
Авторизация

Сброс пароля
webit
Страница агентства: http://www.webit.ru/

Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Вселенная Webit зародилась в 2003 году. Трое голодных (иногда) студентов почувствовали в себе суперсилы и основали небольшое агентство по разработке и технической поддержке сайтов — тогда это было еще в новинку. Шло время, и команда супергероев росла. Локальное агентство web-разработки масштабировалось в многопрофильную группу компаний (ГК), которая развивает самые востребованные направления digital-маркетинга: performance, ORM/SERM, SEO.
Performance — наш меч.
ORM — наш щит.
SEO — наша броня.
Webit специализируется на разработке, развитии и продвижении крупных e-commerce проектов, в том числе сайтах омниканальных ритейлеров, которые представлены и в онлайне, и в офлайне. Команда супергероев работает с бизнесами B2C и B2B, 90 % клиентов — это проекты электронной коммерции и ритейла. Экспертизу Webit подтверждают ключевые рейтинги 2024 года.
Кубковый рейтинг Ruward Award 2024
3 место в Кубковом рейтинге SEO-агентств
Рейтинг Рунета 2024
- 1 место в рейтинге компаний создания и продвижения сайтов интернет-магазинов
- 2 место в рейтинге ведущих SEO-компаний: B2B крупный бизнес
- 3 место в рейтинге продвижения интернет-магазинов премиум-сегмента
- 3 место в рейтинге SEO-компаний, продвигающих сайты на 1С-Битрикс
- 3 место в рейтинге ведущих SEO-компаний: B2C
- 3 место в рейтинге digital-агентств Москвы полного цикла
Команду супергероев возглавляют:
Денис Рубинштейн — генеральный директор
Сергей Беляев — исполнительный директор
Василий Желтов — коммерческий директор
Татьяна Ретина — руководитель отдела SEO
Алена Фуженко — руководитель отдела рекламы
Василий Исупов — руководитель отдела репутационного менеджмента
Больше 20 лет Webit стоит на страже трафика, продаж и репутации мирных жителей, которые ведут бизнес онлайн и офлайн.
Кубковый рейтинг SEO-агентств: 2024 (Ruward Award)
Рейтинг компаний создания и продвижения сайтов интернет-магазинов 2024 (Рейтинг Рунета)




2. Бизнес-достижения агентства
Каждый юнит Webit наделен своей суперсилой.
Когда суперсилы объединились, наступила эра digital.
Ее расцвет пришелся на 2024 год.
- + 18 супергероев в команде
- + 20% оборот всей ГК
- + 67 новых клиентов
Суперсила — Заявки
Performance. Итоги 2024
- + 48% оборот;
- + 21 новый проект;
- + 23% к бюджетам.
E-commerce и ритейл стали больше доверять рекламе.
Супергерои прокачали скилы и начали пользоваться новыми инструментами: TG Ads, VK Ads, ПромоСтраницами, геомедийной рекламой, Яндекс Бизнесом.
Ключевые проекты 2024
- ЭТМ (https://www.etm.ru/)
Контекстная реклама.
ДРР 4% в B2B.
Каждый 20-й клик приводил к покупке.
- Япония Трейд (https://jptrade.ru/)
Контекстная реклама.
CPL -75%, заявки х16.
Таргетированная реклама.
CPL -40%, заявки х3.
- Business Line (https://bisline.ru/)
Таргетированная реклама.
CR 13,5% в заявки.
Суперсила — Безупречная репутация
ORM. Итоги 2024
- + 27 новых проектов;
- + 14% оборот.
Значимым достижением 2024 года стала победа в номинации «ORM (включая SERM). Агентство года» премии RUWARD AWARD. Команда ORM заняла второе место.
Кодекс чести супергероев не позволяет нам раскрывать бренды, т.к. в юните ORM мы чаще всего подписываем NDA. Но мы можем поделиться результатами сотрудничества с e-commerce и ритейлерами.
1. Остановили падение рейтинга интернет-магазина семян на самых сложных по модерации площадках.
Основная карточка на Otzovik.com на старте работ содержала более 700 отзывов, новый негатив появлялся регулярно. При таком количестве было сложно не допустить дальнейшего падения. Супергероям ORM удалось в течение 2024 года не только сохранить рейтинг, но и поднять на 0,43 пункта.
2. Удвоили рейтинг на геосервисах и отзовиках для бренда дизайнерской мебели (омниканальный ритейлер: интернет-магазин и розничная сеть).
3. Системно работали с репутацией сети салонов входных дверей и подняли рейтинг на ключевых площадках: +2,34 на Google Maps, +2,00 на 2ГИС, +3,06 на прочих тематических площадках-отзовиках, +0,10 на Яндекс Картах.
Суперсила — Трафик
SEO. Итоги 2024
- + 20% новых проектов;
- + 30% средний чек;
- + 26% оборот.
Среди новых проектов известные бренды федерального масштаба: KARI, Techport, «Триколор», «Подружка» и т.д.
Суперкоманда SEO в 2024 взяла 2 премии: Ruward Award (2 место в номинации «Кейс года по SEO»), Tagline Awards (бронза в номинации «Поисковое продвижение»).
Ключевые проекты 2024
- JPKorea (https://jpkorea.ru/)
х3 трафика за 3 месяца.
- Techport (https://www.techport.ru/)
х2 трафика с «Яндекса».
х2 запросы в ТОП-10.
х3,5 запросы в ТОП-5, ТОП-3.
- Ast.Wine (https://ast.wine/)
х2,5 трафика за 6 месяцев.
Новая услуга для e-commerce и ритейла: дашборды
С 2024 года предоставляем комплексное решение по сквозной аналитике, позволяя бизнесу видеть полную картину продаж и маркетинга в одном дашборде. Выстраиваем единую систему, интегрируя данные из различных источников и используя высокопроизводительные аналитические базы данных для обработки больших объемов информации. Визуализируем все в Datalens. Это помогает оценивать эффективность различных бизнес-процессов, выявлять узкие места в воронке продаж и принимать обоснованные решения на основе точных данных. Мы обеспечиваем не только сбор и хранение информации, но и полное техническое сопровождение, от настройки серверов до построения аналитических моделей, чтобы заказчик получал готовый инструмент для роста бизнеса.




3. Вклад в развитие сегмента рынка
2024 год стал одним из самых прорывных: мы выступали на конференциях и вебинарах, проводили исследования, публиковали статьи и кейсы в СМИ и на собственных блоговых площадках. Делились опытом и экспертизой с коллегами по рынку и брендами — супергерои не могут иначе.
- 27 кейсов;
- 35 статей;
- 5 комментариев в СМИ;
- 9 публичных выступлений онлайн и офлайн;
- собственный митап на Russian Fashion Retail Forum;
- партнерство с агентством цифрового аудита SDI360;
- исследование трафика и конверсий из Яндекса на основе анализа данных 14 интернет-магазинов.
Спикеры-супергерои покорили такие значимые для e-commerce и ритейла площадки, как Optimization, «Суровый питерский форум», «Стачка», ECOM Expo, Upgrade и другие.
А еще супергерои всегда приходят на помощь тем, кто в этом нуждается. На благотворительных началах Webit занимается SEO-продвижением сайтов АНО «ОРЕОЛ ЖИЗНИ» — организации, которая поддерживает взрослых онкопациентов России.
Не Поиском единым: исследуем трафик и конверсии из каналов Яндекса
Как отзывы помогают привлечь потребителей из поиска
Роль SEO и ORM в customer journey: 4 реальных кейса
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
SEO-требования, без которых не выживет ни один e-comm проект
SEO-сопровождение переезда сайта с одного домена второго уровня на другой домен
Запуск рекламы в Google Ads из России в 2024 году — 5 вопросов экспертам
Рейтинг вверх! Как за год удвоить рейтинг компании на геосервисах и отзовиках
Как продать оптом то, что партиями не покупается — кейс Модного дома Business Line



4. Заключение
Мы уже рассказали про суперспособности маркетинговых юнитов вселенной Webit. Но не упомянули главную, общую для всех силу — мощный командный дух. Именно эта суперсила помогает нам развивать такие разные направления digital-маркетинга, предлагать e-commerce проектам и ритейлерам комплексный подход и достигать самых высоких результатов.
Денис Рубинштейн
Генеральный директор, Webit
В нашей сфере люди — это самое главное. С такой командой любые задачи по плечу! Сегодня мы вновь ставим перед собой амбициозные цели и, я уверен, сможем их достичь!
Результаты голосования
Средний балл: 7.17