая справка об агентстве
ArrowMedia – независимое digital-агентство 360, специализирующееся на связке performance и media с упором на аналитические решения. На продолжении 20 лет мы двигаем рынок digital-рекламы и набираем ещё большие обороты.
Основные направления агентства:
1. Performance:
- контекстная реклама;
- таргетированная реклама;
- CPA-сети;
- SEO;
- SMS-рассылки;
- размещение на маркетплейсах.
2. Brandformance:
- медийная реклама;
- programmatic;
- реклама в телеграм;
- реклама у блогеров;
- OLV;
- Дзен и Пульс;
- SMM | SERM.
3. Аналитика и разработка:
- настройка и поддержка аналитики;
- собственная DWH для хранения и обработки данных. Работа с big data;
- собственная разработка для эффективной работы с рекламными кампаниями.
Ежегодно мы подтверждаем свою экспертизу. Так, в 2024 году дополнили свой портфель следующими сертификатами:
- вошли в пятёрку первых сертифицированных партнёров от Getintent;
- получили сертификацию от международной programmatic-системы Hybrid;
- получили два новых сертификата от Яндекс Рекламы, подтверждающих экспертность нашего подхода в рамках контекстной рекламы в Недвижимости и E-commerce;
- получили сертификацию UIS;
- получили сертификацию Avito;
- получили сертификацию AdRiver;
- получили сертификацию по ПромоСтраницам.
Рынок недвижимости является одним из приоритетных сегментов. В последние годы портфель агентства составляет ~33% ТОП застройщиков Москвы по объёму ввода жилья. Нам доверяют лидеры рынка: ГК «Основа», Самолет, СИТИ21, Абсолют Недвижимость, ЦИАН, GloraX и др.

Кратко об агентстве

Инструментарий и сертификация
2. Бизнес-достижения агентства
Основные показатели эффективности агентства за 2024 год:
- рост общей выручки составил +14,8 % по сравнению с 2023 годом;
- рост количества проектов в сегменте «недвижимости» – более 5 новых проектов;
- средний срок сотрудничества – 4 года;
- количество сотрудников на начало 2025 года – более 300 человек.
Награды и достижения
Мы входим в ТОП престижных рейтингов, премий и конкурсов, которые подтверждают наш опыт и успешную работу в digital и экспертизу в сегменте «недвижимости».
Рейтинг Adindex:
- ТОП-1 – общий рейтинг по категории «Недвижимость» в номинации «Performance-кампании»;
- ТОП-1 – рейтинг Talent Power по категории «Недвижимость» в номинации «Performance-кампании»;
- ТОП-2 – рейтинг известности по категории «Недвижимость» в номинации «Performance-кампании»;
- ТОП-2 – рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями в номинации «Performance-кампании»;
- ТОП-2 – общий рейтинг по категории «Недвижимость» в номинации «Креатив, спецпроекты, продакшен»;
- ТОП-2 – рейтинг Talent Power по категории «Недвижимость» в номинации «Креатив, спецпроекты, продакшен»;
- ТОП-2 – рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями в номинации «Креатив, спецпроекты, продакшен»;
- ТОП-2 – интегральный рейтинг по контекстной рекламе;
- ТОП-2 – Talent Power по контекстной рекламе;
- ТОП-3 – рейтинг сотрудничества по контекстной рекламе;
- ТОП-3 – рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями в номинации «Медиакампании»;
- ТОП-3 – рейтинг по качеству сервиса с девелоперскими компаниями в номинации «Медиакампании».
Рейтинг Рунета:
- ТОП-1 – рейтинг агентств таргетированной рекламы в сегменте «Недвижимость»;
- ТОП-2 – рейтинг агентств контекстной рекламы;
- ТОП-3 – рейтинг агентств Performance-маркетинга в сегменте «Недвижимость»;
- ТОП-3 – рейтинг performance-агентств;
- ТОП-3 – рейтинг подрядчиков крупнейших компаний в сегменте «Недвижимость».
Рейтинг Digital Marketing Club:
- ТОП-3 – интегральный рейтинг рекламных digital-агентств по выручке, штату и чистой прибыли.
Премия «Move Realty Awards 2024»
- 1-ое место в номинации «Лучший performance-кейс».
Некоторые из наших кейсов, которые получили широкий охват в 2024 году. Одним из таких является совместный кейс с ГК «Основа» о построении зонтичного бренда с продвижением флагманских проектов, который стал лучшим в номинации «Лучший performance-кейс» премии Move Realty Awards 2024. Дополнительно поделились опытом совместно с клиентом на конференции Silver Trends 2024.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы активно продвигаем рынок недвижимости, внедряя инновационные решения и передовые технологии. Наша команда экспертов не только анализирует текущие тенденции, но и предвосхищает потребности клиентов, создавая уникальные предложения, которые меняют правила игры. Мы организуем мероприятия и платформы для общения профессионалов, способствуя обмену знаниями и опыту. Благодаря этому мы не просто следим за развитием рынка, а выступаем его драйверами, формируя новые стандарты качества и надежности в сфере недвижимости.
Наш вклад в развитие рынка недвижимости
1. Максимальная экспертиза
В 2024 году мы опубликовали 89+ экспертных материалов и исследований на топовых digital-площадках (РБК, PPC, Adindex и др.), а также активно развиваем собственный блог.
2. Глубокая аналитика
Раз в квартал публикуем дайджест digital-рынка, анализируя ключевые тренды совместно с экспертами.
3. Спонсоры и соорганизаторы
Наши сотрудники стали соорганизаторами крупных digital-конференций «Новые русские бренды» и Performance Marketing Forum, а также провели 5 специализированных митапов. Общая аудитория — 3 900+ человек.
4. Участие в ключевых мероприятиях
Мы активно приняли участие в более, чем 24 мероприятиях, таких как Rekonfa, Silver Trends, Митап по продвижению посуточной недвижимости Яндекса и др.
5. Продвижение новых digital-решений
Мы тестируем инновационные инструменты Яндекса: запуск рекламы в ЕПК, новые интерфейсы, рекламные механики, одними из первых протестировали формат премиум-баннеров в Навигаторе. Делимся практическими кейсами на ведущих отраслевых площадках.
6. Развитие digital-специалистов
Наша Школа стажёров помогает новым талантам войти в профессию. В 2024 году в команду ArrowMedia вошли 17 новых специалистов. 80% наших руководителей когда-то начинали именно здесь.
7. Образовательные инициативы
Мы преподаём digital-маркетинг в топовых вузах (МГУ, ВШЭ), обучаем специалистов на платформах (Яндекс), проводим 50+ внутренних и внешних обучений.
Мы не просто работаем в digital, а формируем его будущее. И продолжим качать индустрию дальше.
Кейс ArrowMedia и ГК «Основа» – премиум-баннер в Навигаторе
Статья на главной РБК о наиболее значимых digital-тенденциях

Спикеры ArrowMedia
4. Заключение
Высокие результаты и признание нашей экспертизы стали возможны благодаря нашему стремлению к постоянному развитию и инновациям в сфере недвижимости. Наша работа основывается на высоких этических стандартах и репутации, что позволяет нам завоёвывать доверие клиентов и партнёров. Мы доказали, что способны не только адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, но и формировать его будущее.
Результаты голосования
Средний балл: 8.25