Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2025

ArrowMedia

Весь digital-рынок / гран-при Агентство года
Страница агентства: http://arwm.ru/

1. Краткая справка об агентстве

ArrowMedia – независимое digital-агентство 360, специализирующееся на связке performance и media с упором на аналитические решения.

Свой путь мы начали в 2004 году в качестве агентства контекстной рекламы. В течение 20 лет мы менялись вместе с рынком: росли, развивались, осваивали новые грани digital-направлений. И как результат – стали одним из сильнейших независимых агентств на рынке, направив свои силы на комплексное продвижении 360.

Основные направления агентства:

1. Performance:

  • контекстная реклама;
  • таргетированная реклама;
  • CPA-сети;
  • SEO;
  • SMS-рассылки;
  • размещение на маркетплейсах.

2. Brandformance:

  • медийная реклама;
  • programmatic;
  • реклама в телеграм;
  • реклама у блогеров;
  • OLV;
  • Дзен и Пульс;
  • SMM | SERM.

3. Аналитика и разработка:

  • настройка и поддержка аналитики;
  • собственная DWH для хранения и обработки данных. Работа с big data;
  • собственная разработка для эффективной работы с рекламными кампаниями.

Ежегодно мы подтверждаем свою экспертизу. Так, в 2024 году дополнили свой портфель следующими сертификатами:

  • вошли в пятёрку первых сертифицированных партнёров от Getintent;
  • получили сертификацию от международной programmatic-системы Hybrid;
  • получили два новых сертификата от Яндекс Рекламы, подтверждающих экспертность нашего подхода в рамках контекстной рекламы в Недвижимости и E-commerce;
  • получили сертификацию UIS;
  • получили сертификацию Avito;
  • получили сертификацию AdRiver;
  • получили сертификацию по ПромоСтраницам.

Всегда придерживаемся индивидуального подхода работы с клиентом, основываясь на его бизнес-модели. Правильно подобранный инструментарий, грамотно выстроенная стратегия – всё это многократно увеличивает результативность любого запуска. Особое признание мы имеем в таких сегментах, как e-commerce, недвижимость, медицина и фарма, авто, финансы.

Нам доверяют лидеры рынка:

  • в e-commerce – Лэтуаль, Пятёрочка, Vprok.ru, Перекрёсток и др.;
  • в недвижимости – ГК «Основа», Самолет, СИТИ21, Абсолют Недвижимость и др.;
  • в медицине и фармацевтике – Аптеки Горздрав, 36.6 интернет-аптека и др.;
  • в автомобильном сегменте – из крупных игроков KIA и др.;
  • в финансовой среде – Ак Барс Банк и др.

Наши клиенты

Гимн работы в ArrowMedia

Об агентстве

Инструментарий и сертификация

2. Бизнес-достижения агентства

Основные показатели эффективности агентства за 2024 год:

  • рост выручки составил +14,8 % по сравнению с 2023 годом;
  • количество новых проектов – 10+ в портфеле агентства. Среди них – Циан, Росгосстрах и др.;
  • средний срок сотрудничества – 4 года;
  • количество сотрудников на начало 2025 года – более 300 человек.

Награды и достижения

Мы входим в ТОП престижных рейтингов, премий и конкурсов, которые подтверждают наш опыт и успешную работу в digital.

Рейтинг Adindex:

  • ТОП-1 – общий рейтинг по категории «Недвижимость» в номинации «Performance-кампании»;
  • ТОП-1 – рейтинг Talent Power по категории «Недвижимость» в номинации «Performance-кампании»;
  • ТОП-2 – рейтинг известности по категории «Недвижимость» в номинации «Performance-кампании»;
  • ТОП-2 – рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями в номинации «Performance-кампании»;
  • ТОП-2 – общий рейтинг по категории «Недвижимость» в номинации «Креатив, спецпроекты, продакшен»;
  • ТОП-2 – рейтинг Talent Power по категории «Недвижимость» в номинации «Креатив, спецпроекты, продакшен»;
  • ТОП-2 – рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями в номинации «Креатив, спецпроекты, продакшен»;
  • ТОП-2 – интегральный рейтинг по контекстной рекламе;
  • ТОП-2 – Talent Power по контекстной рекламе;
  • ТОП-3 – рейтинг сотрудничества по контекстной рекламе;
  • ТОП-3 – рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями в номинации «Медиакампании»;
  • ТОП-3 – рейтинг по качеству сервиса с девелоперскими компаниями в номинации «Медиакампании»;
  • ТОП-3 – рейтинг известности по категории «E-commerce» в номинации «Performance-кампании».

Рейтинг Рунета:

  • ТОП-1 – рейтинг агентств таргетированной рекламы в сегменте «Недвижимость»;
  • ТОП-2 – рейтинг агентств контекстной рекламы;
  • ТОП-2 – рейтинг агентств таргетированной рекламы в мебельной сфере;
  • ТОП-2 – рейтинг агентств Performance-маркетинга в мебельной сфере;
  • ТОП-3 – рейтинг агентств Performance-маркетинга в медицинской сфере;
  • ТОП-3 – рейтинг агентств Performance-маркетинга в сегменте «Недвижимость»;
  • ТОП-3 – рейтинг performance-агентств;
  • ТОП-3 – рейтинг подрядчиков крупнейших компаний в сегменте «Недвижимость».

Рейтинг Digital Marketing Club:

  • ТОП-3 – интегральный рейтинг рекламных digital-агентств по выручке, штату и чистой прибыли.

Премии:

  • премия «Move Realty Awards 2024» в номинации «Лучший performance-кейс» – 1-ое место;
  • премия «Ecom Awards» в номинации «Лучшее e-commerce агентство» – 2-ое место;
  • премия «Проксима» в номинации «Мобильный performance (ASO, CPO, CPI, UA)», поток «Performance-маркетинг» – 2-ое место;
  • премия «Проксима» в номинации «Кампания в цифровых медиа», поток «Медиакампании (оцениваются медийные и бизнес-метрики)» – 2-ое место;
  • премия Tagline Awards в номинации «Лучшая performance-кампания» – 2-ое место;
  • премия Tagline Awards в номинации «Лучший performance marketing» – 3-е место;
  • премия Tagline Awards в номинации «Лучшая контекстная кампания» – 3-е место.

Многие наши кейсы получают широкий охват и признание на рынке: так, например, наш совместный кейс с ГК «Основа» о построении зонтичного бренда с продвижением флагманских проектов стал лучшим в номинации «Лучший performance-кейс» премии Move Realty Awards 2024, выступали с ним на конференции Silver Trends 2024.

Особым интерес вызвал кейс с «Пятёрочка.Доставка» на международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2024», где мы совместно с клиентом поделились нашим programmatic-опытом, проект был отмечен серебром в рамках digital-премии Проксима, а также опубликован комитетом АРИР по Online Branding в кейсбуке в формате Practice Stories.

Публикация в кейсбуке, опубликованный комитетом АРИР по онлайн-брендингу

3. Вклад в развитие сегмента рынка

​​Как ArrowMedia двигает digital-рынок

Мы развиваем индустрию сразу в нескольких направлениях: открыто делимся экспертизой, публикуем глубокую аналитику, активно участвуем в ключевых отраслевых событиях и первыми тестируем новые digital-инструменты. Мы обучаем будущих специалистов — от студентов до стажеров, помогая им войти в профессию и вырасти до ведущих экспертов. Мы объединяем экспертное сообщество, создавая диалог между рынком, брендами и digital-специалистами. И самое главное — мы не просто следуем за трендами, а формируем их, помогая всей индустрии становиться сильнее.

​​Наш вклад в развитие digital​​

1. ​​Максимальная экспертиза​​

В 2024 году мы выпустили ​​89+ экспертных материалов​​ на топовых digital-площадках (РБК, PPC, Adindex и др.), а также активно развиваем собственный блог.

​​2. Глубокая аналитика​​

Раз в квартал публикуем ​​дайджест digital-рынка​​, анализируя ключевые тренды совместно с экспертами ГК Эркафарм, Skyeng, Medi, Бродвей Москва и другими.

3. ​​Участие в ключевых мероприятиях​​

Наши коллеги стали ​​соорганизаторами​​ крупных digital-конференций ​​«Новые русские бренды»​​ и ​​Performance Marketing Forum​​, а также провели ​​5 специализированных митапов​​. Общая аудитория — ​​3 900+ человек​​.

​​4. Rekonfa: экспертный вклад​​

Мы активно участвуем в ​​главной digital-конференции Яндекса​​. В 2024 году Антон Гальский выступил в панельной дискуссии «Фриланс, агентство, инхаус: где лучше работать digital-специалисту», а наши эксперты первыми поделились успешными кейсами бета-тестов новых рекламных инструментов.

5. ​​Продвижение новых digital-решений​​

Мы тестируем ​​инновационные инструменты Яндекса​​: запуск рекламы в ЕПК, новые интерфейсы, рекламные механики. Делимся практическими кейсами на ведущих отраслевых площадках.

​​6. Развитие digital-специалистов​​

Наша ​​Школа стажёров​​ помогает новым талантам войти в профессию. В 2024 году в команду ArrowMedia вошли ​​17 новых специалистов​​. 80% наших руководителей когда-то начинали именно здесь.

​​7. Образовательные инициативы​​

Мы преподаём digital-маркетинг в топовых вузах (МГУ, ВШЭ), обучаем специалистов на платформах (Яндекс), проводим ​​50+ внутренних и внешних обучений​​.

Мы не просто работаем в digital, а формируем его будущее. И продолжим качать индустрию дальше.

Комментарий Кирилла Самойлова, генерального директора ArrowMedia, в Forbes

Статья на главной РБК о наиболее значимых digital-тенденциях

«В тренде» на Adindex – интервью ArrowMedia и GloraX

«Процессы – наше всё. Или подробнее про то – кто такой проджект» – организаторы секции на Performance Marketing Forum 2024

Спикеры ArrowMedia

4. Заключение

Каждый год – это новая история для агентства. Впечатляющие результаты строятся на полной профессиональной отдаче каждого специалиста нашей команды и постоянного их развития.

Прошлый год оказался для нас ещё более насыщенным и динамичным:

  • добавились новые проекты, закрепили отношения с действующими клиентами и партнёрами;
  • постоянно совершенствовали свои навыки профессиональное мастерство;
  • были в центре крупных и значимых событий рынка.

Мы всегда держим руку на пульсе, будем дальше драйверить этот рынок и создавать новую digital-реальность.