
Авторизация

Сброс пароля
ArrowMedia

1. Краткая справка об агентстве
ArrowMedia – независимое digital-агентство 360, специализирующееся на связке performance и media с упором на аналитические решения.
Свой путь мы начали в 2004 году в качестве агентства контекстной рекламы. В течение 20 лет мы менялись вместе с рынком: росли, развивались, осваивали новые грани digital-направлений. И как результат – стали одним из сильнейших независимых агентств на рынке, направив свои силы на комплексное продвижении 360.
Основные направления агентства:
1. Performance:
- контекстная реклама;
- таргетированная реклама;
- CPA-сети;
- SEO;
- SMS-рассылки;
- размещение на маркетплейсах.
2. Brandformance:
- медийная реклама;
- programmatic;
- реклама в телеграм;
- реклама у блогеров;
- OLV;
- Дзен и Пульс;
- SMM | SERM.
3. Аналитика и разработка:
- настройка и поддержка аналитики;
- собственная DWH для хранения и обработки данных. Работа с big data;
- собственная разработка для эффективной работы с рекламными кампаниями.
Ежегодно мы подтверждаем свою экспертизу. Так, в 2024 году дополнили свой портфель следующими сертификатами:
- вошли в пятёрку первых сертифицированных партнёров от Getintent;
- получили сертификацию от международной programmatic-системы Hybrid;
- получили два новых сертификата от Яндекс Рекламы, подтверждающих экспертность нашего подхода в рамках контекстной рекламы в Недвижимости и E-commerce;
- получили сертификацию UIS;
- получили сертификацию Avito;
- получили сертификацию AdRiver;
- получили сертификацию по ПромоСтраницам.
Всегда придерживаемся индивидуального подхода работы с клиентом, основываясь на его бизнес-модели. Правильно подобранный инструментарий, грамотно выстроенная стратегия – всё это многократно увеличивает результативность любого запуска. Особое признание мы имеем в таких сегментах, как e-commerce, недвижимость, медицина и фарма, авто, финансы.
Нам доверяют лидеры рынка:
- в e-commerce – Лэтуаль, Пятёрочка, Vprok.ru, Перекрёсток и др.;
- в недвижимости – ГК «Основа», Самолет, СИТИ21, Абсолют Недвижимость и др.;
- в медицине и фармацевтике – Аптеки Горздрав, 36.6 интернет-аптека и др.;
- в автомобильном сегменте – из крупных игроков KIA и др.;
- в финансовой среде – Ак Барс Банк и др.

Об агентстве

Инструментарий и сертификация
2. Бизнес-достижения агентства
Основные показатели эффективности агентства за 2024 год:
- рост выручки составил +14,8 % по сравнению с 2023 годом;
- количество новых проектов – 10+ в портфеле агентства. Среди них – Циан, Росгосстрах и др.;
- средний срок сотрудничества – 4 года;
- количество сотрудников на начало 2025 года – более 300 человек.
Награды и достижения
Мы входим в ТОП престижных рейтингов, премий и конкурсов, которые подтверждают наш опыт и успешную работу в digital.
Рейтинг Adindex:
- ТОП-1 – общий рейтинг по категории «Недвижимость» в номинации «Performance-кампании»;
- ТОП-1 – рейтинг Talent Power по категории «Недвижимость» в номинации «Performance-кампании»;
- ТОП-2 – рейтинг известности по категории «Недвижимость» в номинации «Performance-кампании»;
- ТОП-2 – рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями в номинации «Performance-кампании»;
- ТОП-2 – общий рейтинг по категории «Недвижимость» в номинации «Креатив, спецпроекты, продакшен»;
- ТОП-2 – рейтинг Talent Power по категории «Недвижимость» в номинации «Креатив, спецпроекты, продакшен»;
- ТОП-2 – рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями в номинации «Креатив, спецпроекты, продакшен»;
- ТОП-2 – интегральный рейтинг по контекстной рекламе;
- ТОП-2 – Talent Power по контекстной рекламе;
- ТОП-3 – рейтинг сотрудничества по контекстной рекламе;
- ТОП-3 – рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями в номинации «Медиакампании»;
- ТОП-3 – рейтинг по качеству сервиса с девелоперскими компаниями в номинации «Медиакампании»;
- ТОП-3 – рейтинг известности по категории «E-commerce» в номинации «Performance-кампании».
Рейтинг Рунета:
- ТОП-1 – рейтинг агентств таргетированной рекламы в сегменте «Недвижимость»;
- ТОП-2 – рейтинг агентств контекстной рекламы;
- ТОП-2 – рейтинг агентств таргетированной рекламы в мебельной сфере;
- ТОП-2 – рейтинг агентств Performance-маркетинга в мебельной сфере;
- ТОП-3 – рейтинг агентств Performance-маркетинга в медицинской сфере;
- ТОП-3 – рейтинг агентств Performance-маркетинга в сегменте «Недвижимость»;
- ТОП-3 – рейтинг performance-агентств;
- ТОП-3 – рейтинг подрядчиков крупнейших компаний в сегменте «Недвижимость».
Рейтинг Digital Marketing Club:
- ТОП-3 – интегральный рейтинг рекламных digital-агентств по выручке, штату и чистой прибыли.
Премии:
- премия «Move Realty Awards 2024» в номинации «Лучший performance-кейс» – 1-ое место;
- премия «Ecom Awards» в номинации «Лучшее e-commerce агентство» – 2-ое место;
- премия «Проксима» в номинации «Мобильный performance (ASO, CPO, CPI, UA)», поток «Performance-маркетинг» – 2-ое место;
- премия «Проксима» в номинации «Кампания в цифровых медиа», поток «Медиакампании (оцениваются медийные и бизнес-метрики)» – 2-ое место;
- премия Tagline Awards в номинации «Лучшая performance-кампания» – 2-ое место;
- премия Tagline Awards в номинации «Лучший performance marketing» – 3-е место;
- премия Tagline Awards в номинации «Лучшая контекстная кампания» – 3-е место.
Многие наши кейсы получают широкий охват и признание на рынке: так, например, наш совместный кейс с ГК «Основа» о построении зонтичного бренда с продвижением флагманских проектов стал лучшим в номинации «Лучший performance-кейс» премии Move Realty Awards 2024, выступали с ним на конференции Silver Trends 2024.
Особым интерес вызвал кейс с «Пятёрочка.Доставка» на международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2024», где мы совместно с клиентом поделились нашим programmatic-опытом, проект был отмечен серебром в рамках digital-премии Проксима, а также опубликован комитетом АРИР по Online Branding в кейсбуке в формате Practice Stories.
Публикация в кейсбуке, опубликованный комитетом АРИР по онлайн-брендингу
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Как ArrowMedia двигает digital-рынок
Мы развиваем индустрию сразу в нескольких направлениях: открыто делимся экспертизой, публикуем глубокую аналитику, активно участвуем в ключевых отраслевых событиях и первыми тестируем новые digital-инструменты. Мы обучаем будущих специалистов — от студентов до стажеров, помогая им войти в профессию и вырасти до ведущих экспертов. Мы объединяем экспертное сообщество, создавая диалог между рынком, брендами и digital-специалистами. И самое главное — мы не просто следуем за трендами, а формируем их, помогая всей индустрии становиться сильнее.
Наш вклад в развитие digital
1. Максимальная экспертиза
В 2024 году мы выпустили 89+ экспертных материалов на топовых digital-площадках (РБК, PPC, Adindex и др.), а также активно развиваем собственный блог.
2. Глубокая аналитика
Раз в квартал публикуем дайджест digital-рынка, анализируя ключевые тренды совместно с экспертами ГК Эркафарм, Skyeng, Medi, Бродвей Москва и другими.
3. Участие в ключевых мероприятиях
Наши коллеги стали соорганизаторами крупных digital-конференций «Новые русские бренды» и Performance Marketing Forum, а также провели 5 специализированных митапов. Общая аудитория — 3 900+ человек.
4. Rekonfa: экспертный вклад
Мы активно участвуем в главной digital-конференции Яндекса. В 2024 году Антон Гальский выступил в панельной дискуссии «Фриланс, агентство, инхаус: где лучше работать digital-специалисту», а наши эксперты первыми поделились успешными кейсами бета-тестов новых рекламных инструментов.
5. Продвижение новых digital-решений
Мы тестируем инновационные инструменты Яндекса: запуск рекламы в ЕПК, новые интерфейсы, рекламные механики. Делимся практическими кейсами на ведущих отраслевых площадках.
6. Развитие digital-специалистов
Наша Школа стажёров помогает новым талантам войти в профессию. В 2024 году в команду ArrowMedia вошли 17 новых специалистов. 80% наших руководителей когда-то начинали именно здесь.
7. Образовательные инициативы
Мы преподаём digital-маркетинг в топовых вузах (МГУ, ВШЭ), обучаем специалистов на платформах (Яндекс), проводим 50+ внутренних и внешних обучений.
Мы не просто работаем в digital, а формируем его будущее. И продолжим качать индустрию дальше.
Комментарий Кирилла Самойлова, генерального директора ArrowMedia, в Forbes
Статья на главной РБК о наиболее значимых digital-тенденциях

Спикеры ArrowMedia
4. Заключение
Каждый год – это новая история для агентства. Впечатляющие результаты строятся на полной профессиональной отдаче каждого специалиста нашей команды и постоянного их развития.
Прошлый год оказался для нас ещё более насыщенным и динамичным:
- добавились новые проекты, закрепили отношения с действующими клиентами и партнёрами;
- постоянно совершенствовали свои навыки профессиональное мастерство;
- были в центре крупных и значимых событий рынка.
Мы всегда держим руку на пульсе, будем дальше драйверить этот рынок и создавать новую digital-реальность.