Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

ArrowMedia

Отраслевая экспертиза Электронная коммерция и ритейл (диджитал-маркетинг). Агентство года.
Страница агентства: http://arwm.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

ArrowMedia – независимое digital-агентство 360, специализирующееся на связке performance и media с упором на аналитические решения. За свою 20-летнюю историю зарекомендовали себя как надёжный партнёр с командой высококвалифицированных специалистов.

Основные направления агентства:

1. Performance:

  • контекстная реклама;
  • таргетированная реклама;
  • CPA-сети;
  • SEO;
  • SMS-рассылки;
  • размещение на маркетплейсах.

2. Brandformance:

  • медийная реклама;
  • programmatic;
  • реклама в телеграм;
  • реклама у блогеров;
  • OLV;
  • Дзен и Пульс;
  • SMM | SERM.

3. Аналитика и разработка:

  • настройка и поддержка аналитики;
  • собственная DWH для хранения и обработки данных. Работа с big data;
  • собственная разработка для эффективной работы с рекламными кампаниями.

E-commerce является для нас одним из ключевых направлений, который мы активно продвигаем на рынке. Это супер динамичный сектор экономики, который развивается неимоверными шагами, поэтому мы всегда держим руку на пульсе.

Поэтому мы ежегодно подтверждаем свою экспертизу, прокачиваем свои скиллы. В 2024 году дополнили свой портфель следующими сертификатами:

  • вошли в пятёрку первых сертифицированных партнёров от Getintent;
  • получили сертификацию от международной programmatic-системы Hybrid;
  • получили два новых сертификата от Яндекс Рекламы, подтверждающих экспертность нашего подхода в рамках контекстной рекламы в Недвижимости и E-commerce;
  • получили сертификацию UIS;
  • получили сертификацию Avito;
  • получили сертификацию AdRiver;
  • получили сертификацию по ПромоСтраницам.

В настоящий момент опыту и экспертизе команды доверяют лидеры рынка – это Лэтуаль, Бронницкий ювелир, Перекрёсток, Пятёрочка.Доставка, Medi и др.

И наши клиенты остаются с нами на долгие годы: так, например, с «Бронницким ювелиром» мы на одной волне с 2022 года, с Лэтуаль сотрудничаем уже 4 года. Считаем, что это наивысший уровень доверия, оказанный нам как профессионалам своего дела.

Кратко об агентстве

Инструментарий и сертификация

2. Бизнес-достижения агентства

Основные показатели эффективности агентства за 2024 год:

  • общий рост выручки составил +14,8 % по сравнению с 2023 годом.
  • рост количества проектов – более 10 новых проектов, в том числе 5 из них в e-com-сегменте.
  • средний срок сотрудничества – 4 года.

Высокая результативность невозможна без высокого уровня подготовки команды. Поэтому мы ценим каждого и создаём максимально комфортные условия для наших специалистов. На начало 2025 года штат ArrowMedia насчитывает порядка 300 человек. География наших офисов локализована в двух городах: Москве и Красноярске. Такой формат позволяет закрывать задачи вчерашним днём за счёт разницы во времени с бэк-офисом.

Нам приятно и мы гордимся, что попадаем в топ лучших рейтингов страны. Значит мы движемся в правильном направлении.

Рейтинг Adindex:

  • ТОП-2 – интегральный рейтинг по контекстной рекламе;
  • ТОП-2 – Talent Power по контекстной рекламе;
  • ТОП-3 – рейтинг сотрудничества по контекстной рекламе;
  • ТОП-3 – рейтинг известности по категории «E-commerce» в номинации «Performance-кампании».

Рейтинг Рунета:

  • ТОП-2 – рейтинг агентств контекстной рекламы;
  • ТОП-2 – рейтинг агентств таргетированной рекламы в мебельной сфере;
  • ТОП-2 – рейтинг агентств Performance-маркетинга в мебельной сфере;
  • ТОП-3 – рейтинг performance-агентств.

Рейтинг Digital Marketing Club:

  • ТОП-3 – интегральный рейтинг рекламных digital-агентств по выручке, штату и чистой прибыли.

Премии:

  • премия «Ecom Awards» в номинации «Лучшее e-commerce агентство» – 2-ое место;
  • премия «Проксима» в номинации «Мобильный performance (ASO, CPO, CPI, UA)», поток «Performance-маркетинг», кейс ArrowMedia и «Пятёрочка.Доставка» – 2-ое место;
  • премия Tagline Awards в номинации «Лучшая контекстная кампания» c кейсом ArrowMedia и Medi – 3-е место.

Наши кейсы получают широкий охват и входят в ТОП престижнейших премий и конкурсов. Одним из таких примеров является кейс ArrowMedia и «Пятёрочка.Доставка», который вошёл в ТОП-2 премии Проксима 2024 в номинации «Мобильный performance (ASO, CPO, CPI, UA)», поток «Performance-маркетинг». Проект вызвал интерес на международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2024», а также был опубликован комитетом АРИР по Online Branding в кейсбуке в формате Practice Stories.

Публикация в кейсбуке, опубликованный комитетом АРИР по онлайн-брендингу

Наши клиенты

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Но почему нас ценят не только наши клиенты, но и рынок в целом? Вот краткая инструкция.

1-ое – приносить пользу. Мы не можем игнорировать изменения, происходящие на рынке, которые существенно влияют на предпринимательское и потребительское поведение в данном сегменте экономики.

Отсюда вытекает и 2-ое – просвещать. Мы любим делиться своим опытом со всеми, кто не безразличен к происходящему: активно рассказываем о наших результатах на различных профильных конференциях и форумах: в 2024 г. по направлению e-com выступили на конференции Вебмастерская от Яндекса, Неделя Российского Ритейла Universe Ecom Convention, ECOM EXPO 2024, Ecom Retail Week, Performance Marketing Forum, PPC. Conf: Эффективный ecom и др.

3 – создавать. Провели среди клиентов митап по мобайлу продвижению, который наиболее актуален для рынка e-commerce. В рамках деловой программы поделились опытом, рассказали о возможностях для бизнеса в данном направлении, а завершили всё стратегической сессией с клиентами. Среди которых были представители брендов «Пятёрочка.Доставка», «Сантехника-онлайн».

4 – поддерживать: так, агентство уже не первый год становится спонсором премии «Большой оборот». В 2024 году мы наградили победителей в номинации «Лучшая маркетинговая кампания».

5 – обучать. Наши специалисты становятся лекторами и приглашёнными гостями вебинаров, курсов, дискуссионных столов: ВТБ, Яндекс и др. Так, Ксения Пономарёва, коммерческий директор, и Виктория Иванова, аккаунт-директор, стали преподавателями МГУ, где читали для студентов курс по интернет-рекламе. Анастасия Кабальнова, стала лектором и автором курса Яндекса «Маркетинг в ecommerce: курс для специалистов».

6 – информировать. Мы активно ведём информационную деятельность в рамках наших ежеквартальных дайджестов и статей. В 2024 году мы выпустили ​​89+ экспертных материалов​​ на топовых digital-площадках (РБК, PPC, Adindex и др.), а также активно развиваем собственный блог.

7 – сотрудничать. Одно из преимуществ, которое получают наши клиенты – возможность одними из первых оценить и протестировать в работе новые инструменты в digital-маркетинге. Мы тестируем ​​инновационные инструменты Яндекса​​: запуск рекламы в ЕПК, новые интерфейсы, рекламные механики. Делимся практическими кейсами на ведущих отраслевых площадках.

А завершить хотелось бы именно тем, что говорят наши клиенты о нас. Это не история о благодарственных письмах и комментариях. Это слова, сказанные в моменте «здесь и сейчас», в основе которых заложено истинное отношение к происходящему. Так, на премьере фильма «Digital на человеческом» наш клиент Лэтуаль отметил нашу работу со сцены.

Отзыв Лэтуаль

Спикеры ArrowMedia

4. Заключение

Е-commerce – динамично развивающийся сегмент экономики, который во многом определяет тренды и перспективы для рекламного рынка. И мы рады, что мы приносим пользу, продвигаем и поддерживаем это направление.

Нам доверяют ключевые игроки данного сегмента, которые остаются с нами уже долгие годы, что говорит о высоком уровне экспертизы нашей команды в e-com.

Результаты голосования

Средний балл: 7

Терехов Антон - оценка 8

Букуров Александр - оценка 7

Власов Антон Вадимович - оценка 5

Куликова Ольга - оценка 9

Федюшкин Петр - оценка 7

Волков Илья - оценка 8

Шубенок Денис - оценка 7

Борис Шпирт - оценка 5

* При расчете отбрасывается одна максимальная и одна минимальная оценка членов жюри по заявке, по остальным считается среднее.